- Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят»
- Ход занятия:
- Рисование в первой младшей группе «Разноцветные клубочки».
- Конспект НОД в 1 младшей группе по рисованию« Цветные клубочки для котёнка». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят»
Ольга Медвецкая
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят»
Конспект НОД по образовательной области
Рисование «Цветные клубочки для котёнка».
Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.
Обучающая: Знакомство с предметами круглой формы, закрепление цветов красного и зелёного цвета, в процессе игр создать условия для отображений впечатлений в изобразительной деятельности детей.
Развивающая: Предложить детям рукой с карандашом показать соответствующее движение в воздухе, поощрять рисование нескольких клубочков разного цвета. Развивать самостоятельность, уверенность, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная: вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с котятами, как они играют, чтение стихов, потешек, обсуждение.
Материалы и оборудование: небольшие наклейки с фигурками забавных котят, альбомные листы, в них уже нарисованы два круга воспитателем, цветные карандаши (красный, зелёный)
Детей — групповая.
Пространства — организовать свободный доступ ко всем видам детской деятельности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки! Я слышу звук, а вы слышите? Кто-то мяукает! Пойдёмте все вместе поищем, кто там мяукает!
Воспитатель и дети, находят в группе небольшого пушистого котёнка.
Воспитатель: Посмотрите, вот кто к нам пришёл в гости, и мяукал в нашей группе! Кто это ребята?
Воспитатель: Да, ребята, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, пушистый хвостик!
Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.
Воспитатель: А что котик любит делать?
Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками. (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).
Воспитатель проводит игру на имитацию движений, совместно с детьми показывает «котика».
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Воспитатель с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Воспитатель распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Воспитатель с детьми по полу катают мячик).
Воспитатель: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?
Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то! (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).
Воспитатель: Ребята мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился, и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него ярких и красивых клубочков. Согласны?
Воспитатель: Вначале надо взять лист бумаги, и карандаш красного цвета и рисуем слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, теперь берем зелёный карандаш.
В процессе рисования воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Вот это да! Какие яркие и красивые клубочки вы нарисовали! И как забавно с ними играют котята! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?
Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?
Воспитатель предлагает детям полюбоваться получившимися рисунками. Поощряет желание ребёнка сказать, что он нарисовал, какие цветом клубочки он рисовал, найди наклейку «который твой котик, и наклеить на лист бумаги».
«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для ежа» Фото с занятия по рисованию во 1 –ой младшей группе «Яблочки для ежа» Ход работы: Рисование красной гуашью — яблок. Задачи занятия: продолжить.
Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки». Цели: Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых.
Мастер-класс по лепке из пластилина «Клубочки для котят» Дополнительное образование в ДОУ. Кружок: «Я леплю из пластилина. » Мастер-класс «Клубочки для котят» Цели и задачи: — развивать интерес.
НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.
Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.
Источник
Рисование в первой младшей группе «Разноцветные клубочки».
Потапова Елена Анатольевна
Рисование в первой младшей группе «Разноцветные клубочки».
Задачи: учить детей круговыми движениями рисовать клубочки шерсти, рисовать по образцу, сочетать рисунок и аппликации, находить сходство между изображением и реальным предметом.
Оборудование: игрушечный кот, разноцветные клубочки шерсти, красная, жёлтая краска, листы бумаги для каждого ребёнка.
Ход занятия:
Вначале занятия внимательно вместе с детьми рассматриваем картинку с изображением котят, играющих с клубком шерсти.
Затем обращаю внимание детей на клубочки шерсти лежащих на ковре в группе.
Воспитатель: Кто их разбросал? (загадывает детям загадку)
С детками играют,
Он хвост поднимает,
Дети: Кот! (Ищут его, играют вместе с ним клубочками.)
Воспитатель: (спрашивает каждого ребёнка).Какого цвета твой клубочек?
Воспитатель: Ребята котик пришёл не один, а с друзьями, но они грустные, у них нет клубочков. Давайте для них нарисуем клубочки!
Затем показываю детям, как это делается.
В конце занятия я хвалю детей от имени кота.
Мини-музей «Чудо-клубочки» в первой младшей группе детского сада Автор проекта: воспитатель 1 младшей группы Лобыкина Е. В. Полное название: создание мини-музея «Чудо-клубочки» Продолжительность проекта:.
Дидактическая игра «Разноцветные палочки» для детей первой младшей группы .
Долгосрочный проект «Разноцветные пальчики» в первой младшей группе Долгосрочный проект «Разноцветные пальчики» в первой младшей группе «Землянички» Проект реализуется один раз в неделю (вторник) с декабря.
Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.
Коллективное рисование в первой младшей группе «Солнышко — колоколнышко» Цель: через игровую деятельность и дидактические игры развивать интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Вызвать интерес к изображению.
Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят» Цели и задачи: 1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов 2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Разноцветные цветочки» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: закрепить понятия красный, синий, зеленый,.
Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей» Цель: — закрепление с детьми знаний о диких животных (волк,заяц,медведь); — уточнить знания детей о том, чем питаются лесные животные, особенно.
Рисование в первой младшей группе «Тарелочки с полосками». Описание работы: Рисование красной гуашью, кружков, на тарелочках. Задачи: учить детей рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде.
Источник
Конспект НОД в 1 младшей группе по рисованию« Цветные клубочки для котёнка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по образовательной области
Рисование « Цветные клубочки для котёнка».
Программное содержание : учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.
Обучающая: Знакомство с предметами круглой формы, закрепление цветов красного и зелёного цвета, в процессе игр создать условия для отображений впечатлений в изобразительной деятельности детей.
Развивающая : Предложить детям рукой с карандашом показать соответствующее движение в воздухе, поощрять рисование нескольких клубочков разного цвета. Развивать самостоятельность, уверенность, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная : вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с котятами, как они играют, чтение стихов, потешек, обсуждение.
Материалы и оборудование: небольшие наклейки с фигурками забавных котят, альбомные листы, в них уже нарисованы два круга воспитателем, цветные карандаши (красный, зелёный)
Пространства — организовать свободный доступ ко всем видам детской деятельности.
Воспитатель: Ребятки! Я слышу звук, а вы слышите? Кто-то мяукает! Пойдёмте все вместе поищем, кто там мяукает!
Воспитатель и дети, находят в группе небольшого пушистого котёнка.
Воспитатель: Посмотрите, вот кто к нам пришёл в гости, и мяукал в нашей группе! Кто это ребята?
Воспитатель: Да, ребята, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, пушистый хвостик!
Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.
Воспитатель: А что котик любит делать?
Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками. (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).
Воспитатель проводит игру на имитацию движений, совместно с детьми показывает «котика».
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Воспитатель с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Воспитатель распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Воспитатель с детьми по полу катают мячик).
Воспитатель: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?
Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то! (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).
Воспитатель: Ребята мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился, и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него ярких и красивых клубочков. Согласны?
Воспитатель: Вначале надо взять лист бумаги, и карандаш красного цвета и рисуем слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, теперь берем зелёный карандаш.
В процессе рисования воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: Вот это да. Какие яркие и красивые клубочки вы нарисовали. И как забавно с ними играют котята!! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?
Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?
Воспитатель предлагает детям полюбоваться получившимися рисунками. Поощряет желание ребёнка сказать, что он нарисовал, какие цветом клубочки он рисовал, найди наклейку «который твой котик, и наклеить на лист бумаги».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Штанишки для мишки» ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам.
КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ) Программное содержание:• Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;•.
Интегрированное содержание:Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.Раз.
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
Конспект НОД по рисованию.Тема: «Деревья на нашем участке».Цель: ü Учить детей создавать в рисовании образ дерева;ü Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклон.
Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком) Тема : Рыбки.
Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием современных технологий_Божья коровка.
Источник