Рисование сказочный домик старшая группа конспект занятия

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»

Анжелика Угайнова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»

Конспект НОД по рисованию «Сказочные домики».

Цель: Учить детей изображать сказочные домики, передав его сказочный облик через конструкцию, детали, украшения.

Проявлять самостоятельность и творческие способности. Использовать на первом этапе эскиз рисунка, осознанно использовать приёмы рисования кистью.

Развивать технические навыки работы с гуашью. Развивать творческое мышление, воображение, речевую активность, коммуникативные навыки.

В. : Доброе утро, ребята! Давайте мы с вами улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы друг другу. Своими улыбками мы создадим атмосферу хорошего настроения.

Ребята, мы с вами читаем много разных сказок, назовите, какая вам запомнилась больше всего? (Ответы детей)

Хорошо, много сказок вспомнили. У каждого персонажа в сказке есть свой домик, свое жилище. А вы сможете угадать сказочного персонажа по его жилищу? (Ответы детей).

Сейчас мы посмотрим презентацию и попробуем отгадать, из каких сказок эти домики. (Просмотр презентации «Сказочные домики»)

В. : А здесь письмо. (Читает письмо от сказочных героев). Ребята, поможем сказочным героям? (Ответы детей). Но, чтобы взяться за работу, нужно размяться. (Физминутка «Тук-тук»)

В. : Ребята, присаживайтесь за столы. Перед вами лежат альбомы, простые карандаши, кисточки, гуашь, стаканчики с водой.

Сначала нужно нарисовать эскиз (для наглядности включить слайд с изображением теремка). Когда эскиз будет готов, можно начать раскрашивать свой рисунок.

Дети работают, индивидуальная помощь в случае необходимости.

В. : Посмотрите, какие красивые теремки у вас получились, я думаю, сказочным героям они очень понравятся.

А как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям? (Ответы детей.)

Чей рисунок вам больше всего нравится? Почему?

Что получилось легко, а что вызвало затруднения?

Источник

Конспект занятия по рисованию «Сказочные домики» в старшей группе

Марина Логачева
Конспект занятия по рисованию «Сказочные домики» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочные домики»

Конспект

Организованной образовательной деятельности

для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Тема «Сказочные домики».

Развивать воображение и творчество детей. Формировать навыки самостоятельной творческой деятельности.

Учить детей изображать сказочные домики, передавая его сказочный образ через конструкцию, детали, украшения.

Проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе сказочной постройки, цветовой гамме, декоративных украшений.

Развивать технические навыки работы с различными художественными материалами (акварель, цветные мелки, цветные карандаши)

Развивать творческое воображение, речевую активность, коммуникативные навыки.

Воспитывать творческую активность, интерес к рисованию.

Ход занятия.

1. Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну историю. В большой сказочной стране жили разные сказочные герои. Каких сказочных героев вы знаете? (Ответы детей.) У всех сказочных героев, как и у обычных людей, есть родной дом. Их дома мы называем сказочными домиками. (Рассмотреть иллюстрации: избушка на курьих ножках; заюшкина избушка; домики трех поросят, замок снежной королевы) Чем они похожи? Чем отличаются друг от друга? (Ответы детей) Сказочные домики отличаются от наших домов тем, что они могут быть смешными и необычными. Они могут быть круглыми и кривыми. Они могут быть похожи на грибок, на яблочко, на пряник, на цветочек. (Показать рисунки.) Окна тоже могут быть и круглыми и овальными и треугольными. Стены и крыши могут быть украшены узорами. Вот такие необычные дома были и в нашей сказочной стране. Но однажды там случился пожар. Может быть три поросенка баловались и случайно подожгли лес. А может быть баба Яга развела костер и забыла его потушить. Никто не знает как это случилось, но все домики сгорели. И наши сказочные герои остались без своих домиков. Негде теперь им жить. А на улице зима. Давайте поможем сказочным героям и нарисуем для них новые домики, лучше прежних.Физминутка: «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять Будем строить и играть (прыжки на месте) Дом большой, высокий строим (встать на носочки, тянем руки вверх) Окна ставим (показать руками окно) Крышу кроем (руки сомкнуть над головой) Вот какой красивый дом (указательным жестом вытягиваем руки вперед) Будет жить в нем старый гном (приседают)

2. Подумайте кто какой домик будет рисовать. Постарайтесь придумать свой необычный домик. Подумайте какие будут стены у вашего домика, какая крыша, окна. Вы можете нарисовать свой домик цветными карандашами, мелками или красками. Или же использовать сразу несколько материалов.Например: контур домика нарисовать карандашами, узоры на домике – мелками, а затем сверху раскрасить красками.

В конце занятия рассмотреть рисунки. Обсудить для какого сказочного героя подойдет домик. Выбрать самые удачные, интересные, красочные домики

Фотоотчёт о детском творчестве из морских камушков «Сказочные домики» Когда вы едете на отдых с детьми к морю, то редкий юный турист не привезет с собой домой хотя бы небольшую коллекцию морских камушков.

Конспект итогового занятия по лепке в старшей группе «Сказочные герои» Конспект итогового занятия по лепке в старшей группе на тему: «Сказочные герои» Образовательная область: художественно — эстетическое развитие.

Конспект НОД по рисованию «Сказочные домики» Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР.

Конспект занятия по конструированию «Домики для фиксиков» в старшей группе Задачи Образовательные: учить детей планировать свою деятельность; продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических.

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет «Домики для друзей» Подготовила воспитатель Сярдина Н. М. Цель: прививать детям заботу и желание помогать другим. Программные задачи: Образовательные: Умение.

План-конспект занятия по лепке «Домики на моей улице» в подготовительной группе Продуктивная деятельность «Лепка» План-конспект занятия на тему: «Домики на моей улице» в подготовительной группе Цель: развитие у детей.

НОД по рисованию в средней группе «Коллективная работа «Сказочные планеты» Задачи: — познакомить детей с новой техникой рисования на соли; — продолжить формировать навык подбирать красивые цветосочетания для создания.

Конспект ОД по лексической теме «Город» в старшей группе комбинированной направленности «Креативные домики» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Создавать условия для активизации левого и.

Конспект ОД по рисованию «Сказочные домики» для старшей группы 1. Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие согласно с ФГОСТ ДОУ 2. Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Конспект занятия по пластилинографии «Сказочные цветы для пчелки» для детей старшей группы «Сказочные цветы для пчелки». Занятие по пластилинографии для детей старшей группы Задачи: 1. Продолжать учить создавать образы растений.

Источник

«Сказочные домики». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Маргарита Марин
«Сказочные домики». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей изображать сказочные домики, передав его сказочный облик через конструкцию, детали, украшения.

2. Проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе сказочной постройки, цветовой гаммы и декоративных украшений. Использовать на первом этапе вспомогательный рисунок, осознанно использовать приемы рисования кистью.

Развивающие:

1. Развивать технические навыки работы с гуашью.

2. Развивать творческое мышление, воображение, речевую активность, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Коррекционные задачи: Развивать зрительно-моторную координацию, глазодвигательную и прослеживающую функцию глаза.

Ход занятия.

Воспитатель: Добрый день, ребята! Давайте мы с вами улыбнемся. Я улыбнусь вам, а вы друг другу. Своими улыбками мы создадим атмосферу хорошего настроения.

Ребята, мне сегодня пришло письмо от сказочных героев! Вот, что они пишут. В волшебном лесу случился пожар: это Баба-Яга развела костер и забыла потушить его. В результате сгорели все дома сказочных персонажей: и домик Красной Шапочки, и теремок, и дом трех медведей,и поросят, и даже избушка на курьих ножках. Волшебным персонажам теперь негде жить. А ведь скоро наступит зима. И теперь герои сказок очень просят вас помочь им!

Воспитатель: Как вы думаете, как мы им можем помочь?

Дети: Мы нарисуем для них новые домики.

Воспитатель рассматривает вместе с детьми образцы домов, иллюстрации; дети уточняют форму, строение домов, части, их расположение.

Воспитатель: Расскажите, кто какой домик решил нарисовать?(ответы детей)

Пальчиковая гимнастика

Тук, тук молотком,

Строим, строим новый дом.

Этот дом — для Маши,

Этот дом — для Саши,

Этот дом — для Даши,

Этот — для Наташи.

Этот дом — для Ксюши,

Этот — для Андрюши.

Все соседи, все друзья.

Жить без дружбы им нельзя!

Дети приступают к работе над сказочными домами. Воспитатель напоминает приёмы работы с красками, учит правильно держать кисть, просит детей работать с красками аккуратно.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть. (Дети выполняют прыжки на месте)

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Рефлексия

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые домики у вас получились, я думаю, сказочным героям будет приятно в них жить.

— А как вы думаете, понравятся ли они нашим сказочным героям? (Ответы детей.)

— Чей рисунок вам больше всего нравится? Почему?

— Что получилось легко, а что вызвало затруднения?

Уборка рабочего места.

Выставка детских работ

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики» Детство — важный период человеческой жизни. Детский мир особенный и самым интересным, привлекательным занятием в период дошкольного.

Фотоотчет о работе с родителями «Сказочные домики» Когда мы готовились к новому году, конечно же как и многие детские сады оформляли холл учреждения, группы, музыкальный зал сказочно и.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Сказочные домики» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Сказочные домики» Цели: • Познакомить детей с.

Конспект театрализованного мероприятия в старшей группе «Сказочные красавицы. Путешествие по зарубежным сказкам» КРАСНАЯ ШАПОЧКА» «ДЮЙМОВОЧКА» Шарль Перро Ганс Христиан Андерсен «БЕЛОСНЕЖКА и СЕМЬ ГНОМОВ» «ЗОЛУШКА» братья Яков и Вильгельм Гримм.

Конспект занятия в старшей группе «Сказочные животные» Конспект в старшей группе Лепка «Сказочные животные». Цель: Научить лепить животного из одного куска пластилина новым способом. Интеграция.

Конспект занятия по конструированию «Сказочные домики» Цель: вызвать интерес к конструированию сказочных домиков; уточнить понятие о доме как жилище человека и его строении; помочь выявить сходства.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим наши домики» Цели: • Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. • Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками,.

Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики» Программные задачи: Образовательные: — Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; — Закреплять представления.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию по замыслу Конспект занятия в старшей группе по рисованию Тема: «Рисование по замыслу» Цели. Развивать творчество, образные представления, воображение.

Конспект конструктивной ООД «Как мы строили сказочные домики» Технологическая карта ООД №3 (20.09.18) Вид ООД : Конструктивно-модельная деятельность Тема ООД : «Как мы строили сказочные домики» Задачи:.

Источник

Читайте также:  Чертеж человека для рисования
Оцените статью