Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!»
Марина
Фотоотчёт по рисованию «Скоро в школу мы пойдём!»
Цель.
— Учить детей передавать в рисунке впечатления от ожидания волнующего и торжественного события – поступление в школу.
Задачи.
— закреплять у детей умение рисовать по собственному замыслу;
— закреплять умение понимать поставленную задачу и решать её: самостоятельно продумывать содержание и строить композицию рисунка.
— развивать у детей творческие способности, воображение;
— формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;
— закреплять навыки рисования цветными карандашами.
— воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения, доводить свой замысел до конца;
— воспитывать интерес к новому жизненному этапу — поступлению в школу.
Предварительная работа:
— знакомство детей со школой, с отличиями школы от детского сада, с школьно – письменными принадлежностями;
— знакомство с художественными произведениями о школе, школьной жизни;
— активная подготовка к выпускному празднику;
— сюжетно – ролевые игры со школьной тематикой.
Все работы по теме «Скоро в школу мы пойдём!» ребята выполняли дома.
При рассматривании уже готовых работ в группе ребята рассказывали о том, как они с нетерпением и одновременно с радостным волнением ждут этот торжественный день – день поступления в школу. Ребята рассказывали, в какую школу будут ходить, с кем из садовских друзей будут учиться в одном классе. Все рисунки детей были выполнены интересно и выразительно.
Рисунки наших детей фотограф использовала для оформления Диплома к выпускному празднику.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
«Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчёт о подготовке к празднику Сегодня свою публикацию хотелось бы посвятить замечательному празднику, который ждёт нас впереди – Новому, 2017 году. А именно, рассказать.
Долгосрочный проект «Скоро в школу мы пойдём» Актуальность проблемы Поступление в школу – серьёзный этап в жизни каждого ребёнка. И не секрет, что многие дети испытывают трудности в.
Фотоотчёт «Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчёт: «Скоро,скоро Новый год!» В нашем детском саду уже наверное стало традицией пред каждым праздником устраивать выставки.
НОД «Скоро в школу» Непосредственно образовательная деятельность «Скоро в школу» Основная часть работы Полное название работы Непосредственно образовательная.
НОД «Скоро в школу мы пойдём» (старший дошкольный возраст) Скоро в школу (старший дошкольный возраст)Цели: — вызвать у детей интерес к школе; — рассказать, чем дети там занимаются; — закрепить знания.
Подготовка к Новому году. Фотоотчёт «Скоро, скоро Новый год!» Воспитатель: Ковалёва Елена Александровна Скоро, скоро Новый год! Все ждут чудес в новогодний праздник! Но чтобы праздник был действительно чудесный, нужно к нему подготовиться.
Проект «Скоро в школу» Проект «Скоро в школу» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка» Дятлова О. В. 2013-2014 уч. год. «От того, как прошло детство,.
Проект «Скоро в школу» Тема проекта: «Скоро в школу» Сроки реализации: долгосрочный (апрель — май). Вид проекта: познавательно – творческий. Участники проекта:.
Скоро в школу На сегодняшний день проблема сохранения единого образовательного пространства является актуальной для современного дошкольного образования,.
Скоро в школу мы пойдем Недавно начался год, а уже не за горами и новый учебный год. Дети из МКОУ Козловская СОШ дошкольная ступень образование уже начали к нему.
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Портфель для Мальвины»
Горбач Марина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Портфель для Мальвины»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе “Портфель для Мальвины”
Цели: закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе», рисовать школьные предметы, учить подбирать обобщающие слова для группы предметов; развивать фонематический слух, эстетические чувства, воображение; упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д.); воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.
Материалы и оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей; альбомный лист, гуашь, кисти.
организованной деятельности детей
1. Организационный момент
– У нас в гостях Мальвина. Она очень любит учиться, поэтому приглашает нас в школу.
2. Основная часть.
– 1 сентября – праздник первого звонка. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Это праздник и для первоклашек, и для всех школьников. Этот день для них самый волнующий и запоминающийся. Отгадайте загадки о школьных принадлежностях и расскажите, зачем нужны эти предметы ученикам?
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построились в ряд.
Новый дом несу в руке,
Дверцы дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
По черному белым
Пишут то и дело.
Я – твой товарищ, капитан,
Когда разгневан океан,
И ты скитаешься во мгле
На одиноком корабле, –
Зажги фонарь во тьме ночной
И посоветуйся со мной:
Я закачаюсь, задрожу –
И путь на север укажу.
Не похож на человека,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдает.
Пишет он, когда диктуют,
А сегодня вечерком
Он и чертит, и рисует.
Он раскрасил мой альбом.
Я люблю прямоту,
Сделать новую черту
Что-нибудь без меня
Кто же я?. (Линейка.)
То я в клетку, то в линейку, –
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (тетрадь).
На столе передо мной
Закрутился шар земной:
Арктика, экватор, полюс, –
Уместил всю землю… (глобус).
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Рисование портфеля для Мальвины
– Давайте сделаем для Мальвины подарок – нарисуем портфель. Рассмотрите картинки с изображением портфелей. Какие они? Какой формы? Какого цвета?
— Простым карандашом рисуем силуэт портфеля
— Придумываем орнамент украшающий портфель
— Выполняем рисунок в цвете
Дети приступают к работе, воспитатель оказывает посильную помощь.
После окончания работы, дети показывают свои рисунки, и кратко рассказывают о них.
3. Итог занятия.
— Кто был сегодня у нас в гостях?
— О каких предметах мы говорили?
— Что мы рисовали для Мальвины?
— Куда складывают школьные принадлежности?
Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Буратино и Мальвины» Цели: -закреплять математические представления детей подготовительной группы; -формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений.
Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе. Тема: «Петушок с семьей» (набор сувениров по мотивам Гжели). Задачи: 1. Украшать элементы гжельской росписи предметы сложного контура.
Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Цветы для Мальвины» Цветы для Мальвины» (нетрадиционная форма рисования) Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе на тему «Цветы для Мальвины».
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие,.
Конспект занятия по рисованию «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Цель: Создание композиции на тему «Зимний пейзаж». Задачи: Учить детей изображать явления природы, описанные в стихах, передавать их содержание,.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :»Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Натюрморт» Задачи: Познакомить детей с одним из жанров живописи – натюрмортом. Учить детей составлять композицию, видеть линию, возле которой располагаются.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес» Задачи : — обобщить представления детей о зиме; — формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; — формировать умение.
Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной группе «Ой да матрешки!» Конспект занятия в подготовительной группе по декоративному рисованию: «Ой, да матрешки!» Составил и провел воспитатель Демкина И. В. Интеграция.
Выпускной вечер в подготовительной группе детского сада «Волшебный портфель» Выпускной вечер в подготовительной группе детского сада. Воспитатель: К. А. Медведева Выпускной вечер в подготовительной группе детского.
Источник
Конспект НОД в подготовительной группе по теме: Школьный портфель
1. Организационный момент.
Чтение загадок про школьные принадлежности.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга.)
Любят нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Все раскрашивают сами
Разноцветными носами.
(Цветные карандаши.)
Я с собой её ношу,
Всё, что нужно, напишу.
Замечательная штучка
Самопишущая … (ручка).
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко
И работе круглый год
То сердечко отдает.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Карандаш, краски и кисточка.)
Я люблю прямоту,
И сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка.)
2. Введение в тему.
Беседа о школьных принадлежностях. Чтение стихотворений о портфеле детьми. Показ иллюстрации с изображением портфеля.
Рассматривание рисунка с изображением портфеля.
Анализ рисунка (форма, детали и цвет предмета).
3. Практическая часть.
Рисование портфеля с натуры. Объяснение порядка построения рисунка по технологической карте. Этапизация.
Пальчиковая гимнастика по стихотворению И. Токмаковой «Десять птичек – стайка».
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка. (Дети машут руками в стороны.)
Эта птичка – соловей, (Вытягивают пальчики.)
Эта птичка – воробей, (Оттопыривают пальцы в стороны.)
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка. (Опускают пальчики вниз.)
Эта птичка – свиристель, («Бегают» пальчиками по столу.)
Эта птичка – коростель, (Изображают лодочку.)
Эта птичка – скворушка,
Серенькое перышко. (Поднимают вверх пальчики.)
Эта – зяблик, эта – стриж,
Эта – развеселый чиж.
Ну а эта – злой орлан, (Сцепляют пальчики друг с другом.)
Птички, птички, по домам! (Обе ручки быстро сжимают в кулачки, «пряча птичек».)
4. Итог (рефлексия).
Анализ готовых рисунков. Организация выставочного стенда
Источник
Конспект и презентация урока ИЗО «Школьные принадлежности»
Выбранный для просмотра документ Школьные принадлежности.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Школьные принадлежности Урок проведён во 2 классе коррекционной школы
0 1 2 3 4 5 6 7 10 9 8
0 1 2 3 4 10 9 8 7 6 5
Выбранный для просмотра документ конспект.docx
Тема урока: Учебные принадлежности
Цель урока: создать условия для развития умения изображать три объекта (линейка, папка, треугольник), соблюдая соотношение величины и формы, пространственное расположение.
Всех собрать он в класс сумел!
Не сутультесь, встаньте ровно,
Ведь к уроку все готово?
Всем садиться разрешаю,
И урок мы начинаем!
Подготовка к формулировке темы
Формулировка темы урока
— Ребята, чтобы узнать, с чем мы сегодня будем работать, вам необходимо отгадать несколько моих загадок. Вы любите загадки?
— Тогда мы начнем:
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
— Верно. Следующая загадка:
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочешь, напишу.
Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
— Какие вы молодцы. Отгадали все мои загадки. Давайте посмотрим на слайд. Как можно коротко назвать все эти предметы, что мы отгадали? Где вы их чаще используете? А если в школе, то какие они?
— Верно, тема нашего урока «Учебные принадлежности».
— А вот чем именно мы будем заниматься на уроке, вы узнаете чуть позже.
Отвечают на вопрос
Отвечают на вопросы
Презентация (как только дети отгадывают загадку, то отгадка появляется на слайде)
Формирование умений и навыков
— А сейчас давайте сыграем в игру, которая называется «Три предмета».
— Для этого нам нужно вспомнить, где у нас право, а где лево. Поднимите правую руку.
— Молодцы. Теперь поднимите левую руку.
— Хорошо. Перейдем к игре. На доске будут появляться три предмета. Вы по очереди будете называть мне, что за предмет находится посередине, затем что за предмет находится слева, а позже справа. Потом предметы поменяются местами, и мы вновь назовем их расположение. Попробуем?
— Ребят, а наши предметы не кажутся вам знакомыми? На какую геометрическую фигуру они похожи? Давайте внимательно посмотрим на них.
— На какую фигуру похожа папка?
— А на какую геометрическую фигуру похожа линейка?
— Верно, тоже на прямоугольник.
— Ну а последний предмет? Само его название говорит об этом. На какую фигуру он похож?
— Верно. Теперь давайте снова посмотрим на наши предметы и сравним их по размеру.
— Посмотрите внимательно, какой предмет самый большой?
— Верно, а какой самый маленький?
Слушают учителя , работают с презентацией
Презентация (На каждом слайде по три предмета. На последнем слайде: линейка, папка, карандаш)
Папка и прямоугольник
Линейка и прямоугольник
Треугольник(предмет) и треугольник
— Теперь нам нужно немного отдохнуть.
— С какими предметами мы сейчас работали? Назовите их.
— Ребят, а как вы думаете, что мы будем рисовать?
Верно, именно эти предметы мы и будем рисовать.
— Итак, откройте ваши альбомы на чистой странице. Я предлагаю начать нам рисовать с предмета, что расположен посередине. Что это за предмет?
— Верно, папка. Ребята, сможете ли вы ровно нарисовать похожий предмет?
— Я приготовила для вас шаблоны, которые лежат у вас на партах. Найдите тот, который похож на папку. Покажите мне.
— Расположите шаблон на альбомном листе. Где он будет располагаться?
— Верно, посередине. Далее нам нужно будет аккуратно обвести карандашом наш шаблон. Но перед этим немного разомнем наши пальцы:
Выполняют пальчиковую гимнастику
— Теперь мы возьмем простой карандаш и обведем шаблон папки. (учитель все показывает на доске)
— Итак, закончили с рисованием папки. Теперь нарисуем предмет слева. Что это?
— Хорошо. Мы повторим работу. Шаблоны линейки у меня также приготовлены, найдите их и покажите мне.
— Хорошо. Где мы их расположим на альбомном листе? Слева или справа от папки?
— Верно, слева. Расположите шаблон на листе и аккуратно обведите его.
— Что еще есть на линейке?
— Давайте мы тоже сделаем такие засечки на линейке.
— Теперь проставим цифры от 0 до 10. Теперь это похоже на линейку?
— Хорошо. Какой предмет нам осталось нарисовать?
— Верно. С какой стороны мы будем его рисовать?
— Мы снова воспользуемся шаблонам. Покажите мне тот, с которым будем работать.
— Хорошо. Обводим аккуратно. Внутри тоже не забываем обвести.
— Скажите, а на треугольнике есть какие-нибудь детали?
— Верно, на нем тоже есть отметки. Давайте проставим их так же, как и на линейке.
— Теперь это похоже на треугольник?
— Нам осталось только раскрасить наши предметы.
Выполняют гимнастику для глаз
Цвета вы можете выбрать самостоятельно. Не забывайте про аккуратность. С водой и красками работаем осторожно, не брызгаемся.
— Заканчиваем работу. Прибираем рабочее место.
— Линейка, папка, треугольник
Берут нужный шаблон
-справа от папки
— Итак, ребята, что мы сегодня рисовали?
— Где у нас с вами расположена папка?
— Какой предмет самый большой?
— А самый маленький?
— Папку, линейку и треугольник
— Сейчас я раздам вам смайлики. Если на уроке все было интересно – нарисуйте улыбку. Если нет – плохое настроение.
Оценивают свою работу на уроке
Прощаются с учителем
Данный материал предназначен для проведения урока ИЗО с детьми со сниженным интеллектом. Архив содержит подробный конспект урока и презентацию для проведения урока ИЗО во втором классе коррекционной школы.Тема урока » Школьные принадлежности». В конспекте отражены все этапы урока , в т.ч. здоровьесберегающие моменты.
Номер материала: ДБ-855306
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник