- Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
- Ход НОД
- Конспект занятия (младшая группа) «Солнышко» (рисование ладошками) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. Рисование ладошками «Солнышко лучистое»
- ОД *Солнышко* Рисование ладошкой план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
Екатерина Ротанова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) во
второй младшей группе «Солнышко лучистое»
Воспитатель: Ротанова Е. А.
Цель : создать праздничное настроение.
1. Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).
2. Закрепить знания детей о желтом цвете.
3. Развивать творческие способности.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
Гуашь желтого цвета на палитрах, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на ватмане без лучей.
Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?
Воспитатель: Тогда улыбнитесь мне, гостям, друг другу, (пускаю солнечного зайчика)
Дети: Солнечный зайчик
Воспитатель: Правильно, — это помощник солнышка.
Мы зеркальцем играли,
Зайчик зеркальцем поймали.
«Зайчик, зайчик озорной,
Поиграй скорей со мной!»
Вмиг сорвался с места зайка,
Пробежался по стене.
— Ребята, но наше солнышко какое-то не яркое, не веселое. Чего ему не хватает? Да, у него нет лучиков. Мы ему поможем сделать лучики? (Ответы детей)
Мы сделаем необычные лучики – нарисуем их ладошками.
А рисовать мы будем яркое веселое солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и людей.
А теперь надо приступить к работе. Проходите за столы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу — это солнышко без лучей. И убираю — у желтого круга получился мой отпечаток ладони.
-Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.
— А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы.
(Помогаю в процессе работы).
— Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.
— Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось!
Конспект ОД по рисованию «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Чирва Евгения Анатольевна Цель: развивать интерес к рисованию, воображение;.
Конспект РОД в младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое» Цели: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Задачи: Упражнять детей.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй младшей группе Цель: учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей,.
Конспект ООД по рисованию цветов в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой во второй младшей группе Тема: «Рисование цветов нетрадиционной техникой» (оттиск мятой бумагой). Задачи: 1. Образовательная: Познакомить детей с наступающим праздником.
Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Файл «/uploadЦель: Познакомить с техникой печатания ладошкамиЗадачи:Образовательные Познакомить детей с техникой печатания ладошкой.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия (НОД) на тему: «Солнышко лучистое» Во 2 младшей группе. Цель: привитие интереса к рисованию. Задачи: Художественно — эстетическое.
Конспект занятия во второй младшей группе тема: «Солнышко лучистое» Конспект занятия во второй младшей группе тема: «Солнышко лучистое» Цель: Формировать всесторонне развитую личность. Задачи: — развивать.
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Букет для мамы» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Солнышко лучистое» во второй младшей группе Характеристика занятия: интегрированное Образовательные области: • Художественно — эстетическое (рисование, • Познавательное развитие •.
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике отпечаток ладошкой и пальчиками «Волчата» Рисование в нетрадиционной технике отпечаток ладошкой и рисование пальчиками «Волчата» Задачи: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной.
Источник
Конспект занятия (младшая группа) «Солнышко» (рисование ладошками)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия (младшая группа) «Солнышко»
Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания, вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.
Материал и оборудование: специальные краски для рисования руками (желтая краска), лист бумаги с нарисованным кругом, вода в миске для споласкивания рук, тряпочки.
Закрепить у детей знания основных цветов;
Развить мелкую моторику;
Вызвать положительные эмоции, улучшить настроение детей;
-Детки давайте сходим в гости к солнышку.
Детки входят в зал, становятся в круг.
-Давайте поздороваемся. (дети здороваются)
Игра «Ладошка»
Дай ладошку моя крошка
Я поглажу по ладошке
Гладим мы стараемся
Дай похлопаю ладошкой
По твоей совсем немножко
Подставляй-ка их скорей
Шлёп, да шлёп, веселей!
-Молодцы ребятки. Давайте позовем солнышко! (воспитатель)
Народная игра-закличка.
Выгляни в окошко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
Игра «Светит солнышко в окошко»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки —
Очень рады солнышку.
-Какое у нас солнышко?!
-Теплое, круглое, лучистое, желтенькое.
Давайте мы сейчас вместе с вами нарисуем лучи. А рисовать мы будем очень интересным способом. Не кистью, и не карандашами, а нашими чудесными, красивыми, волшебными ладошками.
Воспитатель читает стихотворения «Солнце из лодошек»
Дети из ладошек —
люди все дружили,
Чтобы это солнце
для людей сияло,
В каждое оконце
в гости забегало.
— Солнышко нас благодарит за красивые лучи, и теперь наше солнце будет давать нам тепло, греть нас, и ещё ярче будет светить. (Воспитатель)
Источник
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. Рисование ладошками «Солнышко лучистое»
Cветлана Федосова
Нетрадиционная техника рисования в младшей группе. Рисование ладошками «Солнышко лучистое»
Тема : «Солнышко лучистое«.
Цель : Познакомить с техникой печатания ладошками.
Задачи :Учить окунать ладошками в тарелочки с краской и делать отпечатки — лучики у солнышка.
Вызывать эстетические чувства к природе, нетрадиционным художественным техникам рисования.
Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
Материал : Ватман, краски, салфетки.
Предварительная работа : наблюдение за состоянием погоды, чтение потешек, разучивание заклички «Солнышко «.
А что мы сегодня будем рисовать, узнаем,отгадав загадку.
По небу катается,
По небу катается?
Дети : Солнышко.
— Какое сейчас время года?
Солнышко, ведрышко появись.
Солнышко, красное покажись.
На доске заготовка солнышка в виде желтого круга.
— Вот какое солнышко у нас есть.
Какого цвета солнышко?
Какой формы солнышко,
Но у солнышка нет чего?
Дети : лучиков
Покажите какие у солнышка лучики?
Пальчиковая гимнастика » Солнышко«.
Дети располагаются перед ватманом стоя, рисуют. Опускают ладошки и прикладывают ее к солнышку.
Итог : Что мы сегодня рисовали? Чем? Какого цвета? Какое у нас получилось солнышко?
Мы украсим нашу группу солнышком, оно будет нас согревать.
Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группы «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.» Э. Успенский.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) и музыке «Петушок» во второй младшей группе Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств.
Нетрадиционная техника рисования. Рисование ладошками. Коллективная работа «Цветы для мамы» Коллективная работа «Цветы для мамы» Цель: Обучение детей нетрадиционным техникам рисования. Задачи: — Знакомить детей с нетрадиционными.
Конспект НОД «Варежки для Деда Мороза». Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе Цель: Развитие творческих способностей у детей. Задачи: 1. Формировать умение рисовать при помощи ватных палочек. 2. Развить внимание и.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой с детьми младшей разновозрастной группы» Девиз мастер – класса: «Будет терпенье, придет и уменье!» Данный мастер — класс позволит подарит детям яркие впечатления, разнообразит.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование солью» Техника рисования солью в детском саду. Мастер-класс нетрадиционная техника рисования – рисование солью. Автор: Поддубная Надежда Владимировна,.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования с детьми «Отпечаток». Рисование на тему «Встреча в лесу» Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток». Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.
Нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками» «Рисуем ладошками» Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе Нетрадиционное рисование отличается художественной эффектностью и непредсказуемостью результата, необычными приёмами работы, которые не.
Нетрадиционная техника рисования «отпечаток листьев на бумаге». Рисование «Осень в гости к нам пришла» Рисование по теме «Осень в гости к нам пришла» Нетрадиционная техника рисования «Отпечаток» листьев на бумаге Тема: ЛистопадЦель: Знакомство.
Источник
ОД *Солнышко* Рисование ладошкой
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Нетрадиционное рисование всегда привлекало и малышей и педагогов своей простотой и красочносью. Рисуя ладошкой вы не увидите раэочарования. В маленьких глазках будет только восторг и восхищение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_solnyshko.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ОД для детей 2-ой младшей группы
«Рисуем солнышко ладошкой»
- Приобщать детей к русскому народному фольклору;
- Побуждать детей к общению, развивать речь;
- Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);
- Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
- Развивать эстетические чувства к природе учить видеть её красоту.
- Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
- Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: листы голубой бумаги (50×50 см), гуашь (жёлтого, красного цветов), блюдечки (для рисования ладошкой), салфетки, иллюстрации и эскизы с изображением солнышко.
Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);
Рассказывание сказки “У солнышка в гостях”;
Рассматривание солнышко на иллюстрациях, уточнение формы и цвета солнышко;
Разучивание песенок и потешек про солнышко;
Отгадывание загадок про природные явления.
1. Организационная часть.
Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:
Оно весь мир обогревает.
И усталости не знает.
Улыбается в оконце,
А зовут его все…
Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “добрые дела”. А какие “добрые дела” совершает солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Да, ребята, верно, солнышко землю освещает, всех согревает у него много “добрых дел”: землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками. Но иногда, ребята, бывает так, что солнышко мало выходит на небо и не дарит нам своего тепла. А как вы думаете, в какое время года это бывает? (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, а сейчас у нас солнечный день? (Ответы детей.)
Воспитатель : А давайте, вместе с вами сегодняшний день сделаем солнечным! Согласны?
Воспитатель: А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не кисточками, а с помощью своей ладошки. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже? (Ответы детей.)
Воспитатель : А какую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: А какого цвета солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, дети. А сейчас мы поиграем.
Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
Мы ладони протянули
И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)
Наши пальчики – малютки
Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)
Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)
Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)
Прыг – прыг, словно зайки,
Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)
2. Практическая часть.
Воспитатель показывает способ создания изображения. При затруднениях педагог показывает способ создания изображения индивидуально.
Ещё маленьких ребят.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Давайте вспомним, чем мы занимались? (Ответы детей.)
Воспитатель вместе с детьми рассматривают получившиеся работы.
Воспитатель: На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.
Источник