- Тема: «Волшебный дождик»
- Похожие презентации
- Конспект занятия кружка по нетрадиционному рисованию в детском саду в средней группе
- Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»
- Ход занятия:
- Ход занятия «Волшебный дождь»
- Рисуем с детьми свечой и акварелью на бумаге. Волшебные рисунки
- Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Волшебная картина»
Тема: «Волшебный дождик»
Тема: «Волшебный дождик». Техника – рисование свечой. Цели: Познакомить детей с использованием техники рисования свечой для изображения дождика и луж. Показать способ заливки фона (закрашивание листа бумаги жидкой краской). Развивать воображение. Воспитывать аккуратность.
Слайд 24 из презентации «Фон для по кружковой работе в картинках»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Фон для по кружковой работе в картинках.pptx» можно в zip-архиве размером 8572 КБ.
Похожие презентации
«Массовая культура» — Культурология. Металлисты. Основные черты массовой культуры: Типы культур: Молодежная субкультура: Духовная культура: Массовая культура: Мифологическая Религиозная Научная уфологическая. Elitarian culture. Ростоманы. Материальная культура: Граффити. В центре культурологии – человек. Архитектура. Культурология изучает плоды человеческой деятельности.
«Культурология» — Культурология: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Для студентов высших учебных заведений. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Садохин, Александр Петрович. Мировая культура и искусство. История художественной культуры России (от древних времен до конца XX века). Теория, философия, история культуры.
«Человек и культура» — Скульптуры животных. Тотемизм. Картины И.И. Шишкина. Культурный человек. Человек. Анимизм. Культура у шимпанзе. Н.К. Рерих. Культура. Культура как механизм передачи опыта. Культура и природа. Формы культуры. Живой мир и культура. И.К. Айвазовский «Караван в оазисе». В.М. Васнецов.
«Искусство и культура» — В любой области искусства художник создает произведение искусства через творчество. Слово «художник» имеет два значения. Временные искусства воспринимаются на слух и длятся во времени. Путешествуя в глубь веков, мы расширяем наш кругозор, наш внутренний мир. Творчество. Что же дает нам изучение МХК?
«Мировая художественная культура» — Мировая художественная культура-. Курс МХК в нашем лицее рассчитан. Мировая художественная культура. на учащихся седьмых, девятых классов. Культура -. Актуальность и новизна курса. Цель курса -. Культура формирует личность и регулирует поведение человека. « Жизнь коротка, искусство вечно». Задачи курса.
«Культура и природа» — В бездонном небе легким белым краем Встает, сияет облако. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром. Скульптуры из природных материалов. Окно открыто. Тютчев. Айвазовский «Ледяные горы». Веселым треском Трещит затопленная печь. Пушкин. Борис Пастернак. Осень. Пьер-Огюст Ренуар. И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.
Источник
Конспект занятия кружка по нетрадиционному рисованию в детском саду в средней группе
I. Мотивационная часть
(звучат звуки дождя, дети проходят за столы и садятся на стульчики).
Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! Какие звуки вы сейчас услышали? (ответы детей)
Воспитатель: — А вы любите гулять под дождём? (ответы детей)
Воспитатель:— Когда я была маленькой, я тоже как и вы очень любила гулять в резиновых сапожках и с радостью пряталась под красочный зонтик. Только вот незадача, я уже взрослая. и мне немножко грустно. Но вы мне можете помочь снова вернуть меня в моё детство, ведь вы все маленькие волшебники! (Вопросы детей).
Воспитатель: — Как? А я вам подскажу. Вам нужно заглянуть в волшебное «окошко» и там меня нарисовать. А для этого, вам нужно взять сухие губки в ручки и обмакнуть её в чёрную краску.
II. Познавательная часть.
(Воспитатель показывает трафарет с контуром «ребёнка с зонтиком» и проходит среди детей. Дети по очереди, обмакивая сухую губку в чёрную краску, наносят на контур чёрный цвет).
Воспитатель: — Ребята, давайте немного разомнемся перед прогулкой.
Физкультминутка
В парк отправимся гулять,
Будем весело шагать,
На носочки встали,
И по парку побежали,
Ноги выше поднимаем,
На лужи мы не наступаем.
И снова мы гуляем,
Мы весело шагаем.
III. Творческая часть.
Музыкальное сопровождение А. Вивальди «Осень». Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь педагога. В конце занятия педагог с детьми устраивают выставку работ.
IV. Заключение.
Воспитатель: — Сегодня мы свами побывали на весёлой прогулке под «волшебным» дождём и нарисовали эти прекрасные картины. Эти картины мы повесим в нашей группе и будем любоваться. Все ребята очень старались, молодцы!
Источник
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»
Елена Ахсенова
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»
Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебный дождик» (рисование пальцем).
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
— Закреплять умение техники рисования пальцем;
Материалы: игрушка — зайчонок, листы альбома с изображением тучки и травы, пальчиковые краски синего цвета.
Ход занятия:
Ход занятия «Волшебный дождь»
(Звучит запись шума дождя) .
Воспитатель обращает внимание детей на зайчика за окном.
— дети, посмотрите зайчик совсем промок, надо его пустить скорее в садик, иначе он может заболеть.
(Воспитатель заносит игрушку в группу) .
— ребята, почему намок зайчик?
— его намочил дождь.
— правильно, мы его сейчас высушим и уложим отдыхать. А вы знаете откуда берётся дождь?
— с неба капает, из тучки.
— а как он появляется в тучке хотите узнать?
(проводится опыт с губками, в ходе которого дети узнают, что если в туче мало капелек, то дождик слабый;а если капелек много, им становится тесно в тучке и они выпадают сильным, проливным дождём) .
— наш зайка отдохнул и хочет с нами поиграть. (Проводится игра «Солнце и дождик«) .
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать пальчиковыми красками слабый и сильный дождик.
— Дети, что нарисовано на ваших листочках?
— правильно, сейчас мы нарисуем дождик пальчиками который польёт нашу травку. Показ на магнитной доске на листе с изображением тучек и травки.
— ребята, посмотрите на свой дождик, который выпал из тучки, он слабый и сильный, намочил нашу травку. А наши рисунки мы подарим нашему зайчику.
«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.
Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» Цели: коррекционно — образовательные — обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; — расширить и активизировать.
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.
Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Аквариум» (средняя группа) Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать интерес к художественному творчеству. Задачи: • Формировать.
Конспект НОД по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Весна» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной.
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в волшебную страну красок». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией. Задачи: 1. Учить.
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник для подготовительной группы «Художник Осень» Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема: «Художник — Осень». Задачи: Способствовать формированию у детей тёплого,.
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа) Тема: «Плюшевый медвежонок»Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий.
Проект «Цирк» с использованием нетрадиционных техник рисования Цели: 1. Социально-коммуникативные: — развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа; — побуждать искать выразительные.
Занятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования Видео Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ. В современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается.
Источник
Рисуем с детьми свечой и акварелью на бумаге. Волшебные рисунки
Все дети очень любят рисовать и создать собственные шедевры. Сегодня мы расскажем вам про волшебное, необычное, нетрадиционное рисование воском и акварелью на бумаге и уверяем вас, что ваш ребенок будет безгранично рад тому, что у него все получится и ему наверняка захочется похвастаться своим рисунком.
Сегодня мы знакомим вас с необычной техникой – рисование с помощью свечи. Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей , а наоборот дает им положительные эмоции.
Для начала необходимо на белом листе бумаге нарисовать рисунок свечой. Берем кусочек свечи и создаем начертание будущего рисунка. Кстати, можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным.
Чтобы было легче создать эскиз, перед тем как перейти ко второму шагу работы – рисование акварелью, можно предложить вашему малышу сначала нарисовать рисунок простым карандашом, а уже затем обвести его по контуру свечкой. А можно еще больше упростить задачу – взять обычную раскраску и обвести ее по контуру кусочком воска или свечки.
Предлагаем вам посмотреть нашу рубрику ДЕТСКИЕ РАСКРАСКИ и выбрать тот рисунок, который больше понравится вашему малышу.
Эта рыбка нарисована восковым цветным карандашом.
Далее будем рисовать акварельными красками. Лучше использовать более темные цвета акварели: синий, черный, фиолетовый, так эффект будет более заметен. Краски берем больше, а вот воды – меньше. Берем широкую кисть, обмакиваем ее в акварельную краску или гуашь и покрываем лист бумаги крупными мазками. Краска сползет с созданного контура, так как парафин, из которого сделана свеча, жирный. Рисунок появится как по волшебству!
После высыхания рисунка можно дополнительно прорисовать некоторые элементы, воспользовавшись фломастерами или маркерами.
К сведению: сейчас многие дети отличаются недостатком уверенности в себе, мало развитым воображением, несамостоятельностью. Ребенок боится что-то делать и творить самостоятельно, ему кажется, что у него ничего не получится. Но проводимые работы в детском саду, выполняемые в такой технике рисования, показали очень положительную динамику в психологическом настрое малышей.
Вот что говорит специалист :
“Я с удовольствием наблюдала, как ребята на наших занятиях, затаив дыхание, смотрели на свои рисунки и когда что-то появлялось на листе, в группе был взрыв эмоций от увиденного”.
Позвольте вашему ребенку ощутить положительные эмоции как от самого процесса, так и от результата рисования воском!
Рисование ромашек восковыми мелками и акварелью. Видео
Рисуем воском и акварелью божью коровку. Видео
Источник
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Волшебная картина»
Ольга Александрова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике свечой и акварелью «Волшебная картина»
Цель:
Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с пейзажем.
2. Закреплять умение детей пользоваться кистью, акварелью: подбирать оттенки синего, фиолетового и коричневого цветов, закрашивать лист равномерно, не оставляя пустым мест.
3. Развивать воображение, творчество.
4. Воспитывать эстетическое восприятие природы, ее изображений в нетрадиционной технике: свеча и акварель.
5. Вызывать чувство радости от результатов работы.
Экскурсия к грачевнику. Рассматривание картин: «Грачи прилетели», «Весна пришла». Наблюдения за птицами, таянием снега на солнце, в тени, появление проталин, первыми ручейками. Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковского «Времена года». Составление рассказов – описаний на тему: Что изменилось за последнее время».
Ход:
Воспитатель – Дети, к нам в гости пришла Королева Кисточка.
Показ последовательности выполнения работы:
Воспитатель – «Королева Кисточка» приглашает вас в художественную мастерскую, где мы будем совершать волшебство. Для этого возьмем «волшебную кисть» большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным.
1. Обмакнем кисть в воду, затем в синюю или фиолетовую краску и закрашиваем большую часть листа движением руки слева направо, равномерно распределяя краску, разбавляя водой так, чтобы лист не размок. Это основной фон нашей картины.
2. Для нижней части картины подбираем оттенок коричневого цвета. Это будут весенние проталины.
Воспитатель – Дети, посмотрите – что у нас получилось?
Воспитатель – Правильно, по ручейку плывет кораблик, в нижней части справа – кустарник, весенние проталины, вверху летят птицы.
Дети рассматривают, дополняют.
Воспитатель – Перед вами картина о природе, которая называется «пейзаж».
Прежде, чем приступить к волшебству над созданием картины, сделаем массаж кистей рук карандашом.
Массаж кистей рук
— возьмите карандаш в руки, зажмите его между ладонями и покатайте,
— поднесите ладони к правому уху,
— поднесите ладони к левому уху,
— что вы слышите? (он шуршит).
— положите карандаши, приложите ладони к щекам, ко лбу. Что вы чувствуете (тепло).
Воспитатель – Занимайте места в мастерской и приступим к «волшебству».
Выполнение работы детьми.
Воспитатель – Промываем кисточки, просушиваем о салфетки, убираем на подставку.
Пальчиковая игра «Пять и пять»
Пять и пять пошли гулять (руки перед собой, ладони широко расставлены, пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются).
Вместе весело играть (вращение кистей рук).
Повернулись, повернулись (повороты ладоней вправо-влево).
В кулачок опять свернулись (собирают пальцы в кулак).
Вот какие молодцы (стучат кулаком о кулак).
Мы, ребята, храбрецы!
Упражнение выполняется 2 раза.
Воспитатель – Какие замечательные картины о природе – «пейзажи» у вас получились.
— о каких секретах создания картин вы расскажете дома своим родителям? (ответы детей).
— что изображено справа, слева на картине?
Дети – Справа дерево с набухшими почками.
— на фоне неба что изображено?
Дети – Вверху перелетные птицы.
— что вы видите на нижней части листа?
Дети – Весенние проталины.
— что происходит с зайчиком?
Дети – Зайчик спрятался о зверей недалеко от дерева, потому, что он не успел сменить белую шубку на серую и его не видно.
Воспитатель – У нас получилась настоящая картинная галерея. Все вы молодцы!
«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком «Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.
Цветы к Женскому Дню в нетрадиционной технике рисования Для рисования вазочки ватные тампоны сделали из ватных дисков и прищепки. Рисовали вазочку, примакивая по шаблону ватным тампоном.
Конспект занятия по рисованию солью «Магический круг, или Волшебная мандала» Тема занятия: «Магический круг» или «Волшебная мандала» (Солевое рисование) Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования (аква.
Нетрадиционная техника рисования Нетрадиционная техника рисования – рисование салфетками Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей.
Нетрадиционная техника рисования В настоящее время большой популярностью среди детей, родителей и педагоговпользуются так называемая нетрадиционная или неклассическая техника.
Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.
Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.
Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка «Цветик — семицветик».
Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).
Источник