Рисование сверху вниз или снизу вверх

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Вкусняшка.RU (128)
  • Вторые блюда (8)
  • Интересное о еде (2)
  • Напитки (1)
  • Салаты, закуски (18)
  • Сервировка (1)
  • Торты, выпечка (88)
  • Хозяйке на заметку (11)
  • НОВЫЙ ГОД (40)
  • Вдохновение в фотографиях (11)
  • Винтаж (6)
  • Шебби (4)
  • ПАСХА (6)
  • Юрист (1)
  • Дача (33)
  • Идеи (28)
  • Своими руками (5)
  • Дети (106)
  • Детская библиотека (7)
  • Игры с детьми (23)
  • Логопедия (11)
  • Мультики (1)
  • Развивайка (65)
  • Женская красота (15)
  • Здоровье (16)
  • Интерьер (95)
  • Декор интерьера (34)
  • Интересные идеи (18)
  • Полезные полезности по дому (5)
  • Ремонт (3)
  • Цвет в интерьере (32)
  • Йога (12)
  • Книги (3)
  • Компьютер (26)
  • Красивые места планеты (7)
  • МОИ РАБОТЫ (11)
  • Музыка (9)
  • Музыка (24)
  • Прически (1)
  • Прочее (39)
  • Психология (2)
  • Разные рукоделия (512)
  • Цветы (13)
  • Бисероплетение (1)
  • Вышивка лентами (9)
  • Вязание (219)
  • Декупаж (13)
  • Другие рукоделия (46)
  • Канзаши (4)
  • Квилинг (36)
  • Лепка из полимерной глины (106)
  • Поделки из бумаги (24)
  • Рисование (2)
  • Тильды (23)
  • Шитье (17)
  • Скрапбукинг (1634)
  • Альбомы детские (172)
  • Альбомы семейные и свадебные (62)
  • Альбомы женские (48)
  • Скетчи (44)
  • МК альбомы (35)
  • Коробочки, упаковка подарков (34)
  • МК украшения для скрапа (27)
  • Альбомы мужские (22)
  • МК коробочки (20)
  • МК прочее (16)
  • Шаблоны для открыток, конвертов, коробочек (13)
  • МК блокноты, календари (8)
  • МК открытки, конверты (7)
  • Прочие альбомы (7)
  • Скраповедение (6)
  • Shadow box (3)
  • Блокноты, дневники, книжки (22)
  • Календари, фоторамки (14)
  • Литература по скрапу (11)
  • МК по скрапу (199)
  • Открытки и конверты (145)
  • Полезные ссылки по скрапу (41)
  • Скрап бумага (96)
  • Скрап картинки (273)
  • Скрап наборы (180)
  • Скрап надписи (50)
  • Скрап тегги (8)
  • Скрап-идеи (14)
  • Смешбук, тревелбук (24)
  • Стихи, цитаты для скрапа (43)
  • Фильмы, интересное видео (18)
Читайте также:  Рисование угощайся зайка лыкова

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Как лучше рисовать семейное генеалогическое дерево: сверху вниз или снизу вверх?

Как лучше рисовать семейное генеалогическое дерево: сверху вниз или снизу вверх?

Перед чтением этой статьи ознакомьтесь, пожалуйста, с комментариями к обзору идей оформления семейного дерева в технике скрапбукинга. Здесь я выскажу еще несколько своих мыслей о том, как лучше оформлять фамильное дерево: предки сверху – потомки снизу или предки снизу – потомки сверху. Сразу отмечу, что на семейном древе обычно располагают от двух до четырех поколений.

Аргументы в пользу оформления генеалогического дерева сверху вниз

В англоязычных родословных этот способ намного более распространен.

Надписи на этом шаблоне для цифрового скрапбукинга: вверху «Семьи будут всегда», внизу «Мое фамильное дерево».

1. Выше всех оказываются (пра)дедушки и (пра)бабушки. Мои покойные бабушка с дедушкой были известными, уважаемыми людьми, и я никогда не нарисую выше них родителей и себя.

Еще забавнее, когда выше всех оказывается ребенок. За какие такие заслуги его ставят выше родителей и дедов? Ну разве что ребенок – второй Моцарт.

2. Кого-то из представителей старшего изображенного поколения, возможно, уже нет в живых. Поэтому логично рисовать старшее поколение вверху, ближе к небу и раю.

3. Чаще всего оформляют или свое семейное дерево, или древо своих детей. При таком подходе предков изображают много, а потомков в каждом следующем поколении все меньше. Сверху вниз поколения удобно располагать на дереве с раскидистой кроной, причем последний потомок оказывается на стволе. Чтобы дополнительно привлечь к нему внимание, берут его фото побольше и/или делают его ярче остальных.

Аргументы в пользу оформления генеалогического дерева снизу вверх

Этот способ редко встречается в англоязычном скрапбукинге, но часто – в научных схемах, например, для иллюстрации передачи генов.

Им можно воплотить оригинальное представление о составе семьи, как на скрап-странице ниже.

Страница называется «Я люблю…» Перевод подписей с английского: «heart family» – буквально «семья сердца», кличка собачки, «me» – «я», «dad» – «папа», «friends» – «подруги (друзья)».

1. Этот способ соответствует представлению о предках, как о наших корнях.

Прошу читателей ответить в комментариях на вопрос: «Какой из этих двух способов оформления семейного дерева кажется Вам более правильным и почему».

Источник

Учимся рисовать правильно.

Оксана Губанова
Учимся рисовать правильно.

Здравствуйте,уважаемые коллеги!Накопились мои рисунки,которые я рисовала на учебе,получая педагогическое образование и изучая предмет » Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста». Просто любя рисовать,я даже не подозревала,что и простое дерево надо уметь рисовать правильно! Никогда не задумывалась-надо начинать рисовать дерево снизу вверх или сверху вниз?А детишки откуда знают? Наш преподаватель Ольга Николаевна настолько просто и доходчиво объясняла методику рисования,что все наши девчонки на курсе рисовали так,словно до этого учились несколько лет в художественной школе! Выбрала несколько своих рисунков для вашего внимания!:)

И немного аппликации-все из простых салфеток.

Мои награды Уважаемые коллеги!В моей педагогической деятельности произошло важное событие. На торжественном концерте в День Учителя мне вручили Почетную.

Ура! Я победила. Уважаемые коллеги, так часто я разделяю радость с Вами, когда Вы делитесь впечатлениями от получения грамот. Я горжусь тем, что есть педагоги,.

Источник

Сверху вниз или снизу вверх? То, как вы рисуете крестик, многое говорит о вас

Сегодня существует огромное количество различных тестов, которые помогают раскрыть интересные факты о личности, исходя из его знака зодиака, картинки, которую он выбрал среди других, и даже цвета глаз или волос. Казалось бы, уже невозможно придумать что-то новое. А потом находятся люди, которые представляют еще один необычный тест. Вы знали, что можно узнать человека получше, просто попросив его нарисовать крестик (Х)?

Посмотрите на главное фото статьи и определите, как рисуете крестик вы или ваши знакомые. А теперь найдите расшифровку своего варианта ниже.

Номер 1

Если вы рисуете Х, проводя обе линии по направлению снизу вверх, и начинаете с левой, это говорит о том, что вы хотите и, главное, можете двигаться вперед. Но обеими ногами застряли в прошлом.

Номер 2

Такие же линии, направленные снизу вверх, но первой пишется та, которая справа. Такой способ написания крестика говорит об отступничестве человека. Он желает двигаться вперед и развиваться, но прошлое не дает этого сделать.

Номер 3

Если для того, чтобы написать Х, вы двигаетесь сверху вниз, но справа налево, это говорит о склонности бунтовать без причины.

Номер 4

Поскольку вторую черточку вы нарисовали «нормальным» способом, это означает, что часть вас пытается сфокусироваться на будущем. Вот только вторая часть все еще оглядывается назад в прошлое. Складывается ощущение, будто вы то и дело смотрите в зеркало заднего вида.

Номер 5

В этом случае первая часть крестика нарисована «правильно», а вторая – снизу вверх, то есть в обратном направлении. Скорее всего, вы индивидуалист и привыкли жить по своим собственным правилам.

Номер 6

Поскольку вы начинаете писать с левого нижнего края и не по порядку, это говорит о том, что вы сами творите свою жизнь.

Номер 7

Скорее всего, именно так вас учили писать крестик еще в школе. И сегодня вы не хотите отклоняться от нормы. Вам нравятся порядок и баланс.

Номер 8

Как и в случае со всеми вышеперечисленными вариантами (кроме седьмого), такое написание крестика говорит о нестандартном мышлении.

Напоследок стоит отметить, что большинство людей пишут крестик (Х) седьмым способом. Поэтому не стоит удивляться, если знакомые, увидевшие данный тест, тоже выберут этот вариант. Более того, именно такой способ написания принято считать «правильным». Ведь во время письма мы движемся ручкой от левого края поля к правому. И строчки идут сверху вниз. А вот все остальные варианты Кэти Макнайт (аналитик по почерку) считает некоторым отклонением от «нормы» и говорит, что оно свидетельствует о «мятежности, уходе в прошлое и отрицательном разговоре с самим собой».

Источник

Подготовка к рисованию

Работа над рисунком начинается с организации рабочего места и обеспечения условий работы для рисования:

1. Во время работы следует сидеть прямо, не сгибая корпуса, выдвинув несколько вперед правое плечо. Ноги должны находиться в устойчивом положении. Кисть правой руки при рисовании едва касается поверхности листа, а вся рука полусогнута и находится почти на весу. Такое положение руки удобно для проведения линий в различных направлениях.

2. Свет должен падать на бумагу слева – сверху, чтобы тень рисующего не закрывала рисунок. Чертёжную доску или мольберт располагают с наклоном 30° к плоскости стола или пола (рис. 4).

3. Расстояние между глазом и бумагой должно быть равно приблизительно длине вытянутой руки.

4. Карандаш держат не так, как ручку, а берут в руку ближе к неотточенной части, снизу прижимая четырьмя пальцами, сверху придерживая большим пальцем, что позволяет целиком видеть весь рисунок. Это одно из обязательных условий правильного рисования, дающее возможность рисующему обнаружить и исправить свои ошибки (рис. 5).

1.5. Контрольные вопросы

  1. Технический рисунок и его роль в практической деятельности человека.
  2. История развития технического рисунка.
  3. Условия, необходимые для рисования. Как устанавливаются модели для рисования с натуры? Где должен находиться источник света?

Лабораторная работа №2

ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ РИСОВАНИИ

Прежде чем приступить к выполнению технического рисунка, полезно проделать ряд упражнений, к которым относятся: 1) рисование линий, 2) деление отрезков на равные части, 3) рисование углов, 4) деление углов на равные части. Необходимо помнить, что все построения выполняются в карандаше, без использования чертежных инструментов. Кроме того, необходимо уметь правильно определять на глаз размеры и соотношения частей, разделять линии и плоскость листа на равные части.

Рисование линий

Линии бывают прямые, ломаные и кривые. В практике рисования наиболее часто применяются горизонтальные и вертикальные прямые. Горизонтальная прямая рисуется следующим образом. Наметим несколько точек, отстоящих на равном расстоянии от верхнего края листа, и сделаем движение правой руки слева направо по воздуху, как бы соединяя намеченные точки. Такое упражнение повторяют несколько раз, после чего рисуют прямую линию длинными тонкими штрихами. Получившиеся искривления надо поправить, проводя карандашом более яркую линию. Ластиком пользуются после исправления рисунка (рис. 6). Вертикальная прямая рисуется движением руки сверху вниз по тем же правилам, что и горизонтальная (рис. 7).

Наклонная прямая рисуется движением руки слева направо. В зависимости от угла наклона прямой движение будет направлено сверху вниз или снизу вверх (рис. 8).

Кривая линия рисуется движением руки по направлению изгиба кривой (рис. 9).

Источник

Правила рисования карандашом и кистью, которые должны усвоить дети

Анастасия Путина
Правила рисования карандашом и кистью, которые должны усвоить дети

Важно, чтобы дети запомнили: художественные инструменты бывают разные, и работать ими нужно тоже по — разному.

Правила рисования карандашом:

1. Карандаш нужно держать тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным, не сжимая сильно, не близко к отточенному концу.

2. Когда рисуешь линию сверху вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда рисуешь линию слева направо, рука — внизу линии. Так вести руку нужно для того, чтобы видеть, как рисуешь, тогда получится прямая линия.

3. Линию нужно рисовать снизу, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться не ровной. Не надо проводить одну линию несколько раз.

4. Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.

5. Предметы округлой формы надо рисовать одним движением, без остановки.

6. Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением туда — обратно.

7. При закрашивании рисунка штрихи надо накладывать в одном направлении: сверху вниз, слева направо или по косой.

8. При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.

9. Закрашивать рисунок нужно без просветов.

10. Закрашивая рисунок нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее нажимать, если хочешь закрасить ярче и слабо — если нужно закрасить светлее.

Правила рисования краской:

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется, впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, кисточку держать наклонно к бумаге.

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисти.

5. При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева.

6. Каждую линию при закрашивании и при рисовании нужно проводить только один раз.

7. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.

Ребенок должен назвать правило, когда его об этом спрашивают, объяснить, почему именно так надо действовать, и руководствоваться этим в своей деятельности.

Вводить правила надо постепенно, заботясь о том, чтобы дети не забывали те, которые усвоили раньше. Уже после второго-третьего занятия дети называют правила рисования линий разного направления и характера карандашом и кистью, правила, определяющие, как держать инструмент, правила закрашивания рисунков карандашами и красками. Постепенно дети запоминают разные правила, относящиеся к технике рисования.

Усвоение правил дает возможность сознательно овладеть техникой рисования и сознательно ее применять.

Также надо позаботиться о том, чтобы детизнали названия пальцев руки: большой, указательный, средний; понимали значение таких пространственных понятий как вверху, сбоку, снизу, наискось, наклонно; знали, что такое неотрывно, неотрывное движение, ворс, контур; название различных форм — округлых (круг, овал, прямоугольных (квадрат, прямоугольник). Знакомить с этими названиями нужно не тогда, когда дается правило, а раньше, и не только на занятиях по изобразительной деятельности, но и на других занятиях, в быту.

Обучение техническим навыкам владения карандашом в детском саду.

Основная цель обучения рисованию дошкольника в детском саду — научить изображать предметы и явления по средствам образного отображения жизненных впечатлений.

Навыки и умения, составляющие технику рисования, имеют двигательный характер. Закономерности их формирования и развития, те же что и любых других двигательных навыков. Они вырабатываются в процессе длительных упражнений.

Какими же техническими навыками и умениями могут овладеть дети каждой возрастной группы?

В первой младшей группе освоение рисовальных движений происходит естественным порядком с многочисленными индивидуальными различиями. Некоторыеэлементы рисунка могут отрабатываться путем подражания и многократных повторений: повторные кругообразные движения, точки, движения по прямой в случайном направлении.

Упражнения такого рода развивают способность совершать преднамеренно движение определенного характера.

Основной технический навык, который прививается детям с первых месяцев занятий, — держать карандаш в правой руке (для правшей) тремя пальцами (между большим и средним, придерживая сверху указательным) не слишком близко к концу.

Дети осваивают действие с карандашом как с орудием, когда рука управляет движением карандаша. Очень важно, чтобы ребенок ощутил возможность легкого, без излишнего нажима движения карандаша по бумаге и понял, что палочку карандаша можно не сжимать слишком сильно.

Эти навыки отрабатываются длительное время, при их освоении большое значение имеют индивидуальные особенности детей.

Необходимо поддерживать постоянный положительный эмоциональный настрой на занятии: хвалить малыша за попытку правильно взять карандаш, в случае необходимости спокойно и мягко поправить и обязательно проявлять интерес к тому, что он нарисовал.

Если с самого начала не научить правильно держать инструмент, ребенок начнет сам к нему приспосабливаться, искать удобное положение руки.

К концу пребывания в первой младшей группе дети должны уметь правильно держать карандаш и кисть.

Во второй младшей группе (3—4 года) эти навыки закрепляются. Наряду с этим дети овладевают действиями с инструментами, когда положение руки и пальцев естественно меняется при разных способах действия.

Но многие дети приходят во вторую младшую группу из семьи или из яслей, где обучение правильным способам действий с карандашом не проводилось.

(Практика показывает, что дети четвертого года жизни держат карандаш по-разному: тремя пальцами и в кулачке, слишком низко или высоко. При этом в процессе одного изображения дети то держат карандаш высоко, то спускают пальцы низко, совсем близко к грифелю, загораживая ими рисуемую линию. Дети неравномерно сжимают карандаш пальцами: одни сильно сдавливают его, другие еле держат в руке, так что карандаш то и дело падает. Излишнее напряжение вызывает скованность движений, быстрое утомление руки.)

Хотя движения руки ребенка к трем годам уже значительно развиты, орудийными действиями с карандашом дети еще не владеют. Правильные способы владения карандашом и кистью в большинстве случаев отработаны недостаточно.

Задача формирования правильных навыков должна быть решена во второй младшей группе.

Основное внимание вначале следует обратить на то, чтобы дети прочно усвоили, как нужно держать карандаш, чтобы рука с карандашом двигалась свободно.

На первом же занятии важно показать, как это нужно делать, а затем предложить взять карандаш так, как было показано. Далеко не всем детям удается сразу сделать это верно, даже если педагог продолжает держать карандаш в руке. (Одни дети берут карандаш щепотью (двумя, четырьмя или всеми пальцами руки, при этом они уверены, что держат карандаш правильно. Другие пытаются взять карандаш правильно, но это у них не получается, несмотря на многочисленные попытки.)

Общего показа недостаточно: многие дети не могут путем подражания воспроизвести положение карандаша в пальцах: необходимы дополнительные действия со стороны педагога.

Например, приём вкладывания карандаша в руку и правильная постановка пальцев каждому из этих детей.

Важно, чтобы ребенок почувствовал карандаш в своей руке, а не только увидел его в руке педагога. С самого начала дети должны усвоить именно такой способ, который обеспечивает большую свободу движений руки с инструментом, что необходимо для решения изобразительных задач, которые постепенно усложняются и требуют определенной свободы и легкости владения карандашом.

Навык нельзя считать сформированным, даже если на первом занятии ребенок правильно воспроизвел хватку инструмента. Формирование навыка требует длительных упражнений, поэтому и на последующих занятиях нужно обращать внимание на то, как дети держат карандаш. Объяснив, что и как нужно рисовать, предложить детям взять карандаш правильно, показать, как они его держат. Это дает возможность на некоторое время сосредоточить внимание детей на этом действии, осознать его, а педагогу — проверить, все ли взяли карандаш как следует и в случае необходимости поправить детей. Для более прочного закрепления навыка целесообразно его отработке уделять внимание на многих занятиях и в последующих группах.

Задачи расположения изображения в пределах листа бумаги, создания изображений разной величины (большой, маленький) требуют отработки произвольной регуляции размаха (амплитуды) движения руки, которая связана с навыком произвольного прекращения движения в нужной точке.В элементарном виде этот навык начали отрабатывать в первой младшей группе: дети не должны выводить линии рисунка за пределы имеющегося у них листа бумаги.

В группе четвертого года жизни отработка этого навыка продолжается и усложняется. Движение руки ограничивается не только краем листа, но и другими точками, определяемыми изображением. Например, при рисовании лесенки длительность движения определяется величиной лестницы, длиной ступенек (расстоянием между вертикальными линиями).

Остановка движения в нужной точке необходима и для рисования предметов прямоугольной формы, которые также предусмотрены программой. Овладение этим навыком продолжается и в последующих группах, так как задачи изображения, определенные для этих групп, требуют постоянного совершенствования (рисование предметов сложного строения, передача величинных отношений частей предметов и разных предметов между собой).

Уже начиная с первых опытов рисования (детьми от одного года до трех лет) движения руки повторяются, постепенно приобретая равномерный, ритмический характер. Ритм организует рисовальные движения и способствует их усвоению.

Отработка того или иного навыка и качества движения тоже связана с повтором. С самого начала обучения задания даются так, что на одном занятии детиповторяют изображение предмета на листе бумаги несколько раз: рисуют не одну дорожку, а много, не один шарик, а несколько. Повторение одного и того же движения вызывает его ритмичность.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования — тычком жесткой полусухой кистью Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования – тычком жесткой полусухой кистью Цели: продолжать расширять умение детей рисовать.

Консультация для родителей «Игрушки, в которые играют наши дети» Развитие богатого эмоционального мира ребенка просто немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать.

Нетрадиционная техника рисования «тычок» жесткой полусухой кистью. Рекомендации для педагогов и родителей Известно, что использование нетрадиционных техник рисования, вызывает у детей заряд положительных эмоций, позволяет в доступной, интересной.

Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком) Вот уже несколько дней мы с дочерью (ей пять лет) изучаем новый способ рисования – методом «тычка». Выполнив немалое количество работ, я.

Проект для детей младшей группы «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Тема проекта: «Известно каждому на свете: должны здоровыми быть дети» Цель проекта: Создать условия для мотивации у детей в здоровом образе.

Источник

Оцените статью