Рисование расчески для игрушек

Конспект занятия по рисованию «Расчески для куклы»

Михалевская Светлана
Конспект занятия по рисованию «Расчески для куклы»

Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО.

Разработчик: Михалевская С. С.

Тема. «Расчёска для куклы».

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Совершенствование умения рисовать кистью.

Задачи. Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины кистью.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.

Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.

Демонстрационный материал: кукла, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, кисти, гуашь, салфетки.

Ход НОД.

Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

— К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какая она грустная и лохматая. Узнаем, что случилось?

-Куклу Катю пригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.

-Как можно помочь Кате (ответы детей)

— Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать? (Нарисовать).

— Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?

В понедельник я купался,

А во вторник – рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал. Изображаем плавание.

Изображаем рисование.

Кружимся на месте.

Хлопки в ладоши.

Дети садятся на корточки, руки под щёку – засыпают.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики для ваших красивых расчесок.

Индивидуальная работа: помощь в прорисовке прямых линиц – Родион, Вика, Варя, Аня, Вероника

. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

— Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились.

Я волшебная расческа,

Я дружу с любой прической,

Все мне, братцы, по плечу,

Я украсить вас хочу.

Если волосы опрятны,

Всем вокруг вы так приятны,

Все любуются на вас,

Отвести не могут глаз.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе детского сада «Домик для куклы» Тема «Домик для куклы» Задачи: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель: продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками).

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Воспитатель: Гаврилова Елена Петровна. МБДОУ 258.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши». Цель: Познакомить детей с красками. Учить наносить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Шапка для куклы Кати» Конспект занятия по рисованию в старшей группе №2 МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4». Тема: «Шапка для куклы Кати». Цель: развивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы» йымдастырылан оу іс — рекеті Организованная учебная деятельность № 1 Кні / Дата /.

Открытое занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Занятие по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Программное содержание: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно выбирать.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати» Цель: развить творческие способности детей Задачи: 1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой 2)воспитывать.

Источник

Рисование «Расчёска для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель:Способствовать ритмичному расположению коротких линий сверху вниз;

Задачи:

— Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины карандашом;

— Формировать у детей навыки самообслуживания;

— Развивать мелкую моторику рук, а также фантазию детей;

— Развивать у детей интерес к рисованию;

— Воспитывать аккуратность при работе;

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_rascheski_dlya_igrushki.docx 17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по «Рисованию» в первой младшей группе на тему:

«Расческа для куклы»

Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна

Цель: Способствовать ритмичному расположению коротких линий сверху вниз;

— З акреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины карандашом;

— Формировать у детей навыки самообслуживания;

— Развивать мелкую моторику рук, а также фантазию детей;

— Развивать у детей интерес к рисованию;

— Воспитывать аккуратность при работе;

Планируемые результаты: Дети с интересом отвечают на вопросы, закрепляют умение рисовать прямые линии карандашом; Расширение словарного запаса детей (Расческа).

Материалы и оборудование: кукла Катя, цветные карандаши, на каждого ребенка ½ альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, рисунок расчески, сломанной пополам;

Предварительная работа: чтение потешек, рассматривание иллюстраций;

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришла гостья. Давайте с

Ответ детей: «Здравствуйте!»

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какая она грустная и лохматая, непричесанная. Давайте узнаем, что случилось?

Ответ детей: Давайте!

Воспитатель: Куклу Катю пригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.

-Как можно помочь Кате

-Воспитатель: Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать?

Ответ детей: Нарисовать.

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. А еще можно раскрасить красиво ручку расчески. Я нарисую вот такие красивые разноцветные кружочки. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?

У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики.

— Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились. Кукла Катя очень рада, теперь она сможет пойти на праздник

Давайте теперь поиграем с нашей гостьей.

В понедельник я купался,

А во вторник – рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Кружимся на месте.

Хлопки в ладоши.

Дети садятся на корточки,

руки под щёку – засыпают.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем кукле Кате «До свидания!»

Ответ детей: До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с куклами различных систем.

В презентации говорится об одной из кукол-оберегов, а именно о «мартиничках». Дается пошаговая инструкция по изготовлению таких куколю Данный вид деятельности абсолютно доступен дошколдникам, изготовл.

Задачи: Формировать представление о форме, цвете предметов. Знакомить с шестью цветами спектра (желтый, зеленый, синий, красный, оранжевый и фиолетовый), белым и черными цветами. Развитие мелкой.

Данная консультация для воспитателей содержит информационный материал по традиционной народной кукле и возможности ее использования при работе с детьми.

Цели:1. Познакомить детей с миром народных кукол, с русскими народными обрядами.2. Приобщать детей к традиционной культуре России.3. Активизировать словарный запас дошкольников. 4. Учить ма.

Цели:1. Познакомить детей с миром народных кукол, с русскими народными обрядами.2. Приобщать детей к традиционной культуре России.3. Активизировать словарный запас дошкольников. 4. Учить ма.

План проведения мастер-класса по изготовлению обереговой куклы «Вепсская кукла»или кукла «Капустка»Цель мастер-класса:-систематезировать знания о народной кукле-научить изготавливать одну из раз.

Источник

Конспект по рисованию «Расчески для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО.

Разработчик: Михалевская С.С.

Тема. «Расчёска для куклы».

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Совершенствование умения рисовать кистью.

Задачи. Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины кистью.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.

Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.

Демонстрационный материал: кукла, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, кисти, гуашь, салфетки.

Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

— К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какая она грустная и лохматая. Узнаем, что случилось?

-Куклу Катю пригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.

-Как можно помочь Кате (ответы детей)

— Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать? (Нарисовать).

— Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?

Физминутка:

В понедельник я купался,

А во вторник – рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Кружимся на месте.

Хлопки в ладоши.

Дети садятся на корточки, руки под щёку – засыпают.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики для ваших красивых расчесок.

Индивидуальная работа: помощь в прорисовке прямых линиц – Родион, Вика, Варя, Аня, Вероника

. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

— Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились.

Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.

Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno.docx 17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО .

Разработчик: Михалевская С.С.

Тема. «Расчёска для куклы».

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Совершенствование умения рисовать кистью.

Задачи. Закреплять умения рисовать прямые линии одинаковой длины кистью.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.

Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.

Демонстрационный материал: кукла, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, кисти, гуашь, салфетки.

Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

— К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какая она грустная и лохматая. Узнаем, что случилось?

-Куклу Катю пригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.

-Как можно помочь Кате (ответы детей)

— Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать? (Нарисовать).

— Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?

В понедельник я купался,

А во вторник – рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Кружимся на месте.

Хлопки в ладоши.

Дети садятся на корточки, руки под щёку – засыпают.

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности .

У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики для ваших красивых расчесок.

Индивидуальная работа: помощь в прорисовке прямых линиц – Родион, Вика, Варя, Аня, Вероника

. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

— Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Замечательные расчески у вас получились.

Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.

Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: День рожденье куклы КатиЗадачи: в совместной с воспитателем игре закрепить умение детей действовать с предметами и игрушками. Продолжать формировать игровые действия, обогащать содержание .

Развитие связной речи детей, упражнение в описании игрушек, умении отгадывать загадки, совершенствование умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих назван.

выпечка изделий из солёного теста.

День рождения куклы Кати.

Открытое занятие проводилось в группе раннего возраста № 2 «Светлячки».

Представлен конспект НОД с детьми среденей группы.

цель:закрепить знания детей о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей,способствующие формированию привычки к здоровому образу жтзни.

Источник

Читайте также:  Пигменты акварель невская палитра
Оцените статью