Рисование смятой бумагой птицы

Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой «Цыплята»

В презентации представлена нетрадиционная техника рисования мятой бумагой с младшими дошкольниками.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой «Цыплята»»

Рисование мятой бумагой

Сминаем бумагу в небольшие комочки. Ими мы и продолжим наше рисование.

Обмакиваем комочки бумаги в палитру с жёлтой краской, прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде кружочков, это и будут наши цыплята, так же рисуем солнышко

Кисточкой дорисовываем цыплятам клювики и лапки

Обмакиваем комочки бумаги в палитру с синей краской, прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде облаков

Обмакиваем комочки бумаги в палитру с зелёной краской, прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде травы. Наш рисунок готов.

А вот что можно нарисовать ещё с помощью «мятой бумаги»…

Источник

Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «Рисование мятой бумагой»

Елена Панина
Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «Рисование мятой бумагой»

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой.

Задачи: развивать творческие способности, интерес к рисованию, развивать воображение, мышление, мелкую моторику и координацию движения рук. Развивать эстетическое восприятие, фантазию. Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.

Рисование мятой бумагой — это очень интересная и необычная техника рисования. Она дает детям простор для воображения и отличную гимнастику для детских рук и пальчиков.

Необычным, интересным и увлекательным становится даже процесс подготовки к занятию.

Приготовление бумажных комочков — увлекательное действие и с ним дети легко и с удовольствием справляются сами.

После того,как приготовили все принадлежности к занятию: краски, баночки, бумагу, емкости в которых можно развести краски, кисточки, тряпочки. Необходимо продумать детали будущего рисунка. Пробовать воспроизвести рисунок.

Самое главное в этом виде творчества — это фантазия. Именно от фантазии зависит как будет выглядеть конечный результат рисунка.

Обсуждая предстоящую работу, мы с детьми обговариваем мелкие и крупные детали рисунка, а значит бумажные комочки нам понадобятся большого и маленького размеров. Соответственно отпечатки от них будут различаться по величине.

В результате вырисовываетсяпридуманная детьми картина:

В работе мы используем кисточки, чтобы прорисовать или дополнить элементы рисунка. Поэтому рисунки получились комбинированные.

Теперь предлагаю посмотреть на некоторые наши работы:

Так мы познакомились с нетрадиционной техникой рисования — «мятой бумагой«.

Фотоотчёт «Как мы готовились к конкурсу». Нетрадиционная техника рисования (рисование ладошками) Рисование – веселое и увлекательное занятие. Один из самых первых инструментов, с помощью которого можно создавать красочные и своеобразные.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Цель мастер-класса: повысить желание педагогов к овладению новой нетрадиционной техникой рисования «граттаж». Задачи мастер-класса: 1. Знакомство.

Мастер-класс для воспитателей «Букет сирени» (нетрадиционная техника рисования) «БУКЕТ СИРЕНИ» Уважаемые коллеги хочу представить Вашему вниманию мастер — класс по нетрадиционной технике рисования. В своей работе я.

Мастер-класс «На лугу». Нетрадиционная техника рисования ластиком Именно в творчестве можно дать ребенку простор для самовыражения: помочь ему в выборе чем рисовать,на чем рисовать и как рисовать. Ничто.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования песком на стекле» 1 слайд: Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования песком на стекле». 2 слайд: Согласно.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-монотипия» Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает, успокаивает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс,.

Мастер-класс по кружковой работе «Нетрадиционная техника рисования» Мастер-класс по кружковой работе «Нетрадиционная техника рисования» Я, Парначева Татьяна Леонидовна, воспитатель Детского сада №1 занималась.

Нетрадиционная техника рисования. Рисование пеной для бритья «Осенний лес» Здравствуйте, хочу представить вашему вниманию нашу работу с детьми по нетрадиционной технике рисования. Тема » Осенний лес» Для работы.

Нетрадиционная техника рисования: отпечаток ладошкой и рисование пальчиками «Подводное путешествие Осьминожеки» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Рисование «Новогодие шары». Нетрадиционная техника рисования свечой Мастер – класс можно использовать для детей дошкольного возраста. Цель: творческие способности, формировать эстетический вкус. Рисование.

Источник

Занятие по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Курочка и цыплята»

Наталья Головина
Занятие по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Курочка и цыплята»

Нетрадиционное рисование (мятой бумагой).

Первая младшая группа.

«Курочка с цыплятами».

П/З: закреплять умения рисовать мятой бумагой. Побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями. Развивать творческое восприятие. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Материал: ватман с изображением курочки на лугу; бумажные салфетки; куклы в цветных сарафанах; курочка с цыплятами (игрушки); фломастеры черного цвета по количеству детей; краска четырех цветов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц; беседа о домашних птицах; чтение рассказа Е. И. Чарушина «Курочка»; подвижная игра «Курочка и цыплята».

Ход занятия

Дети заходят в группу, на ковре сидит курочка. Курочка рассказывает детям, что она вывела цыплят погулять на зеленый лужок и не может их найти.

-Воспитатель: поможем курочке найти цыплят. Дети ищут цыплят в группе, находят и возвращают маме. Курочка благодарит детей. Воспитатель предлагает детям подарить курочке и цыплятам их портрет.

Воспитатель с детьми рассматривают цыплят, уточняют цвет, форму, свойства. Приглашает детей к столу.

— Воспитатель: в гости пришли четыре сестрицы (куклы в разноцветных сарафанах) принесли краски четырех цветов. Какого цвета краски принесли? Ответы детей.

Вам надо выбрать, какой краской вы будете рисовать. Воспитатель обращается к каждому ребенку, спрашивает: «Какой краской ты будешь рисовать?» Ответы детей.

— Воспитатель: краска у нас есть, а чем же мы будем рисовать? Чем же можно рисовать? Ответы детей. Воспитатель предлагает рисовать мятой бумагой. Он показывает приемы рисования на мольберте. Дети подходят к столу, на котором лежит ватман, в центре нарисована курица на зеленом лугу. Дети выбирают краску, мнут бумагу и рисуют цыплят. После того, как дети нарисовали желтые кружочки, воспитатель спрашивает о том, что еще надо дорисовать. Ответы детей. Затем дети дорисовывают фломастером глаза и ноги цыплятам. Воспитатель дополняет рисунок и показывает его цыплятам и курочке. Курочка с цыплятами благодарят детей.

Фотоотчёт «Нетрадиционое рисование мятой бумагой «Сирень» (младшая группа). Весна приносит детям много новых ярких впечатлений: они видят как пышно цветёт всё вокруг, прислушиваются к шуму листвы, пению птиц, журчанию.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию мятой бумагой, поролоном, пальчиком «Осеннее дерево» в средней группе Тема: Рисование осеннего дерева. Тема недели: Деревья и кустарники осенью. Форма работы: Проблемная ситуация. Группа: Средняя. Интеграция.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Зайка в витрине» Конспект НОД в средней группе с приоритетом художественно – эстетическое развитие, (рисование мятой бумагой) по произведению А. Л. Барто.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: — Ребята! Сегодня.

Конспект познавательного занятия по нетрадиционному рисованию для младшей группы «Курочка Ряба» Конспект познавательного занятия по нетрадиционному рисованию для младшей группы «Малышок» Тема: «Курочка Ряба» Цель: Превратить рисование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию мятой бумагой с элементами арт-терапии «Весна. Ветка цветущей яблони» Цели занятия: 1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. 2. Продолжать закреплять навык рисования:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (оттиск мятой бумагой) Тема: «Тюльпаны» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой) Программные задачи: Расширять представление детей о весне.

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок» Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования -рисование мятой бумагой » Цыплята вышли на лужок» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомить детей с.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.

Рисование мятой бумагой в различных жанрах изобразительной деятельности » Работа детей 4-7 лет с применением нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ» Для детских кружков.

Источник

Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок»

Юлия Мищенко
Мастер-класс по рисованию мятой бумагой «Цыплята вышли на лужок»

Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования -рисование мятой бумагой

» Цыплята вышли на лужок»

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой.

Задачи: развивать творческие способности, интерес к рисованию, развивать воображение, мышление, мелкую моторику и координацию движения рук. Развивать эстетическое восприятие, фантазию. Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.

Необходимый материал для работы: Гуашь (жёлтая, синяя, зелёная, красная и чёрная, баночки, бумага, емкости в которых можно развести гуашь, кисточки, тряпочки.

Из самого названия техники уже становится понятно, что для рисования используют не кисточки, а мятую бумагу или салфетку, но что это дает? Такой, с позволения сказать, инструмент позволяет добиться оригинальной и хаотичной текстуры изображения, в которой многочисленные штрихи, направленные рукой художника, создают единый образ. Это очень интересный способ, который может показаться занятным не только маленьким детям, но даже опытным художникам, стремящимся раскрывать свой потенциал всеми доступными способами.

Рисование мятой бумагой в чем-то напоминает создание изображений штампиками, однако характерные отличия все же имеются. Для этого творчества подойдут совершенно любые краски, в том числе акварельные и гуашевые.

Техника очень интересна тем, что ее можно легко преподнести детям в игровой манере, совместив приятное занятие с обретением полезных навыков. Работа с мятой бумагой развивает мелкую моторику рук, работа с красками дает представление о колористике и взаимодействиях твердых и жидких материй, а необычный способ нанесения изображений позволяет в полной мере проявлять фантазию. Каждый штрих получается отличным от предыдущего, поэтому в каждом из них ребенок сможет увидеть совершенно разные объекты и соединять их в единый образ.

Для детей сам процесс подготовки к занятию становится интересным, увлекательным и необычным.

Приготовление бумажных комочков — увлекательное действие и с ним дети легко и с удовольствием справляются сами.

Скатывают три комочка: для жёлтой, синей и зелёной краски.

И начинаем создавать рисунок.

1. Берём первый комочек, макаем его в жёлтую гуашь и примакиванием к листочку рисуем двух цыплят, а в уголочке — солнышко.

2. Второй комочек макаем в синюю гуашь и печатаем небо.

3. Третий комочек обмакиваем в зелёную гуашь и отпечатываем травку (лужок) по которому гуляют наши цыплятки.

4. Кисточкой дорисовываем глазки, клювик и лапки.

Вот такие чудные у нас вышли цыплятки!

Цыплёнок маленький —

Как шарик одуванчика,

Такой же жёлтый, нежный,

Мягкий и пушистый.

И хочется погладить,

И хочется потрогать

Что поселился в нём.

В цыплёнке, в одуванчике,

Есть радость жизни

И Божья благодать.

Спасибо за внимание.

Детский мастер-класс «Пасхальные цыплята» Детский мастер- класс «Пасхальные цыплята». Людмила Руденко. Пасха — один из самых светлых праздников православных христиан. В этот великий.

Мастер-класс коллективной работы «Панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к празднику Пасхи» Мастер-класс. Коллективная работа — панно «Цыплята на ромашковой лужайке» для оформления интерьера к Светлому празднику Пасхи. Цель:вызвать.

Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой салфеткой «Зимний лес» В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка — на кончике его пальцев». Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: «Ветка сирени» Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: — Ребята! Сегодня.

Конспект по обучению нетрадиционной технике рисования (оттиск мятой бумагой) во 2 младшей группе «Звёздное небо» Цель НОД: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. (оттиск мятой бумагой). Задачи: Образовательные: Учить комкать бумагу; познакомить.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.

Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: создание цветов в технике квиллинг. Задачи: формировать умение скручивать бумажные полоски в роллы, развивать творческие способности.

Мастер-класс (работа с бумагой) «Пингвиненок» Мастер — класс (работа с бумагой) «Пингвиненок» Автор: Логвинова Светлана Александровна, воспитатель МКДОУ «Детский сад ОВ №1» Мастер –.

НОД. Рисование по теме «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом — на мятой бумагой) «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ» (Конспект непрерывно-образовательной деятельности) Никонова Елена Александровна, воспитатель МДОУ.

Источник

Читайте также:  Пейзажи заката рисунки акварелью
Оцените статью