Рисование северные олени старшая группа

Конспект занятия по рисованию «Северный олень» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Материал предназначен для использования на занятиях по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
severnyy_olen.docx 810.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

«Северный олень» в старшей группе

Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида оленя, его среды обитания и особенностях образа жизни.

Совершенствовать навыки рисования животных, соблюдая пропорции

Развивать воображение, детское изобразительное творчество.

Материалы: листы голубые, гуашь, кисти мягкие и жёсткие, иллюстрации с изображением северных оленей.

Содержание организованной деятельности детей (Ход):

Загадка ( автор: Александр Измайлов Митрофанович)

Он на севере живёт.

Снежный наст копытом бьёт,

Из-под снега корм добудет.

Снег поест — вот так он пьёт.

— Кто это? Почему думаете, что олень? (вносится плакат с изображением северного оленя).

— Что вы знаете о северном олене?

Обобщение ответов детей: у северного оленя сильные ноги и красивые ветвистые крепкие рога, ими он защищается от врагов. Крепкими копытами олень разгребает снег, добывая корм – олений мох ягель. Зимой животные поедают снег, чтобы утолить жажду. Они в больших количествах пьют морскую воду, чтобы поддержать в организме солевой баланс. Для этого же грызут сброшенные рога. Стада кочуют с места на место в поисках корма вместе с оленеводами. Олень может бежать по глубокому рыхлому снегу, не проваливаясь. У него теплый густой мех, из которого шьют одежду и обувь. Про оленя говорят: «Олень возит, олень кормит, олень одевает».

Воспитатель: Давайте, ребята, ещё раз вспомним как выглядит олень?

У него ветвистые рога, вытянутые голова и туловище, короткий хвост, длинные мощные ноги и широкие копыта, густая шерсть.

– Какого цвета шерсть у оленя?

нарисуем туловище оленя (овал)

нарисуем слева шею и голову (овал небольшой)

далее уши и ветвистые рога

рисуем ноги с широкими копытами

далее маленький хвостик

рисуем белой краской гриву

рисуем чёрным цветом глаза, нос

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Продолжаем рисовать зимнее солнце, снега.

В конце занятия все рисунки рассмотреть, обсудить с детьми. Предложить ребятам выбрать те работы, где наиболее выразительно изображены олени.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: закрепить умение в составлении несложной композиции, передаче ветреной погоды ,бурного моря.Задачи: Закрепить умение вырезывать различные формы паруса, использовать свечку для изображения .

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования.

Использование нетрадиционной технологии — монотипии.

Нетрадиционная техника рисования-монотипия.

Конспект занятия по рисованию «Белая береза» в старшей группе.

«Рисование березки восковой свечой»Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы-березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы.

Развивать творческие способности,воображение Вспомнить особенности внешнего вида и поведения ежа.

Источник

Занятие по рисованию «Северный олень»

Гульсум Бондарева
Занятие по рисованию «Северный олень»

НОД: Рисование по теме «Северный олень».

Программное содержание: продолжить развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно, передавать в рисунке образ животного. Формировать умение изображать животного в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Материалы: акварель, листы бумаги, картина «Олень».

Предварительная работа: чтение рассказа, «Вот какой ты Северный олень» (А. Бороздин).

I.Ход занятия: дети стоят полукругом

Звучит музыка «Увезу тебя я в Тундру»

-Дети мы много узнали о Севере и его жителях-животных. Сегодня я предлагаю отправиться на оленьих упряжках в путешествия по Тундре.

Поможет нам в этом Северный олень – ведь его называют — олень вездеход, за его выносливость.

Ребята, но оленей у нас нет. Давайте мы их нарисуем.

Сейчас мы рассмотрим его строение и пропорции.

Прорисовывает в воздухе детали, дети повторяют пальчиком, прорисовывая в воздухе.

— Туловище оленя похоже на овал.

— Голова тоже овал, но поменьше. Рисуем выше туловища с лева.

— Соединяем голову и туловища.

Прорисовываем две ноги задних, две ноги передних (копыта)

Дорисовываем ушки, ветвистые рога и маленький хвостик.

Сейчас приготовимся к работе (пальчиковая гимнастика).

На Севере холодно и снежно круглый год,

Но не боится стужи, олень, он там живет.

Да плавают тюлени — полярные матросы.

II.Ребята проходите за столы. На столах (краски, непроливашки, кисти, листы бумаги).

Дети обратите внимания кисточка мягкая, промакиваем лишнюю водичку, убираем о край непроливашки.

Рисуем кончиком кисти. Начинаем рисовать на середине листа.

Воспитатель: еще раз показывает, как рисовать оленя на мольберте поэтапно.

(прохожу между столов помогаю детям).

Детям, которые нарисовали предложить отдохнуть на своих местах, ожидая пока высохнут рисунки.

III.–Молодцы ребята, вы постарались.

Давайте выйдем из-за столов. Пусть ваши рисунки хорошо высохнут, а мы с вами полюбуемся со стороны.

Дети вам понравились ваши работы? (если позволяет время, дети рассказывают о рисунках).

По окончанию занятия слушание песни «Увезу тебя я в Тундру».

Занятие по формированию проектно-исследовательских навыков у детей «Северный олень-коренной обитатель тундры» В настоящее время: объекты инфраструктуры-дороги, плотины, линии электропередач сделали непригодными для выпаса северных оленей обширные.

Конспект экологической игры по ознакомлению с природой «Северный Олень» Автор занятия: Бондаренко Ирина Владимировна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Снежинка». Цели занятия: • Познакомить детей с.

Мастер-класс «Картина в нетрадиционной технике объемного рисунка на фольге «Северный олень» Очень захотелось попробовать технику «рисование на фольге». Получаются необыкновенно красивые картины, будто старые оловянные плиты, которые.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на основе спирали» Продолжаем украшать рождественскую елочку самодельными игрушками. На очереди новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень» Сегодня хочу вам рассказать, мои друзья, коллеги и гости странички, о том, как мы рисовали северного оленя. Нам пригодились:* тонированный.

Поделка «Северный олень» Задачи аппликации: • Способствовать формированию гуманных отношений к живым объектам природы. • Освоить новый приём аппликации – вклеивание.

Презентация к исследовательской работе «Северный олень-коренной житель тундры» Презентация к исследовательской работе: «Северный олень-коренной житель тундры» № слайда Текст 1 Титульный лист 1. Здравствуйте, уважаемое.

Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Здравствуй, северный олень!» Воспитатель Оскорбина А. А. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: сюжетно-ролевая игра. Тема: «Здравствуй, северный олень!» Возрастная.

Занятие по физическому развитию для подготовительной к школе группы «Путешествие на Северный полюс» Конспект занятия по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Путешествие на Северный.

Занятие по рисованию «Северный олень» Технологическа карта НОД Дата: 25.09.2017 Место проведения: С. Тумул Детский сад «Кэнчээри» Тема: «Олень» Цель: Познакомить детей об особенностях.

Источник

Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группе

Мария Мироненко
Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) «Северный олень» в старшей группе

Конспект занятия «художественное творчество» (рисование) на тему «Северный олень» в старшей группе

Программное содержание:

Уточнить и знания детей о северных оленях.

Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Учить выразительно передавать образ оленя.

Закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Материалы: листы с голубым фоном, краски акварель, кисти мягкие и жёсткие, иллюстрации северного оленя.

Содержание организованной деятельности детей:

Утоляет голод мхами,

Хоть укрыла их пурга,

Как лопатою, копытом

Разгребает он снега.

— Кто это? Почему думаете, что олень?

Воспитатель вносит плакат с изображением северного оленя.

— Что вы знаете о северном олене?

Обобщение ответов детей: у северного оленя сильные ноги и красивые ветвистые крепкие рога, ими он защищается от врагов. Крепкими копытами олень разгребает снег, добывая корм – олений мох ягель. Стада кочуют с места на место в поисках корма вместе с оленеводами. Олень может бежать по глубокому рыхлому снегу, не проваливаясь. У него теплый густой мех, из которого шьют одежду и обувь. Про оленя говорят: «Олень возит, олень кормит, олень одевает».

Воспитатель: Давайте, ребята, ещё раз вспомним как выглядит олень?

У него ветвистые рога, вытянутые голова и туловище, короткий хвост, длинные мощные ноги и широкие копыта, густая шерсть.

А теперь я вам покажу, как рисовать северного оленя:

1. – Какого цвета шерсть у оленя?

2. рисуем большой овал – это будет туловище оленя

3. рисуем небольшой овал – это будет голова

4. рисуем шею, соединяя голову с туловищем

6. рисуем ветвистые рога

7. рисуем ноги с широкими копытами

8. рисуем маленький хвостик

9. рисуем белой краской гриву

10. рисуем чёрным цветом глаза

Физкультминутка:

Там где тундра и снега,

И морозы крепче стали,

Обитает с давних пор,

Олень северный мы знаем.

В холке метр, полтора, (руки вверх)

И длинною два аж метра, (руки в стороны)

Он доставит вас туда,

Где и танки не проедут! (ходьба)

Автор стихотворения: Леонов В. А.

Заключение:

В конце занятия все рисунки рассмотреть, обсудить с детьми. Предложить ребятам выбрать те работы, где похоже, с передачей характерных особенностей изображены олени, объяснить свой выбор.

Связь с другими занятиями: Лепка животных, занятие «Животные севера»

«Любит северный олень снег, метель и вьюгу». План-конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе Хочу предложить вашему вниманию несколько занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста,которые можно использовать.

Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Мой любимый город» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину вечернего и дневного города, цветовой колорит. Закреплять умения оформлять.

Художественное творчество в подготовительной группе. Рисование на тему «Поздняя осень» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) «Елочка красавица» Цель. Учить рисовать елочку крупно и белый снег пушистый. Задачи. -Развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе.

Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование). Тема: «Улыбнёмся друг другу». Конспект НОД для 2 младшей группы. Художественное творчество (рисование) «Улыбнёмся мы друг другу». Цель: Расширение активного словаря детей.

Конспект НОД (художественное творчество, познание) Знакомство с процессом изготовления шоколада. Рисование шоколадом Цель : познакомить детей с новым видом творчества – рисование шоколадом, дать преставление о производстве шоколада. Задачи: — познакомить.

Конспект НОД в ОО «Художественное творчество». Рисование «Сказочная гжель» Конспект НОД Художественное творчество-рисование) «Сказочная гжель» (подготовительная группа №12) Провела: Башарова Э. М. Нефтекамск.

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе «Дымковская ярмарка» Программное содержание: Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору России, закрепить знания.

Лепка «Ходит Северный олень по пустыне снежной». Коллективное творчество детей подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,как и обещала,хочу предложить вам материал для следующего занятия продуктивной деятельностью по лексической теме «Животные.

Рисование крупой «Северный олень» Все дети любят рисовать. Творчество для них — это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки — инструменты души. Сталкиваясь.

Источник

Читайте также:  Губка для рисования красками своими руками
Оцените статью