Рисование ранний возраст животные севера

Конспект занятия по рисованию «Животные Севера»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы «Животные Севера» будет полезен для закрепления последовательного рисования животных.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для подготовительной группы.

Данное занятие способствует в расширению представлений о жизни на Крайнем Севере и в тундре (погода, природа, животный мир – белый медведь, песец, полярная сова, северный олень и др.), о приспособлени.

НООД на тему «Арктика, край родной — север мой» В подготовительной груп.

Занятие ориентировано на детей старшего возраста с ОНР.

Данное занятие позволяет закрепить у детей знания о народах Севера, сформировать толерантное отношение к другим народностям, населяющим нашу страну.

Цели:познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера;расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных севера;воспитывать любознательность, интерес .

Источник

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере»

Анна Федосова
Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере»

Конспект НОД по изобразительной деятельности для 2 группы раннего возраста.

Тема «Мишки на Севере»

Задачи: учить детей в сотворчестве с педагогом и другими детьми создавать образ белых медведей. Уточнить представление о внешнем виде белого медведя (шерсть белого цвета, крупный размер, мощные лапы, черные глаза и нос). Развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе, любовь и доброе отношение к животным.

Интеграция разных видов деятельности. Рассматривание изображения белого медведя. Беседа о внешнем виде и образе жизни. Чтение стихотворений о белом медведе.

Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции – плотный картон, силуэты белых медведей из белого картона, разрезнеые картинки с изображением транспорта, клей ПВА, синтепон, цветная бумага.

Содержание изодеятельности:

Ребята, кто знает, какое сейчас время года? (Зима). Сегодня мы с вами отправимся в царство льда и снега, туда, где все время холода и морозы – на Северный полюс. Скажите, пожалуйста, на чем туда лучше всего поехать? Выберите нужную картинку. Правильно, нам понадобятся сани, потому что на Северном полюсе много снега. А повезти нас на санях помогут волшебные олени Деда Мороза. Ну что, поехали? (Аудиозапись вьюги и метели).

Ой!Посмотрите, кто же спрятался в сугробе? Вроде бы похож на медведя, только он какой-то необычный Какого он цвета? (Белого). Правильно, он белый, как снежок. Белая шерсть ему нужна, чтобы прятаться в снегу от врагов. А какие у него большие лапы, да и сам он немаленький! Как же мишка ест, если на Северном Полюсе холодно? Он питается рыбой и мясом, которые сам и добывает.

Развалился в тени:

Ребята, наш мишка почему-то загрустил. Может, у нас получится развеселить его? Поиграем в «Снежные комочки». Сначала из ваты нам нужно скатать пушистые комочки. Какая вата? (Легкая, пушистая). Молодцы, какие хорошие комочки у вас получаются! А если вата легкая и пушистая, как думаете, она взлетит? Давайте проверим! Положите комочки на ладошки и подуйте на них. Вот как нас заснежило, завьюжило…

Вам весело? Как думаете, получилось ли нам развеселить медвежонка? Похоже, что ему все равно грустно. Может быть, мишке холодно?

Давайте поможем мишке и его друзьям-медведям одеться теплее к зимним холодам! У меня есть белая вата. Я научу вас, как можно сделать теплую шубку для медведя. Покрываем мишку клеем. Отрываем по кусочку ваты, скатываем комочки и приклеиваем их к спинке, животику, лапкам и голове медведя.

Мишка играл с нами в прятки, а теперь он показывает нам свой носик, открывает глаза. (приклеиваем нос и глаза).

осмотрите, как мишке и его друзьям стало тепло, они сразу перестали грустить. Поместим их в домики на льдинки. (Прикрепляем мишек на картонную основу).

Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Задачи: воспитывать желание проявлять интерес к.

Конспект игры-занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Конспект игры — занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста на тему: «Ведёрки для Зайчика и Мишки» Программные задачи: учить.

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми п познавательному развитию детей второй группы раннего возраста по теме:.

Конспект открытой НОД для детей второй группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котятами. Задачи: Учить называть части игрушки. Учить отвечать на вопросы. Производить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Зернышки для цыплят» Тема: «Зернышки для цыплят». Рисование пальчиками Цель: ознакомить с техникой рисования пальчиком (рисование зернышек) Программные задачи:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей средней группы «Разноцветные бабочки» Конспект НОД по изобразительной деятельности (для детей средней группы) «Разноцветные бабочки» Программное содержание: Расширять знания.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Белая березка» для детей средней группы Приоритетная ОО: художественно-эстетическое развитие: ОО в интеграции: познавательное развитие; Задачи приоритетной ОО: Образовательные:.

Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Конспект НОД в группе детей раннего возраста «У Мишки в гостях» Муз. руководитель Ислямова М. Р. Цель: Формировать представление о здоровье,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором «Калачи из печи» конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором «Калачи из печи» Программное содержание.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Солнышко» Конспект занятия в ясельной группе «Солнышко» Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый).

Источник

Конспект занятия по рисованию с использованием ваты «Мишка на Севере»

Бондарюк Жанна Анатольевна
Конспект занятия по рисованию с использованием ваты «Мишка на Севере»

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование с использованием ваты) «Мишка на Севере»

Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Елочка»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

по рисованию.

Тема: “Мишка на Севере”.

Воспитатель: Бондарюк Ж. А.

Создавать условия для знакомства детей с творческим процессом рисования, с новым способом изображения предмета с помощью ваты.

Расширять представление детей о животных севера, уточнить название места их обитания.

Прививать интерес к рисованию.

Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности детей.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Образец готового рисунка, контур медведя на альбомном листе, иллюстрации с животными севера.

Альбомные листы с карандашным контуром белого медведя, кисти для краски, гуаш, кисти для клея, клей ПВА, вата.

Ход занятия:

Беседа на тему “Животные севера”.

Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Сейчас время года зима).

Как вы думаете, где всегда холодно, морозно и бывает много снега? (Предположения детей).

На Крайнем севере всегда холодно и очень морозно. Везде лежит снег и лед, все кругом белым-бело. Несмотря на такие условия на крайнем Севере тоже есть жизнь. На Крайний Север, добраться можно на самолете или ледоколе. Люди здесь не живут постоянно, но они приезжают сюда в экспедиции, проводят научно-исследовательскую работу, изучают климат, жизнь животных, таких как олень, морж, песец. Более подробно сегодня мы с вами познакомимся еще с одним представителем Севера.

Для того чтобы узнать кто он,предлагаю Вам отгадать загадку:

Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на Севере живу.

А таежный бурый брат

Меду и малине рад. (Белый медведь).

Давайте рассмотрим картинки с белым медведем.

Белые медведи являются одними из самых величественных, красивых и опасных существ на Земле. Белые медведи живут около Северного полюса, за Северным полярным кругом, который является одним из самых холодных мест на Земле. Они живут на льдинах и холодной земли, расположенных вокруг полярного круга. Что же едят полярные медведи, что помогает им вырасти до таких огромных размеров? Они охотятся на тюленей, рыбу, оленей и птиц. Летом они переходят на вегетарианскую диету, и питаются ягодами. Они цари полярного круга, не имеющие аналогов по своей силе и выносливости.

Ребята,давайте немного отдохнем и поиграем :

Физкульт минутка «Три медведя».

Три медведя шли домой. Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Теперь давайте сядем за столы и начнем работу.

Перед Вами альбомные листы с контуром белого мишки. Нам необходимо сделать фон, где будет жить наш мишка. С помощью голубой краски и кисточки делаем фон.

Теперь приступаем к созданию нашего мишки. Делать мы это будем необычным способом. Чтобы шубка у мишки была мягкая и пушистая, мы сделаем ее с помощью ваты. Для этого намазываем контур мишки клеем, с помощью кисточки для клея, и начинаем приклеивать на него маленькие кусочки ваты. Осторожно, не заступаем за контур, чтобы мишка получился красивый и четко было видно его лапки, голову, хвостик.

После того как мы закончили приклеивать мишкину шубку, можно дорисовать ему глазки и носик черной краской, нарисовать сугробы на которых стоит наш мишка и падающий снег, с помощью белой краски.

Какие Вы молодца. Очень красивые мишки у нас получились. Теперь можно устроить выставку наших работ.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка «Снегири» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка Возраст детей:3-4 года. Цель: Уточнить и систематизировать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Золотая осень» Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» в старшей группе. Цель:- развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники.

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Как зайка шубку менял». Аппликация из ваты на бархатном картоне Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Как зайка шубку менял» Цель: Учить выполнять аппликацию из ваты на бархатном картоне.

Конспект занятия по рисованию «Бабочка», с использованием нетрадиционной техники «симметричная монотипия» Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования. В данном случае — с техникой «симметричной монотипии». Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка». Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Пришла весна» Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ с детьми старшей группы детского сада, тема: «Пришла весна» Возраст воспитанников: старший.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Цветы для бабочки» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым способом изображения; рисование крупой. 2. С помощью нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :»Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию на молоке с использованием техники эбру Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130 «Улап» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый мишка» 13 декабря объявлен «Днем Российского медведя».И мы с ребята решили сделать сюрприз для мишек на севере и подарит им их портреты. Сегодня.

Источник

Читайте также:  Оттенки акварели как смешивать
Оцените статью