Рисование сушки для песика

Конспект занятия «Сушки и печения для песика»

Cкурыдина Екатерина
Конспект занятия «Сушки и печения для песика»

Тема: «Сушки и печения для песика»

Цель: обучение детей рисованию предметов круглой формы.

Задачи :учить детей рисовать круглую форму, ориентироваться на наглядную основу.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать любовь к рисованию, аккуратность.

Способствовать обогащению словарного запаса: сушка, печенье, округлая форма.

Материалы: Листы бумаги, картинка собачки, гуашь, салфетки, кисть.

Ход занятия.

Разминка. «Погреем руки на солнышке»

И. п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки вперед, повернуть ладошками вверх — вниз.

Вернуться в и. п.

Повторить 5 раз, Темп умеренный.

Рассказ воспитателя о том что, как встретила собачку, у которой сегодня день рождения и собачка мечтает о сушках и печеньях.

Давайте поможем собачки?

А как мы поможем?

Воспитатель предлагает нарисовать для собачки сушки и печенье.

Давайте мы рассмотрим сушки и печенья?

Какой формы? Какой величины?

Сушки и печенья мы будим рисовать возле нашей собачки. (Показ воспитателя)

Тренируются на листочках.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Дети рисуют сначала пальчиком, затем сухой кистью на отдельных листочках.

Самостоятельная деятельность детей (рисование красками)

Инд. Помощь воспитателя.

С кем мы сегодня познакомились?

Как мы помогли нашему другу?

Что мы рисовали сегодня?

Вы у меня большие молодцы, вы все сегодня хорошо постарались!

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект занятия «Поварята» Фотоотчет «Поварята»Задачи: Обучающая: расширять представление детей о профессия; Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда.

Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: «Добро и Зло». 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия «Сад-огород» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; закреплять.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Источник

Рисование сушки для песика

Автор: Скурыдина Екатерина Денисовна

Организация: МБДОУ д/с №33

Населенный пункт: Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск

Цель: обучение детей рисованию предметов круглой формы.

Задачи :учить детей рисовать круглую форму, ориентироваться на наглядную основу.

Развивать эстетическое восприятие .

Воспитывать любовь к рисованию , аккуратность.

Способствовать обогащению словарного запаса: сушка, печенье, округлая форма.

Материалы: Листы бумаги, картинка собачки, гуашь, салфетки , кисть .

Водная часть

Разминка. «Погреем руки на солнышке»

И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки вперед, повернуть ладошками вверх — вниз.

Повторить 5 раз, Темп умеренный.

Указание: «Спина прямая»

Рассказ воспитателя о том что , как встретила собачку , у которой сегодня день рождения и собачка мечтает о сушках и печеньях.

Давайте поможем собачки ?

А как мы поможем?

Основная часть

Воспитатель предлагает нарисовать для собачки сушки и печенье.

Давайте мы рассмотрим сушки и печенья?

Какой формы? Какой величины?

Сушки и печенья мы будим рисовать возле нашей собачки. ( Показ воспитателя)

Тренируются на листочках .

Физкультминутка. Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Дети рисуют сначала пальчиком, затем сухой кистью на отдельных листочках.

Самостоятельная деятельность детей ( рисование красками)

Инд. Помощь воспитателя.

Заключительная часть.

С кем мы сегодня познакомились?

Как мы помогли нашему другу?

Что мы рисовали сегодня?

Вы у меня большие молодцы, вы все сегодня хорошо постарались!

Источник

Конспект ОД по рисованию на тему «Сушки и печенье для лесного магазина» в 1 младшей группе.

Разработан конспект согласно ФГОС, в который включены 3 части занятия. В водной части психологическая разминка и игровая ситуация.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по рисованию на тему «Сушки и печенье для лесного магазина» в 1 младшей группе.»

Тема: «Сушки и печенье для лесного магазина»

Цель. Обучение детей рисованию предметов округлой формы

Задачи: 1. Учить детей рисовать предметы округлой формы , ориентируясь на наглядную основу

2. Развивать внимание, эстетическое восприятие.

3. Воспитывать аккуратность, любовь к рисованию.

4. Актив. речи: сушка, печенье, округлая форма

Материалы: листы бумаги, разделённые линиями на квадраты, гуашь, салфетки, кисточки.

Псих. Разминка «Здравствуйте»

Рассказ воспитателя о том, как встретила зайчиху с зайчатами, которые приехали в город за покупками. Они мечтают чтоб у них в лесу был магазин.

+Давайте поможем им.

+А как мы можем помочь?

Предлагаю нарисовать для лесного магазина сушки и печенье.

Рассматривание сушки и печенья

+Какой формы? Величины?.

Сушки и печенье мы будем рисовать в квадратах. (рассматривают)

+Показ способов рисования.

Физминутка «Зайка беленький сидит»

Дети рисуют сначала пальчиком, затем сухой кистью в квадратах-ячейках.

Самостоятельная деятельность детей (рисование красками)

Инд. помощь воспитателя.

Кого я сегодня встретила?. Как мы помогали? Что нарисовали? Какой формы? Итог. Похвала.

Источник

«Осенние листья»: мастерим «квартирку» для пёсика

У меня есть маленький песик по кличке Блейд, породы пекинес. У него долгое время не было своего места, то он спал на кровати, то под ней, а вообще он любит спать в каких-нибудь темных уголках, типа моего шкафа-купе. Вот я и решилась на подвиг, сделать ему будку-квартирку. Решила сделать будку легкой, чтобы если переносить с места на место, было нетяжело и удобно. Я ведь не знала, какое место для него будет удобным и комфортным. С картоном работала первый раз, поэтому не все получилось, как я задумала, ну и хочу предупредить если кто возьмется за «картон» не сделать тех ошибок, какие допустила я.

— акриловые: краска, лак, шпатлевка;

— картон (пустые коробки);

— карандаш, нож канцелярский, ножницы;

— ватман, картон цветной (из детских наборов), трафарет (любой);

— наждачная бумага, малярный скотч;

— контур по ткани;

— уголок (из прессованного картона), продается в строительных магазинах;

— спальные принадлежности (я сшила ему подушку на синтепоне и одеяло).

1. Домик я решила сделать: 50х50х50, и скосить немного крышу на 10 см.

Для этого я нарезала картон вот таких размеров:

— крыша и дно: 4 шт. — 54х54 см и 4шт. — 50х50 см;

боковые стенки: 8 шт. — 40х50х50 см;

передняя стенка: 4 шт. — 50х53 см;

задняя стенка: 4 шт. — 40х50х53 см.

Толщина досок получилась 1,5 см. Картон у меня был от упаковки мебели, а он однослойный и тонкий.

Совет: При изготовлении изделий из картона, берите лучше картон двухслойный, с двойной гофрой.

2. Вырезаем вход в будку.

В итоге у меня получилось 24 детали, которые предстояло склеить и получить уже 6 полноценных досок.

3. Намазываем клей ПВА на картон и склеиваем его . Для дна и крыши, я нарезала картон 54х54 — 4 штуки и 50х50 — 4 штуки. Объясняю почему: я решила склеить картонки 2 шт. 54х54, а на верх 50х50, таким образом сделать пазики со всех сторон по 2 см, чтобы удобнее было склеивать. То есть вертикальные доски поставить на эти 2 см.

Совет: если у вас картон тонкий, не переборщите с клеем. Могут получится в последствии после сушки изогнутые детали, которые придется выравнивать. Если у вас получатся не ровные детали после просушки, смочите их водой, ладонью руки (немного) и снова их просушите под нагрузкой. Во время сушки, я прокладывала между деталями обрезки картона, для того чтобы удалить быстрее влагу, периодически их заменяла на сухие.

4. Намазанные и склеенные детали, переложите остатками картона и положите на верх что-нибудь тяжелое. Идеальный вариант — гири, у меня еще и кирпичи на балконе нашлись.

5. Берем ватман и вырезаем из него уголки, для оклейки стыков. Я считаю это идеальный вариант, он дешевый, довольно плотный и ровный. Стоимость одного ватмана примерно 15-20 рублей. Полосы я вырезала шириной 5,5 см. Делала загибы: 2см — 1,5 см — 2 см.

Совет: загибы удобно делать, если предварительно разметить расстояния карандашом, потом прочертить канцелярским ножом без нажима, как бы процарапав бороздки для сгиба. В таком случае ватман согнется ровно.

6. Обрезаем все неровности, если таковые имеются. Лучше всего это сделать канцелярским ножом.

7. Делаем ровную окантовку досок, наклеивая полученные уголки из ватмана.Для лучшего склеивания, я ставила груз.

Середину, я решила не выравнивать ватманом, а оставить такую, как есть. Пусть будут неровности, имитирующие досточки.

Совет: если вы хотите ровную и гладкую поверхность, то обклейти доски полностью ватманом. После этой операции я советую приблизительно собрать будку и посмотреть как это будет смотреться, за одно проверить ровность, полученных досок.

Забегая вперед, скажу: У меня с ровностью досок, были проблемы, которые я как могла старалась исправить. Поэтому, советую еще раз : не нужно наносить много клея.

8. После того, как приклеится окантовка, начинаем собирать будку. Вот тут нужно хорошо промазать все стыки досок. Пригласить 2-х помощников и склеить будку. Я для прочности получившейся конструкции, зафиксировала еще и малярным скотчем. После сборки положить на нее груз, для лучшего и плотного прилегания.

Пока, я клеила будку, ко мне на балкон прилетела птичка, очень милая и симпатичная. Она была с длинным клювом и особо не пугалась. Я думала она поселится у нас, но к вечеру она улетела.

9. Здесь я хочу показать, как обклеить вход в будку. На фото, все прекрасно видно.

10. Развела краску нужного цвета и выкрасила будку на один раз, после просыхания краски нанесла один слой лака и так же просушила.

11. Здесь мы берем уголок строительный, замеряем и обрезаем его под углом 45 градусов. Наклеиваем на углы на супер-клей.

Уголок, я также зафиксировала малярным скотчем, пля плотного прилегания и лучшего склеивания с поверхностью. После того, как уголок приклеился, немного замазала шпатлевкой уголки для ровности (я писала, что доски немного кривили, следствие уголок лег не совсем ровно).

12. Немного украсим наше строение: вырезаем из плотного картона трафарет (я сделала листики), накладываем его, фиксируем малярным скотчем и при помощи маленького шпателя наносим шпатлевку. Ждем, когда шпатлевка просохнет и сглаживаем наждачной бумагой все заусенцы.

13. Разрисовываем листочки. Я листики сделала осенними: желтыми и оранжевыми, контуром нанесла прожилки.

Окрасила будку краской, дождалась когда она просохла и перешла к следующему действию.нанесла лак 2 слоя с промежуточной сушкой.

14. В бежевый цвет окрасила уголки, окрашивала на 2 раза, нанесла лак 2 слоя с промежуточной сушкой. Углы моего строения получились не очень ровными и я сделала на них уголочки из гафрированного картона, который нашла у детей. Импровизированные уголки надела на будочку, проткнула шилом дырки и продела джутовый шпагат, завязав его на бантик, уголки покрыла лаком. Мне кажется получилось миленько.

Вот фотосессия с хозяином квартиры

Можно было еще нанести полосочки, чтобы сымитировать доски, но я этого не сделала, а вы можете попробовать.

Это самая долгая работа, которую я творила. На некоторых этапах я хотела даже бросить все, выкинуть к «чертям собачьим», но привыкла доделывать все до конца. Приходилось постоянно что-то придумывать, как загладить или сгладить тот или иной огрех, от этого и хотелось все бросить. А вас прошу следовать моим советам и не делать тех ошибок, которые допустила я и все у вас получится.

В итоге хочу сказать: итог мне понравился, место для этого строения мы нашли в спальне у сына. Оказалось, что когда будка стоит у него в комнате, Блейда вообще по квартире не видно. Спит себе в своем уютном домике и похрапывает (это действительно так, храпит он «дай бог». ).

А тут в гости приехал мой внучек и ему будочка также понравилась, теперь даже не знаю: кому она больше понравилась — внуку или Блейду?

Ну, вот пришла пора мне с вами прощаться. Творческого вдохновения и упорства всем читателям!

Источник

Читайте также:  Шаблоны силуэтов для рисования
Оцените статью