Рисование разноцветные клубочки первая младшая

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят»

Ольга Медвецкая
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят»

Конспект НОД по образовательной области

Рисование «Цветные клубочки для котёнка».

Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.

Обучающая: Знакомство с предметами круглой формы, закрепление цветов красного и зелёного цвета, в процессе игр создать условия для отображений впечатлений в изобразительной деятельности детей.

Развивающая: Предложить детям рукой с карандашом показать соответствующее движение в воздухе, поощрять рисование нескольких клубочков разного цвета. Развивать самостоятельность, уверенность, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.

Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с котятами, как они играют, чтение стихов, потешек, обсуждение.

Материалы и оборудование: небольшие наклейки с фигурками забавных котят, альбомные листы, в них уже нарисованы два круга воспитателем, цветные карандаши (красный, зелёный)

Детей — групповая.

Пространства — организовать свободный доступ ко всем видам детской деятельности.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки! Я слышу звук, а вы слышите? Кто-то мяукает! Пойдёмте все вместе поищем, кто там мяукает!

Воспитатель и дети, находят в группе небольшого пушистого котёнка.

Воспитатель: Посмотрите, вот кто к нам пришёл в гости, и мяукал в нашей группе! Кто это ребята?

Воспитатель: Да, ребята, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, пушистый хвостик!

Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.

Воспитатель: А что котик любит делать?

Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками. (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель проводит игру на имитацию движений, совместно с детьми показывает «котика».

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Воспитатель с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Воспитатель распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Воспитатель с детьми по полу катают мячик).

Воспитатель: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?

Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то! (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребята мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился, и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него ярких и красивых клубочков. Согласны?

Воспитатель: Вначале надо взять лист бумаги, и карандаш красного цвета и рисуем слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, теперь берем зелёный карандаш.

В процессе рисования воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот это да! Какие яркие и красивые клубочки вы нарисовали! И как забавно с ними играют котята! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?

Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?

Воспитатель предлагает детям полюбоваться получившимися рисунками. Поощряет желание ребёнка сказать, что он нарисовал, какие цветом клубочки он рисовал, найди наклейку «который твой котик, и наклеить на лист бумаги».

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для ежа» Фото с занятия по рисованию во 1 –ой младшей группе «Яблочки для ежа» Ход работы: Рисование красной гуашью — яблок. Задачи занятия: продолжить.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки». Цели: Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Клубочки для котят» Дополнительное образование в ДОУ. Кружок: «Я леплю из пластилина. » Мастер-класс «Клубочки для котят» Цели и задачи: — развивать интерес.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.

Источник

Рисование в первой младшей группе «Разноцветные клубочки».

Потапова Елена Анатольевна
Рисование в первой младшей группе «Разноцветные клубочки».

Задачи: учить детей круговыми движениями рисовать клубочки шерсти, рисовать по образцу, сочетать рисунок и аппликации, находить сходство между изображением и реальным предметом.

Оборудование: игрушечный кот, разноцветные клубочки шерсти, красная, жёлтая краска, листы бумаги для каждого ребёнка.

Ход занятия:

Вначале занятия внимательно вместе с детьми рассматриваем картинку с изображением котят, играющих с клубком шерсти.

Затем обращаю внимание детей на клубочки шерсти лежащих на ковре в группе.

Воспитатель: Кто их разбросал? (загадывает детям загадку)

С детками играют,

Он хвост поднимает,

Дети: Кот! (Ищут его, играют вместе с ним клубочками.)

Воспитатель: (спрашивает каждого ребёнка).Какого цвета твой клубочек?

Воспитатель: Ребята котик пришёл не один, а с друзьями, но они грустные, у них нет клубочков. Давайте для них нарисуем клубочки!

Затем показываю детям, как это делается.

В конце занятия я хвалю детей от имени кота.

Мини-музей «Чудо-клубочки» в первой младшей группе детского сада Автор проекта: воспитатель 1 младшей группы Лобыкина Е. В. Полное название: создание мини-музея «Чудо-клубочки» Продолжительность проекта:.

Дидактическая игра «Разноцветные палочки» для детей первой младшей группы .

Долгосрочный проект «Разноцветные пальчики» в первой младшей группе Долгосрочный проект «Разноцветные пальчики» в первой младшей группе «Землянички» Проект реализуется один раз в неделю (вторник) с декабря.

Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.

Коллективное рисование в первой младшей группе «Солнышко — колоколнышко» Цель: через игровую деятельность и дидактические игры развивать интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Вызвать интерес к изображению.

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят» Цели и задачи: 1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов 2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Разноцветные цветочки» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: закрепить понятия красный, синий, зеленый,.

Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей» Цель: — закрепление с детьми знаний о диких животных (волк,заяц,медведь); — уточнить знания детей о том, чем питаются лесные животные, особенно.

Рисование в первой младшей группе «Тарелочки с полосками». Описание работы: Рисование красной гуашью, кружков, на тарелочках. Задачи: учить детей рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде.

Источник

Конспект НОД в 1 младшей группе по рисованию« Цветные клубочки для котёнка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_obrazovatelnoy_oblasti.docx 16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по образовательной области

Рисование « Цветные клубочки для котёнка».

Программное содержание : учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.

Обучающая: Знакомство с предметами круглой формы, закрепление цветов красного и зелёного цвета, в процессе игр создать условия для отображений впечатлений в изобразительной деятельности детей.

Развивающая : Предложить детям рукой с карандашом показать соответствующее движение в воз​духе, поощрять рисование нескольких клубочков разного цвета. Развивать самостоятельность, уверенность, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная : вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие к братьям нашим меньшим.

Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с котятами, как они играют, чтение стихов, потешек, обсуждение.

Материалы и оборудование: небольшие наклейки с фигурками забавных котят, альбомные листы, в них уже нарисованы два круга воспитателем, цветные карандаши (красный, зелёный)

Пространства — организовать свободный доступ ко всем видам детской деятельности.

Воспитатель: Ребятки! Я слышу звук, а вы слышите? Кто-то мяукает! Пойдёмте все вместе поищем, кто там мяукает!

Воспитатель и дети, находят в группе небольшого пушистого котёнка.

Воспитатель: Посмотрите, вот кто к нам пришёл в гости, и мяукал в нашей группе! Кто это ребята?

Воспитатель: Да, ребята, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, пушистый хвостик!

Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.

Воспитатель: А что котик любит делать?

Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками. (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель проводит игру на имитацию движений, совместно с детьми показывает «котика».

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Воспитатель с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Воспитатель распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Воспитатель с детьми по полу катают мячик).

Воспитатель: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?

Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то! (Если ответа не последовало, то воспитатель помогает).

Воспитатель: Ребята мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился, и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него ярких и красивых клубочков. Согласны?

Воспитатель: Вначале надо взять лист бумаги, и карандаш красного цвета и рисуем слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, теперь берем зелёный карандаш.

В процессе рисования воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот это да. Какие яркие и красивые клубочки вы нарисовали. И как забавно с ними играют котята!! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?

Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?

Воспитатель предлагает детям полюбоваться получившимися рисунками. Поощряет желание ребёнка сказать, что он нарисовал, какие цветом клубочки он рисовал, найди наклейку «который твой котик, и наклеить на лист бумаги».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Штанишки для мишки» ТЕМА: Штанишки для мишки.ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закреплять умение рисовать прямые линии, работать краскам.

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УЛИТКА» (РИСОВАНИЕ) Программное содержание:• Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;•.

Интегрированное содержание:Формировать у детей умение, опираясь на полученные ранее знания и навыки самостоятельно рисовать листья техникой печатанья; располагать их свободно на листе бумаги.Раз.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Конспект НОД по рисованию.Тема: «Деревья на нашем участке».Цель: ü Учить детей создавать в рисовании образ дерева;ü Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклон.

Занятие в младшей группе по рисованию( нетрадиционное- ладошкой, пальчиком) Тема : Рыбки.

Конспект НОД в младшей группе по рисованию с использованием современных технологий_Божья коровка.

Источник

Читайте также:  Рисование мандал с подростками
Оцените статью