Рисование с детьми улыбка

Нарисуй свою улыбку»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по теме: «какой я? Что я знаю о себе» (младший возраст)

Скачать:

Вложение Размер
narisuy_svoyu_ulybku.docx 19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей «Берёзка»

Занятие по рисованию в младшей группе «Ромашки»

Тема «Нарисуй свою улыбку»

воспитатель: Колесникова Л.А.

  1. Формировать умение правильно располагать части лица (справа, слева, посредине)
  2. Формировать умение рисовать улыбку плавной линией слева направо, глаза – в форме круга, овала
  3. Закрепить знание цветов: красный, синий, коричневый
  4. Совершенствовать навыки и умения пользования кистью и красками
  5. Воспитывать внимательность, отзывчивость, дружелюбное отношение друг к другу. Уточнить, что самый лучший подарок другу – это улыбка

СРЕДСТВА : мягкая игрушка – медвежонок; листы бумаги с нарисоваными контурами лиц мальчиков и девочек без глаз и рта, гуашь красного, синего, коричневого цветов, баночки с водой, кисточки на каждого ребенка; запись песенки «От улыбки станет всем светлей»

  • Рассматривание плаката «Мое лицо».
  • Показ и называние частей лица на себе и на кукле в повседневном общении, во время игр и режимных моментов
  • РЕПРОДУКТИВНЫЕ
  • сообщение воспитателя (Почему Медвежонок грустный?)
  • мотивация (Давайте поиграем с Медвежонком и развеселим его)
  • РЕПРОДУКТИВНО-САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  • вызов способностям детей (Чего не хватает на лицах девочек и мальчиков? Как показать, что у них веселое настроение?)
  • выполнение задания по условию (совершенствование навыков и умениу пользования кистью и красками)
  • САМОСТОЯТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ
  • рисование глаз и улыбки

Воспитатель вносит в группу игрушку – Медвежонка и рассказывает детям о том, что с ним произошло и почему он такой грустный.

Я сегодня утром пришла в детский сад, а около двери стоит маленький Медвежонок. И такой он грустный и печальный. Мне так стало его жалко. Я взяла его на руки, посадила себе на колени и спросила: «Что случилось? Почему ты такой грустный?» И Мишенька рассказал мне, что у него плохое настроение и никто не может ему помочь. Тогда я предложила ему подождать ребяток группы «Ромашки», потому что вы у меня самые веселые ребятки на свете и можете развеселить каждого, кто грустит. Ведь так? (ответы детей: да)

Давайте, ребятки поиграем с Медвежонком в игру, может тогда он развеселится и будет улыбаться

Хороводная игра со словами:

Мишка, мишка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной!

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, конфетку получи!

Получи и попляши!

Все дети хлопают в ладоши, а воспитатель «танцует» вместе с Медвежонком и обращает внимание детей на игрушку: «Посмотрите-ка, ребятки, Медвежонок заулыбался, становится веселым и пляшет вместе с нами». Игра может повторяться 2 раза. Дети садятся на стульчики

Ребята, вам понравилась наша игра? Какое у вас теперь настроение? (ответы детей: хорошее, веселое)

Я предлагаю вам отобразить наше веселое настроение на бумаге. Посмотрите, у вас на листах бумаги нарисовны лица мальчиков и девочек. А чего же не хватает на их лицах? (ответы детей: глаз, рта)

Правильно. Так скорее нарисуем наши улыбки, чтобы у нас всегда было веселое настроение и мы улыбались друг другу. Ведь самый лучший подарок для любого человека – это улыбка друга.

Возьмем в правую руку кисточку. Наша кисточка любит «купаться». (воспитатель «купает» кисточку в баночке с водой, сопровождая свои действия словами: «Буль, буль, буль», дети повторяют)

А теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (воспитатель протирает кисточку о краешек баночки с водой, дети повторяют)

Наша кисточка-озорница. Она очень любит танцевать. (воспитатель показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо, может кружиться (изображение круга, овала и т.д.))

Покажите, где вы будете рисовать глаза? А где улыбку? (дети показывают )

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Ребята, посмотрите, какие замечательные вы нарисовали улыбки. Улыбайтесь чаще, и тогда у нас в группе всегда будет мир. Даже наш гость – маленький Медвежонок не перестает нам улыбаться. Удалось нам поднять ему настроение? Как у нас это получилось? Чем мы сегодня рисовали? (ответы детей)

Давайте, ребятки,улыбнемся друг другу, похлопаем в ладоши и послушаем песенку «От улыбки станет всем светлей».

Источник

Конспект занятия по рисованию «Нарисуй свою улыбку»

Виктория Сундукова
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй свою улыбку»

Конспект занятие по рисованию в младшей группе

Тема «Нарисуй свою улыбку»

Задачи:

1. Закреплять знание частей тела;

2. Ориентироваться на контуре;

3. Закрепить знание цветов: красный, синий, желтый;

4. Совершенствовать навыки и умения пользования кистью и красками;

5. Воспитывать внимательность, отзывчивость, дружелюбное отношение друг к другу. Уточнить, что самый лучший подарок другу – это улыбка.

Материал: мягкая игрушка – медвежонок; листы бумаги с нарисованными контурами глаз и рта, гуашь красного, синего, желтого цветов, баночки с водой, кисточки на каждого ребенка; запись песенки «От улыбки станет всем светлей»

Предварительная работа:

• Рассматривание плаката «Мое лицо».

• Показ и называние частей лица на себе и на кукле в повседневном общении, во время игр и режимных моментах.

Ход НОД

Воспитатель вносит в группу игрушку – Медвежонка и рассказывает детям о том, что с ним произошло и почему он такой грустный.

Я сегодня утром пришла в детский сад, а около двери стоит маленький Медвежонок. И такой он грустный и печальный. Мне так стало его жалко. Я взяла его на руки, посадила себе на колени и спросила: «Что случилось? Почему ты такой грустный?» И Мишенка рассказал мне, что у него плохое настроение и никто не может ему помочь. Тогда я предложила ему подождать ребяток группы «Колокольчик», потому что вы у меня самые веселые ребятки на свете и можете развеселить каждого, кто грустит. Ведь так? (ответы детей: да)

Давайте, ребятки поиграем с Медвежонком в игру, может тогда он развеселится и будет улыбаться.

Хороводная игра со словами:

Мишка, мишка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной!

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, конфетку получи!

Получи и попляши!

Все дети хлопают в ладоши, а воспитатель «танцует» вместе с Медвежонком и обращает внимание детей на игрушку: «Посмотрите-ка, ребятки, Медвежонок заулыбался, становится веселым и пляшет вместе с нами». Игра может повторяться 2 раза. Дети садятся на стульчики.

Ребята, вам понравилась наша игра? Какое у вас теперь настроение? (ответы детей: хорошее, весел ое).

Я предлагаю вам отобразить наше веселое настроение на бумаге. Посмотрите, у вас на листах бумаги нарисованы веселые солнышки. Нам осталось их только раскрасить.

Так скорее раскрасим наши улыбки, чтобы у нас всегда было веселое настроение и мы улыбались друг другу. Ведь самый лучший подарок для любого человека – это улыбка друга.

Возьмем в правую руку кисточку. Наша кисточка любит «купаться». (воспитатель «купает» кисточку в баночке с водой, сопровождая свои действия словами: «Буль, буль, буль», дети повторяют)[/b]

А теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (воспитатель протирает кисточку о краешек баночки с водой, дети повторяют)

Наша кисточка-озорница. Она очень любит танцевать. (воспитатель показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо, может кружиться (изображение круга, овала и т. д.)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Ребята, посмотрите, какие замечательные вы нарисовали улыбки. Улыбайтесь чаще, и тогда у нас в группе всегда будет мир. Даже наш гость – маленький Медвежонок не перестает нам улыбаться. Удалось нам поднять ему настроение? Как у нас это получилось? Чем мы сегодня рисовали? (ответы детей)

Давайте, ребятки, улыбнемся друг другу, похлопаем в ладоши и послушаем песенку «От улыбки станет всем светлей».

Фотоотчет о тематическом дне «Подари свою улыбку» в младшей группе. В этом учебном году к нам в группу пришли малыши 4 года жизни. Перед нами встали вопросы: «Какие они, наши воспитанники?», «Как организовать.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.

Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить передавать.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: — приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект тематического дня «Подари улыбку другу» Акция «Подари улыбку другу». Лето – это время положительных эмоций, добрых поступков и радостных улыбок наших детей. Каждый летний день.

Источник

Открытая НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование карандашами) «Улыбнемся друг другу» во 2-ой младшей группе

Нина Алексеева
Открытая НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование карандашами) «Улыбнемся друг другу» во 2-ой младшей группе

1. Закреплять умение рисовать карандашами;

2. Учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, посередине)

3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Материал и оборудование:

• Карточки с улыбающимся, плачущим, хмурым лицом;

Карандаши;

• Круги из бумаги по количеству детей;

Ход занятия:

— Ребята садимся по кругу.Я вам сейчас расскажу интересную историю:

Как-то раз пришел Миша хмурый в садик. Утром он не хотел вставать с постели и одеваться, чтобы пойти в детский сад (ставлю на мольберт карточку с хмурым лицом). Поэтому у Миши было плохое настроение. В группе к Мише подошел Женя и предложил поиграть, но Миша оттолкнул Женю. Женя упал, больно ударился об пол и заплакал (ставлю на мольберт карточку с плачущим лицом). Настя увидела это, подошла к Жене, пожалела его и улыбнулась. И от этой улыбки у Жени сразу поднялось настроение (ставлю на мольберт карточку с улыбающимся лицом).

Миша посмотрел на Женю и Настю и ему стало стыдно. Он подошел к Жени помириться. Женя улыбнулся товарищу, и в детском саду стало весело.

Ребята давайте и мы улыбнемся друг другу. Стало ли вам веселей?

— давайте сядем за стол и нарисуем наши улыбки, чтобы у нас всегда было хорошее настроение. (рисую на магнитной доске маркером).

Сначала рисуем глаза, справа и слева, а улыбку нарисуем посередине.

Покажите где вы будете рисовать глаза? А где улыбку?

Прикрепляю рисунки детей на магнитную доску.

— посмотрите какие вы нарисовали улыбки! Улыбайтесь чаще, и тогда у нас в группе всегда будет мир.

Чтение стихотворения:

Дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как травы с лугом,

Как ветер с морем,

Как дружит солнце

Конспект НОД по ИЗО во 2 младшей группе. «Украсим кукле платье.» Конспект занятия во 2 младшей группе. «Украсим кукле платье. » Цель : Учить детей рисовать восковыми карандашами; закреплять умение.

Массаж карандашами В каждом доме живут карандаши. Их много и они разные: длинные, короткие, тонкие, толстые, круглые, шестигранные, разноцветные… Можно рисовать.

Источник

Читайте также:  Рисование улицы простым карандашом
Оцените статью