- Как нарисовать поезд карандашом — поэтапные мастер-классы для детей
- Детский поезд
- Поезд с вагонами
- Детский паровоз
- Паровоз с вагонами
- Скоростной поезд
- Пассажирский поезд
- Поезд в метрополитене
- Рисуем паровоз
- Уважаемые читатели!
- Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»
- Ход занятия:
Как нарисовать поезд карандашом — поэтапные мастер-классы для детей
Судя по названию, вы, наверное, уже задумались, что в данной заметке мы научимся изображать поезд и паровоз с вагонами.
Детский поезд
Показывать поезд ребенку довольно легко. В первую очередь, стоит уточнить, что он представляет собой локомотив, соединяющий весь поезд, а также прицепов, прикрепленных к нему.
Иллюстрация начинается со схемы четырехугольных пространств локомотива с вагоном. Колеса, окно локомотива, два окна в пассажирском вагоне и крыша также дорисовываются.
Структура уже определяется по картине. Добавить схожести помогут более конкретные элементы: локомотивная труба, звено, объединяющее ее с прицепом и железной дорогой. По завершении можно дополнить водителя в кабине и пар из трубы.
Поезд с вагонами
Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.
- Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
- Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
- Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.
Детский паровоз
Снизу приведена довольно обычная логичность визуализации паровоза. Это изображение будет легко показать ребенку.
- Сперва создается заготовление для железнодорожного транспортного средства. Он представляет собой главную часть в виде развернутой буквы Г, колес и нижнем краем над ними.
- Таким образом, эта часть должна быть разработана путем добавления элемента: трубы, крыши, окна, барьеры, котлы и звезды, а паровоз уже нарисован.
- Прицепы могут быть добавлены в готовый паровоз. На третьем рисунке показан более распространенный грузовой вагон с крышей и колесами.
- Через некоторое время пассажирский вагон «прилагается». По форме он похож на прошлый груз, но функциональность обеспечена: окна, своеобразная крыша, боковые планки.
Паровоз с вагонами
Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.
- 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
- 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
- 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
- 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
- 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
- 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.
Скоростной поезд
Представляемое чередование сможет вам разобрать, как изобразить поезд постепенно. Узнав, как это сделать, будет легко изобразить сапсана или какой-либо тип скорого рельса.
- Две пересекающиеся черты обозначают действующую область листа. Это показано на первом рисунке. Контур состава и ее лицевая часть показаны в одном из созданных углов.
- Затем они помечаются друг с другом, и рядом проводятся черты. Через несколько секунд нарисуем более четко и добавим окна.
- Обойдите заднюю и переднюю часть композиции. Сапсан готов и напоследок разукрасьте.
Пассажирский поезд
Является одним из обожаемых детских рисунков. Невзирая на трудности, очень легко знать, как изобразить поезд карандашом. С этой целью достаточно сделать несколько шагов по очередности.
- Вначале изображается паровоз. За основу берется схема. Кроме того, это определяется добавлением колес, передней части и компоновкой кабины водителя.
- После паровоза распределяются вагоны во всех количествах. Важные элементы также добавляются: колеса, окна. Изображаются рельсы.
- Сходство с реальными едущими транспортными средствами дополнит пар из труб и рельсовых стяжек. Осталось только дополнить оттенок, и пассажирский поезд готов!
Поезд в метрополитене
Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.
Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.
Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции. Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание.
В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.
Источник
Рисуем паровоз
Очередной урок по рисованию. Рисуем красивый паровозик с помощью линейки и простого карандаша.
Сегодня на уроке будем рисовать паровоз по шагам.
Если все будете выполнять аккуратно, в результате у вас получится замечательный рисунок паровозика.
Нам понадобится альбомный лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейка. Для раскрашивания можете взять цветные карандаши или краски, как вы сами больше любите.
Итак, рисовать будем вот такой паровоз. Этот паровоз можно и анимировать, если дети увлекаются рисованием на компьютере.
Начинаем.
Для начала русуем прямоугольник.
Длина его в три раза больше высоты.
Хотя и говорят, что это не совсем правильно, но рисовать лучше всего с помощью линейки.
На следующем шаге делим длину прямоугольника на 3 части и справа рисуем прямоугольник для кабины.
В левой трети рисуем узкий прямоугольник для будущей трубы.
Пририсовываем раструб к трубе.
Затем узкий прямоугольник над кабиной — крышу кабины.
Ну и внизу длинный прямоугольник чуть длиннее основного рисунка.
Продолжаем добавлять детали.
В кабине прямоугольник для окна.
Слева треугольник — нос паровоза.
Справа трапеция — усиление кабины.
Еще две детали. Прясоугольник на самом носу — это гудок.
Ну и какая-то полуокружность. Даже не знаю для чего, но так красивее.
Переходим к колесам. Под кабиной одно большое колесо по ширине всей кабины. Центр колеса-окружности находится прямо под кабиной.
Два маленьких колеса рисуются рядом и впереди.
Еще впереди пририсовываем треуольник — это защитный фартук, который сбрасывает с рельс всякий мусор.
Да, внизу пририсовываем полоску — это будут рельсы.
Ну вот, почти все готово.
Сейчас берем ластик и аккуратно стираем все лишние полоски.
Можно слегка закруглить козырек у кабины, сделать планым сгиб кабины сзади.
Еще пририсовываем кружочки осей у колес, прорези у фартука.
Последние штрихи — дым из трубы и шпалы под рельсами.
Осталось только раскрасить.
Не обязательно как на образце, можете по своему желанию.
Для того, чтобы дети могли рисовать по шагам, распечатайте вот этот образец.
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.
Источник
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»
Елена Леонтьева
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»
Конспект ООД (рисование) во второй группе раннего возраста на тему: «Красивый поезд»
1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтально и вертикально в определённом месте, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.
2. Закреплять название цветов.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, радоваться результатам коллективной работы.Материалы и оборудование: Листы для рисования форма А4, кисточки, гуашь, баночка с водой, салфетки, иллюстрация паровозика с вагончиками и зверей; магнитофон; диск с записями мелодий.
Предварительная работа: ознакомление с видами транспорта.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?
Это паровозик. Дети, а у него сколько вагончиков?
А какого они цвета? Этот, какого, а этот? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А посмотрите,паровозик едет по железной дороге, вагончиков очень мало, и поможем паровозику их найти? Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, паровозик едет по железной дороги.
Ну тогда давайте нарисуем паровозику вагончики
Предлагаю всем детям обратить внимание на фланелеграф,картинка паровозика, и начинаю объяснять как правильно и красиво нарисовать вагончик. Беру кисть правильно и опускаю её в банку с водой, после того как мы намочили её лишнюю воду снимаем об край баночки, и опускаем кисточку в банку с краской, лишнюю краску убираем об край. Начинаем рисовать прямоугольник слева на вверх, ровно не отрывая кисть от листа, слева на право,с право в низ,с право не лева, обратите внимание, что линии прямоугольника нарисованы от одного края до другого листа. Вагончик закрашиваем полностью кисточкой слева на право, сверху вниз.
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают,как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Воспитатель: А теперь садитесь и давайте начнём.
Индивидуальная работа: помощь, совет, напоминание.
Воспитатель: Кто нарисовал вагончики, несите её сюда, мы сейчас будем собирать длинный поезд из всех ваших работ.
Какой красивый поезд у нас получился, а у кого получился лучше всех? Какого цвета? Ответы детей.
Ну что паровозик может отправляться в путь? Ответы детей.
Воспитатель: Произнесите, как гудит паровоз. Ответы детей.
Воспитатель: Ну что поехали, ту- ту.
Вот и приехал наш паровозик на станцию » Ромашка».
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь идём мыть руки.
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе Тема: «Красивый коврик». Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых. Задачи: • Продолжать.
Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки,.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Курочкин заборчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик» Цель: Продолжать.
Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: » Морские волны «. Задачи: • Воспитывать интерес к рисованию • Развивать.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с профессией.
Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект РОД по образовательной области «Художественно -эстетическое развитие» рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) » Ласковое.
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные мячи» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста: «Разноцветные мячики» Цель: -формировать правильную позу при рисовании.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.
Источник