- Презентация Рисуем автобус презентация по рисованию на тему
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок ИЗО 4 класс «Рисунок с натуры – игрушка «Автобус»»
- Конспект урока по изо Рисование с натуры игрушки автобуса
- Рисование с натуры игрушки-автобуса
- Просмотр содержимого документа «Рисование с натуры игрушки-автобуса»
Презентация Рисуем автобус
презентация по рисованию на тему
Презентация поможет ребенку нарисовать автобус с помощью геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_risuem_avtobus.zip | 1.64 МБ |
Подписи к слайдам:
Рисуем корпус автобуса
Пора в путь!
Вперед, вперед автобус,
Колесами крути!
Скорей, скорей водитель,
Мотор свой заводи!
На что похож корпус?
прямоугольник
З
акрашиваем разными цветами.
Рисуем автобус
А ещё есть руль, фары, зеркала
Рисуем окна, колёса, фары
, руль, зеркало, водителя, пассажиров…
Что есть у автобуса?
Корпус, кабина, окна, колёса
На что похоже колесо?
круг
Автобус
–
это
наземный
пассажирский
вид транспорта
На что похоже окна?
квадрат прямоугольник
Автор:
воспитатель
Николаева Анжелика Юрьевна
МБДОУ «Детский сад №5 «Цветик-семицветик
»
06.11.2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм изображения талисмана 22 зимних Олимпийских игр – белого МишкиМнемотаблица, «Рисуем олимпийского Мишку», позволяет рассказать последовательностьдействий при изображении рисунка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ РУК.
После проведения НОД по рисованию в старшей группе мы с детьми сделали небольшую презентацию о своей деятельности.
Учить передавать в рисунке части растения; закрепить умение рисовать кистью и красками, используя прием примакивания кисти, тщательно промывать кисть при смене краски; дать знания о цвете (зеленом, кр.
Дидактический материал по математике для детей старшего дошкльного возраста. Содержит варианты выполнения графических заданий.
Источник
Урок ИЗО 4 класс «Рисунок с натуры – игрушка «Автобус»»
Словесный, наглядный, практический. Рисунок с натуры – игрушка «Автобус» Передать строение, форму и пропорции автобуса; пользоваться правильным движением руки при рисовании прямых линий. Здоровьесберегающие, системно-деятельностного подхода, технология сотрудничества, ИКТ ( Информационно-коммуникационные технологии ), игровая. умение самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за столом, располагать лист бумаги на столе, держать карандаш, кисть и др.; умение следовать при выполнении работы инструкциям учителя; целесообразно организовать свою изобразительную деятельность; планировать работу; осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы; умение изображать с натуры предметы несложной формы и конструкции; умение применять приемы работы карандашом, акварельными красками с целью передачи фактуры предмета; умение ориентироваться в пространстве листа; размещать изображение одного или группы предметов в соответствии с параметрами изобразительной поверхности; умение адекватно передавать цвет изображаемого объекта, определять насыщенность цвета. Основные виды БУД: Личностные: положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; Регулятивные: организовывать рабочее место; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий; выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении; выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми при реализации творческой работы. Познавательные: различать и изображать от руки предметы округлой, продолговатой, треугольной формы, передавая их характерные особенности. Различать и называть цвета и их оттенки, обследовать предметы по форме, цвету, величине и определять их положение в пространстве. Уметь видеть и передавать в рисунке строение предмета несложной формы. Информационный материал: аудиозапись «В автобусе», «Музыка природа» Демонстрационный материал: презентация к уроку, предметные картинки, игрушка — автобус. Интерактивное оборудование: интерактивная доска. Материал для рисования: простой карандаш, ластик, кисть, краски, вода. Базовые учебные действия Этап вхождения в проектную деятельность 1. Приветствие учащихся. Проверка психологической готовности учащихся к уроку. Подготовить краски, кисти, салфетки, непроливайки. — Солнце встало из-за тучки, Протянуло оно к вам ручки, И удачи пожелало. — Мне очень хочется, чтобы улыбка украшала ваши лица до окончания нашего урока. 2. Дыхательная гимнастика. — Скажите, какой сейчас у нас урок? — Перед тем как мы с вами начнем урок рисования, нам нужно вспомнить технику безопасности на уроке ИЗО. 3.Теоретический материал (техника безопасности) Требования безопасности во время занятий. 1. Выполнять все действия только по указанию учителя. 2. Не делать резких движений во время работы. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами. 5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя. Требования безопасности по окончании занятий. После окончания работы произведите уборку своего места. Вымойте лицо и руки с мылом. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю. Ответы детей. (ИЗО, рисования) Коммуникативные: установление дружеских контактов, настрой на продуктивную деятельность. Регулятивная: организовывать рабочее место. Нацеливание на успешную работу. зация опорных знаний. – Ребята, давайте представим с вами, что мы находимся в большом городе. Что мы видим? Большие здания, по тротуарам спешат пешеходы. — А что по улицам ездит, мы сейчас с вами отгадаем загадки: Четыре колеса, — Машины, бывают какие? (легковые, грузовые) Два колеса и две педали, Кто так сильно тарахтит Скорость — просто чудеса, Что за странная машина? Что за чудо – длинный дом! — Как мы можем назвать их одним словом? Транспорт. Источник Конспект урока по изо Рисование с натуры игрушки автобусаГосударственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 25 VI вида. «Рисование с натуры игрушки автобуса» урок — презентация в 4 Г классе. Лыкова Светлана Викторовна. Рисование с натуры игрушки – автобуса. Цель урока: передать строение, форму и пропорции автобуса; пользоваться правильным движением руки при рисовании прямых линий. продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь. продолжать работу над развитием умения различать виды транспорта; осуществлять коррекцию недостатков сенсорного развития обучающихся; устранять недостатки владения техникой рисования. продолжать воспитывать аккуратность при работе с красками. Форма работы на занятии: совместно-индивидуальная Оборудование и материалы: игрушки различного вида транспорта, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг), простой карандаш, альбомный лист, резинка, краски, непроливайка, кисточки, презентация. I. Организационный момент. Проверка психологической готовности учащихся к уроку. II Актуализация опорных знаний. Ребята, давайте представим с вами, что мы находимся в большом городе. Что мы видим? Большие здания, по тротуарам спешат пешеходы, по улицам ездят велосипеды, мотоциклы, машины легковые, машины грузовые, троллейбусы, автобусы. Как мы можем назвать их одним словом? Транспорт. Но город большой, скажите, как люди перемещаться по городу? На автобусе, на автомобиле. Вот сегодня мы будем двигаться по городу на автобусе. III Объяснение нового материала. Давайте рассмотрим автобус. Учащиеся рассматривают игрушку, отмечают особенности её строения. Ребята перед вами разложены геометрические фигуры. Какие? Прямоугольник, квадрат, треугольник, круг. Возьмите и покажите мне геометрическую фигуру, которая похожа на форму автобуса. (Прямоугольник). Форма автобуса прямоугольная. Он невысокий, но длинный. Крыша с концов слегка закругляется. Окна у автобуса широкие, а рамы узкие. Давайте посчитаем, сколько окон у автобуса. (7) Крайние окна закруглены. У автобуса большие колёса. Расположены они по краям автобуса. Возьмите и покажите мне геометрическую фигуру, которая похожа на форму колёс. (Круг). Половина колеса врезана в кузов, вторая половина – ниже края автобуса. Автобусы бывают разного цвета, но наш автобус какого цвета? Красного. А колёса у автобуса какого цвета? Черные. Посмотрите, как я буду рисовать его. Педагогический рисунок на доске. (Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах.) Прежде, чем рисовать автобус, мы должны его закомпановать на листе бумаги. Намечаем границы расположения рисунка. Так как форма автобуса прямоугольная, то мы рисуем прямоугольник. Верхние углы его закругляем. Снизу рисуем колёса. Затем рисуем окна, их 7. Сверху дорисовываем вентиляционные люки, их 3. Осталось нам нарисовать фары. Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе — хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок! IV. Практическая работа детей. выполнить набросок рисунка автобуса используя простой карандаш; правильно расположить рисунок на листе бумаги; правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь; аккуратно работать красками. Целевые обходы учителя: Проверка за организацией учащимися рабочего места. Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения. Контроль за объемом и качеством выполненной работы. Выставка работ учащихся. Перед вами карточки с смайликами, при помощи них дайте оценку нашему уроку. Источник Рисование с натуры игрушки-автобуса Цель урока: передать строение, форму и пропорции автобуса; пользоваться правильным движением руки при рисовании прямых линий. Задачи: образовательные:
коррекционно-развивающие:
воспитательные:
Просмотр содержимого документа |