Рисование ранний возраст украсим кукле платье

Конспект НОД по рисованию для детей раннего развития «Украсим кукле сарафан»

Екатерина Солодовник
Конспект НОД по рисованию для детей раннего развития «Украсим кукле сарафан»

Тема: «Украсим кукле сарафан»

Программное содержание: Учить рисовать пальцем, ритмично наносить узор, закреплять знание цветов. Развивать умение рисовать элементарные узоры. Воспитывать бережное отношение к кукле.

Материал: заготовки распечатанного сарафана на альбомном листе (по количеству детей, гуашь, салфетки, кукла.

I. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание, что за дверью кто-то плачет. –Воспитатель: — я знаю кто это, это «девочка- ревушка» пришла к нам в гости. Дети пригласите куклу. (дети предлагают кукле сесть на стульчик). Педагог предлагает детям послушать стихотворение.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение.

— Посмотрите, платье у нашей ревушки все мокрое. Давайте изготовим для Гани – ревушки новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать. У меня есть вот такое белое платье. (Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом платья). Чтобы платье стало нарядным и красивым, я его украшу узором. Для этого мне понадобятся краски.

3. Показ приемов рисования.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования вариант узора: точки (горошины, обращая внимание детей на равномерность распределения рисунка. Затем предлагает детям нарисовать узор.

4. Самостоятельная работа детей.

Дети начинают работу. В процессе рисования педагог контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разжимают пальцы.

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно загибают пальцы.

В домик спрятались опять.

– Вот и наша Ганя- ревушка, наверное, обрадуется. Столько красивых платьев у нее никогда не было.

-Что мы сегодня рисовали? (ответы детей)

— Для кого мы украсили платье узорам?

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Видео занятие «Веселая ярмарка в Дымково» Программное содержание: Учить рисовать узор для юбки дымковской куклы из полосок, колец, в сочетании с мелкими элементами: точками, кружочками.

Источник

Занятие по рисованию для детей первой младшей группы «Украсим платье кукле»

Маргарита Кузнецова
Занятие по рисованию для детей первой младшей группы «Украсим платье кукле»

«Украсим платье кукле»

Цель: Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора из мазков и пятен. Учить самостоятельно располагать их на всей поверхности данной композиции. Учить рисованию с использованием разных красок. Способствовать формированию фантазии при выполнении данной работы.

: Кукла, лист бумаги с нарисованным силуэтом платья, пальчиковая краска четырех цветов (синяя, красная, желтая, зеленая, влажные салфетки.

Содержание занятия: Воспитатель показывает на занятие куклу: «Дети, эту куклу зовут Катя, она хочет с вами познакомиться. Куклаздоровается с каждым ребенком со словами: «Меня зовут Катя, а тебя как?» (Ответы детей).После этого воспитатель говорит: «У куклы скоро день рождения, и вы сможете ей сделать подарок –подарить красивое платье. Вначале надо выбрать эскиз платья и украсить его красками. А потом подведем итог и выберем платье, которое вам понравится.

Воспитатель предлагает выбрать лист бумаги, на котором изображен силуэт платья, а затем украсить его. На столе находятся пальчиковые краски четырех основных цветов, салфетки влажные. После того, как дети справятся с заданием, воспитатель распределяет готовые рисунки и просит выбрать понравившийся каждому силуэт платья. Затем воспитатель берет куклу и вместе с детьми радуется нарядам. «Какие красивые платья нарисовали дети на день рождения куклы Кати», -говорит педагог. Просит каждого ребенка найти свое платье. Кукла благодарит детей за старание, радуется очень понравившимися нарядам.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платье кукле Кате» Программное содержание. Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Задачи: Учить ориентироваться.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект открытого занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Падают, падают листья» Задачи: учить рисовать ладошками — ставить на бумаге отпечаток руки. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Платье для куклы Кати» в первой младшей группе. Цель: развитие навыка техники нетрадиционного рисования. Задачи: — закрепление знаний о цвете — беседы с детьми об элементах одежды — развитие.

Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы Конспект занятия по рисованию. Первая младшая группа Тема: Солнечные зайчики. Выполнили: Евсеева Н. В. Савицкая А. В., Климпуш Н. В. Цель:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Народные промыслы. Украсим платье» Конспект занятия по рисованию с детьми средней группы на тему: «Народные промыслы. Украсим платье». Цель: приобщать детей к декоративному.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы Неделя Тема 1 «Красивые листочки» (способ «принт» И. Лыкова с. 27 3 «Падают-падают листья» (пальчиками, И. Лыкова с. 29 Ноябрь Неделя Темя.

Перспективный план по рисованию на песке для детей первой младшей группы Месяц Названия Задачи Сентябрь Знакомство с песком «Веселые ладошки» Познакомить детей со свойством песка: сыпучий, теплый. Учить оставлять.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.

Источник

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста “Украсим платье кукле Кате”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста “Украсим платье кукле Кате”

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Цель: формировать умение украшать платье из бумаги точками, мазками, дорожками. Продолжать учить правильно, держать кисть, не напрягая мышцу руки и не сжимая сильно пальцы. Добиваться свободного движения руки во время рисования. Учить набирать гуашь, на кисть аккуратно обмакивая в баночку с гуашью, и снимать лишнюю гуашь о край баночки лёгким прикосновением ворса. Закрепить знание цветов (красный, желтый).

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие: воспитывать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, воображение.

Социально-коммуникативное развитие: прививать любовь к игрушкам, вызвать эмоциональный отклик, желание помочь герою.

Познавательное развитие: расширять знания детей об одежде. Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Речевое развитие: активизировать слова детей: разноцветное, яркое, красивое, нарядное, и др.

Физическое развитие: формировать умение делать повороты в стороны влево и вправо, держа руки на поясе, учить действовать по сигналу воспитателя.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: куклы, картинки с изображением одежды.

Раздаточный материал: гуашь 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий), клеенка, шаблон платье, кисточки и баночки с водой.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома с иллюстрациями на тему “Одежда”

Лепка “Украсим платье кукле Кате”

Беседа “Кто что носит”

Чтение загадок об одежде

Д/И “Оденем куклу на прогулку”, “Одежда и обувь” и др.

Методы и приемы: Беседа, сюрпризный момент, рассматривание демонстрационного материала, напомнить о правилах работы с красками.

Ход НОД:

Сюрпризный момент: (стук в дверь — приходит кукла)

— Ой, кто это к нам в гости пришел?

— Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Катя, но почему-то у ней такое грустное лицо. Ребята, вот Катя, говорит на ушко, что её пригласили на день рождения, а нового и нарядного платья у нее нет.

— Давайте подарим Кате много красивых, ярких и нарядных платьев. Ребята, посмотрите на Катино платье, что у него есть?

— Юбка, рукава, воротник (повторяют 2-3 раза хором).

— Ребята? А в каких платьях мы с вами ходим на праздники. Красивых, нарядных, ярких. Вот поэтому Кате и хочется иметь красивое, нарядное, разноцветное и яркое платье.

— А давайте Кате поможем сделать его нарядным. А сейчас я вам покажу, как будем украшать.

Ребята посмотрите, как я украсила платье для Кати. Точками, мазками (повторяют 2-3 раза хором).

Подвижная игра «Платье»

Это платье для Катюшки

А на платье два кармашка,

Спрячем в них ладошки.

-А теперь не спеша, рисуем вместе платье мы для куклы Кати.

Итог занятия.

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Какие платья у нас получились? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось украшать платья для кукол? Наши платья будут висеть на выставке, и вы порадуете своих родных.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека.

Интересное интегрированное игровое занятие для развития мелкой моторики рук. Детям очень понравилось наносить на печенье разноцветное конфети.

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста по теме «Это — транспорт&quot.

Цель: развить творческие способности детейЗадачи:1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой2)воспитывать интерес к изобразительной деятельности3)создать радос.

Конспект занятия по рисованию «Расчески для куклы»Конспект занятия по Художественно – эстетическое развитие. ИЗО.Тема. «Расчёска для куклы».Формы работы: мастер.

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста лепка “Колобок” Образовательая область: художественно-эстетическое развитие Цель: упражнять в скатывании шарика из пластилина .

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста рисование “Яблоко для ежика” Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать умени.

Источник

Конспект НОД по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) Группа раннего возраста № 1 « Ладушки» На тему: «Платье для куклы ».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.

-Учить пользоваться салфеткой.

-Развивать изобразительное творчество детей.

-Создать радостное настроение.

-Закрепить основные цвета.

Скачать:

Вложение Размер
plate.docx 14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 « Зоряночка ».

детского сада № 8 «Зоряночка»

«____» _________________ 2017г.

Конспект НОД по рисованию

(область художественно-эстетическое развитие)

Группа раннего возраста № 1 « Ладушки»

На тему: «Платье для куклы ».

Ибрагимова Зарема Газимагомедовна

Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося узор.

-Учить детей изображать в нетрадиционной технике «горошек». Рисование пальчиком.

-Учить пользоваться салфеткой.

-Развивать изобразительное творчество детей.

-Создать радостное настроение.

-Закрепить основные цвета.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Материалы: силуэты белого платья для каждого ребенка, гуашь, салфетки. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Воспитатель : Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя : Здравствуйте дети.

Дети : Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя : У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель : Чем же мы ей поможем?

Дети : Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель : Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок и своих волшебных пальчиков.

Раз, два, три, четыре (Хлопки руками вверху над головой)

Кто живёт у нас в квартире (шаги на месте)

Раз, два, четыре, пять (прыжки на месте)

Всех смогу пересчитать (шаги на месте)

Папа, мама, брат, сестра (загибаем пальчики)

Кошка Мурка, два котёнка (наклоны вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я (повороты вправо, влево)

Вот и вся моя семья (прыжки на месте с хлопками рук над головой).

Воспитатель : Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие горошинки).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Покажите мне указательный пальчик. Ребята выберите какого цвета у вас будут горошинки на платье. (Красные, желтые, синие, зелёные.)

Окуните указательный пальчик в краску и потом оставьте горошинку на платье.

Воспитатель : Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя : Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Источник

Читайте также:  Пастель де ната португальское
Оцените статью