- Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
- Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- апрель
- Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста. календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
Светлана Тарелкина
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста
Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)
сентябрь
«Лучики для солнышка»
Цели: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования;
«Зернышки для петушка»
Цели: познакомить со свойствами красок; учить пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию
«Раскрасим репку» Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.
Цели: учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом,
октябрь
«Зернышки для петушка» Цели: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Цели: продолжать учить различать и называть желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.
Цели: развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.
«Колеса для машин»
Цели: учить рисовать предмет круглой
формы, правильно держать карандаш,
ноябрь
«Яблоки для куклы»
Цели: учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом.
«Маленькие и большие следы»
Цели: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.
«Веточка для птички»
Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
«Раскрасим коню хвост»
умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая
ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской,
не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
декабрь
«Мячики для котят»
Цели: закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.
Цели: закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.
Цели: продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно. Занятие 16
Цели: продолжать учить рисовать
красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.
январь
Цели: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию.
Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.
«Штанишки для мишки»
Цели: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Цели: продолжать учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.
февраль
Цели: закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета.
Цели: учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов. Занятие 23
Цели: продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.
Цели: продолжить формировать умение
рисовать предметы круглой формы, использовать
карандаши разных цветов; закреплять знание цветов.
Цели: учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, рисовать карандашом.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
Цели: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
Цели: продолжить учить правильно
держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».
апрель
Цели: совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
Цели: продолжить учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; умение передавать в рисунке определенную форму.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес.
Цели: продолжить учить правильно
держать кисточку, ритмично наносить
мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок
Цели: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.
Цели: совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.
Цели: закреплять умение рисовать
кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.
Перспективное планирование по игре-занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.
Источник
Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
Перспективное планирование образовательной работы
по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста. Рисование. | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной работы
по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.
Вам, малыши, цветные карандаши
Знакомить детей с карандашами, правилами пользования ими, способами владения (держать в правой руке, не нажимать на бумагу), формировать правильную позу при рисовании.
Развивать мелкую моторику, воображение.
Воспитывать интерес к рисованию.
«Петушка я накормлю, дам я зернышек ему»
Знакомить детей с изобразительным материалом (гуашью), учить рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании.
Развивать воображение, мелкую моторику.
Вызвать интерес к песне и процессу рисования.
Знакомить детей с карандашами, формировать умение правильно держать карандаш, учить изображать дождь.
Развивать воображение, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к рисованию карандашами.
Знакомить детей с гуашью, учить рисовать пальчиками следы, стараясь не задевать изображение котенка.
Развивать творческие способности, мелкую моторику.
Формировать умение детей рисовать пальчиками, нанося гуашь на дерево и вокруг него точечным способом.
Способствовать развитию мелкой моторики, воображения, творческих способностей детей.
Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Знакомить детей с цветными карандашами, рассмотреть какие следы (линии, точки) они оставляют на бумаге, учить закрашивать изображение, не заходя за пределы листа, придерживать лист свободной рукой.
Развивать мелкую моторику, координацию.
Воспитывать интерес к рисованию.
Знакомить детей с кисточкой, формировать умение правильно ее держать, наносить мазки на лист бумаги.
Развивать умение видеть контур изображенного предмета, рисовать в пределах контура (тарелочки).
Воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к рисованию кисточкой и гуашью.
Паутина для паука
Продолжать знакомство с карандашами, учить правильно держать карандаш, производить разнонаправленные движения (линии).
Развивать фантазию, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к рисованию.
Формировать умение правильно держать карандаш, знакомить с красным и желтым цветом.
Развивать координацию руки, мелкую моторику.
Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.
Знакомить детей с красным цветом, учить рисовать гуашью методом «пальчиковое рисование».
Развивать умение рисовать, не заезжая за контур, мелкую моторику, творческие способности.
Формировать умение правильно держать карандаш, учить рисовать в пределах контура изображенного котенка (взъерошенная шерсть).
Развивать воображение, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к животным.
Тарелочка для мамы
Учить детей наносить узор на тарелочку гуашью, формировать умение держать кисточку, знакомить с синим цветом.
Развивать фантазию, творческие способности.
Воспитывать желание порадовать маму.
Учить детей рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш.
Развивать координацию руки.
Воспитывать желание рисовать.
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, формировать умение наносить отпечатки в пределах изображенной рябиновой кисти, знакомить с красным зветом.
Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие, творческие способности детей.
Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
«На деревья, на лужок тихо падает снежок…»
Учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях, продолжать учить работать кисточкой, знакомить с белым цветом.
Развивать эстетическое восприятие.
Пробуждать интерес к образу зимы.
Продолжить учить рисовать пальцем, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов.
Развивать умение видеть образ изображаемого, мелкую моторику.
Воспитывать желание сделать красивее окружающую действительность.
Рассказать детям о метели, учить рисовать метель карандашами круговыми движениями.
Развивать силу нажима на карандаш, воображение.
Воспитывать интерес к природным явлениям, усидчивость.
Окошки в теремке
Учить детей ставить отпечатки паролоновым тампоном, продолжать формировать умение работать внутри контура.
Развивать внимание, зрительное восприятие.
Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.
Развивать координацию движений руки, эстетическое восприятие.
Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
Продолжать учить рисовать прямые линии – иголки, дополняя созданный педагогом образ.
Развивать мелкую моторику, усидчивость.
Воспитывать интерес к животным.
Кто в лесу живет?
Учить передавать мазками следы зверей, способствовать запоминанию алгоритма «вода-краска-рисунок».
Развивать внимание, зрительное восприятие.
Воспитывать интерес к рисованию гуашью и кисточкой.
Учить рисовать волнистые линии, продолжать формировать умение правильно держать карандаш, знакомить с синим цветом.
Развивать координацию движений руки, творческие способности.
Воспитывать интерес к рисованию и природе.
Учить детей закрашивать изображение танка, далеко не удаляясь от контура, знакомить с зеленым цветом.
Развивать координацию движений руки, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к военной технике.
Учить закрашивать, не выходя за контур, держать кисточку правильно.
Развивать координацию движений руки, творческие способности, чувство цвета.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Платочек для мамы
Учить ритмично наносить пальчиками точки внутри контура.
Развивать мелкую моторику, самостоятельность.
Воспитывать желание порадовать маму.
Учить детей рисовать линии разной длины, направленные вниз от контура крыши.
Развивать зрительное внимание, координацию движений руки.
Воспитывать интерес к неживой природе.
Тарелочки с полосками
Учить рисовать карандашами круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги.
Развивать координацию движений руки, творческие способности.
Воспитывать интерес к рисованию.
«Смотрит солнышко в окошко…»
Учить рисовать лучики солнца, упражнять в умении работать кистью, знакомить с желтым цветом.
Развивать зрительное внимание, усидчивость.
Воспитывать интерес к неживой природе.
Учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги.
Развивать самостоятельность при выборе цвета, графические умения.
Воспитывать чувство радости от успешно проделанной работы.
Продолжать формировать умение детей работать с кистью и гуашью, учить рисовать льдины в праделах контура (реки), продолжать знакомство с белым цветом.
Развивать воображение, координацию движений руки.
Воспитывать интерес к природным явлениям.
Учить ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки.
Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.
Воспитывать интерес к росписи игрушек.
«Мы посеем семена…»
Учить детей рисовать зернышки (семена), продолжать формировать умение правильно держать карандаш.
Развивать мелкую моторику, воображение.
Воспитывать интерес к живой природе.
Продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть; учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжить учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.
Развивать творческие способности.
Учить детей рисовать кистью методом «примакивания», закреплять знания основных цветов.
Развивать чувство цвета, творческие способности.
Воспитывать интерес к праздникам.
В лес пришла весна
Продолжать формировать умение детей создавать образ методом пальчикового рисования, учить рисовать листочки на ветвях изображенного дерева, знакомить с зеленым цветом.
Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
Воспитывать интерес к живой природе, желание передать в своем рисунке красоту окружающего мира.
Гнездо для птички
Учить детей круговыми движениями кисти руки рисовать гнездо, держать карандаш правильно, свободной рукой придерживать лист бумаги.
Развивать координацию движений руки, творческие способности детей.
Воспитывать интерес к жизни птиц.
Знакомить детей с желтым цветом, продолжать учить рисовать кисточкой и гуашью, дополняя образ цветка, излбраженный воспитателем.
Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.
Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, самостоятельность, усидчивость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второйгруппе раннего возраста по изобразительной деятельности«Снег кружится»(Рисование).
КОНСПЕКТзанятия по художественному творчеству (рисование)в группе старшего возраста «А» «Жар — птица».
Презентация по художественному творчеству (рисование) в группе старшего возраста «А» «Жар — птица».
Перспективное планирование проведения рисования, лепки и аппликации в средней группе в соответствии с темами недель.
Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (лепка) в группе раннего возраста.
Конспекты НОД по программе «Детство» в подготовительной группе.
Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование).Задачи:1. Образовательная:Изобразительная: учить передавать образ цветка, строение и форму используя нетрадиционную .
Источник