Рисование солдат вторая младшая группа

Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе

Екатерина Щирова
Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск.

Задачи:

1. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

2. Расширить знания, о родах войск.

3. Развивать воображение, независимость, расширять кругозор.

4. Расширять представление о Великой Российской войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому Российской федерации.

5. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Российской войны.

Материал: иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина: танк, самолет, корабль, грузовая машина; трафарет танка, кисточки, гуашь.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй». Начинаем.

Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты).

Воспитатель: Молодцы, ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества. Отечество – это наша Родина. А что можно назвать Родиной? Родина — это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы? (Да).

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в разведку в дождь и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

Воспитатель: Правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата? (Зелёного).

Воспитатель: Правильно, зеленого цвета. Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат? (Грузовая машина).

Воспитатель: Правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину. А сейчас послушайте следующую загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Воспитатель: Правильно, ребята, танк. Молодцы (Картинка танка) Кто управляет танком, ребята? (Танкист).

Воспитатель: Правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты. Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде? Узнать сможем, отгадав загадку.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Ищет он во тьме маяк, потому что он (Моряк).

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (На корабле).

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. (Лётчик).

Воспитатель: Правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик? (Вертолётом).

Воспитатель: Правильно, вертолётом. (Картинка вертолёта). Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат.

Физкультминутка

Мы солдаты, мы солдаты

И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)

Мы присядем, снова встанем

Дружно, вместе мы идем.

Наклонимся влево вправо.

А потом наоборот.

Мы взбираемся на холм.

Там немного отдохнём.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить красками военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (Дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы).

Приступаем к работе. (Дети выполняют работу).

Итог.

Воспитатель: Ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились? (С днём защитника отечества).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Для чего нужна армия? (Охранять Родину).

Воспитатель: Молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше? (Солдаты, танкисты).

Воспитатель: Молодцы. Кто охраняет наше небо? (Лётчики).

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Танк» Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.

Фотоотчёт о занятии по рисованию отпечатком штампа из пластилина «Танк» в средней группе Колодец памяти – бездонный. И души павших – где-то там… Давайте вспомним поименно, Кто подарил Победу нам! Петр Давыдов Приближается праздник,.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группе Всем доброго времени суток! В предверии праздника «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»,в нашем учреждении были проведены разные мероприятия. Во второй младшей.

Фотоотчёт по рисованию «Танк» в средней группе Цель: формирование у детей интереса ко Дню защитника Отечества. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, умение делать наброски простым.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: — Расширить знания.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества» 5.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»

Подготовила Козак Ольга Анатольевна

Программное содержание : Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины .

Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина : танк, самолет, корабль, грузовая машина;

Воспитатель : Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй» . Начинаем.

Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты)

— молодцы. Ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества . Отечество – это наша Родина . А что можно назвать Родиной? Родина — это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы?

— Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой .

Он в разведку в дождь и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

— правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата?

— правильно, зеленого цвета.

(На столе стоят : танк, корабль, самолет, грузовая машина) Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат?

— правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину.

— а сейчас послушайте следующую загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

— правильно, ребята, танк. Молодцы. (показываю танк) Кто управляет танком, ребята?

— правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты .

Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде ? Узнать сможем, отгадав загадку.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Ищет он во тьме маяк, потому что он (моряк)

-правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (предлагаю выбор)

Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. (лётчик)

— правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик?

— правильно, вертолётом. (показываю вертолёт) . Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат. Начинаем.

Мы солдаты, мы солдаты

И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)

Мы присядем, снова встанем

Дружно, вместе мы идем.

Наклонимся влево вправо.

А потом наоборот.

Мы взбираемся на холм.

Там немного отдохнём.

— молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить цветными карандашами военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы) Приступаем к работе. (Дети выполняют работу)

— ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились?

— с днём защитника отечества

— правильно, молодцы. Для чего нужна армия?

— молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше ?

— молодцы. Кто охраняет наше небо?

-правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: «День Защитника Отечества».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества&raquo.

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.Интегра.

Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.

Конспект НОД познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!&raquo.

Цели и задачи:Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества;Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими;Активизировать словарь детей: корабль, .

Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «День Победы»

Иванова Ольга Петровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «День Победы»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме «День Победы. «

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Цель: воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. Учить рисовать методом тычка; закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный).

Материал: альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх цветов, жёсткая кисть, разноцветные ленты или флажки (на каждого ребёнка); картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте)

— чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне;

— слушание песен военных лет «День Победы», «Синий платочек», «Алеша» «Смуглянка»; беседы с детьми о Дне Победы;

-рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники Отечества», «Парад Победы». «Салют»

Ход ЗАНЯТИЯ

1 часть занятия

-Ребята, посмотрите на картинки, что изображено на них (ответы детей)

-Все эти картинки о войне. А кто знает, что такое война (ответы детей)

Ребята, каждый год наша Родина отмечает великий праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. В войне, в которой решалось жить нам с вами или нет.

Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Враг напал на мирную страну ночью, когда все люди спали, не объявляя нам войны. Фашисты надеялись на легкую и быструю победу. Им хотелось захватить богатые земли нашей страны.

Но они ошиблись. На защиту свободной любимой Родины встал весь народ от мала до велика. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками. Многих солдат от смерти спасли нежные добрые женские руки. Дети то же принимали активное участие, в госпиталях они помогали солдатам кушать, писать письма домой, пели им песни, читали стихи, поднимая бодрость духа.

Война длилась долгих четыре года. Люди умирали от голода, холода. В день на человека выдавался кусочек хлеба размером со спичечную коробочку (показать детям кусочек хлеба). Но он не был таким вкусным и ароматным как сейчас. Его пекли из травы и соломы, потому что, фашисты поджигали и бомбили хлебные поля. Делалось это для того, чтобы наши солдаты были слабыми и бессильными, чтобы быстрей завоевать нашу Родину. Люди, прошедшие войну никогда не будут играть с хлебом, крошить, выкидывать его. Для них он до сих пор остался самым ценным и дорогим.

Но наша доблестная армия не смотря, ни на что, нашла в себе силы и не только прогнала немцев с нашей земли, но и освободила народы других стран, захваченных гитлеровской Германией. Путь к победе был трудным и долгим.

9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником – Днем Победы!

Память о погибших героях навеки сохранится в нашем сердце. По всей стране стоят памятники известным и неизвестным героям. К этим памятникам люди приходят не только по праздникам, но и в любой день там можно увидеть цветы. Есть такой памятник и у нас (показ иллюстрации).

Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить)

И вдруг-салют! Салют! (поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) .

И там и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с

раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (легкий бег на месте)

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура», (поднять руки вверх, крикнуть «Ура») .

Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой)

На праздничный салют!

2 часть занятия

Воспитатель: – ребята давайте мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.

Воспитатель: – напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть (как карандаш, выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры кругов сначала пальцем (2раза, потом кистью без краски тычками; набрать краску любого цвета, рисовать тычками по линии круга, несколько тычков внутри круга; все то же самое повторять с другими и другими красками.

Воспитатель: – Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Предложить детям оформить праздничную выставку.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Салют Победы» во второй младшей группе Цель: закрепить навыки рисования в технике «трафарет». Задачи: Образовательные: расширить знания детей о Кремле, о главных часах Нашей.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы» Цель: Формирование у детей знаний о великом празднике нашей страны «День Победы». Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы». Часть 2 Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Источник

Читайте также:  Конспекты занятий по рисованию медведя
Оцените статью