- Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование
- Февраль
- День детской книги
- Азбука безопасности
- Наши защитники
- Миром правит доброта (домашние птицы и их птенцы)
- Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» (февраль)
Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование
Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование
Февраль
День детской книги
Декоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.
Цели: Закрепить умение рисовать узоры на полосе, используя элементы, характерные для дымковской росписи (кольца, круги, дуги, точки, мазки) Развивать умение рисовать кистью разными способами: всем ворсом и ее концом. Развивать чувство цвета, ритма. Продолжать учить правильно держать кисть. Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии собственных рисунков с дымковским орнаментом.
Воспитывать интерес к народному декоративному творчеству, желание выполнить декоративные рисунки.
Планируемые результаты: Умеет рисовать узоры на полосе, используя элементы, характерные для дымковской росписи (кольца, круги, дуги, точки, мазки) Проявляет интерес к народному декоративному творчеству, желание выполнить декоративные рисунки. Эмоционально откликается на содержание произведений изобразительного искусства.
Материал: гуашь основных цветов: синий, красный, желтый, кисти, полоса бумаги белого цвета, 2 вариативных образца (1 – полоса, украшенная посередине крупными кругами красного цвета, по краям с 2 сторон – красные точки; 2 полоса – по краям ряд красных кругов и ряд желтых точек)
Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек или их изображений. Обратить внимание на элементы узора.
Словарная работа: дымковские.
Индивидуальная работа:
-Учить держать кисточку правильно
-набирать краску на кисть аккуратно
-рисовать округлые линии кончиком кисти сразу, не останавливаясь.
-рисовать точки тычком
— рисовать мазки «примакиванием»
Азбука безопасности
Рисование «Мчат машины по дороге»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: развивать умение рисовать кистью, располагать предмет на листе с учетом его пропорций, закреплять знания о цветах, знакомить с разными видами машин.
Планируемые результаты: умеет рисовать кистью, располагает предмет на листе с учетом его пропорций, имеет знания о цветах, о разных видах машин.
Предварительная работа: во время прогулки обратить внимание детей на то, что есть разные виды машин, отыскать такие машины среди игрушек, выяснить их назначение.
Материал: машины разного назначения, краски, кисти, салфетки, бумага, платок.
Индивидуальная работа: развивать умение рисовать кистью.
Наши защитники
Рисование «Веселые вертолеты» (Папин день)
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: учить рисовать воздушный транспорт (вертолет). Уточнить представление о строении (корпус, хвост, пропеллер) и способе передвижения вертолета. Вызвать желание порадовать пап (дедушек, братьев)своими поделками
Планируемые результаты: рисует воздушный транспорт (вертолет). Имеет представление о строении (корпус, хвост, пропеллер) и способе передвижения вертолета. Проявляет желание порадовать пап (дедушек, братьев)своими поделками
Предварительная работа: чтение рассказа «Работа» из цикла Д. Габе «Моя семья»:
Материал: кисти, краски, вентилятор для демонстрации особенностей движения вертолета (имитация вращения пропеллера, поздравительные открытки к 23 февраля, игрушечный вертолет или картинка с его изображением, плакат или дидактические картинки «Воздушный транспорт»
Словарная работа: пропеллер, корпус, хвост.
Ход: Показ детям нескольких поздравительных открыток, посвященных 23 февраля, проведение беседы о Дне защитников Отечества, предложить нарисовать вертолеты в подарок своим папам или дедушкам, дядям, старшим братьям.
Показ игрушечного вертолета или картинку с его изображением, предложить рассмотреть и запомнить, как выглядит вертолет. Опишите внешний вид вертолета. Уточнить ответы детей: корпус округлый с большим окном впереди и по бокам, хвост похож на стрелу с маленьким пропеллером на конце, большой пропеллер находится сверху корпуса, у него три лопасти (похож на вентилятор)Вертолет так называется потому, что пропеллер вертится, и поэтому машина летит-верт-о-лет (вертится и летит)
По земле вертолет катится на колесах, а по снегу на лыжах. Вертолет-незаменимый помощник для пограничников, солдат, путешественников, спасателей. На нем можно добраться в самые непроходимые и труднодоступные места-в горы, тайгу (огромный лес, пустыню и даже на льдину, плавающую в море. На вертолетах летают сильные и отважные мужчины. Как еще можно сказать о храбрых людях (смелые, отважные, неустрашимые)
Уточнить последовательность рисования: корпус, хвост, пропеллер, колеса, окна. Предложить самостоятельно подобрать цвета для закрашивания и остальные детали рисунка (темно-зеленый и светло-зеленый, желто-зеленый для передачи камуфляжной окраски)
Миром правит доброта (домашние птицы и их птенцы)
Рисование «Вышла уточка гулять»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: учить рисовать утку и утят, создавать сюжетную композицию, формировать понимание правил рисования, когда один предмет перекрывает другой, развивать приемы рисования карандашами, умение рисовать простым карандашом тонкие линии, строить композицию, воспитывать бережное отношение к животным, самостоятельность в составлении композиции.
Планируемые результаты: рисует утку и утят, создает сюжетную композицию, понимает правила рисования, когда один предмет перекрывает другой, владеет приемами рисования карандашами, рисует простым карандашом тонкие линии, строит композицию, бережно относится к животным, проявляет самостоятельность в составлении композиции.
Материал: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (утка, утята, изображения травы, озера, мольберт, карандаши цветные и простые,листы бумаги голубого цвета.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и стихов об утках и утятах, выяснение строения утки.
Индивидуальная работа:
— развивать приемы рисования карандашами,
— развивать умение рисовать простым карандашом тонкие линии
Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.
Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.
Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.
Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка/ Вторая младшая группа Неделя.
Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование Кто как готовится к зимеРисование «Заяц в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.
Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на февраль Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Февраль месяц. Тема: «Посуда, продукты питания, труд.
Источник
Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» (февраль)
Ирина Загребина
Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» (февраль)
РИСОВАНИЕ
«ПО МОТИВАМ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ»
Программное содержание. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.
АППЛИКАЦИЯ
«МАТРОС С СИГНАЛНЫМИ ФЛАЖКАМИ»
Программное содержание. Учить детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, одна рука внизу и т. п.). Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки, красиво располагать изображение на листе.
РИСОВАНИЕ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка,называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья, выделять их ритмичное расположение. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.
РИСОВАНИЕ
«ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.
РИСОВАНИЕ
«ДОМИКИ ТРЕХ ПОРОСЯТ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.
РИСОВАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Развивать умение замечать интересные темы. Выделять их и высказывать свои суждения о них.
ЛЕПКА ПО ЗАМЫСЛУ
Программное содержание. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.
Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.
Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы» (февраль) ФЕВРАЛЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.
Перспективный план на февраль месяц в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Перспективный план воспитательно – образовательной работы в группе раннего возраста на февраль месяц 1неделя «Мамин день» 2неделя «Мамин.
Перспективный план по аппликации по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по аппликации II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 2 неделя «Игрушки» «Мячики катятся.
Перспективный план по ФКЦМ по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по познанию (формирование целостной картины мира) II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература.
Перспективный план по ФЭМП по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по формированию элементарных математических представлений, конструирование II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические.
Перспективный план по лепке по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по лепке II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Глина» Формировать.
Перспективный план по речевому развитию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по коммуникативной деятельности. Чтение художественной литературы. II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические.
Перспективный план. по рисованию по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) Перспективный план по рисованию II младшая группа Сентябрь Тема Педагогические цели НРК Литература 1 неделя «Детский сад» «Солнечный.
Занятия по программе «От рождения до школы» вторая младшая группа. Художественно-эстетическая деятельность «От рождения до школы» вторая младшая группа по изобразительной деятельностиРисование Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»Цель: создание.
Источник