Рисование рябина подготовительная группа пошагово

НОД по рисованию ветки рябины в подготовительной группе

Елена Авдиенко
НОД по рисованию ветки рябины в подготовительной группе

Цель: Учить передавать в рисунке особенности объекта (ветки рябины): форму, строение,цвет. Продолжать учить детей красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании разными приёмами: концом кисти, всем ворсом.Использовать нетрадиционные способы: рисование пальчиком. Развивать творчество.

Материал: акварельные краски, кисть,влажные салфетки,альбомный лист,стаканчик для воды.

Ход: Перед детьми располагаю иллюстрацию ветки рябины,если есть возможность то можно продемонстрировать натуральную веточку.

Воспитатель читает стихотворение:

РЯБИНА

Краса земли рябинушка…

У рябинушки ладошки

Ягод пламенная крошка

На ветвях и под ногами.

У рябинушки дорожка.

Кто пройдет – спасибо скажет.

За тепло и нрав хороший.

Нет её сегодня краше.

Рябина — великолепное украшение лесов. Это изящное деревце, сказочно красиво в любое время года.

Ранней весной рябина надевает наряд из нежно-зеленых кружевных листочков, а в конце весны, в мае, зацветает пышными белыми гроздьями.

(физминутка по выбору воспитателя).

Далее воспитатель показывает способ рисования ветки рябины.

Дети начинают рисовать.

После того,как нарисовали веточку приступили к рисованию листьев.

А вот,как мои ребята рисовали ягоды рябины пальчиком.

Вот какая красота у нас получилась.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Таблетки или витамины с ветки?» Цель:воспитание сознательного, внимательного отношения к своему здоровью. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности.

Конспект РОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Ягоды рябины» Цель: Развивать умение рисовать тычками, заканчивая изображение в ограниченной поверхности. Пред. работа:рассматривание картины «Ягоды ряюины»,.

«Веточка рябины». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе Тема:«Веточка рябины» Цель: освоить новую технику рисования – прикладывание. Задачи: • учить детей анализировать иллюстрации, выделять.

Конспект занятия по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника) «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины» Цель: развивать творческие способности.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Ветка рябины.» .

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Ветка рябины» Конспект занятия в области «Художественное творчество» (аппликация) в подготовительной к школе группе Тема: «Ветка рябины» Задачи: 1.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Ветка рябины» Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Ветка рябины» 17.10.2014 год Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная,.

Занятие в подготовительной группе по рисованию Тема: «Выставка – продажа цветов». Программные задачи: Вызвать у детей интерес к изображению цветов. Развивать умение работать с красками.

Источник

Занятие по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группе

Наталья Фоменко
Занятие по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группе

Цель: создать благоприятную атмосферу для общения, настроить детей на предстоящую деятельность.

воспитывать чувства прекрасного через средства изобразительной деятельности.

формировать умение рисовать с натуры, сопоставлять рисунок с натурой;

формировать умение передавать в рисунке характерные особенности ветви рябины: строение ветви, формы и окраски листьев, ягод;

закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом);

формировать умение строить композицию рисунка;

развивать память, воображение, творчество.

формировать представление о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере дерева рябины;

расширять представления детей о природе, в частности о дереве рябина.

Материалы: ветка рябины, простой карандаш, ластик, краски гушь, кисти, салфетки, вода, стаканчики непроливайки, альбомные листы.

Ход работы:

1) На листе делаем наброски с помощью простого карандаша ветку рябины.

2) Набираем тоненькой кисточкой краску и обводим наши линии.

3) Примакивая кистью, рисуем листики на веточках.

4) Затем рисуем ягоды и ставим черную точку на ягодах.

Наша ветка готова!

Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного.

Фотоотчет о проведении ООД по лепке в первой младшей группе «Ветка рябины» В прошлом году мы были совсем малышами. Но очень подвижные, любознательные и хотели делать ВСЕ! Повезло мне! Чем бы воспитатель не занимал.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования на тему «Ветка рябины» Интеграция областей – художественное творчество,.

Конспект НОД «Ветка рябины» для среднего возраста Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Тема «Ветка рябины» Цель: способствовать освоению детьми новой техники рисования – прикладывание.

Конспект ООД по нетрадиционному пальчиковому рисованию с детьми 3–4 лет «Ветка рябины» Программное содержание: создать эмоционально-положительный фон занятия; -закреплять знания об осенних явлениях природы, учить рисовать ягоды.

Конспект занятия по рисованию «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект занятия по «Художественно- эстетическому развитию» в подготовительной группе (6-7 лет) Тема: «Снегири на ветке рябины» Доминирующая.

Конспект занятия по аппликации «Ветка рябины» к Дню рябины на сайте maam.ru Программные задачи: продолжать учить детей симметричному вырезанию деталей аппликации (листочков) по нарисованному контуру и без него;.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Ветка рябины» (вторая младшая группа) Нетрадиционные техники: рисование пальчиками, скатывание бумажной салфетки. Цель: учить технике пальчикового рисования, создавая изображение.

Конспект занятия по рисованию с натуры в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет «Ветка рябины» Конспект НОД по рисованию с натуры в подготовительной группе Тема: «Ветка рябины» (с натуры) Дата: 30.10.2018 Воспитатель: Чигак О. А Задачи:.

Конспект занятия по рисованию акварелью в старшей группе. «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в старшей группе. «Ветка рябины» Цель: продолжать знакомить детей с натюрмортами, учить рисовать их карандашами.

Источник

Конспект ООД по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группе

Ольга Османова
Конспект ООД по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группе

Образовательная. Формирование представлений о красоте природы через средства изобразительной деятельности на примере ветки рябины. Расширять представления детей о природе, в частности о дереве рябина.

Развивающая. Формировать умение передавать в рисунке характерные особенности ветви рябины: строение ветви, формы и окраски листьев, ягод. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Формировать умение строить композицию рисунка. Развивать память, воображение, творчество.

Воспитательная. Воспитание чувства прекрасного через средства изобразительной деятельности. Воспитание бережного отношения к природе. Вызвать желание детей сохранять её красоту в природе.

Материалы Мольберт, иллюстрации «рябины», альбомный лист, акварельные краски, простой карандаш, баночки с водой, кисточки, тряпочки, клееночки.

Предварительная работа: наблюдения осенних явлений в природе, рассматривание кустов и деревьев, расцвеченных осенью. Чтение рассказов и стихов об осени, о рябине в частности.

Ход занятия

Воспитатель- Ребята,отгадайте загадку:

Воспитатель- Что за дерево? (Рябина). Правильно, это рябина.

Рябина – уникальное дерево. Она выдерживает морозы до -50. Там, где климат мягкий, рябина может достигать высоты 15 метров, а где холодный – не более 50 сантиметров. Ягоды Рябины похожи на маленькие яблочки с равносторонней пятиконечной звездой на нижней части.

В рябине много витаминов. За счёт этого рябина борется не только с вирусами, но и с бактериями. После заморозков рябина становится сладкой

Рябина растёт в Крыму, Кавказе, Азии и Северной Америке. Всего учёные насчитали более ста видов красной рябины. В России – примерно тридцать.

Рябина – дерево, приносящее человеку много пользы. Цветы рябины любят пчёлы, а мёд, получаемый с рябины, обладает противовоспалительными свойствами и повышает иммунитет. Ягоды рябины можно употреблять в пищу как в свежем виде, так и в приготовленном. И хотя плоды рябины на вкус горьки, а все равно хороши. Из рябины делают компоты, варенья, желе, мармелад, кисели, джемы. Ягоды рябины сушат и вымачивают. Из древесины получаются прочные и красивые деревянные изделия, в том числе, мебель. Название рябиныимеет весьма простое происхождение: от слова «рябь». Действительно, в лесу плоды рябины заметны издали. И их вкрапления значительно украшают лес.

А вот одна народная примета, связанная с рябиной: В лесу много рябины – осень будет дождливой, если мало – сухой.Пословицы:

Не твоему, черна-галка, носу красную рябину клевать!

Выйдем на долинку, сядем под рябинку – хорошо цветёт.

Без рябины осень скучна.

Сентябрь славится одной ягодой, да и то горькой рябиной.

Горох — не рябина, а все едино.

Слушай, рябина, что лес говорит!

Воспитатель- А теперь послушайте стихотворение В.Рождественского:

Я знал тебя, моя рябина,

Ты на околице села,

Над серой крышею овина

Под небом северным росла.

Тебя трепала непогода,

А ты всем горестям назло

Росла и крепла год от года,

Глядясь в озерное стекло.

Воспитатель- А сейчас мы с вами, ребята, попробуем нарисовать веточку рябины. Подумайте о расположении веточки рябины на листе бумаги. Где мы её изобразим? (Ответы детей). Да, правильно, в центре листа.

Объяснение и показ порядка выполнения рисунка

1. Проводим карандашом основную ветку по диагонали листа. На ветке будут держаться листья и гроздь рябины.

2. Под углом от ветки в одном направлении сверху и снизу проводим линии, на которых будут листья. Листья не рисуем.

3 От ветки вертикально вниз проводим линию – ветка с ягодами. Ягоды держатся на веточке-кисточке. Предложить детям опустить свою кисть руки вниз пальчиками и посмотреть, как пальчики крепятся к ладошке. Сравнить с кистью рябины. Нарисовать кисть рябины. Ягоды не рисуем.

4. Раскрашиваем рисунок. Листья рисуем методом примакивания.

5. Ягоды рисуем концом кисти.

Пальчиковая гимнастика «ОСЕНЬЮ»

Ветры рябину качают. (Руки стоят на столе, опираясь на локти (стволы, пальцы разведены в стороны (кроны рябины). Покачивать руками.

Листья с веток облетают. Кисти рук расслабленны, расположены параллельно столу. Плавными движениями из стороны в сторону медленно опускать кисти рук на поверхность стола (листья опадают).

Листья падают в саду,

Их граблями я гребу. Пальцы обеих рук подушечками опираются о поверхность стола (грабли). Приподнимая руки, поскрести пальцами по поверхности стола, изображая работу граблями.

Практическая часть-индивидуальный подход. Коррекция осанки.

Физкультминутка «Рябинка»

На холме стоит рябинка, Потягивания — руки вверх.

Держит прямо, ровно спинку.

Ей не просто жить на свете — Вращение туловищем вправо-влево.

Ветер крутит, крутит ветер.

Но рябинка только гнется, Наклоны в стороны.

Не печалится — смеется.

Вольный ветер грозно дует Дети машут руками, изображая ветер.

На рябинку молодую.

Рефлексия. Анализ готовых работ.

Воспитатель- Ветку какого дерева мы сегодня рисовали? Вам нравятся ваши рисунки?

Дети любуются нарисованными веточками рябины.

Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин

Фотоотчет о занятии по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Фото отчет: занятия по рисованию «Ветка рябины в вазе» Педагога дополнительного.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Ветка рябины» Конспект занятия в средней группе, нетрадиционная техника рисования на тему «Ветка рябины» Интеграция областей – художественное творчество,.

Конспект НОД «Ветка рябины» для среднего возраста Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Тема «Ветка рябины» Цель: способствовать освоению детьми новой техники рисования – прикладывание.

Конспект ООД по нетрадиционному пальчиковому рисованию с детьми 3–4 лет «Ветка рябины» Программное содержание: создать эмоционально-положительный фон занятия; -закреплять знания об осенних явлениях природы, учить рисовать ягоды.

Конспект занятия по рисованию «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект занятия по «Художественно- эстетическому развитию» в подготовительной группе (6-7 лет) Тема: «Снегири на ветке рябины» Доминирующая.

Конспект занятия по аппликации «Ветка рябины» к Дню рябины на сайте maam.ru Программные задачи: продолжать учить детей симметричному вырезанию деталей аппликации (листочков) по нарисованному контуру и без него;.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Ветка рябины» (вторая младшая группа) Нетрадиционные техники: рисование пальчиками, скатывание бумажной салфетки. Цель: учить технике пальчикового рисования, создавая изображение.

Конспект занятия по рисованию с натуры в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет «Ветка рябины» Конспект НОД по рисованию с натуры в подготовительной группе Тема: «Ветка рябины» (с натуры) Дата: 30.10.2018 Воспитатель: Чигак О. А Задачи:.

Конспект занятия по рисованию акварелью в старшей группе. «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в старшей группе. «Ветка рябины» Цель: продолжать знакомить детей с натюрмортами, учить рисовать их карандашами.

Занятие по рисованию «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: создать благоприятную атмосферу для общения, настроить детей на предстоящую деятельность. Воспитательная задача: воспитывать.

Источник

Читайте также:  Набор для рисования перьями
Оцените статью