Рисование с натуры цветов презентация 2 класс

Презентация » Рисуем цветы»- 2
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Мы рисуем подсолнух, землянику, мак и ромашку.

Скачать:

Вложение Размер
podsolnukh.zemlyanika_romashkamak.ppt 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни маленьких галчат.

Изображение цветка подсолнуха начитаем с сердцевины: рисуем большой жёлтый кружок.

Лепестки подсолнуха довольно тонкие, имеют вытянутую форму. Чтобы они не «заваливались» начинаем изображать верхний, нижний, правый и левый.

Мир вокруг нас многоцветный. Поэтому в первые лепестки можно добавить немного красного цвета, что придаст им оранжевый оттенок.

В лепестки жёлтого цвета подмешиваем немного зелёной краски.

Между оранжевыми и салатовыми лепестками добавляем ещё жёлтых.

Цветок подсолнуха покоится на толстой, массивной зелёной ножке, раскинув в стороны широкие листья.

Для «созвучия» с цветком добавляем в зелёные листья немного жёлтой краски.

Подсохшую серединку цветка декорируем семечками. Они начинают созревать сначала по краям семенного круга, а затем в середине. Соответственно чёрные точки по краю – созревшие семечки, белые– ещё не созревшие.

Лёгкими «прыгающими» движениями вокруг цветка, стебля и листьев наносим белую краску, добавляя в неё синюю. Выполненный таким образом фон получается живым и динамичным.

Прорисовываем прожилки на листьях – наш подсолнух готов!

Длинный тонкий стебелек. Сверху – алый огонек. И горит он, как маяк, Этот ярко-красный мак!

Коробочка мака, полная семян.

Цветы мака крупные, несмотря на то, что имеют только по четыре лепестка. Начинаем работу с того, что в любом месте листа бумаги ставим красную точку – серединку будущего цветка. Затем рисуем красным или малиновым цветом лепестки, похожие на сердечки. Аккуратно закрашиваем их.

Необходимо помнить, что мир вокруг нас разноцветный. Поэтому во внешнюю часть лепестков можно добавить немного жёлтой краски. Теперь лепестки нашего мака начнут переливаться.

По сравнению с цветком мака стебли кажутся очень хрупкими. Стебли могут изгибаться под «тяжестью» чашечек цветов. На один из стеблей можно добавить маковую коробочку, в которой зреют семена.

Теперь можно дополнить нашу работу листьями, которые у мака имеют причудливую форму – они неровные, резные, пушистые.

Интересно, что стебли и листья мака имеют несколько белёсый оттенок, поэтому добавляем в них немного белой краски.

Рисуем чёрные сердцевинки.

Рисуем тёмные прожилки. В серединки раскрытых маков можно добавить тёмно-зелёный цвет. Это – будущая коробочка маковых семян.

В серединки раскрытых маков можно добавить тёмно-зелёный цвет. Это – будущие коробочки маковых семян. Добавляем тёмный венчик на зелёной коробочке.

Мак – степное растение, любящее простор. Поэтому фон должен изображать голубое небо. Для этого используем белую и голубую краски.

Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка, и сияет солнце.

Стоят в поле сестрички: Жёлтые глазки, белые реснички.

Белые ромашки будут лучше смотреться на чёрном фоне, который можно выполнить тушью, предварительно вычертив на листе рамку.

Намечаем местоположение будущих цветов.

Густой белой краской по сухому фону рисуем лепестки. Один мазок – один лепесток. Направление от края лепестка – к белой точке.

Зелёным цветом лёгкими движениями подрисовываем к цветочным головкам стебельки. Обращаем внимание на то, что стебельки в нашей работе «не главное», они могут прятаться за цветочными головками. Добавляем узкие листочки.

Когда цветы ромашек подсохнут, можно смело добавить жёлтые серединки с охристой или коричневой опушкой из точек.

Добавляем немного жёлтого цвета в листья и делаем синие прожилки на лепестках цветов. Ромашки готовы!

На пригорке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит красный огонек.

Выполняем фон аналогично предыдущей работе.

Красным цветом в произвольном порядке изображаем продолговатые ягоды земляники.

Добавляем стебельки без листочков.

Особый интерес у земляники представляют ее листочки – трехчастные с ребристыми краями. Сначала намечаем их лёгким контуром и проводим центральную прожилку. Затем мазками от внешнего края к центральной прожилке заполняем листья цветом, создавая ребристый край. Вспоминаем, что ягодки земляники имеют маленькие зелёные «короны».

На ягодках земляники зернышки находятся снаружи плода, мы их изображаем жёлтыми точками.

Затем добавляем жёлтые прожилки на листьях.

Интересно, что кустики земляники цветут и плодоносят одновременно. Поэтому мы можем украсить нашу работу цветочком: вокруг белой точки изображаем пять круглых белых лепестков и жёлтую серединку. Не забываем синие прожилки у цветка. Красочный декоративный кустик земляники готов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие помогает вырабатывать авторский стиль юного художника, умение использовать язык изобразительного искусства, понимание значение искусства в жизни человека.

Презентация пригодится для уроков ИЗО или для кружка по ИЗО. В ней показаны этапы рисования одуванчика, колокольчика и василька.

Люди давным-давно обратили внимание на цветы.Потому что растения, которые цветут, снабжают нас вкусными плодами и семенами (подсолнечник, персик и др.), обеспечивают лекарственными препаратами (звероб.

Презентация к уроку ИЗО.

В работе разобраны основные формы цветка. Материал может быть использован для уроков по изобразительному искустве и занятй по компьютерной графики.

Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему: «Рисуем цветы».

Источник

Рисование цветов
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему

Скачать:

Вложение Размер
Рисование цветов 809.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

С помощью ниточки средней толщины можно нарисовать замечательные цветы, которые можно украсить, проявив творчество и фантазию. Для этого мы используем один их нетрадиционных методов рисования — кляксография.

Что нам потребуются: два альбомных листа; тушь или жидко разведенная гуашь; тарелочки для красок; пластмассовые ложечки; ниточки средней толщины; тканевые и бумажные салфеточки

1. Наливаем краску разных цветов в тарелочки.

2. Опускаем ниточку в тарелочку с помощью ложечки и отжимаем ее, придерживая другой конец нитки в руке.

3. Выкладываем на лист бумаги изображение из нитки, а другой конец оставляем свободным.

4. Так повторить столько раз, сколько цветов вы хотите нарисовать, укладывая ниточки аккуратно на листе бумаги. Выкладывать изображения из ниточек надо быстро, чтобы не высохла краска.

5. Взять чистый лист бумаги и наложить на лист с изображением, слегка придерживая рукой.

6. Собрать в руку все концы ниточек и, придерживая верхний лист бумаги, резко выдернуть нитки.

7. По желанию дорисовать или приклеить детали (листочки, вазочку и т.п.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока рисования: «Рисование с натуры весенних цветов несложной формы».Вид занятия: рисование с натуры и по памяти.

Конспект урока — путешествия в мир весенних цветов.

Конспект открытого урока в 5 классе на тему: «Выполнение рисунка весенних цветов с использованием нетрадиционных техник рисования», раазработанный для учащихся коррекционной школы 8 .

Создание рисунка в технике набрызг, печатания пенопластом и губкой, в технике граттаж.

План – конспект занятия по информатике по теме: «Язык программирования Pascal. Операторы рисования прямоугольника, установки цвета рисования.» Возраст учащихся — 6-7класс. Рассматриваются вопросы испо.

Использование нетрпадиционных техник рисовния помогают ребенку почувствовать себя свободным, увидеть и передать на бумаге то, что обычными средствами сделать труднее.Дают детям возможность удивл.

Тема: «Рисование цветов гелевыми ручками» Цель: Научить рисовать отдельные части цветка. Научить работать гелевыми ручками.Задачи: Образовательная – познак.

Источник

Урок — презентация по ИЗО на тему: «Рисование с натуры простых по форме цветов».

Рисование с натуры простых по форме цветов

Рыблова С. А. МБОУ «ООШ пос. Прибрежный»

Учитель начальных классов

Цветы славятся не только своим разнообразием и цветовой окраской, но многие из них обладают лекарственными свойствами.

Многие виды цветов используют при изготовлении чая, в производстве парфюмерной продукции, при изготовлении кремов, духов и масел.

Основные формы головок цветов: (чашечка; бутон; тарелка; зонтик; шарик; свёрток; цепочка)

Сегодня на уроке я…

Больше всего понравилось

Просмотр содержимого документа
«Урок — презентация по ИЗО на тему: «Рисование с натуры простых по форме цветов». »

Рисование с натуры простых по форме цветов

Рыблова С. А. МБОУ «ООШ пос. Прибрежный»

Учитель начальных классов

Цветы славятся не только своим разнообразием и цветовой окраской, но многие из них обладают лекарственными свойствами.

Многие виды цветов используют при изготовлении чая, в производстве парфюмерной продукции, при изготовлении кремов, духов и масел.

Основные формы головок цветов: (чашечка; бутон; тарелка; зонтик; шарик; свёрток; цепочка)

Источник

Презентация урока «Мы рисуем цветы»

Цель : показать разнообразие мира цветов, как правильно рисовать цветы поэтапно; воспитывать бережное отношение к растениям.

Содержимое разработки

Выбери цветок, который хочешь нарисовать.

Одуванчик Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, Первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет. О. Высоцкая

Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый.

Как цыплёночек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Замечательный цветок, Словно яркий огонёк. Пышный, важный, словно пан, Нежный бархатный.

Источник

Презентации: «Рисуем с натуры. Поэтапное рисование предметов»

Выбранный для просмотра документ Рисование с натуры.ppsx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Рисуем цветы.ppsx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Учимся рисовать инструменты.ppsx

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Описание материала:

««Рисуем с натуры. Поэтапное рисование предметов» — представляет презентации по темам «Рисование с натуры», «Рисуем цветы», «Учимся рисовать инструменты». Здесь рассматривается поэтапное изображение картонной коробки, цветов (одуванчик, тюльпан, василёк, нарцисс, ромашка, подснежник, мимоза) и садовых инструментов (лопата, молоток, грабли, садовая тележка, лейка).

Данный материал можно использовать на уроках изобразительного искусства не только в начальной школе, но и для учащихся среднего звена при рисовании с натуры, по памяти, на тему, по представлению и т.д.

Номер материала: 33175030354

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Кружки рисования во фрязино
Оцените статью