Рисование шапки с узором

НОД по рисованию «Украшение шапочки»

алена розикова
НОД по рисованию «Украшение шапочки»

НОД по рисованию «Украшение шапки» (средняя группа)

Программное содержание: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы.

Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом шапки.

Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Материалы к занятию: Вырезанные из плотной бумаги шапки разного цвета, картинки шапок с разными узорами игрушечный медведь кисточки, краски, банки с водой, салфетки, магнитная доска.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, роспись дымковских игрушек.

Ход занятия:

Создание проблемной ситуации:

Воспитатель: Ребята мне кажется, что я слышу как за дверью кто- то плачет. Воспитатель вносит в группу Мишку который громко плачет.

— Ребята сегодня пошел гулять с друзьями,они веселились: катались с горки, играли в снежки и наш Мишка сильно промок, шапочка у него его стал мокрая,

краски побледнели, рисунок побледнел. Садись Мишка на стульчик, мы с ребятами постараемся тебе помочь.

Ребята как мы можем помочь Мишке? (нарисовать узор).

-Сегодня мы с вами будем украшать шапочку линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами,

Для этого нам понадобятся краски разного цвета.

— Видишь Мишка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята, вы готовы помочь Мишке? Да. (садятся за столы)

Пед. показ. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения.

Показ на доске образцов украшения:

— Посмотрите, Мишка каждому из вас подарил шапочку, давайте их украсим красками.

А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.

Жил-был мишка- (хлопают в ладоши)

Пушистые ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки) .

Отморозил мишка (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос) .

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост) .

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Ну а теперь мы можем приниматься за работу.

Каждый украшает свою шапку как хочет, красиво подбирая цвета красок.

Вот мы взяли краски в руки

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей

Яркой краски не жалей!

Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске.Итог:

-Мишка посмотри, какие шапки получились! Ты можешь выбрать любую для прогулок.

Мишка: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Спасибо вам ребята.

Конспект НОД для детей средней группы «Пирожки для Красной Шапочки» «Пирожки для Красной Шапочки.» Цель:- уточнить представления детей о хлебе; Задачи: Образовательные: — продолжать обогащать представление.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Украшение свитера» Цель: Закрепить умение детей украшать предмет одежды, используя, линии, мазки, точки, кружки и другие свободные элементы оформления. Учить.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровой технологии «Приключение Красной Шапочки» Задачи: Формировать звуковую выразительность речи. Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение бурок саамскими узорами». Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение бурок саамскими узорами». Цель: 1. Учить детей составлять на бурках.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Украшение ёлочной игрушки» в средней группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Городище КОНСПЕКТ непрерывная.

НОД по ИЗО для средней группы «Украшение фартука мордовским орнаментом» МДОУ «Детский Сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по ИЗО для средней группы на тему: «Украшение фартука мордовским орнаментом».

НОД по рисованию в подготовительной группе «Украшение матрешки мордовскими узорами» Программное содержание: способствовать закреплению знаний о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной.

Шапочки для театра Нашей логопедической группе очень повезло, у нас замечательный помощник воспитателя — Евгения Александровна! Чистота и порядок в группе.

Занятие НОД для детей средней группы Тема: «Украшение платочка». Задачи: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки. Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски,.

Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Украшение дымковской коровы» Занятие по декоративному рисованию в средней группе «Украшение дымковской коровы» Выполнила воспитатель: Аляева В. Н. Задачи: Познакомить.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в средней группе

Ольга Шутова
Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в средней группе

Цель: развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой.

1. Закрепление знаний детей о головных уборах.

2. Развитие представлений детей о расположении элементов на шапочке (вертикально, горизонтально, наклонно) и украшение прямыми, волнистыми линиями, точками, кружками.

1. Развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания.

2. Закрепление навыков работы с краской и кисточкой.

1. Воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.

Демонстрационный материал и оборудование:

Картинки шапочек с различными элементами узоров, альбом раскраска «Головные уборы», кукла в одежде, но без шапки, шапки детей. Доска магнитная для картинок и для показа образца нанесения элементов на шапочку.

Половинки альбомного листа, кисти №3, гуашевые краски, стаканчики с водой, подставки, салфетки (все на каждого ребенка).

Рассматривание альбома «Одежда», беседа на тему «Одежда», разучивание пальчиковой гимнастики «Ой, мороз», тонирование шапочек.

Ход НОД

Ребята, сегодня кукла Маша собралась погулять с подружками. Но она не может пойти. Как вы думаете почему?

(Холодно, а она без шапки)

Да, сейчас поздняя осень, стоит холодная погода, идет снег и люди, когда идут на прогулку одевают теплую одежду и шапочки. Как мы можем помочь кукле?

(Нарисовать)

А какие еще головные уборы вы знаете?

(Кепка, панама, платок)

Все правильно, молодцы!

Ой, мороз! Ой, мороз!

(хлопаем в ладоши)

Щиплет щечки нам и нос,

Щиплет ушки, щиплет губки

Забирается под шубки

(ладошки под мышки)

Давай греться! Раз, два, три!

Все как следует потри:

(трем ладошки друг о друга)

Щечки, носик, ушки, губки

Пар пошел даже от шубки.

(дуем на ладошки)

Шапочки могут быть украшены разными узорами (показываю образцы).

Давайте подумаем, какой узор мы может изобразить на шапке.

(Полоски, линии, кружочки и т. д.)

Где можно расположить узоры?

(Внизу шапки на отвороте, на самой шапке.)

Какие цвета используются при этом?

Сейчас вы превратитесь в маленьких художников.

Влево-вправо повернись и в художника превратись!

Идем рисовать шапочки для куклы. Как мы сидим за столами?

Как мы держим кисточку?

Начнем с помпона, берем кисточку с щетинкой и делаем тычки. Далее берем вторую кисточку, проводим линию слева-направо по низу шапки и немного отступив от нижнего края. Потом чуть выше проводим волнистую линию, далее кружочки по шапочке.

У каждого из вас получится красивый узор.

Контролирую и помогаю в процессе рисования.

Ребята, Машеньке пора идти. Спасибо вам большое за то, что вы ей помогли и нарисовали замечательные шапочки. Она будет каждый день одевать новую красивую шапочку и вспоминать вас.

(Рисунки вывешиваются на доску.)

Конспект занятия «Шапка для куклы Тани» «Шапка для куклы Тани»[/b] Задачи:[/u] — упражнение в использовании в речи названий предметов одежды, цветов; — развитие мелкой моторики,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу» Тема: «Козленочек на лугу» (Рисование кистью. Гуашь). Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «пушистые котята». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой кистью) в средней группе «Пушистые котята» Тема:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей изображать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии». Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веточка сирени» Цель: Учить детей выделять признаки растения- форму и расположение листьев, цветов; научить передавать эти особенности простыми изобразительными.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть»..

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: • Учить детей смешивать краски на палитре; • Учить детей согласовывать величину изображения с размером листа; •.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Белая береза» Конспект занятия в средней группе по рисованию на тему: «Белая береза» Цель: Провести для детей НОД в интересной форме. Создать условия.

Конспект занятия по формированию знаний о свойствах грибов «Встала шапка из травы, нет под шапкой головы» (старшая группа) Тема «Встала шапка из травы,нет под шапкой головы». Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов,чем отличаются.

Источник

Нетрадиционная техника рисования «Узор для шапки»

Дарья Алёхина
Нетрадиционная техника рисования «Узор для шапки»

Дети любят все новое и нетрадиционное. Рисовать без кисточки здорово и интересно!

В этот раз мы рисовали с помощью ватных палочек.

Вначале я задала детям вопрос зачем нужна людям шапка, показала иллюстрации. Они сразу ответили, что люди носят шапки когда холодно на улице. А также упоминали варежки, шарф и куртки.

Для рисованиятаким способом нам понадобилось: листы бумаги, гуашь (цвет ребята выбирали сами, непроливайка с водой, ватные палочки.

Заранее я нарисовала контур шапочки. А деткам предложила сделать узор.

Им очень понравилось рисовать таким образом! Ребята всегда с удовольствием выполняют мои задания, аккуратно рисуют, стараются. Нетрадиционная техника рисования расковывает ребенка, помогает почувствовать краски, их настроение. Также развивается мелкая моторика рук и глазомер.

Творческих успехов вам!

Спасибо за внимание)

Факультатив «Нетрадиционная техника рисования» Добрый вечер,сегодня хочу представить вам свою разработку, которой решила заняться в этом учебном году. Я хочу проводить со своими детьми.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования цветными мыльными пузырями» Цель: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования цветными мыльными пузырями. Повысить желание поделиться опытом с детьми.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми среднего дошкольного возраста» Цель мастер-класса: повысить мотивацию родителей дошкольников к использованию нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей.

Презентация мастер-класса «Нетрадиционная техника рисования «Солнышко» для средней группы бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования «эбру» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «Эбру» Цель моего мастер класса : Познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования — Батик» Я коснусь волшебной кистью ткани, Чтобы сразу краски засияли! Чтобы радужным весь мир стал вдруг, И тогда прекрасным будет всё вокруг.

Нетрадиционная техника рисования «Монотипия» Мастер- класс для воспитателей Использование нетрадиционной техники рисования «Монотипия» Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению.

Конспект занятия «Нетрадиционная техника рисования. Отпечаток листьев на бумаге» для детей Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников.

Конспект НОД «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду» НОД «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду» Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные.

Источник

Читайте также:  Рисование песком для детей с овз
Оцените статью