Рисование солнышко лучистое улыбнулось весело

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура; воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации, чтение потешек, стихов, беседа.

Материалы: плоскостное изображение солнышка, зонтик, гуашь желтого цвета, кисточки, листы для рисования, салфетки, музыкальное сопровождение.

Скачать:

Вложение Размер
mbdou_detskiy_sad.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад №1 п.Радченко

непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе

на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Подготовила и провела: Глебова В.П.

Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура; воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации, чтение потешек, стихов, беседа.

Материалы: плоскостное изображение солнышка, зонтик, гуашь желтого цвета, кисточки, листы для рисования, салфетки, музыкальное сопровождение.

1-ая часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребятки вы любите отгадывать загадки?

Воспитатель: Послушайте загадку и попробуйте её отгадать:

Кто, лучистым, ярким светом

пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все как в сказке засияет!

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: Правильно, ребятки это солнышко (показывает картинку солнышка) .

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (проводится игра под музыку).

Воспитатель показывает картинку солнышка и приглашает детей на прогулку, дети гуляют под музыку. По сигналу «дождик» дети прячутся под зонт — игра проводится два раза.

2-ая часть. Основная.

Воспитатель: Вот и вновь появилось солнышко (читает стихотворение).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Давайте улыбнёмся солнышку и пошлём ему воздушный поцелуй.

Ребятки, а что можно сказать про солнышко? Какое оно? (воспитатель обращает внимание детей на солнышко, обводит его по контуру. Затем предлагает детям обвести его пальчиком в воздухе).

Дети: Круглое (как шар, мячик, тарелочка), жёлтое. Доброе, ласковое.

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами нарисуем солнышко (дети садятся за столы). Чтобы наше солнышко получилось красивым, давайте поиграем с пальчиками (воспитатель проводит пальчиковую игру «Солнце»):

Наше солнышко растет, -( Пальцы рук сжаты вместе, как шар)

Наше солнышко встает, -(Ладошки вместе, пальчики широко расставлены).

Солнце просыпается, деткам улыбается! -(Руки поднять над головой)

Воспитатель: Какой краской мы будем рисовать солнышко?

Воспитатель: Правильно ребята, солнышко мы будем рисовать желтой краской. Посмотрите, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги, т. е. показывает приёмы изображения солнца и его закрашивание) А теперь вы нарисуйте солнышко.

Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, задаёт вопросы.

В конце занятия устраивается выставка рисунков «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Воспитатель хвалит детей, предлагает рассмотреть рисунки солнышек, читает стихотворение «Светит солнышко в окошко». Обращает внимание детей на то, что все солнышки получились красивые, активизируя в речи детей слова: круглые, желтые.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать солнце и траву. Вызывать желание активно действовать с краской.Материал.

Дети первой младшей группы любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей. Чтобы вызвать у детей интерес к изо и способствовать развитию творческого потенциала у ребёнка, рекоме.

Цель:· Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка; к рисованию.· Учить соче.

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к изображению солнышка.Задачи:Способствовать формированию умения передавать в рисунке цветовым пятном образ солнца, соче.

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему: «Украсим матрёшкам сарафан&quot.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое улыбнулось весело…» для детей младшей возрастной группы

Валентина Радушкевич
Конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое улыбнулось весело…» для детей младшей возрастной группы

Цель: Формирование умений у детей создавать выразительный образ летнего солнца.

1. Продолжать учить детей работать красками и кисточкой;

2. Формировать у детей умение замыкать линию в кольцо;

3. Учить детей аккуратно закрашивать краской.

4. Развивать наглядно – образное мышление, чувства цвета, формы.

5. Воспитывать у детей интерес к рисованию.

Предварительная работа: в солнечную погоду на прогулке наблюдать с детьми, как ярко светит солнышко, как оно освещает всё вокруг.

Материал. Листы бумаги цвета, иллюстративный материал с изображением солнышка, кисти, гуашь, салфетки.

Ход занятия

Дети сидят за столами. Занятие проходит по подгруппам.

Воспитатель: Посмотрите ребята в окошко, как ярко светит солнышко. Солнышко стало теплым, летним. Небо голубое, голубое! Какое время года наступило? Наступило лето, греет нас лучистое солнышко. Все так соскучились по тёплым дням. Давайте позовём солнышко,расскажем потешку:

Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошечко.

Солнышко, нарядись,

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на картину. Какое радостное солнышко на нас смотрит!

Давайте нарисуем его и покажем в наших рисунках, какие у солнышка длинные лучи. Они и согревают нас.

Какого цвета солнце? Желтое. Какой формы солнышко? Круглое. Правильно. Возьмите кисточки в руки. Давайте в воздухе нарисуем круглое солнце. Вот какое оно круглое!

Какую краску нужно взять, чтобы нарисовать солнышко? Желтую. Попробуйте, ребята, поднять руку и нарисовать круг в воздухе (воспитатель замыкает кисточкой круг в воздухе, дети повторяют за воспитателем). А теперь, смотрите, моя кисточка опускает головку в жёлтую краску. Посмотрите, вот так, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, и поэтому мы снимаем лишние капли краски о край баночки. А теперь посмотрите, как я нарисую солнышко на бумаге. Быстрыми движениями руки слева направо рисую солнышко. А вот солнышко выглянуло из-за облачка, улыбается, засияло, засверкало. Нужно взять кисточку правой рукой, а левой придерживать лист. Давайте, вспомним ребята, как нужно правильно держать кисточку? Держать кисточку нужно тремя пальцами и брать ее надо выше металлической части. Вот теперь кисточку держим правильно. Молодцы! Рисуем солнышко! Солнышко нарисовали. Раскрасьте солнышко краской. Чего не хватает у солнышка? Лучиков. Правильно. Давайте теперь нарисуем лучики. Солнышко свои лучики к нам протягивает. Смотрите, как я рисую. Бежит, бежит моя кисточка прямо, и дарит лучик прямо Валечке. Второй лучик бежит, бежит Сашеньке, также прямо и никуда не поворачивается. (Воспитатель следит за детьми, помогает тому, кто затрудняется).

— Молодцы, ребята! Какие у вас хорошие рисунки получились.

— Скажите, что мы сегодня рисовали? Солнышко.

— Какого цвета солнышко? Желтого.

— Какой формы солнышко? Круглое

— Ой, ребята, так засияло наше солнышко, он вам дарит своих солнечных зайчиков, чтобы вы поиграли. С помощью зеркала педагог светит и вызывает детей играть. Игра «Солнечные зайчики». Понравилось играть? А теперь, ребята, давайте расскажем стихотворение солнечному зайчику (воспитатель и дети рассказывают стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики»).

Источник

Конспект НОД по рисованию ладошками «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (младшая группа)

Наталья Палийчук
Конспект НОД по рисованию ладошками «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (младшая группа)

Наступила весна. Солнышко лучистое улыбнулось весело. Мы с детьми решили нарисовать солнышко.

— Приобщать детей к русскому народному фольклору;

-Побуждать детей к общению, развивать речь;

— Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно) ;

— Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

Ход НОД

Ребятки, какое сейчас наступило время года (Весна)

-Назовите самый первый признак весны? (ярко светит солнце)

Давайте все подойдем к окну и посмотрим, не выглядывает ли солнышко?

Дети подходят к окну и смотрят. (Ответы детей). Нет сегодня солнышко не светит

— А давайте мы с вами его позовем!

«Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошко,

Солнышко, нарядись,

— Никак солнышко не хочет из–за тучки выходить.

— А давайте мы его с вами нарисуем.

-Солнышко какое? (круглое, желтое)Посмотрите как я его начну рисовать (рисую круг и закрашиваю)

— Посмотрите какое солнышко.

— А что я забыла нарисовать нашему солнышку? Правильно лучики. Лучики мы с вами нарисуем все вместе. А нужны нам для этого наши ладошки.

Посмотрите какое у нас получилось солнышко

Чего же не хватает нашему солнышку (ответы детей глазок, носика, ротика)

Давайте я дорисую

«Солнышко просыпается»

-Солнце спит, и небо спит,

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои послало.

(Дети в соответствии с текстом поднимают руки вверх, машут кистями)

Вот какое веселое солнышко у нас получилось. Вот как солнышко смеётся!

И под этим солнышком нам весело живётся!

«Цветок в горшочке». Аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования (вторая младшая группа) Материал:Цветная бумага, картон цветной, зеленая гуашевая краска, белый лист бумаги, кисти, клеевые кисти, клей, матерчатые салфетки, ножницы.

Конспект ОД по рисованию (нетрадиционная техника рисования) «Волшебные снежинки» Программное содержание: • научить рисовать снежинку нетрадиционным способом; • совершенствовать умение детей в различных изобразительных.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Ёлочка» Задачи: *Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, используя нетрадиционные.

Нетрадиционная техника рисования Нетрадиционная техника рисования – рисование салфетками Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей.

Нетрадиционная техника рисования В настоящее время большой популярностью среди детей, родителей и педагоговпользуются так называемая нетрадиционная или неклассическая техника.

Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» конспект НОД Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Образовательные задачи: — поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения.

Нетрадиционная техника рисования (поролоновой губкой). Старшая группа «У солнышка в гостях» Тема: «У солнышка в гостях» Выполнила: воспитатель МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар Гайко Л. А. Цель: учить детей рисовать.

НОД по лепке из пластилиновой вермишели «Солнышко лучистое» в первой младшей группе НОД (лепки) по теме «Солнышко лучистое». (Нетрадиционная форма – лепка из пластилиновой вермишели). Задачи: формировать у детей интерес.

Утренник к 8 Марта «Солнышко лучистое» (младшая группа) Работа в соавторстве Кузнецовой Екатерины Андреевны и Горячевой Елены Александровны. Весенний утренник «Солнышко лучистое» (младшая группа (музыка.

Занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» (первая младшая группа) Конспект занятия «Солнышко лучистое» 1 младшая группа (нетрадиционное рисование) Цель: Учить детей получать изображения, используя нетрадиционные.

Источник

Читайте также:  Рисование по клеточкам для первоклассников
Оцените статью