Рисование с английским для малышей

Рисование как способ запомнить новые слова и грамматику

Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение домашнего задания. Один из способов избежать вышеупомянутое – разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в сочетании с английским – это работает!

Для начала скажу, почему этот метод эффективен:

  1. Ребёнок полностью вовлечён в процесс и не чувствует отрыва занятий по английскому от реальной жизни. На уроке он рисует, так же как и дома или в детском саду, только делает это в связке с английским.
  2. Играя ребёнок запоминает быстрее. Ученые уже доказали эффективность метода “написал своей рукой – запомнил”. Соответственно, повышается скорость усвоения нового материала.
  3. Рисование развивает воображение, что положительно сказывается на общем эффекте от занятий (родители оценят!).
  4. Метод можно использовать применительно ко всему: начиная от новых слов, заканчивая грамматическими конструкциями.

Итак, вы решили включить “инфотейнмент”. Но какие задания дать ребёнку? Предлагаем несколько идей:

ЗАДАНИЕ 1

Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно попросить нарисовать все времена года на четырех карточках, подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель, можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить названия месяцев и дописать их в карточки. Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке “winter” поможет вам развить тему “holidays”)

Читайте также:  Конспект занятия по рисованию ладошкой осьминожки

Пример работы одной из моих учениц, ребенок 6 лет, очень любит пиццу, а на уроке учили лексику по теме «еда» Рисунок ученицы «Сезоны года»

ЗАДАНИЕ 2

Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, “emotions worksheets for kids”, и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и тд), которые вы отработали на уроке.

ЗАДАНИЕ 3

Можно предложить ребёнку нарисовать ее самому. Данное задание помогает отработать лексику, предполагающую некое линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам необходима “змейка”, в которой слова идут последовательно, начиная слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями (собственно, для написания слов).

«Гусеница — месяцы года». Работа ученицы.

ЗАДАНИЕ 4

Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок можно найти на сайте tvoiraskraski.ru, а электронных – на umm4.com Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the animals? The frog is green…). Это задание даёт возможность закрепить лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.

Раскраска «Can you color the animals?»

ЗАДАНИЕ 5

«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать грамматику. Суть в том, чтобы ребёнок сделал задание типа “match” и провёл аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать глагол “to be”. Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с формой “is”, а I – с “am”. Для нас это – прописная истина, но для ребёнка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется) материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребёнок действительно поймёт тему. Здесь нам и поможет предложенное задание. Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах написать “am”, “is”, “are” соответственно. Затем нужно нарисовать семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчёл с табличками “we, you, they” и цветочек “are” мы раскрасим одним цветом, например, желтым, а пчёлку “I” и цветок “am” – синим. В итоге, это выглядит следующим образом.

Пример задания на цветовое сопоставление

ЗАДАНИЕ 6

Восстанавливаем картинку по тексту. Ребёнок читает несколько предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые конструкции вроде “Monster has two eyes, five legs and eight ears“.

Восстановление картинки по тексту

Ученик читает описание и рисует монстра с определённым количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали указанное время (это задание подойдёт и взрослым уровня Beginner-Low Elementary).

Нарисовать стрелки на часах

В рамках шести предложенных заданий возможны самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны, применимые практически к любой грамматической/лексической теме. Почувствуйте себя вновь ребёнком – не ограничивайтесь, придумывайте новые интересные и развивающие задания.

Надеемся, что статья оказалась полезной для вас и вдохновила на интересные уроки с малышами-непоседами.
Будем рады, если вы поделитесь и своими идеями в комментариях.

Источник

Как учить с ребенком английский при помощи рисования

Обучение через творчество намного эффективнее зубрежки. Простой пример — английский и рисование. Бумага и карандаши помогут ребенку быстрее освоить новый язык и сделают уроки увлекательнее. Эксперты онлайн-школы Skyeng рассказывают, как и зачем использовать этот метод в учебе.

Рисование развивает речь

Как ни удивительно, эти два действия действительно связаны. В нашем мозге центры, отвечающие за речь и мелкую моторику, расположены рядом. Поэтому, рисуя во время урока, малыш развивает не только ловкость пальцев, но и навыки говорения. Дело пойдет еще быстрее, если ребенок будет рассказывать о том, что рисует, — разумеется, на английском.

Визуализация ускоряет запоминание слов

Этот принцип используется и в обучении взрослых. Нам намного проще запоминать любую информацию, если она визуализирована. Именно поэтому в СМИ и презентациях так часто используют инфографику, а иллюстрации можно встретить даже в вузовских учебниках. Слово «cow» запомнить намного проще, если рядом с ним нарисована корова. А уж если нарисовать корову самостоятельно, слово точно останется в памяти навсегда.

На уроках английского можно рисовать не только картинки к новым словам, но и целые комиксы — так учат глаголы и времена.

Рисуя, мы создаем контекст

Когда малыш учится говорить, он не зубрит лексику, а запоминает слова именно ассоциативным методом: они связываются в сознании с определенными действиями, вещами и эмоциями. В отрыве от контекста запомнить слово очень трудно, а вот картинка как раз и может стать таким контекстом. Например, изучая тему «еда», можно попросить ребенка нарисовать стол с любимыми блюдами и подписать каждое из них.

Рисование помогает расслабиться

Чем младше ребенок, тем сложнее ему подолгу концентрироваться на одном занятии. Даже у взрослых ресурс концентрации составляет всего 40-50 минут. Малыши же теряют нить уже через 5-8 минут. Рисование позволяет переключиться на что-то новое, не прерывая урока, и сохранять интерес к занятию.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

  • вязание спицами (608)
  • женские зимние пуловеры,свитера (203)
  • зимние жакеты (121)
  • летние топы блузы туники (62)
  • пальто кардиган (41)
  • зимние платья (40)
  • болеро (36)
  • пончо (34)
  • костюмы (26)
  • летние платья (22)
  • юбки (11)
  • для пышной красоты (10)
  • вязание крючком (605)
  • летние топы блузки кофточки (172)
  • летние женские платья (117)
  • жакеты (68)
  • юбки и брюки (46)
  • костюмы (31)
  • пуловеры джемпера свитера (29)
  • болеро (24)
  • пончо (17)
  • безрукавки жилеты (16)
  • для пышной красоты (15)
  • теплые платья (10)
  • интересные рукоделки (464)
  • декор интерьера (95)
  • из ненужного- полезное (45)
  • из старых джинсов (25)
  • мебель (14)
  • игрушки (419)
  • вязаные игрушки (213)
  • игрушки-развивалки (102)
  • куклы (69)
  • аксессуары(сумки зонты перчатки ит.п.) (393)
  • шали палантины шарфы (162)
  • сумки-сумочки (83)
  • украшения (21)
  • перчатки (12)
  • кухня (375)
  • сладкое (126)
  • выпечка несладкая (45)
  • салаты закуски (42)
  • заготовки на зиму (39)
  • блюда из курочки (35)
  • блюда из баклажанов (28)
  • мяско (21)
  • моя турецкая кухня (16)
  • напитки (7)
  • овощи (6)
  • детские блюда (5)
  • рыбное и морское (5)
  • вязание спицами для деток (266)
  • теплые свитера и кофточки (83)
  • комплекты (71)
  • платья (45)
  • комбинезончики (13)
  • пинетки (10)
  • вязание для интерьера (239)
  • покрывала и пледы (49)
  • салфетки (27)
  • подушки (14)
  • скатерти (8)
  • полезности разные (220)
  • ритуалы (63)
  • компьютерные штучки (62)
  • о растениях, сад, клумба (20)
  • вязание крючком деткам (215)
  • платьица (75)
  • комплекты летние (36)
  • топики блузочки кофточки летние (29)
  • пуловеры кофты зимние (21)
  • комплекты зимние (17)
  • пинетки (17)
  • узоры и техника вязания крючком крючком (198)
  • головные уборы (175)
  • детские зимние (72)
  • для взрослых (62)
  • детские летние (35)
  • легкое шитье (169)
  • просто интересно (119)
  • техника вязания и узоры спицами (108)
  • для детей-воспитание советы игры (92)
  • мужчинам (87)
  • уход за собой (70)
  • носки тапки (65)
  • схемы цветов (55)
  • вышивка крестиком и мои хвастушечки (52)
  • моя любимая Турция (26)
  • уроки английского (24)
  • мои вязалочки- хвастушки (24)
  • прически девочкам (23)
  • детские пледы (17)
  • канзаши, цветы из ткани (14)
  • личное (9)
  • город корабелов (5)
  • вязаный пэчворк (4)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

«Как научить ребенка говорить по-английски»Рисование по-английски

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 10:54 + в цитатник

«Как научить ребенка говорить по-английски»

Мы закончили публикацию основного практического курса «Как научить ребенка говорить по-английски». Теперь приступаем к дополнительному курсу, разработанному по вашим просьбам. Курс состоит из пяти уроков и предназначен для организации изобразительной деятельности детей на английском языке. Если вы работаете по принципу «один родитель — один язык» * , то организовывать занятия изодеятельностью по-английски можно в любое время. Если же в вашем случае имеет место принцип «одна ситуация — один язык» ** , то заниматься следует в «английские дни».
____________________
* Принцип «Один родитель — один язык»: один из родителей всегда или периодически говорит с ребенком на английском языке. У ребенка в сознании формируется связь «личность — язык».

** Принцип «Одна ситуация — один язык»: с ребенком говорят по-английски оба родителя но в определенной ситуации или обстановке («английская комната», например). В сознании ребенка язык связывается с конкретной ситуацией или обстановкой.

Сначала вам необходимо выбрать материал, с которого вы начнете — карандаши или краски. Заниматься рисованием по-английски можно начиная с одного года (есть такой опыт). Но для очень маленьких детей нужна всего одна краска (цвет вы будете менять) и кисточка, при этом все пространство вокруг лучше застелить газетами, а краску заранее развести до нужной консистенции и налить в небольшую посудинку. Годовалого малыша можно учить просто пользоваться кисточкой, обмакивать ее в краску и оставлять следы на бумаге.

Сначала определите цель занятия (конечно, главная цель — обучение английскому языку), а потом, исходя из выбранной цели, выделите для себя из Словарика необходимые лексические единицы.

Для работы со старшими детьми, которые уже имеют опыт «рисования на родном языке», можно использовать игровые моменты — приглашать «гостей», которые будут с вами вместе рисовать. Хорошо, если это будет новая игрушка, прежде малышу не знакомая; используя ее каждое занятие, вы будете иметь хороший способ «переключать» ребенка на иноязычную деятельность.

Не забывайте о том, что большое значение имеет желание ребенка заниматься, постарайтесь избегать отрицательных эмоций.

Удачи! Творите вместе с малышом!

карандаш(и) — pencil(s)
фломастер(ы) — marker(s)
восковые мелки — crayons
мел — chalk
краска — paint
кисточка — paintbrush
намочить кисточку — to wet the brush
акварель — watercolor
масло (масляные краски) — oil

Также могут понадобиться:

скатерть — tablecloth
газета — newspaper
фартук/передник — apron
стаканчик с водой — glass of water
тряпочка — rag

бумага — paper
лист бумаги — sheet of paper
альбом, тетрадь — notepad, notebook
доска (классная) — blackboard
асфальт — asphalt
стена — wall

эскиз, набросок — sketch
делать набросок — to sketch
чирикать — to scribble
рисовать — to draw
рисунок — drawing
картинка — picture
картина (нарисованная красками) — painting
рисовать красками — to paint
раскрашивать — to color
рисовать пальчиками — to finger paint
линия — line
рисовать линию — to draw a line
прямая линия — straight line
извилистая линия — curvy line
толстая линия — thick line
тонкая линия — thin like
тоненькая линия — fine line
точка — dot
соединять точки — to connect the dots
закрашивать — to fill

красный — red
розовый — pink
оранжевый — orange
жёлтый — yellow
зелёный — green
синий — blue
голубой — light blue
васильковый — periwinkle blue
фиолетовый — purple
белый — white
чёрный — black
коричневый — brown

Давай порисуем вместе! — Let’s draw together!

Тебе помочь? — Do you need help?

Сначала нужно намочить кисточку. — You must wet the brush first.

Окуни её в воду. — Dip it in the water.

Не оставляй кисточку в воде! — Don’t leave your paintbrush in the water!

Стряхни лишнюю воду с кисточки!— Shake excess water from the brush!

Ты можешь рисовать пальчиками. — You can finger paint.

Что ты рисуешь? — What are you drawing?

Сначала сделаем набросок, а затем раскрасим его. — We’ll make a sketch first and then we’ll color it.

Ты можешь раскрасить картинку сам(а). — You can color the picture yourself.

Вот, возьми мой карандаш. — Here, take my pencil.

Если смешать красный и жёлтый, получится оранжевый. — If you mix red and yellow, you’ll get orange.

ПЕСЕНКИ И ИГРЫ
(на изучение/закрепление в памяти цветов)

Color Chant
Dr. Jean Feldman
If you’re wearing RED
Put your hands on your head.

If you’re wearing BLACK,
Then touch your back.

If you’re wearing BROWN,
Touch the ground.

If you’re wearing GREEN,
Wash your hands real clean.

If you’re wearing BLUE,
Put your hands on your shoe.

If you’re wearing PINK,
Then think and think.

If you’re wearing GRAY,
Have a nice day.

If ORANGE is what you wear,
Then touch your hair.

If you’re wearing WHITE,
Squeeze your hands real tight.

If you’re wearing PURPLE,
Say, «Murple gurple.»

If you’re wearing YELLOW,
Wave to your fellow.

You’re all looking mighty fine,
And that’s the end of the color rhyme!

Red is an apple
Red is a rose
Red is the color of
My frozen, icy nose!

Blue is the ocean
Blue are my eyes
Blue is the sky where
The lonely eagle flies.

Orange is a carrot
And the orange I eat
Orange are these bright new socks
I wear upon my feet!

Green is the grass
Under both my feet
And green is the broccoli
My mother makes me eat!

Yellow is a lemon
Yellow is a star
Yellow is the sun
In the sky so far.

Brown is the mud
Brown is the bear
Brown is the color
Of my brother’s hair.

Purple is a grape
Purple is a plum
Purple is my favorite juice
Shall I get you some?

Black is the night
And a witch’s cat
Black is licorice
And that witch’s cat!

Green are the branches
Budding in the sun
And green are many vegetables
Can you tell us some?

Colors in My World
Judy Caplan Ginsburgh
Chorus:
There are colors all around,
colors like rainbow
Lots of colors in my world.
There are colors all around,
colors like rainbow
Lots of colors in my world.

There is blue for the sky,
Where the birds fly way up high.
There is blue for the sky,
Lots of colors in my world.

There is yellow for the sun,
When it shines we play and have fun.
There is yellow for the sun,
Lots of colors in my world.

There is green for the grass,
Where we really shouldn’t throw trash.
There is green for the grass,
Lots of colors in my world.

There is red for the flowers,
They grow tall when the rain showers.
There is red for the flowers,
Lots of colors in my world.

If You’re Wearing Colors
The Learning Station
If you’re wearing red
stand up and shake your head.
If you’re wearing green
stand up and bow to the queen.

Chorus:
Stand up no matter
what color’s on you.
Now, sit down and clap
till we sing what to do.

If you’re wearing yellow
stand up and shake like
Jell-O.
If you’re wearing black
stand up and pat your back.

If you’re wearing blue
stand up and touch your shoe.
If you’re wearing brown
stand up and spin around.

If you’re wearing gray
stand up and holler «Hey!»
If you’re wearing white
stand up and turn to the right.

If you’re wearing tan
stand up and wave your hands.
If you’re wearing purple
stand up and turn in a circle.

If you’re wearing pink
stand up and wink, wink, wink.
If you’re wearing peach
stand up and reach, reach, reach.

Please Stand Up
Mr. Al
If you’re wearing red stand up.
If you’re wearing red stand up.
If you’re wearing red,
clap your hands and then sit down.

If you’re wearing blue stand up.
If you’re wearing blue stand up.
If you’re wearing blue,
turn around and around and then sit down.

If you’re wearing green stand up.
If you’re wearing green stand up.
If you’re wearing green,
shake, shake, shake and then sit down.

If you’re wearing yellow stand up.
If you’re wearing yellow stand up.
If you’re wearing yellow,
jump, jump, jump and then sit down.

If you’re wearing orange stand up.
If you’re wearing black stand up.
If you’re wearing orange or black,
touch your toes and then sit down.

If you’re wearing brown stand up.
If you’re wearing white stand up.
If you’re wearing brown or white,
shake your bottom and then sit down.

If you’re wearing purple stand up.
If you’re wearing purple stand up.
If you’re wearing purple,
hop on one foot and then sit down.

If you’re wearing pink stand up.
If you’re wearing pink stand up.
If you’re wearing pink,
wiggle your knees and then sit down.

Everybody won’t you please sit down!

Color Farm
Dr. Jean Feldman

There was a farmer had a cat
And Black was her name-o
B-L-A-C-K
B-L-A-C-K
B-L-A-C-K
And Black was her name-o

There was a farmer had a dog
And Brown was her name-o
B-R-O-W-N
B-R-O-W-N
B-R-O-W-N
And Brown was her name-o

There was a farmer had a cow
And Purple was her name-o
P-U-R-P-L-E
P-U-R-P-L-E
P-U-R-P-L-E
And Purple was her name-o

There was a farmer had a horse
And Green was her name-o
G-R-E-E-N
G-R-E-E-N
G-R-E-E-N
And Green was her name-o

There was a farmer had a duck
And Orange was her name-o
O-R-A-N-G-E
O-R-A-N-G-E
O-R-A-N-G-E
And Orange was her name-o

There was a farmer had a bird
And Blue was her name-o
B-L-U-E
B-L-U-E
B-L-U-E
And Blue was her name-o

There was a farmer had a chick
And Yellow was her name-o
Y-E-L-L-O-W
Y-E-L-L-O-W
Y-E-L-L-O-W
And Yellow was her name-o

There was a farmer had a pig
And Red was her name-o
R-E-D
R-E-D
R-E-D
And Red was her name-o

Rainbow Soup
Sara Jordan Publishing
Chorus:
Rainbow soup has fruit of every colour.
Rainbow soup is yummy too.
Rainbow soup tastes better than the others.
Rainbow soup is good for you.

My friend down the street is a chef.
Her cooking©os pretty good.
I asked her if we could make lunch.
She told me, «Sure we could.»
She said, «The first thing that you’ll learn,
Is how to make some soup.
This recipe is. top secret
But I’ll share it with you.»

She said, «First you’ll need red fruit
This apple here will do.
Then toss in all of these blueberries
They will add some blue.»

«And how about this banana?
Cause yellow’s pretty too.
And for some green — we’ll use a lime,
Hold on — we’re not yet through.»

And if you like to add some orange
We’ll use this tangerine.
I’ll bet this is the best fruit soup That you have ever seen.

And for some purple —
we’ll use grapes,
And watermelon’s pink
I think this is the best fruit soup Please tell me what you think!

Оксана Сорока,
методист центра дошкольного образования «Развитие»,
преподаватель кафедры немецкого языка ХГУ,
специально для детского портала «Солнышко».

* Лексику для «Словарика» и песенки подобрала Зоя Максимова-Цайган (США).

Источник

Оцените статью