Рисование с помощью линий 2 класс презентация

презентация к уроку изобразительного искусства 2 класс на тему «Что может линия?»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Изображение деревьев с определенным характером линий

Скачать:

Вложение Размер
chto_mozhet_liniya.pptx 1.55 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что может линия? Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства Мордовкина С.В.

Пусть точек будет очень много, Я через них веду дорогу. Соединяя точку с точкой, Я начертил дорожку-строчку. Дорожка, изгибаясь, вьется, Дорожка …. зовется Загадка

Линия — это черта на какой-либо поверхности, узкая полоса. — это наше средство выражения характера, настроения. — рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь.

Линию можно нарисовать графическими материалами — тушью пером графитной палочкой кистью карандашом Если нажмёшь линия получится яркой, но не длинной. Если потихоньку, линия станет тоненькой.

Самое интересное получается когда нажимаешь по-разному, а руку от листа не отрываешь линия получается словно живая.

«Живые» линии – спокойная – прыгучая – зубастая – хитрая – волнистая – ленивая — больная — радостная, веселая

В природе многое напоминает линии

Задание Нарисовать понравившееся дерево. Начни со ствола, потом нарисуй толстые ветки, затем длинные тонкие и короткие тоненькие веточки. Покажи землю или травку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку изобразительного искусства по программе Б.М.Неменского в 3 классе по теме: «Посуда у тебя дома» в соответствии с методической разработкой, в которой представлены цели и задачи урок.

Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.

Презентация знакомит обучающихся с Музеями искусства; дает представление ребенку о том, что в музеях и картинных галереях хранятся лучшие произведения искусства, которые должны пренадлежать всем людям.

Данная презентация помогает раскрыть основные виды искусства оригами, знакомит с историей возникновения этого вида искусства.

1. ФИО Донюш Мария Михайловна2. Место работы ГБОУ «школа №1161″3. Должность учитель изо4. Предмет изобразительное искусство5. Класс 4Программа: «Изобразительное искусство» Тема урока:«Декоративно.

Урок изобразительного искусства в 5 классе.Тема урока: «Особенности декоративно-прикладного искусства Древнего Египта».

Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик.

Источник

Презентация по изобразительному искусству 2 класс «Линия как средство выражения: ритм линий»

Описание презентации по отдельным слайдам:

2 класс, изобразительное искусство. 2020г.

Что вы будете сегодня изображать, узнаете, если отгадаете загадку.

Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Тема нашего урока : «Весенний ручеёк» Линия как средство выражения: ритм линий.

Цель нашего урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий. Задачи нашего урока: -Познакомить с одним из выразительных средств — линией, изобразить особенности времени года; — Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета; -Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий; -Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.

Стройные берёзки тянутся вверх. Их ровные стволы создают свой ритм.

Ветер обдувает пески, и они создают ритм волнистых линий – змеек.

Скажите, а какие ещё ритмы линий вы встречали в природе? Прокомментируйте изображения

Где встречается ритм? -в танце -в музыке -в изобразительном искусстве

Что такое ритм? Ритм в ИЗО – повторение в определенной последовательности линий, пятен, предметов, объектов.

Практическая работа: По подмалёвку весенней земли кистью сделайте изображения ручьёв. Весенние ручейки могут бежать по-разному — задумчиво и тихо или бежать на перегонки и извиваться змейками. Можно дополнить рисунок изображением камней, холмиков. Обратите внимание на то, что цвет ручьёв должен согласовываться с цветом берегов, важно учесть цветовое пятно рядом с изображением ручья: снег, лужица, кочка и т.д. Ручей переливается, отражая то солнце, то небо.

Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок и т.д., все что вы хотите.

4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.

Номер материала: ДБ-1111400

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по изобразительному искусству для 2 класса » Возможности линии»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Загадка Если на деревьях листья облетели, Если в путь далекий птицы улетели, Если небо хмурится, если дождик льется, Это время года……. зовется.

Какой бывает осень?

И.И. Левитан «Золотая осень»

Рисунки И.И. Левитана

Что может линия? 2 класс Трофимова О.В. Учитель ИЗО МОУ «СОШ №140» Г. Пермь

Графика Рисунки тушью, карандашом или углем называют графикой.

Рисунок карандашом Карандаш – главный инструмент художника.

Рисунок тушью Тушью можно рисовать обыкновенной палочкой или пером.

Композиция Сочинение в искусстве называется композицией. Придумайте свою композицию «Зимний лес». Постарайтесь изобразить разные деревья, передайте их характер и строение.

Задание: Изобразите зимний пейзаж по впечатлению и памяти. Тушь, перо, кисть.

Номер материала: ДБ-026260

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по ИЗО «Характер линий» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию подготовила учитель начальных классов Козачек С.М. Характер линий

Черный Ивашка – Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там штрих кладет. Отгадайте загадки: Карандаш

Жмутся в узеньком домишке, Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, — красота. Отгадайте загадки: Цветные мелки

Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш Отгадайте загадки: Стирательная резинка

Стройные березки тянутся вверх. Их стволы создают свой ритм. Что такое ритм линий?

Что такое ритм линий? Травы создают ритм спокойного движения. Ветер обдувает пески, и они создают ритм волнистых линий- змеек.

Прокомментируйте изображения. Какой ритм?

Ленивая линия Прыгучая линия

Радостная линия Зубастая линия

Хитрая линия Больная линия

Определения: Графика — вид изобразительного искусства, где рисунок является самостоятельной областью (изображение карандашом, углем, или другим материалом, выполненное штрихами, линиями без красок

Печальная нежная тонкая Резкая, колючая

Саврасов «Грачи прилетели»

Дорисуй берёзовые веточки. Станет красивее, если кое-где они будут переплетаться между собой

Посильнее нажимая на карандаш, дорисуй изображение так, чтобы получился коряжистый, мощный дуб.

Спасибо за урок!

Номер материала: ДБ-1382695

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку ИЗО 2 класс «Весенний ручеёк». Линия , как средство выражения: ритм линий.

Описание презентации по отдельным слайдам:

2 класс, изобразительное искусство. 2020г.

Что вы будете сегодня изображать, узнаете, если отгадаете загадку.

Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Тема нашего урока : «Весенний ручеёк» Линия как средство выражения: ритм линий.

Цель нашего урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий. Задачи нашего урока: -Познакомить с одним из выразительных средств — линией, изобразить особенности времени года; — Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета; -Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий; -Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.

Стройные берёзки тянутся вверх. Их ровные стволы создают свой ритм.

Ветер обдувает пески, и они создают ритм волнистых линий – змеек.

Скажите, а какие ещё ритмы линий вы встречали в природе? Прокомментируйте изображения

Где встречается ритм? -в танце -в музыке -в изобразительном искусстве

Что такое ритм? Ритм в ИЗО – повторение в определенной последовательности линий, пятен, предметов, объектов.

Практическая работа: По подмалёвку весенней земли кистью сделайте изображения ручьёв. Весенние ручейки могут бежать по-разному — задумчиво и тихо или бежать на перегонки и извиваться змейками. Можно дополнить рисунок изображением камней, холмиков. Обратите внимание на то, что цвет ручьёв должен согласовываться с цветом берегов, важно учесть цветовое пятно рядом с изображением ручья: снег, лужица, кочка и т.д. Ручей переливается, отражая то солнце, то небо.

Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок и т.д., все что вы хотите.

4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени, серый – для камней.

Самооценка творчества Я не смог справиться с заданием как хотелось. Мне надо ещё поучиться Я справился с заданием, но мне помогали Я справился с заданием самостоятельно

Довольны ли вы своей работой на уроке? очень довольны довольны не очень довольны Самооценка деятельности

Жил-был ручеёк… Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу. Его путь начинался от старой рогатой коряги, мимо которой пробегала по скользким буро-зелёным камням быстрая лесная речушка. Она была очень сильная и делилась своей силой с маленьким ручейком. Нарисуйте свой ручеёк. Домашнее задание.

Номер материала: ДБ-1094593

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Новогодний урок рисования для детей
Оцените статью