- Конспект по ИЗО(нетрадиционная техника рисования) тема:»Рыбки плавают в аквариуме» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)
- Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»
- Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» в средней группе
Конспект по ИЗО(нетрадиционная техника рисования) тема:»Рыбки плавают в аквариуме»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Учить детей рисовать нетрадиционным способом, способом оттиска ладошки и способом скатывания салфеток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_rybki_plavayut_v_akvariume.docx | 14.93 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ИЗО (нетрадиционная техника рисования) Тема: «Рыбки плавают в аквариуме»
Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать нетрадиционным способом, способом оттиска ладошки, способом- скатывание салфеток.Развивать художественно- творческие способности детей Воспитывать эмоционально- эстетические чувства детей,аккуратность в работе. .
.
Предварительная работа: беседы о рыбах, рассматривание рыбок в аквариуме, иллюстраций, чтение стихотворений.
Материалы и оборудование: Лист бумаги тонированный(круглый),гуашь,образцы изображения рыбок, кисточки, вода, клей, салфетки.
Ход НОД:
-Ребята, послушайте загадку
На окошке пруд,
В нём рыбёшки живут.
У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков.
-Что это? Кто догадался? (аквариум)
-Вот он. Посмотрите, какой большой
/воспитатель показывает на мольберт, где закреплён аквариум, нарисованный на -Сколько рыбок в нём? (одна)
-Да, ребята, одна. Как вы думаете, ей весело или грустно одной плавать в большом аквариуме? (грустно)
-А как ей можно помочь? (нарисовать друзей-рыбок)
-Давайте рассмотрим рыбку. Что у неё есть? (туловище, хвост, плавники, глаза)
-Перечисленные части рыбки одного цвета? (нет)
-Назовите, какого цвета туловище? (жёлтое)
-А хвост и плавники? (красного)
-Какого цвета глаз? (чёрного)
-Но рыбки могут быть и других цветов. Согласны? (да)
-Посмотрите, какие разные по цвету бывают рыбки.
/ презентация «Рыбы» с использованием ноутбука /
-Ребята, приглашаю вас в нашу творческую мастерскую
/дети проходят и садятся за столы/-Что надо сделать, чтобы рыбки стали яркими и красивыми? (нарисовать)
-Сегодня мы нарисуем рыбок ладошками.Для этого возьмём гуашь разных цветов
-У вас на столах лежат аквариумы.На тарелочках гуашь разных цветов.
-Нужно опустить ладошку в тарелочку с гуашью,крепко её прижать, поднять и приложить в середину аквариума.
После того как рыбки подсохнут, водоросли и камешки ваквариуме мы сделаем с помощью салфеток (скатывние и приклеивание)
Затем, нарисуем фламайстером глаза, рот, рыбке и пузырьки воздуха.в аквариуме.
-Ребята, посмотрите какие красивые рыбки у вас получились в аквариуме. Ребята, что умеют рыбки делать? (плавать)
-Вы хотите с ними поиграть? (да)
/ проводится пальчиковая игра «Рыбка»/
Рыбка плавает в водице, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка – озорница, /грозят пальчиком/
Мы хотим тебя поймать. /сближают ладони/
Рыбка спинку изогнула, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
Крошку хлебную взяла. /выполняют хватательные движения/
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка раз — и уплыла. / руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
-Ребята, как вы думаете, рыбка теперь довольна? (да)
-Какое настроение у неё стало? (радостное)
-Почему? (у неё появились друзья, ей не скучно)
-Ребята, как вы хорошо сегодня потрудились! Молодцы! Наша творческая мастерская закрывается
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема : «У мурки день рождения» Программные задачи: 1. Закрепить знания у детей о геометрических фигурах ( круг, треугольник, овал, полуовал), о цвете ( основные.
Программные задачи: 1.Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой , рисование пальчиками ,развивать чувство композиции.2.Воспитывать эстетически-нравствен.
Конспект НОДпо ОО «Художественно-эстетическое развитие»Рисование на тему: «Рыбки плавают в аквариуме».
Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования, уточнять и обобщать знания о зиме. Задачи:Обучающая:-продолжать учить прижимать капустный лист к бумаге и наносит оттиск на бу.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: «Рыбки плавают в аквариуме".
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Рыбки в аквариуме» (коллективная работа).
Многие родители задаются вопросом: нужно ли ребенку рисовать и стоит ли на этом увлечении заострять внимание.Рисование – это одно из самых первых проявлений личности человека.
Источник
Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)
Маргарита Алиуллова
Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)
Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных предметов или с помощью собственных ручек так забавно. А какие получаются произведения!
В первой младшей группе прошло занятие на тему «Рыбка«: рисование ладошками.
Цели:
1. Познакомить детей с живым объектом – рыбкой.
2. Расширять знания детей о местах проживания рыб (в нашем случае — море).
3. Формировать разговорную речь детей, отвечая на вопросы, описывая предметы.
4. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ладошкой (ранее было при помощи пальчиков).
5. Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.
6. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
7. Учить создавать композицию не мешая друг другу.
8. Воспитывать чувство взаимопомощи.
С помощью воспитателя малыши с большим удовольствием рисовали разукрашенными ладошками. А с каким воодушевлением они выбирали цвета для своей рыбки! В ходе занятия велись обсуждения о том, где живет рыбка, какие у нее плавнички, глазки, ротик. Занятие получилось веселое, красочное и запоминающееся. Ведь в период адаптации к ДОУ очень важно эмоционально окрашивать каждый день пребывания ребенка в саду.
Фотоотчет о коллективной работе «Весна» в нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства,.
Фотоотчет. Рисование в нетрадиционной технике рисования «Салют Победы» .
Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм» Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными.
Фотоотчет по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» Мастер класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» Ув. Гости, Мы рады приветствовать вас в с нашем д/с, Сегодня я хочу предложить.
Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционной технике лепки «Рыбка» Задачи:: Продолжать формировать умение вдавливать детали в тесто, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать.
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительный мир моря» Задачи: закрепить навыки детей по нетрадиционной технике рисования пальчиками. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к морским.
Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования. Для начальной школы необходимо подготовить руки детей, чтобы они легко действовали.
Программа по нетрадиционной технике рисования Пояснительная записка. Программа по нетрадиционному рисованию направлена на художественно- творческое развитие детей. Новизна. Как и многие.
Занятие в нетрадиционной технике рисования «Рисование на воде Эбру» для детей среднего и старшего возраста Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования – «Рисование на воде-Эбру» Тема: «Мир фантазий» Задачи: Продолжить знакомить детей с.
Источник
Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»
Елена Майкова
Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»
Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование доставляет детям много радости и хорошего настроения. Поэтому в своей работе стараюсь использовать разные техники рисования. Вот, например наша работа «Рыбка в аквариуме«. На первом этапе нашей работы делаем монотипию (моно — один, типос- отпечаток). Это для аквариума. Для этого нам нужно бумага А4,акварель, кисти,вода, салфетка. Половинку листа быстро закрашиваем и складываем пополам. Быстро припечатываем ладошкой, где-то сильнее, где-то слабее. Затем открываем и просушиваем. Я разрезала этот лист на пополам, из одного вырезала аквариум, а другой пойдет для следующей работы или для тех детей, которых не было на этом занятии. 2 этап нашей работы это рисование рыбки.Нам понадобится: тарелка с краской, салфетка, вырезанный из наших заготовок аквариум, вода. Опускаем ладошку в тарелочку с краской и ставим отпечаток. Затем дорисовываем камешки, водоросли, пузырьки. Получились замечательные работы. Дети были в восторге.
Консультация для родителей «Нетрадиционная техника рисования» Формирование творческих способностей детей посредствам нетрадиционных техник рисования. Все дети любят рисовать, ведь рисование для ребенка.
Нетрадиционная техника рисования — «фроттаж» «Фроттаж»- это ещё одна интересная техника нетрадиционного рисования. Слово «фроттаж» происходит от французского frotter — «тереть, протирать».
Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.
Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.
Конспект занятия по рисованию ладошками «Львенок» Цель: знакомство детей с техникой рисования ладошками. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Вызывать позитивные эмоции в.
Нетрадиционная техника рисования — монотипия (фотоотчет) Монотипия в переводе с греческого означает «один отпечаток». Это создание одного уникального отпечатка, который невозможно повторить. Техника.
Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.
Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.
НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования Тема: «Рыбка» …) Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать эстетическое восприятие, совершенствовать навыки детей в работе,.
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).
Источник
Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» в средней группе
Анна Ткаченко
Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» в средней группе
1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;
Учить рисовать нестандартной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками, полосками из картона, оттиск печатками из картофеля и ватными палочками)
2. Развивать эстетическое восприятие;
Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;
Формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности.
3. Воспитывать любовь к комнатным животным;
Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям.
• Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.
• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей.
• Развивать воображение и фантазию;
• Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить доводить начатое до конца.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал- нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, лист бумаги для сминания, ватные палочки, печатки из картофеля.
Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Присаживайтесь, пожалуйста на свои места. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу. Стук в дверь, ребята слышите к нам ко -то стучится сейчас посмотрим.
Воспитатель: — Даша почему ты плачешь?
Даша: — У меня рыбка заболела, потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.
Воспитатель: — Не плачь Даша наши ребята тебе помогут, оставайся с нами!
Ребята, а как мы можем помочь куколке Даше?
Ответы детей: нарисовать рыбку, слепить.
Воспитатель: — Давайте нарисуем друзей для рыбки.
Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке?
Дети: это рыбка
Воспитатель: посмотрите на рыбку, туловище у рыбки на какую фигуру похоже?
Воспитатель? А хвост?
Дети: на треугольник
— Какого цвета у нас рыбка?
Воспитатель: Ребята теперь смотрим внимательно я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.
Но, прежде чем мы нарисуем рыбку давайте вспомним,где она живет?
Воспитатель: правильно, по этому чтоб наши рыбки не погибли, мы наполним свои аквариумы водой.
А воду мы нарисуем смятыми бумажками, за одно и ручки разомнем. (Дети сминают бумажный лист в комок. Затем, дети макают его в тарелочку с синей краской и пришлепывающими движениями русуют воду).
Воспиатель: Отлично! вода есть, теперь нарисуем рыбку.
Ладошку опускаем в тарелочку с краской. Затем вытираем салфеткой руку.
Физминутка «Пять маленьких рыбок»
Пять маленьких рыбок ныряли (имитация рыб).
Лежало большое бревно на песке
(развести руки в стороны).
Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко
Вторая сказала:- ведь здесь глубоко
(грозят указательным пальцем).
Третья сказала:- мне хочется спать
(руки лодочкой под ухо).
Четвертая стала чуть-чуть замерзать
(потереть кистями плечи).
Пятая крикнула:- здесь крокодил
(руками имитируют пасть крокодила).
Плывите скорее, чтоб не проглотил
Теперь садимся на свои места. И, что бы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки и ротик. Для этого возьмем ватные палочки, опустим в черную краску и нарисуйте рыбкам глазки и ротик.
Пальцем мы набираем зеленую краску и рисуем водоросли (снизу вверх). Рисуем волнистые линии не отрывая палец от аквариума, наживая сильно, чтоб прорисовалось хорошо. На одно аквариума мы можем положить камушки. А их мы нарисуем большим пальцем, макаем палец в коричневую краску и прикладываем к нашему аквариуму.
Молодцы! Очень красивые рыбки у нас получились.
Воспитатель: — Дашенька посмотри, понравились наши рисунки?
Дашенька: Ой, сколько много друзей появилось у моей рыбки, теперь моей рыбки не будет скучно и она быстро поправится, спасибо вам ребята!
— Ребята вам понравилось помогать Дашеньке?
— А что было для вас легко?
— А что было трудным?
Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме». (коллективная работа) Воспитатель.
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное…» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.
Конспект НОД в старшей группе «Юные художники» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД в старшей группе «Юные художники» с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: Развитие у детей творческих способностей.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Волшебные рыбки» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности (с использованием нетрадиционны техник рисования в подготовительной группе) Тема «Волшебные.
Конспект занятия в средней группе «Пришла весна» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Приоритетная образовательная область:.
Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме» На прошлой неделе мы с детишками изучали обитателей водной стихии. Это благодатная почва для вдохновения в продуктивной деятельности. Одно.
НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе. Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель: Развивать творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционными техниками.
Открытое занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Письмо на Мадагаскар» Цель: Учить передавать в художественной деятельности красоту зимнего пейзажа, с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:.
«Рыбки в аквариуме». Работа с применением нетрадиционных техник изодеятельности Цель: знакомство с окружающим миром,активизировать процессы познавательной деятельности. Образовательные задачи: — формировать представление.
Источник