- Художественное творчество(рисование )на тему «Штанишки для мишки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему «ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Штанишки для мишки» план-конспект занятия по рисованию
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественное творчество(рисование )на тему «Штанишки для мишки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Художественное творчество(рисование )на тему «Штанишки для мишки»
Цель: закреплять умение рисовать прямые линии.
Задачи:
Образовательные: познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить отвечать на вопросы, закреплять умение работать красками, правильно держать кисть.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, воображение.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к искусству.
Материалы и оборудование: картинка с изображением медвежонка, мольберт, картинки с изображением разной одежды, лист бумаги в виде штанишек, палитра, гуашь, стакан с водой, кисти, листы бумаги.
Ход ООД:
I.Организационный момент.
Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок!
II.Основная часть.
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель (прикрепляет изображение медвежонка на мольберт). Сегодня я расставляла игрушки на полочках и увидела, что у мишки совсем нет одежды: ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Как медвежонок обходится без одежды? Одна девочка сама сшила для своего мишки красивый наряд. Послушайте.
2.Чтение стихотворения.
Воспитатель читает отрывок из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка».
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
3.Работа с картинками.
Воспитатель. Посмотрите, у меня есть разные виды одежды. Есть ли здесь рубашки? Покажите. (Ребёнок находит и показывает картинку, затем проговаривают: «Рубашка».) А где же здесь штанишки? (Ребёнок находит и показывает картинку, и проговаривает: «Штанишки».) Воспитатель читает стихотворение повторно, акцентируя внимание на последних двух строчках. Дети с помощью воспитателя находят нужную картинку, затем проговаривают слово «карман».
Воспитатель. А зачем мишке нужен платочек? (Ответы детей.)
Физкультминутка «Мишка косолапый»
Дети хором произносят текст стихотворения и шагают вперевалочку, хлопают ладошкой по лбу, топают ножкой.
4.Рисование одежды для мишки.
Воспитатель. Девочка одела своего медвежонка. А наш медвежонок так и остался без штанишек и рубашки. У меня есть штанишки. (Показывает детям заготовку для рисования.) Как раз мишкин размер. Одно только плохо, они неяркие. У нас есть краска и кисточка. Сегодня мы украсим вот эти штанишки полосками.(Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.) Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали яркими, красивыми. А остальные штанишки все еще белые. Пора и вам браться за кисточку.
Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает правильно держать в руках кисть, активизирует их деятельность словами, например: «У Полины полоски узкие, а вот Ярославу нравится ткань с широкими полосками».
III.Рефлексия.
Воспитатель. Какие нарядные штанишки у вас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, синими или желтыми полосками. Мишка уже примерил одни из них. (Прикрепляет на доску картинку медвежонка в штанишках.).
Источник
Конспект занятия в младшей группе по рисованию на тему «ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Штанишки для мишки»
ТЕМА: Штанишки для мишки.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; продолжать учить отвечать на вопросы, различать цвета.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: художественное творчество, коммуникация, познание.
ХОД:
1. Игровая ситуация «Медвежонок куклы Кати».
-Ребята, у куклы Кати есть медвежонок. (Показать рисунок медвежонка, одетого в одну рубашку либо игрушечного мишку без штанишек.) Хотела Катя собрать его на прогулку, а штанишки не нашла. В чём же мишке на улицу идти? (Предложения детей)
2.-Ребятки, у меня есть штанишки. (Показать силуэты штанишек, вырезанные из бумаги.)
-Нравятся вам такие штанишки? (Ответы детей.)
-Как мы их можем украсить? (Ответы детей.)
-У нас есть краски и кисточка. Я хочу украсить штанишки полосками. Мне нравится красная краска, поэтому я нарисую красные полоски на штанишках.
-Помогите мне найти красную краску.
Показ приёмов рисования полосок.
-Посмотрите какие штанишки стали яркие, красивые. А остальные штанишки всё ещё белые. Пора и вам браться за кисточку.
-Дима, тебе какая краска нравится? А тебе, Надя? А тебе, Антон?(Ответы детей.)
3. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
4. Физминутка.
Три медведя шли домой (имитация ходьбы медведей).
Папа был большой-большой (встать на носочки, руки поднять вверх),
Мама чуть поменьше ростом (опустить руки до уровня груди),
А сынок-малютка просто (присесть на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил (погреметь воображаемыми погремушками).
5. Рассматривание готовых работ.
-Какие нарядные штанишки у вас получились!
Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелёными, жёлтыми, синими полосками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 113.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Штанишки для мишки»
ТЕМА: Штанишки для мишки.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; продолжать учить отвечать на вопросы, различать цвета.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: художественное творчество, коммуникация, познание.
ХОД:
1. Игровая ситуация «Медвежонок куклы Кати».
-Ребята, у куклы Кати есть медвежонок. (Показать рисунок медвежонка, одетого в одну рубашку либо игрушечного мишку без штанишек.) Хотела Катя собрать его на прогулку, а штанишки не нашла. В чём же мишке на улицу идти? (Предложения детей)
2.-Ребятки, у меня есть штанишки. (Показать силуэты штанишек, вырезанные из бумаги.)
-Нравятся вам такие штанишки? (Ответы детей.)
-Как мы их можем украсить? (Ответы детей.)
-У нас есть краски и кисточка. Я хочу украсить штанишки полосками. Мне нравится красная краска, поэтому я нарисую красные полоски на штанишках.
-Помогите мне найти красную краску.
Показ приёмов рисования полосок.
-Посмотрите какие штанишки стали яркие, красивые. А остальные штанишки всё ещё белые. Пора и вам браться за кисточку.
-Дима, тебе какая краска нравится? А тебе, Надя? А тебе, Антон?(Ответы детей.)
3. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.
4. Физминутка.
Три медведя шли домой (имитация ходьбы медведей).
Папа был большой-большой (встать на носочки, руки поднять вверх),
Мама чуть поменьше ростом (опустить руки до уровня груди),
А сынок-малютка просто (присесть на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил (погреметь воображаемыми погремушками).
5. Рассматривание готовых работ.
-Какие нарядные штанишки у вас получились!
Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелёными, жёлтыми, синими полосками.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Зёрнышки»
Программное содержание: познакомить детей с русской народной потешкой; совершенствовать умение рисовать пальцем, различать жёлтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание.
Материалы: фигурки гуся, уточки, индюка (или картинки для фланелеграфа), баночка с пшеном, листы бумаги, разведённая гуашь жёлтого цвета, салфетки.
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель вносит в группу коробку накрытую платком.
-Ребята, хотите узнать кто спрятался под платочком?
-Тогда послушайте потешку.
2. Чтение потешки.
Наши уточки с утра-кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда-га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора-бал-бал-бал! Балды-балда!
В процессе чтения воспитатель достаёт из-под платочка фигурки домашних птиц, речь о которых идёт в потешке.
3.-Вы хотите угостить птиц?
-А чем вы их хотели бы угостить?
-Пойдёмте за мной, я покажу, какие зёрнышки я принесла. Давайте пойдём как уточки, вперевалочку. (Дети идут за воспитателем, изображая уточек.)
Воспитатель показывает пшено и говорит:
-Ребята, зёрнышек мало, птицы не наедятся.
-Что же нам делать? Где взять ещё зёрнышек?
-Может нарисуем их?
-Какого цвета краску мы возьмём?
-Какой формы наши зёрнышки?
-Да, они круглые, поэтому будем рисовать кружочки. Рисовать будем пальчиком. Обмакнём пальчик в краску и сделаем отпечаток.
Зёрнышки надо рассыпать по всему листочку бумаги.
4. Рисование зёрнышек.
5. -Смотрите, сколько зёрнышек у нас получилось! Теперь всем птицам хватит!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программные задачи:Образовательные:- познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка»;- учить слушать и понимать воспитателя, отвечать на вопросы;- распутывать веселые и.
Интегрированное содержание:Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.Раз.
Цели занятия: учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному ре.
Проект для младшай группы.
Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком) Тема : Рыбки.
Для работы с детьми 2 младшей группы.Рисование шаров через игровую деятельность.
Цель: учить передавать в рисунках красоту окружающей природы.
Источник
«Штанишки для мишки»
план-конспект занятия по рисованию
Рисование во второй группе раннего возраста на тему «Штанишки для мишки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shtanishki_dlya_mishki.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ
Цели: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; вызывать желание подпевать музыкальные фразы.
Материалы и оборудование: фигурки для фланелеграфа (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.
1. Организационный момент.
Воспитатель (прикрепляет фигурку медвежонка на фланелеграф). Сегодня я расставляла игрушки на полочках и увидела, что у нашего мишки совсем нет одежды: ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Как медвежонок обходится без одежды? Одна девочка сама сшила для своего мишки красивый наряд. Послушайте.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает отрывок из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка».
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И платочек положить.
Воспитатель. Посмотрите, у меня есть разные виды одежды. Есть ли здесь рубашки? Покажите. (Дети находят и прикрепляют соответствующую картинку к фланелеграфу, затем проговаривают: «Рубашка».) А где же здесь штанишки? (Дети прикрепляют к фланелеграфу картинку и проговаривают: «Штанишки».) Найдите среди них штанишки, которые сшила девочка для своего медвежонка.
Воспитатель читает стихотворение повторно, акцентируя внимание на последних двух строчках. Дети с помощью воспитателя находят нужную картинку, затем проговаривают слово «карман».
Воспитатель. А зачем мишке нужен платочек? (Ответы детей.) Давайте прочтем стихотворение вместе. (Читает стихотворение, дети договаривают фразы, затем педагог предлагает детям рассказать стихотворение самостоятельно.)
Физкультминутка «Мишка косолапый»
Дети хором произносят текст стихотворения и шагают вперевалочку, хлопают ладошкой по лбу, топают ножкой.
3. Рисование одежды для мишки.
Воспитатель. Девочка одела своего медвежонка. А наш медвежонок так и остался без штанишек и рубашки. У меня есть штанишки. (Показывает детям заготовку для рисования.) Как раз мишкин размер. Одно только плохо, они неяркие. У нас есть краски и кисточка. Я хочу украсить вот эти штанишки полосками. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.) Мне нравится красная краска, поэтому я нарисую красные полоски на штанишках. А где же у меня красная краска? Помогите мне, найдите ее. (Дети находят красную краску.) Дима, а тебе какая краска нравится? (Ребенок отвечает, воспитатель предлагает ему найти эту краску в коробке.) Кому нравится синяя краска? Отыщите ее в коробочке. А теперь я украшу штанишки рисунком. (Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования полосок, обращая внимание детей на то, что полоски должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.) Посмотрите, как изменились штанишки. Они стали яркими, красивыми. А остальные штанишки все еще белые. Пора и вам браться за кисточку.
Воспитатель предлагает детям выбрать краску, а затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает правильно держать в руках кисть, активизирует их деятельность словами, например: «У Алины полоски узкие, а вот Тане нравится ткань с широкими полосками».
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Какие нарядные штанишки у вас получились! Медвежонок теперь может выбрать любые: с красными, зелеными, синими или желтыми полосками. Мишка уже примерил одни из них. (Прикрепляет к фланелеграфу фигурку медвежонка в штанишках.) А теперь медвежонку пора отдохнуть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Штанишки для мишки» ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам.
Педагогическое мероприятие с детьми старшего возраста по коммуникации «Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи.
Занятие предназначено для второй младшей группы.
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность для детей второй младшей группы с учетом ФГОС «Штанишки для мишки». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательн.
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З.Александровой «Мой мишка».
Источник