Рисование с малышами дорога

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Цель: Закрепить , как правильно держать кисточки, учить рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри; развивать терпение и аккуратность; воспитываем интерес к творчеству.

Материал: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.

План.

Ход занятия

1.Организацинонный момент

-Здравствуйте, ребята, сегодня у нас очень интересное занятие.

2.Рассматривание машин.

К нам в гости приехали машины. (показывает три небольшие машинки).

-А какие это машины? (Бывают грузовые машины, а это? … (легковые)

— А какого они цвета?

— А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)

— А для чего зеркала в машине? (чтобы видеть машины, которые едут сзади)

Давайте покажем нашим машинкам, как мы умеем заниматься.

3. Физминутка.

Едем, едем на машине, (крутим руль)

Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)

Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)

Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в

Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)

Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)

Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)

-Ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную, гладкую и красочную дорогу. (Да-а-а).

4.Практическая часть.

— У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги, ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам, представляете, как они обрадуются. Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку.

По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.

5. Рефлексия.

— Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны. После нашей прогулки рисунки высохнут, и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей.\

Источник

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Дорога для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста

«Дорога для машин»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_risovanie.docx 15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста

«Дорога для машин»

1. Упражнять детей в умении рисовать прямую линию не отрывая кисть от листа.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать акккуратность при работе с гуашью.

Материал: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня приехали машины, они волшебные и приехали к нам из волшебной страны. (показывает три небольшие машинки).

Ребята посмотрите на машины и скажите какие это машины? (легковые) а это? (грузовые)

— А какого они цвета?

— А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)

Давайте покажем нашим машинкам, как мы умеем заниматься (физкульт-минутка):

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную, гладкую и красочную дорогу.

Воспитатель: Сейчас, садимся за свои столики, но никто ничего не берет, нужно внимательно послушать, как мы будем рисовать, чтобы получилось правильно и только после того,как я громко скажу: РИСУЕМ, вы начнете рисовать. Договорились?

— У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги, ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам, представляете, как они обрадуются. Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку. Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку.

— А вот теперь, правильно берем в руки кисточки (воспитатель показывает, как надо и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет). РИСУЕМ (говорит громко) Дети начинают рисовать,а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает : сначала сверху вниз одну линию (смотрит, как получается у детей, затем недалеко вторую линию (смотрит у детей) и закрашиваем (воспитатель пошел по рядам контролировать детский процесс, направляя или исправляя,или хваля детей, у кого верно).

По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.

— Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Дорога для грузовика»

Наталья Кострюкова
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Дорога для грузовика»

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Дорога для грузовика»

1. Учить детей рисовать широкие горизонтальные линии;

2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об

3. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

— Дать детям знания о том, что машины ездят по дороге, оставляют след;

— Способствовать развитию речи как средства общения;

— Продолжать учить детей вступать в диалог с педагогом и другими детьми.

— Закрепить навыки рисования широких линий.

4.Чтение художественной литературы:

— Чтение стихотворения О. Корнеевой «Грузовик»;

5.Физическая культура: физкультминутка

6. Здоровье:

— Следить за правильной осанкой детей при работе за столом.

Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, гуашь, альбомные

листы, кисточки, стаканы с водой.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими

машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.

Содержание организованной деятельности:

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би».

(Воспитатель читает стихотворение О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Грузовик остановился и долго сигналит. Что же случилось, почему же он сигналит?

На экране телевизора видят сигнал (смайлик плачущий).

— Смотрите, нам сообщение. Давайте посмотрим, что же в нем?

(Показ видеосообщения машины «Би-би-би», где она сообщает детям, что не может сдвинуться с места и отвезти свой груз на стройку)

— Дети, мы можем помочь машине? Вы хотите помочь?

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, дети, где машины ездят? (По дороге)

Воспитатель: Правильно, дети. Вы очень внимательны. Машины едут по

дороге.

Скажите, пожалуйста, дети. Люди ходят по дороге ногами, а машина? (На колесах). Правильно. Машина едет по дороге колесами.

Воспитатель: Вы правы.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.

(Педагог и дети делают гимнастику)

На лошадке ехали, до угла доехали,

Сели на машину, налили бензину.

На машине ехали, до реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

До горы доехали

Пароход не везёт,

Надо сесть в самолет.

В нем мотор гудит.

— А у нашей машины есть дорога? (Нет) У есть друзья, грузовые автомобильчики. Посмотрите на них. Мне кажется, что с ними что-то не так? Какие они? (Грустные) Почему? (У них нет хорошей дороги) Как мы можем сделать дорогу для нарисованных автомобилей? (Нарисовать) Чем мы можем нарисовать? (Карандашами, красками) Мы будем рисовать красками.

Дорога должна быть какой? (Ровной, прямой, широкой)

(Педагог показывает способ рисования широкой линии)

Выполнение работы детьми. Сейчас, ребята, вы будете рисовать дорогу для грузовика.

(Дети рисуют, педагог помогает, нуждающимся, беседует «Как рисует

дорогу?», «Для кого рисует дорогу, «Какая дорога по ширине).

— Смотрите дети, наши автомобили улыбаются. (привлечь внимание к работам, где воспитатель исправляет грустную мимику автомобильчика на веселую)

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась

широкая, длинная дорога. Путешествие было интересным.

Анкета для родителей в первой младшей группе «Осторожно: дорога!» Уважаемые родители! Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Заготавливаем картофель для игрушек на зиму» Конспект по рисованию в 1 младшей группе. Составила: воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Тема: «Заготавливаем картофель для игрушек,.

Конспект занятия по ПДД «Колеса для грузовика» Конспект занятия в 1 младшей группе «Колёса для грузовика». Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). Развивать творческое.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: — учить детей рисовать красками — учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики» Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для Мишутки» Цели: 1. Закрепить у детей знания о витаминах. 2. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, учить детей.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Платочек для мамочки» Цель: формирование доброжелательных отношений к маме. Задачи: — расширить представление о празднике «День матери»; — учить слушать и запоминать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: — продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цели: Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто.

Источник

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»

Анна Егорова
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»

Конспект ОД в младшей группе по рисованию

«Легковая машина едет по дороге»

Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; способствовать умению детей рисовать округлые формы пальчиком руки, прямые линии кистью ; активизировать словарный запас; развивать мелкую моторику рук, интерес к дорисовыванию деталей предметов.

Материал: образец педагогического рисунка; машинки (большие, маленькие); мольберт,, гуашь черная, коричневая ;кисточки,палитры, салфетки,листы бумаги с изображением машины без колес для всех детей.

Вступительная часть:

Сюрпризный момент : Стук в дверь.

Воспитатель: Кто там? (открывает дверь) Ой ребята посмотрите да это заинька, да только что-то он расстроенный (воспитатель говорит от лица зайки)

Основная часть:

Зайка: Здравствуйте ребятки! Я к вам так спешил!

Воспитатель: Здравствуй, Заинька! Почему ты так спешил?

Зайка: Я купил себе новую легковую машину, чтобы катать друзей в лесу, но случилось несчастье, пока мы ехали по дороге, у нас сломалась машина, и вот я пришёл к вам, чтобы вы мне помогли: рассказали всё о легковой машине, чтобы я смог её починить.

Воспитатель: Ребята, поможем зайке?

Ответ детей: (Да! Поможем)

Воспитатель: Давайте ребята мы машину внимательно рассмотрим, из чего же она сделана. А ты Заинька, смотри внимательно да запоминай хорошенько!

Воспитатель обращает внимание на легковую машину.

– Что есть у машины? (колеса, руль, кабина). Покажите пальчиком, какой формы у машины колеса? У машины круглые колеса.

– Кто водит машину? (Водитель) А как он её водит, покажите ребятки (дети имитируют поворот руля.)

Воспитатель: Видишь, Заинька, как хорошо ребята знают и называют части машины?

Зайка: Да, конечно

Воспитатель: А для чего нам нужна легковая машина? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно,чтобы возить пассажиров

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что сломалось у Заинькиной машины?

Ответ детей

Воспитатель: Конечно колёса! Какой формы колесо? Какого цвета?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно. Колеса черного цвета. А прежде чем помочь зайчику починить машину нужно немного отдохнуть.

Физкультминутка

Едем-едем мы домой Движения, имитирующие поворот руля.

На машине легковой.

Въехали на горку: хлоп. Руки вверх, хлопок над головой

Колесо спустилось: стоп. Руки через стороны вниз, присесть

Творческая практическая деятельность.

Демонстрация приемов рисования на заготовленном заранее образце

Воспитатель: Колесо круглой формы! Обведите пальчиком колесо!

Миша, обведи пальчиком колесо. Нарисуйте колесо в воздухе, колесо круглое.

Маша, покажи, какое колесо круглое в воздухе.

Воспитатель: А теперь мы можем помочь зайчику и нарисовать машине колеса.

Дети при помощи пальчика рисуют колеса машине. Воспитатель оказывает помощь в рисовании круга пальчиком.

Воспитатель: А чтобы наша машина больше не ломалась, ей нужно нарисовать ровную дорогу.

Дети с помощью кисточки и коричневой гуаши прорисовывают дорогу (прямую линию под машиной)

Заключительная часть

Воспитатель: Посмотрите, какие колеса у нас получились. Вы все постарались.

Зайка: Да, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Я к вам приеду еще в гости!

Воспитатель: Дети, пришло время сказать зайке «До свидания»! (дети прощаются с зайкой)

Зайка: До свидания, ребята!

Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителями Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую.

Комплексная НОД по ознакомлению детей с окружающим миром и лепке в младшей группе «Вот поезд наш едет, колеса стучат» Комплексная непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром и лепке в младшей группе «Вот поезд наш.

Конспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группы Образовательная область: познание Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4года) Оборудование:Строительные наборы (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Совершенствовать у детей навыки конструирования. 2. Закреплять у детей знание цвета, формы,.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик едет в гости» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик едет в гости» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками.

Конспект занятия в младшей группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход!» Задачи: 1. закрепить знания детей видов транспорта (пассажирский, грузовой, основных частей автомобиля). 2. Учить понимать значение.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина» НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина» Используются словесный, практический и наглядный методы. Цель: формировать.

Проект «Машина едет, лодка плывет, самолет летит» в группе компенсирующей направленности Тема проекта: «Машина едет, лодка плывет, самолет летит» Возрастная группа: 5-8 лет (дети с ОВЗ) Участники проекта: дети (8 человек,.

Источник

Читайте также:  Графический редактор для рисования портретов
Оцените статью