Рисование синички или воробья

Мастер-класс по живописи «Птички-синички» в подготовительной группе

Людмила Романенкова
Мастер-класс по живописи «Птички-синички» в подготовительной группе

Педагог: На ветках деревьев появились желтые шарики. Что за чудеса! Подул ветерок, деревья закачались, и шарики взлетели вверх. Это птички-синички. (Показ иллюстрации и чтение стихотворения О. Счастливой).

С ветки – прыг, на ветку – скок!

Кошке тоже не сидится,

Кошка точит ноготок.

Лапой — раз! Не повезло.

«Ничего не понимаю…»

Кошка щупает стекло.

А синичка за окошком

Веселится от души,

Собирает хлеба крошки –

Кошка птичку не страшит.

Сегодня мы выполним рисунок без простого карандаша, рисуем только кистью и красками.

Для работы нам понадобятся лист бумаги, кисть № 3 (синтетика, баночка для воды, тряпочка, гуашь зеленого, желтого, белого, коричневого и черного цветов.

Сначала в центре листа рисуем 3 овала желтого цвета.

Далее закрашиваем зеленым цветом верхнюю половину овалов.

Затем черным цветом рисуем круг-голову, закрашиваем половину, дорисовываем клюв-треугольник. Во второй половине головы рисуем глаз.

От головы по краю желтой половинки туловища рисуем полоску, до конца не доводя.

Далее с другой стороны туловища рисуем черный хвост (на конце хвостик раздваивается).

Потом возле хвоста на зеленой половине дорисовываем черное крыло-треугольник.

Белым цветом над крылом рисуем дугу — украшаем.

Под каждой синичкой рисуем коричневым цветом веточку.

И заканчиваем рисунок – дорисовываем по две черные лапки-скобочки.

Вот что получилось!

Спасибо за внимание! Желаю успехов!

«Посчитал, порисовал — первый свой фрактал создал!» Детский мастер-класс по фрактальной живописи «Посчитал, порисовал – первый свой ФРАКТАЛ создал!» Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию детский мастер-класс по фрактальной.

Мастер-класс для детей 5–7 лет «Ароматный мир кофейного рисования» в технике кофейной живописи Цель — познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники — рисование кофе. Задачи: Образовательная: — познакомить детей с техникой.

Мастер-класс «Мобиль «Птички» Мастер класс. Мобиль «Птички». Чтобы нашим малышам было легче познакомиться с новым для них временем года весной, решила создать в группе.

Мастер-класс по работе с пластилином «Подарок на 23 февраля в технике пластилиновой живописи из шприца» Описание: мастер – класс рассчитан для педагогов и родителей. Назначение: украшение интерьера, изготовление подарков. Цель: научить изготавливать.

Мастер-класс по живописи «Сакура» Экспериментальная поэтапная живопись «Цветение сакуры» с детьми от 3 лет Мастер-класс адресован педагогам, воспитателям.

Мастер-класс по живописи шерстью «Ромашка» Цели: знакомство участников мастер-класса с нетрадиционными изобразительными техниками; показ и изготовление декоративного панно «Ромашка»;.

Мастер-класс по живописи «Цветы для мамочки» Уважаемые коллеги, хочу предложить Вам интересную работу по живописи с детьми. Объяснила детям, что такое живопись-живое письмо. Писать.

Мастер-класс по живописи «Портрет любимой мамочки» Уважаемые педагоги, хочу предложить вам интересный вариант, как писать женский портрет. Я проводила занятие с детьми 4,5,6 лет и с педагогами,.

Мастер-класс по живописи шерстью «Куст с ягодами» Цель: изготовление картины в технике живопись шерстью. Задачи: Обучающие: — формировать навыки с шерстью; -учить подбирать нужный цвет.

Источник

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми младшей группы «Синички наши любимые птички»

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми младшей группы «Синички наши любимые птички»

На большом листе бумаги

Птицу я нарисовал.

Что за птица? Сам не знаю.

Не кукушка, не сова…

Синим, я раскрасил птицу.

Вот теперь она — синица!

Дети растут очень быстро! И им постоянно нужны новые задачи, чтобы не останавливать это развитие, я предлагаю своим ребятам раскрашивать картинки. Разукрашка сказочно-волшебная форма развития и мотивации к познанию нового, раскрашивая картинки, дети изучают животных, растения, птиц, развивают творческое мышление, художественный вкус, тренируют зрительную память, развивают мелкую моторику руки. Раскраска помогает маленьким непоседам расслабиться и успокоить нервы, концентрироваться и улучшит внимание. Рисование стимулирует творчество ребенка, оно позволяют детям пользоваться своим воображением, чтобы придумывать различные истории, сценарии и создавать свое собственное искусство. И не исключено, что из маленьких поклонников раскрасок в будущем вырастут талантливые дизайнеры, стилисты, художники и аниматоры.

Когда наступает осень, мы часто наблюдаем очень грустную картину, как косяки перелётных птиц покидают родные места и отправляются на зимовку в тёплые страны. Их гонит отсутствие еды и холод. Но птичка — синичка остаётся зимовать её можно часто встретить вместе с воробьями на кормушке в зимнее время. Такая простая вещь как раскраска является не просто хорошим занятием для ребенка, это ещё и прекрасная возможность выучить название птиц, живущих в нашей местности, а также служат хорошим началом для формирования у малыша правильных моральных принципов.

Тема нашего сегодняшнего занятия «Синичка», наше занятие станет также отличным проектом — «Помогите птицам» для нашей группы «Смешарики»

Предварительная работа: чтение стихов о синичке и разгадывание загадок с применением ИКТ технологии — презентация

Для выполнения задания нам потребуется: хорошее настроение, листочек бумаги с чёрно – белым изображением синички — формата А5, цветные карандаши.

Чем лучше рисовать? Раскрашивать нашу синичку можно чем угодно, но мы возьмём обычные цветные карандаши. Конечно, карандашами будет чуть медленнее и может быть не так ярко как фломастерами, зато это даёт море маневров. Рассматриваем образец и приступим к работе, передавая характерные особенности наружного строения и окрас. Синицу легко узнать по ярко – жёлтому оперению на грудке с черной полосой посредине и белым «щёчкам». Очень важно, чтобы дети не просто выполняли задания по образцу, а научились применять изученную ими технику в самых разнообразных ситуациях и для отображения разных своих замыслов.

Черно-белая картинка, которую дети раскрасили в различные цвета, превратилась в милых синичек. А сейчас мы устроим выставку.

Фотоотчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: — расширять словарный запас на тему «Птицы»; — формировать представления о птицах; — развивать.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Помогаем маме делать заготовки к зиме» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления детей о заготовке фруктов и овощей на зиму; формировать интерес к аппликации; упражнять в наклеивании готовых.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снежинка» «Говорят, цветных снежинок Не бывает никогда. Их родители не видят – Трудно с мамами всегда! Неужели, в самом деле, Даже папе не понять:.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Синички» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по аппликации «Синички». Мы, дети из старшей группы «Василёк», 12 ноября.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Сидят на ветках птички — снегири и синички» с детьми подготовительной группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Сидят на ветках птички — снегири и синички» с детьми подготовительной группы. Цели: создать условие.

Конспект занятия по аппликации «Вот на ветках птички, снегири, синички» Программные задачи:Продолжать учить детей умению плавно срезать углы у прямоугольников и квадратов,округляя их;совершенствовать работу.

Источник

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Красивая птичка — синичка»

ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Красивая птичка — синичка»

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью.

Расширять представления о красоте, образные представления.

Развивать образное восприятие, воображение.

Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал:Птицы на магнитах: ворона, воробей, голубь, снегирь, синички. Части птицы синички. Аудиозапись «Птичка-невеличка»(слова и музыка Е. Макшанцевой, пение синички, музыка Моцарт.

Раздаточный материал: краски, тряпочка, кисточки, бумага альбомного листа (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Приветствие: «Здравствуй, солнце золотое»

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем художниками.

Покружились-покружились и в художников превратились.

Покружились-покружились в мастерской мы очутились.

Дети садятся на свои места.

Звучит аудиозапись: пение птиц.

Воспитатель: Послушайте, как поют птицы в лесу.

А сейчас мы поговорим о птицах, которые остаются зимовать.

Воспитатель: Как называются эти птицы?

Дети: Зимующие птицы

Воспитатель: Каких зимующих птиц вы знаете?

Дети: Воробей, ворона, синица, голубь, снегирь.

К нам в гости прилетела птичка.

Отгадайте-ка загадку, что это за птичка?

На кормушку к нам зимой-

С жёлтой грудкой пуховой –

Дети: Синица

Воспитатель: Правильно, это синичка. Посмотрите вот и синичка прилетела.

II. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая птица. Брюшко жёлтое с широкой черной полосой — кажется, будто синичка нарядилась в желтую кофточку с черным галстуком, а голову украсила темной шапочкой. Синица подвижная, вертлявая птица. Размером примерно с воробья, имеет достаточно длинный хвост.

Воспитатель: Посмотрите на синичку. Она грустная, как вы думаете, почему?

У неё нет друзей. Давайте ей поможем. Мы нарисуем ей друзей, таких же как она. Но сначала мы рассмотрим синичку. Во время беседы выкладываю на доске части птицы (детали на магнитах)

Из каких частей состоит птица? (туловище)

Какой оно формы? (овальной)

Какого цвета? (жёлтого)

Какая голова? (она круглая, маленькая и чёрная)

Голова меньше, чем туловище. Находится впереди и немного сверху.

Что находится на голове? (глаза, клюв, белые щёчки)

Чем заканчивается туловище? (хвостом)

Какой хвост? (длинный и синий)

А ещё у птички есть крылья. Они какой формы? (овальные и синие)

Мы с вами рассмотрели синичку. Теперь немного отдохнем.

Физкультминутка «Птички»

Птички прыгают, летают, «имитируют полёт»

Птички крошки собирают, «собирают»

Зернышки клюют. «клюют»

Перышки почистили, «чистят»

Дальше полетели «улетают»

И на место сели. «садятся».

Воспитатель: Ребята, теперь, я вам покажу как правильно рисовать птичку-синичку.

Необходимо нарисовать овал, закрасить его жёлтым цветом. Рисую голову. Она меньше туловища, находится впереди и немного сверху. Рисую круг, закрашиваю чёрным цветом, рисую клюв. Когда высохнет краска рисуем глаза, клюв, щёчки.

С другой стороны, рисую хвост. Он длинный и синий.

На туловище рисую крыло овальной формы. Крылья синим цветом рисую. Вот и готова наша синичка.

А теперь и вы приступайте к работе.

Во время самостоятельной деятельности звучит музыка Моцарта.

Помощь детям, которые затрудняются в рисование птицы.

Воспитатель: Ребята, вы помогли нашей синички.

Посмотрите, как она весёлая стала. Какая у неё большая и дружная семья. Синичка говорит вам спасибо!

Покружились-покружились и в группе очутились.

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости прилетала? (синичка)

— Зачем она к нам прилетала? (друзей искала)

— Как мы помогли синичке? (нарисовали ей друзей)

— У вас все получилось или были трудности? (Какие трудности)

В конце занятия можно поиграть в игру.

П/и «Птички – невелички».

Воспитатель: Сегодня, когда мы с вами пойдём на улицу и рассмотрим, какие птицы прилетают к нам на участок.

Мастер-класс по изготовлению поделки из ниток «Синичка, птичка-невеличка» Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс:» Синичка- птичка невеличка». В преддверии Нового года мы с большим удовольствием украшаем.

Фотоотчет «Синичка-синичка, воробью сестричка». Готовим кормушки для зимующих птиц В первые дни ноября оформила в родительском уголке страничку «Синичкин день» .С информацией о поведении птиц в зимние дни, предложили.

Фотоотчёт о НОД по лепке в средней группе «Птичка» Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять представление детей о перелётных птицах; • Учить различать, и описывать внешний облик.

Фотоотчёт об изготовлении объёмной аппликации «Синичка» в средней группе Резвые синички Умненькие птички, В галстучках на шейках, В желтых телогрейках. Темненькие спинки, Лапки, как былинки. Прыгают так ловко,.

Конспект НОД по лепке «Птичка Синичка» в младшей группе Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию: по лепке»Птичка — Синичка»в младшей группе. Цель: Учить передавать форму птички.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Красивая птица — Павлин» в подготовительной группе Тема: «Красивая птица — Павлин» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Формирование у детей умение делать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик» Программное содержание. Отрабатывать у детей умение рисовать предметы круглой формы; способствовать развитию фантазии, творческой инициативе.

Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми старшей логопедической группы «Поёт не уставая синичка расписная» Уважаемые коллеги и друзья,желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности.

Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет) «Бог не мог быть всюду, Поэтому он создал матерей»(Еврейская пословица) Самое замечательное слово на земле -мама. Это первое слово, которое.

Педагогический проект в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Педагогический проект «Мамочка любимая, самая красивая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Источник

Читайте также:  Декоративное рисование салфетки конспект
Оцените статью