Рисование с элементами аппликации весна

Интегрированное занятие по рисованию и аппликации «Весна идет» в подготовительной группе

Елена Козлова
Интегрированное занятие по рисованию и аппликации «Весна идет» в подготовительной группе

Задачи.

1. Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерных признаках; развивать наблюдательность.

2. Развивать у детей умение придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски, дополнять свою работу аппликацией.

3. Учить передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, земля освобождается от снега, на деревьях набухают почки, прилетают птицы).

4. Воспитывать эстетическое восприятие природы, вызывать живой интерес к изменениям, происходящим в природе весной.

5. Учить передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.

6. Обогащение и активизация словарного запаса детей.

Оборудование: картинки с пейзажами весны, листы белой бумаги, гуашь, кисточки, баночки для воды, салфетки, клеёнки, цветная бумага, карандаш, ножницы, клей.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: — воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой — весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!» Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: — закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Источник

Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «Весна»

Наталья Кез
Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «Весна»

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС включает знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Реализовать творческие способности возможно путем прикладного творчества.

Аппликация появилась очень давно,как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и интерьера. Процесс аппликации включает два этапа: вырезание отдельных частей и прикрепление их к фону.

Цель: составление сюжетной композиции.

Задачи:развивать умение создавать изображение,

закрепить навыки вырезания и безопасной работы с ножницами,

знания о признаках весны,

Материал:голубой лист для фона, квадрат из желтой бумаги, из белой и зеленой-прямоугольники, ножницы, клей, фломастеры.

в первую очередь делаем солнце, срезая углы с квадрата.

Приклеиваем чуть ниже середины листа.

Белую бумагу разрезаем на полосы- это стволы деревьев.

С зеленой полосы срезаем углы-это трава, и приклеиваем.

Берем черный фломастер или карандаш и рисуем полоски на стволах берез и веточки.

Затем нарезаем маленькие треугольники из зеленой бумаги и приклеиваем листочки.

Получились вот такие работы.

Мастер-класс по аппликации из бумаги «Панда» с элементами рисования Описание :данный мастер-класс рассчитан для работы с детьми 4-7 лет. Материал можно использовать на занятиях по художественно-эстетическому.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Весна в лесу» Коллективная аппликация с элементами рисования по теме «Весна в лесу» Цель занятия: создание коллективной аппликации с элементами рисования.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна» Задачи: — учить детей запоминать стихотворение, читать его с естественной интонацией; — учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями;.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» Цели и задачи: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: — Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Новогодняя ёлочка в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации и рисования » Новогодняя ёлочка» Какими только техниками и средствами.

Сценарий мероприятия дополнительного образования по нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации «Весна пришла» Дошкольное отделение Сухотинского филиала МБОУ «Знаменская СОШ» Конспект мероприятия дополнительного образования по нетрадиционной.

Стенгазета «День птиц» в технике аппликации из ниток с элементами рисования Выполнили Лена И. (10 лет) и Зайцева О. Ю. Уважаемые коллеги! 1 апреля отмечается всемирный день птиц. Предлагаю Вам посмотреть и оценить.

Стенгазета «День птиц» в технике аппликации из ниток с элементами рисования Первое апреля- день всемирный птиц. Поздравляем всех мы к празднику причастных. Пусть же без преград, пусть же без границ Всех вас окружают.

Источник

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Весенний переполох» для детей 8–12 лет

Галина Кузнецова
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Весенний переполох» для детей 8–12 лет

Замечаете ли вы, как весной по утрам на разные голоса поют, щебечут разные птицы? Они о чем-то друг другу рассказывают, перебивая, будто давно не виделись.

Это натолкнуло меня на создание образа такого своеобразного птичьего базара, где в гуще темно-зеленой листвы находится очень много разноцветных птиц, и они создают много щебета, стрекотания, суеты.

У меня родилась идея, как это могло бы выглядеть, если бы мы попробовали совместить рисование и аппликацию.

Попробуем сотворить Птичий базар?

• Лист плотной бумаги А 4

• Лист обычной белой бумаги

• Кисть белка/пони № 5

• баночка для воды

1. Итак, идея. Основной фон работы – темный сине-зеленый цвет. На нем будут – светло – зеленые листья. В листве есть цветы и видны веточки. В листве находятся яркие птицы, которые видны на этом фоне, они разного, отличающегося от фона, цвета. Попробуем изобразить все последовательно. Начнем с бумаги для птиц. На лист офисной бумаги нанесем пятнами оттенки желтого, розового, оранжевого, красного, фиолетового. Посмотрите, как смешиваются цвета в местах «встречи» пятен. Все ли пятна «дружат»? Оставим на просушку.

2. Пока бумага для птичек сохнет, займемся фоном. Восковыми мелками/масляной пастелью светло-зеленого цвета нарисуем листики. Листиков должно быть достаточно (можете даже посчитать на моей работе их количество, чтобы сориентироваться).Добавим цветы: поставьте желтым восковым мелком жирные точки. Вокруг них – белым, розовым или любым другим светлым восковым мелком нанесите жирные точки, – лепестки.Добавим веточки: бежевым, светло-коричневым или оранжевым мелком нанесем линии, которые соединят листья и цветы.Заливаем акварелью: можно к темно-зеленому цвету добавить синий для создания более интересного фона и усиления контраста с птицами. Оставляем на просушку.

3. За это время наша бумага для птичек высохла. Займемся пернатыми) Сложим лист короткими сторонами (фигура «книжка»). И еще раз короткими сторонами. Так у нас получилось 4 слоя — для 4-х птичек. На какую фигуру похоже туловище птички? Правильно – каплю. Нарисуем каплю. Там, где будет животик, сделаем каплю более выпуклой. Добавим полуовал – будущая голова. Сгладим переход (красные линии). Добавим клюв и хохолок (у двух птиц я его потом срежу). Отдельно нарисуем хвост. И еще одну каплю для крыла.

4. Вырезаем. Любуемся тем, что получилось. Складываем наш «конструктор» так, как нам понравится. НЕ СПЕШИТЕ ПРИКЛЕИВАТЬ! Сначала мы птичек украсим. На каждой детали черным или синим фломастером, отступив от края, нанесем контуры. И потом добавим разные узоры. Сделайте птичек разными. Приклейте крылья и хвосты. Хвосты могут быть длинными и короткими, могут смотреть вверх, вниз или прямо.

5. Укладываем наших пернатых на лист так, чтобы их положение не повторялось, и картинку можно будет рассматривать с разных сторон. И когда нам все понравится – приклеиваем.

Работа завершена. Птички уже щебечут? О чем они вам рассказывают)

«Осеннее дерево». Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Осень — красивое время года, особенно золотая осень. На нашем сайте уже много выставлено интересных.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Картинки для наших шкафчиков» для детей среднего возраста Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию с элементами аппликации.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Наши любимые питомцы» для детей 6 лет Цель: научить детей подготовительной к школе группы составлять картинку с изображением любимых домашних животных способом аппликации с.

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Елочная игрушка» для детей младшей группы Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии: «Елочная игрушка» для детей младшей группы. Самым главным символом Нового года,.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Дикие пчелы» Данный мастер-класс проводится для воспитанников средней группы в рамках дистанционного обучения по ттеме недели «Насекомые». Работа несложная.

Мастер-класс «Принцесса» с элементами объемной аппликации для детей подготовительной к школе группы Мастер- класс «Принцесса» с элементами объемной аппликации для детей подготовительной к школе группы. Данный мастер-класс предназначен.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации на тему «Космос» Мастер класс. Рисуем космос стеклянными шариками… Хочу поделиться с вами интересной техникой рисования гуашью и стеклянными шариками. С.

Мастер-класс по рисованию штампами с элементами аппликации «Снегири на дереве» (младшая группа) В зимний период в детских садах темы по рисованию очень схожи во всех группах. Отличия наблюдаются только в техниках используемых на занятиях.

НОД по лепке с элементами аппликации в младшей группе «Весенний день» НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЛЕПКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ «ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ»Виды деятельности:Познавательная, продуктивная, восприятие художественной.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать замок акварелью поэтапно для начинающих
Оцените статью