Рисование с натуры ветки ели 2 класс

этапы рисования «Ветка ели»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

В данной презентации этапы рисования ветки ели.

Скачать:

Вложение Размер
vetka_eli_pptx.pptx 308.89 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

РИСОВАНИЕ ВЕТКА ЕЛИ Работу подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 Адвахова Нина Степановна г.Покачи .

Располагаем рисунок на альбомном листе. Рисуем ветку ели.

Рисуем вниз овал для шишки.

Отступив по 0,5см. Обводим контур ветки. На шишке рисуем сеточку.

Рисуем иголочки на ветке ели.

Стираем ластиком все лишние линии на веточке. Шишке придаём нужную форму. Подбираем краски и раскрашиваем работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ваш ребенок поступил в первый класс. Поздравляем! Но это будет непростой год, постараться придется всей семье. Ведь в самом начале обучения, пока первоклассник привыкает к школьным требованиям, .

Работа над проектом включает четыре этапа:- планирование;- аналитический этап;- этап обобщения информации;- этап представления полученных результатов работы над проектом (презентация).

В выступлении раскрывается саморегуляция обучающихся по системе «Школа 2100» на этапе рефлексии .

О пятиминутках чистописания, которые способствуют интеллектуальному развитию обучающихся.

Значение, особенности проведения организационного момента и заключительного этапа на уроке.

Технологическая карта занятия «Знакомство с понятием «Этап». Этап работы над проектом». 2 класс.

Презентация к занятию по курсу «Учусь создавать проекты» на тему «Знакомство с поняием «Этап». Этапы работы над проектом». 2 класс.

Источник

урок рисования во 2 классе «Рисование веточки ели с игрушками» школа 8 вида
план-конспект урока (изобразительное искусство) по теме

Урок рисования с презентацией

Скачать:

Вложение Размер
урок 1.92 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение и систематизация знаний учащихся по вышеуказанному разделуРазвитие навыков монологической речи учащихся, актёрского мастерства, свободного владения теоретическим материаломВоспитать у .

Конспект урока в 3 классе по теме » Образы зимы в различных видах искусства».

Конспект урока по русскому языку в 9 классе.

Урок- знакомство с древнейшим ремеслом на земле русской. Изготовление игрушек и оберегов из самого доступного материала — дерева. Развитие творческой фантазии и дальнейшее раз.

Презентация к открытому уроку по теме»Рисование птиц», рассматриваются виды птиц, поэтапное рисование, загадки.

Данное занятие знакомит учащихся 5-7 лет с одним из видов нетрадиционных техник рисования «оттиском поролонм». На самом занятии активно применяются ИКТ (для знакомства с новым материалом, проведения ф.

конспект урока географии в 6 классе специальной (коррекционой) школы VIII вида по теме: «Рки :Лена и Амур&quot.

Источник

Конспект занятия по рисованию с натуры «Еловые веточки»

надежда пермякова
Конспект занятия по рисованию с натуры «Еловые веточки»

Тема: «Еловые веточки»

Цель: Формирование навыков пространственной ориентации через рисование с натуры.

• Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве.

• Коррекция и развитие произвольного внимания через специальные упражнения.

• Воспитывать интерес к народному искусству, создание условий для активной практической деятельности.

Оборудование. Шкатулка, поздравительные открытки покупные и выполненные своими руками, календарь — «декабрь», еловые веточки, мишура, вата, новогодние шары, рождественский бант, листы картона разного цвета, простые и цветные карандаши, гелиевые ручки, фломастеры, краски.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть такими бодрыми и готовыми к занятию. Ребята, посмотрите на календарь и скажите мне, пожалуйста, какой сейчас месяц?

Дети. Сейчас идёт декабрь.

Воспитатель. А что вы знаете о декабре?

Дети. Декабрь – зимний месяц. Это середина зимы. В декабре 31 день. Затем наступит Новый год.

Воспитатель. Ребята, а как вы готовитесь к Новому году?

Воспитатель. Прежде чем приступить к основной цели занятия, предлагаю вспомнить стихотворения, которые вы готовите Деду Морозу.

Дети декламируют отрывки из стихов.

Воспитатель. Ребята вы очень хорошо читали стихи, спасибо вам. Посмотрите на эти красивые поздравительные открытки – их подарили мне ваши сверстники прошлых лет, теперь они большие, но я всё равно бережно храню эти открытки. Они мне дороги как память о моих выпускниках. А как вы думаете зачем люди дарят поздравительные открытки?

Дети рассказывают, что поздравительные открытки дарят, чтобы поздравить кого-нибудь с праздником, чтобы сделать человеку приятно, какие слова пишут родным и близким людям, с чем поздравляют, чего желают.

Воспитатель. Я, ребята, очень люблю открытки, которые выполнены своими руками, потому что они деланы именно для меня. Вот эти открытки сделаны своими руками и храню я их, как самое ценное вот в этой шкатулке. Особое внимание обратите на открытки, изображающие еловые ветки с игрушками или запорошённые снегом ёлочки, а также рождественские венки.

Как вы думаете, к какому празднику мне их подарили?

Дети. К Новому году, к Рождеству.

Воспитатель. Правильно. Совсем скоро вы поедете на зимние каникулы и будете вместе со своими родными отмечать Новый год и Рождество. Я предлагаю вам сегодня изготовить поздравительные открытки для своих близких своими руками. Хотите?

Воспитатель. А кому вы подарите свои открытки?

Дети. Маме, бабушке, папе, брату и т. д.

Воспитатель. Посмотрите сюда и скажите, что это я вам ещё сегодня принесла?

Дети. Это веточки ели.

Воспитатель. Правильно, ребята, это веточки ели. Вы, наверное видели, что люди везут ёлки к Новому году себе домой. Вот несколько веточек я и собрала сегодня. Они отломились от лесных красавиц. Холодно и одиноко им было лежать на дороге. Почувствуйте какой приятный запах разнёсся по группе. А как они красивы! Правда?

Воспитатель. Мы их поставим в вазу с водой, и они ещё долго будут радовать нас своим присутствием. А сейчас каждый из вас нарисует свою еловую веточку и по-своему её украсит. А чем же можно её украсить?

Дети. Шишками или новогодними игрушками.

Воспитатель. Подойдите сюда и украсьте свои веточки тем, что нашлось у нас под рукой – каждый берёт только один предмет, чтобы веточке было не очень тяжело.

Дети наряжают еловые веточки.

Воспитатель. Ах какие красавицы у вас получились. Давайте же их перенесём на свою открытку. Что нам понадобится для работы?

Дети. Для открыток понадобится картон, простые и цветные карандаши, гелиевые ручки, фломастеры, краски, вата.

Воспитатель. Вспомните, как мы сгибаем лист картона для поздравительной открытки? Почему именно так?

Дети. Пополам, потому что внутри будет поздравление или сюрприз, а может быть то и другое.

Воспитатель. Что мы будем рисовать?

Дети. Еловые веточки.

Воспитатель. Да, еловые веточки. Они длинные и «смотрят» не вверх, а в сторону. Согнутый лист лучше положить вертикально. (Показываю на доске). Рисовать следует лучше снизу-вверх, почти снизу от середины листа. Сначала рисую основную веточку, а потом отходящие от неё дочерние веточки. Затем листики – хвоинки. Посмотрите, какая пушистая веточка получается. А теперь попробуйте нарисовать свои веточки с натуры, как это делают настоящие художники.

Дети садятся за столы, положив на край стола свои украшенные веточки и начинают рисо-вать сухими художественными материалами — фломастерами, цветными карандашами, гелиевыми ручками. \По желанию украшают ватой, элементами аппликации\. Закончив работу выставляют её на выставку.

Воспитатель. Вот и подошло наше занятие к концу. Сколько красивых поздравительных открыток у нас появилось. Все они такие разные и выполнены с любовью, я думаю, что те, кто их получит к празднику будет очень вам благодарен.

«Натюрморт», как с натуры Здравствуйте. Приятно осознавать тот факт, что другим тоже интересно заходить на мою страничку. Надеюсь, что я Вас не разочарую. Сегодня.

Рисование «Фиалки» (средняя группа) Весной, когда у нас ещё вовсю лежит снег, захотелось нам с ребятами украсить группу частичкой лета и красоты и решили мы попробовать нарисовать.

Источник

Конспект урока рисования ветки ели с натуры

Дарья Новоселова
Конспект урока рисования ветки ели с натуры

Конспект урока рисования

Тема: Рисование ветки ели с натуры

1. познакомить учащихся с разными художественными материалами; обучать новым приёмам при рисовании еловой ветки;

2. совершенствовать графические навыки учащихся (наносить штрихи в нужном направлении).

3. развивать наблюдательность, творческое воображение; улучшать моторику руки.

4. воспитывать любовь к изобразительному искусству, природе;

пополнить опыт их творческой деятельности.

Оборудование: образцы веток (еловая, сосновая, таблица с изображением веток, детские рисунки из методического фонда, иллюстрации деревьев (сосны, ели, альбом, цветные карандаши или фломастеры.

Ход урока

— Добрый день, дети! Я очень рада новой встрече с вами! Очень хорошо, что вы подготовили всё необходимое к уроку – значит, урок сегодня пройдёт успешно.

II. Вводная беседа

— Сегодня на уроке вы узнаете, как рисовать еловую ветку.

1. И зимой и летом одним цветом? (Ёлка)

2. У меня длиннее иголки

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна)

Вообще ель считается символом наших российских лесов.

— С каким праздником связано это дерево? (Новый год)

Наша ёлка – просто чудо,

Зелена и высока.

И вершина веткой колкой

Достаёт до потолка.

Давайте проведём исследование. Вот у меня две ветки.

— Какая из двух веток, ветка ели?

— Почему? (У которой иголки короче, цвет сине-зелёный)

— Как называют ветку ели? (Лапник, лапа)

1. Анализ объекта изображения

— Рассмотрите ветку внимательно. Из скольких частей она состоит?

— Какая из этих частей самая большая?

Ветка ровная или искривленная? Обратите внимание, она постепенно сужается.

— Какой формы ветки?

— Что располагается на каждой ветке?

— Посмотрите каждый на свою веточку на парте. Как растут иголки?

— Давайте рассмотрим цвет. Какой он у иголок?

— Как мы будем их раскрашивать?

2. Определение последовательности построения рисунка

— Надо ветку ели начинать рисовать с птичьей лапы. Коричневым цветом разметим ветку на плоскости листа. Если эту лапу сделать попушистее, а затем одеть в иголочки, то получится самая настоящая ветка ели.

— Какой цвет карандаша или фломастера возьмём для рисования иголок? (Сине-зелёный)

-Самое главное, запомнить, что иголочки рисуют под острым углом на ветке.

-Надо стараться рисовать иголочки одной длины, не делая больших пропусков между ними. Готовую еловую ветку можно украсить игрушками (нарисовать).

Упражнение для рук.

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни. (Ладони вверх и вниз)

По дороге белой, гладкой (Сжимание и разжимание пальцев)

Скачут пальцы, как лошадки.

3. Указания к началу работы

— Приготовьте цветные карандаши или фломастеры.

— На альбомных листах изобразите свои веточки с натуры, как это делают настоящие художники.

4. Работа учащихся над рисунком

Дети самостоятельно выполняют работу. Учитель проходит по рядам и помогает некоторым учащимся справиться с заданием.

IV. Заключительная част

1) Выставка работ учащихся.

— Все ребята очень старались, поэтому ветки ели получились очень красивые, пушистые, похожие на лапы птиц.

— Что нового узнали на уроке при исследовании веток? (Что у ветки ели иголки короче, чем у сосны).

— Что рисовали? (ветку ели).

— С каким настроением работали, довольны собой?

2) Уборка рабочего места.

Спасибо за совместную работу на уроке!

Конспект занятия по рисованию с натуры во второй младшей группе «Веточка рябины» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Родничок» Павлово Посадского Муниципального.

Конспект ООД по ИЗО в подготовительной группе «Рисование с натуры комнатных растений» Цель: Рисование комнатных растений: сансевьеры и королевской бегонии с натуры. Изобразительные задачи: — Учить рисовать с натуры комнатные.

Конспект занятия по рисованию с натуры в подготовительной к школе группе «Веточка рябины» Конспект по рисованию (с натуры) в подготовительной к школе группе на тему: «Веточка рябины» Цель: вызывать у детей интерес к продуктивным.

Конспект занятия по рисованию с натуры в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет «Ветка рябины» Конспект НОД по рисованию с натуры в подготовительной группе Тема: «Ветка рябины» (с натуры) Дата: 30.10.2018 Воспитатель: Чигак О. А Задачи:.

Конспект занятия по рисованию с натуры в подготовительной группе «Натюрморт» Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с жанром живописи «натюрморт». Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Конспект занятия по рисованию «Ветки вербы» в старшей группе Совсем немного остается времени до Светлого праздника — Пасхи! И сегодня мы начинаем наше пасхальное ожидание, начинаем готовиться с детьми.

Конспект занятия «Рисование с натуры» Занятия «Рисование с натуры» являются одними из самых сложных в изобразительной деятельности детей. Данный вид рисования развивает зрительную.

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе «Лепка овощей и фруктов с натуры и по памяти» Урок изобразительного искусства. 1 класс Тема: Лепка овощей и фруктов с натуры и по памяти. Цели и задачи. Знакомство с правилами личной.

Конспект урока по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники рисования «сухая кисть», 4 класс Изобразительное искусство Тема: Зарисовки животных. Знакомство с методом «сухая кисть» Класс: 4 Учитель: Магалицкая Ксения Юрьевна Цель:.

Конспект урока по СБО. Тема урока: «Изделия из пресного теста. Технология приготовления пирожков с картофелем» План-конспект открытого урока. Тема урока: «Изделия из пресного теста. Технология приготовления пирожков с картофелем». Цель урока: Углубить.

Источник

Читайте также:  Логопедические занятия для рисования
Оцените статью