Рисование раздувайся пузырь конспект

Открытое занятие по рисованию «Раздувайся пузырь» во второй младшей группе

Светлана Ковалева
Открытое занятие по рисованию «Раздувайся пузырь» во второй младшей группе

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображения.

Дети здороваются с гостями.

Здравствуйте девчонки и мальчишки! Ребята вы меня узнали? (да). Я клоун Кеша! Я очень весёлый и ловкий! У меня для вас есть загадка.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнцу полетел,

Летел, летел, да не долетел, лопнул…

(мыльный пузырь)

Клоун выдувает пузыри. (Дети наблюдают и ловят)

Сколько пузырей я выдул? (много)

Какой формы пузыри? (круглые)

Какого размера пузыри? (большие и маленькие)

А кого цвета вы видели пузыри? (белого, голубого, розового и т. д.)

А, что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались)

Станьте в круг игра «Пузырь»

Раздувайся пузырь, раздувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся.

Какой пузырь мы с вами надули? (большой- икэ)

Лопнул пузырь ш-ш-ш-ш-ш-ш.

А теперь давайте надуем пузырь через нос, а выдуем через рот «Надуй пузырь»

Давайте все вместе надуем пузыри (большой- икэ, маленький- бичкн) на калмыцком языке.

А теперь вместе нарисуем большие и маленькие пузыри.

Практическая часть работы.

Возьмем свои пузыри и скажем на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко «да», и хлопайте в ладоши, а если нет кричите громко «нет»и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на рыбку в том пруду?

А на яблоки в саду?

Мыльный пузырь похож на земной шар?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон?

Круглый он как солнце в небе?

И на колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на снежный белый ком?

А еще мыльный пузырь похож на большой воздушный шар!

(клоун дарит детям воздушные шары и прощается с детьми и гостями)

Дети прощаются с гостями и уходят.

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование «Бантик для клоуна Клепы» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Источник

Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе на тему: «Раздувайся, пузырь»

Наталья Николаевна Захарова
Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе на тему: «Раздувайся, пузырь»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

в младшей группе

Тема: «Раздувайся, пузырь…».

Цель: учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения; знание цветов;

развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;

воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.

1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Комарова Т. С. – Москва, 2008.

2. Альбомные листы.

3. Краски гуашь (красная и желтая).

5. Банки с водой.

Ход занятия

1. Актуализация знаний.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, как играли в подвижную игру «Раздувайся, пузырь…».Спрашивает:

— Что такое пузырь?

— На что он похож?

2. Целеполагание и мотивация.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас занятье по рисованию. Мы будем учиться рисовать предметы круглой формы разного размера.

3. Открытие нового знания.

— Ребята, а какой формы пузырь? (Круглой.)

— А какой величины пузырь был вначале? А каким он стал,когда мы вместе сказали: «Раздувайся, пузырь? Физкультминутка («Раздувайся, пузырь»).

Воспитатель просит показать в воздухе, как они будут рисовать маленький и большой пузыри.

— А теперь возьмите кисть и зеленую краску, нарисуйте сначала, как пузырь был маленьким.

— Теперь возьмите красную краску и нарисуйте большой пузырь, раскрасть его, повторяя очертания, от края к центру.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой.

Да не лопайся. (надувать)

Лопнул пузырь. (пш-ш-ш-ш)

4. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

— Что мы сегодня рисовали?

— Какой формы пузырь?

— Каким цветом мы нарисовали маленький пузырь? А каким большой?

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам.

Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности на тему: «Транспорт» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности на тему: «Транспорт». Цель: продолжать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Птичий двор» Цель: расширять представления детей о домашних птицах и их птенцах. Задачи: • расширять представления о домашних птицах и их птенцах (особенности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «В магазин «Магнит» пойдем» Образовательная область: художественно-эстетическая Вид деятельности: изобразительный (аппликация) Возрастная группа: вторая младшая группа.

НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Композиция» ЦЕЛИ: Научить правильно выбирать для работы размер и формат листа, правильно располагать рисунок и заполнять его цветом, выделять главное.

Проект по изобразительной деятельности на тему: «Дикие животные» Проект по изобразительной деятельности на тему: «Дикие животные» (Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творче-ских способностей.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему «Свойства воды» Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. — Подвести к пониманию того, что вода обладает.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет» Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: Из-под снега вырос нежный, первый беленький цветок Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему: «Из-под снега вырос нежный, первый беленький цветок…» Задачи:.

Занятие в подготовительной группе по изобразительной деятельности на тему: «Бескозырка белая, в полоску воротник» Занятие в подготовительной группе по изобразительной деятельности (рисование) на тему : «Бескозырка белая, в полоску воротник» Задачи:.

Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зоопарк». Программное содержание: • Учить детей самостоятельно ставить цель исходя из проблемы;.

Источник

Конспект занятия рисование «Раздувайся пузырь»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной велечины.Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.

Материалы: Краски гуаш ( на каждый стол две разные краски), альбомные листы , банки с водой , кисти , салфетки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разнообразные игры с предметами круглой формы разной велечины. В процессе подвижных игр привлекать внимание детей к игровым образам.

Методика проведения. Вспомнить с детьми, как они недавно играли в подвижную игру «Раздувайся пузырь» Спросить у детей «Что такое пузырь?» Предложить ребятам назвать форму пузыря , спросить :»какой велечины пузырь был вначале и каким он стал , когда мы все вместе сказали : «Раздувайся , пузырь !» , показать в воздухе , как они будут рисовать маленький и большой пузыри.Затем предложить им нарисовать , как пузырь сначала был маленьким , а потом раздулся и стал большим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: 1. «Слушание сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». 2. Д/и «Подбери словечко». Дифференциация звуков [с], [ш].

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и инструктора по плаванию для детей старшего дошкольного, имеющих нарушение зрения.

Занятия с детьми второй младшей группы о знаниях детей о здоровом образе жизни. У мение пользоваться мылом, и для чего это нужно.

Расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла.

Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой – сами существен.

Цель: Развитие чувства эмпатии, самоконтроля, умения работать рядом.Задачи: Снижение эмоционального напряжения, мышечных зажимов, излишней двигательной активности, импульсивностиРазвитие общей и мелко.

Источник

Конспект ООД по образовательной области(художественно-эстетическое развитие) рисование. Занятие на тему: «Раздувайся шарик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Задачи: Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.

Развивающая: Способствовать развитию образные представления, воображения детей.

Воспитательная: Способствовать эстетическому воспитанию.

Материалы: Краски гуашь (на каждый стол две разные краски) альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки(на каждого ребенка). Конверт, шарик желтый, шарик красный.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Разнообразные игры с предметами круглой формы разной величины.

Скачать:

Вложение Размер
razduvaysya.docx 15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины.

Задачи: Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов.

Развивающая: Способствовать развитию образные представления, воображения детей.

Воспитательная: Способствовать эстетическому воспитанию.

Материалы: Краски гуашь (на каждый стол две разные краски) альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки(на каждого ребенка). Конверт, шарик желтый, шарик красный.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Разнообразные игры с предметами круглой формы разной величины.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Приходит почтальон и стучится в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь. (открывает, почтальон дает письмо).

Воспитатель: Интересно, кто прислал нам письмо? Такое красивое. (открывает и читает)-

Пишет вам настоящий волшебник. Живу я в сказочной стране разноцветных воздушных шаров. У нас здесь весело и красиво. Но недавно у меня стали происходить неприятности. Не всегда получается волшебство. У меня закончились шарики, а жители нашей страны очень любят играть. Может быть, ребятки, сможете помочь мне, и тоже побудите волшебниками?»

Ребята, поможем волшебнику?

Воспитатель: Ребята, присаживаемся за столы.

Воспитатель: Ребята, помните, как недавно мы играли в подвижную игру «Раздувайся шарик»? А что такое шарик?

Воспитатель: Ребята, смотрите, у меня тоже есть шарики. Ребята, а какой он величины сначала?

Воспитатель: Ребята, а когда надуем?

Воспитатель: Ребята. Какого он цвета?

Воспитатель: Ребята, каким цветом большой шарик?

Воспитатель: Ребята, какой формы шарик?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как в воздухе будем рисовать указательным пальчиком маленький и большой шарики.

Воспитатель: Ребята, сначала нарисуем, какой был маленький шарик, а потом раздулся большой.

Воспитатель: Ребята, я беру кисточку в правую руку и набираю краску желтую для маленького шарика, закрашиваем сверху вниз. А теперь смываем в воде краску, промокаем салфеткой и набираем красную краску рисуем большой шарик и закрашиваем сверху вниз.

Воспитатель: Ребята, как вы все красиво нарисовали шарики маленький и большой. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем «Раздувайся шарик».

Воспитатель: Ребята, какой шарик у нас стал большой.

Бух, шарик лопнул ш-ш-ш- и подходим в середину, стал маленький.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали?

Воспитатель: Какой формы?

Воспитатель: Какой величины?

Воспитатель: Каким цветом?

Воспитатель: Теперь точно у волшебника будет получаться волшебство. Рисунки высохнут, отправим посылку волшебнику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе«ЦВЕТЫ» (космея)(рисование).

КОНСПЕКТНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе«Лето» (рисование).

Ознакомление детей с хохломской росписью. Дать представление об основных элементах, используемых художниками. Развивать технику рисования разными видами материалов; познакомить с новыми элементами (тр.

Конспект организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (рисование) для детей подготовительной группы на .

Конспект по рисованию. Росьпись пасхальных яиц.

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Репка» с использованием нетрадиционной техники рисованияАвтор: воспитатель мл.

Дата проведения:ФИО педагога:Возрастная группа воспитанников: 2 младшая группаТема НООД: «Шарики для украшения новогодней ёлки»Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем .

Источник

Читайте также:  Как держать кисть при рисовании тонких линий
Оцените статью