- Рисование Неваляшки план-конспект занятия по рисованию на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Рисование в первой младшей группе «Неваляшка танцует»
- Ход занятия
- Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки».
- Ход занятие
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка»
- Конспект открытого занятия по рисованию: «Неваляшка»
Рисование Неваляшки
план-конспект занятия по рисованию на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovaniya.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
— учить детей изображать игрушку, состоящую из нескольких частей округлой формы разной величины;
— закреплять знания цветов;
— закреплять умение держать правильно кисть и пользоваться ею (набирать краску на весь ворс, снимать лишнюю краску о край баночки, держать тремя пальцами кисточку);
— учить детей рисовать обратной стороной кисти тонкие прямые линии и точки;
— воспитывать интерес к рисованию;
— развивать самостоятельность, аккуратность, умение слушать и видеть.
Материалы и оборудование: ½ альбомного листа, затонированного желтым цветом (по количеству детей); краски красного, черного и розового цвета; кисти; баночка с водой; салфетки(по количеству детей); образец воспитателя; кукла Маша.
— рисование предметов округлой формы;
— проведение дидактических игр по ознакомлению с формой и цветом;
В гости к ребятам пришла кукла Маша и принесла свою любимую игрушку «Неваляшку». Сказала , что она любит играть с неваляшкой, но её игрушки очень скучно быть одной. Ребята давайте попробуем моей Неваляшке нарисовать друзей. У каждого из вас лежат листочки, кисточки, краски, вода и тряпочки. Давайте поможем моей неваляшке и попробуем нарисовать своих неваляшек.
— Чтобы нарисовать неваляшку, её надо внимательно рассмотреть. Что есть у неваляшке?
— Туловище и голова.
— Ребята, какая часть у неваляшке самая большая?
— Правильно, туловище, а какой оно формы?
— Где находится туловище?
— Какая часть поменьше?
— Какой она формы?
— Какого она цвета?
— Где расположена голова?
— Что есть на голове у неваляшке?
— Что у неваляшки на туловище?
— Какой они формы?
— Какого размера руки?
— Какого цвета руки?
— По бокам туловища.
— А теперь, ребята, посмотрите, как я буду рисовать неваляшку. Сначала я рисую самый большой круг внизу листочка и закрашиваю красной краской ровно и аккуратно, не заступая за края и не оставляя не закрашенных мест.
Затем я рисую голову. Она больше или меньше туловища?
— Правильно, и закрашиваю ее.
Последними я рисую самые маленькие круги – руки неваляшки.
Теперь я переворачиваю кисточку и ее концом, макнув в черную краску, рисую глаза. Мою кисточку водой, вытираю кончик кисти о салфетку. Далее беру на кончик кисточки розовую краску. Рисую нос и ротик.
— А сейчас, ребята, возьмите свои листочки и кисточки и приступайте к работе.
В процессе выполнения работы хожу между детьми и при необходимости предлагаю прием пассивного рисования на своем листке.
Затем все работы вывешиваются на доске.
— Какие молодцы, ребята, помогли Маше и её игрушке Неваляшки найти много друзей, сколько разных Неваляшек нарисовали.
Давайте с вами найдем неваляшку, у которой все круги ровные.
У которой самые аккуратно закрашенные круги?
У которой самая лучшая улыбка на лице?
А чей носик самый аккуратный?
Ребята, каким цветом мы рисовали неваляшку? (Красного) А глазки каким цветом? (Чёрного) А носик и рот? (Розового) Какой формы фигуры мы рисовали? (Круги)
Молодцы! Хорошо все мы нарисовали!
Теперь кукла Маша и её неваляшка рады всем друзьям. Спасибо Вам!
Источник
Рисование в первой младшей группе «Неваляшка танцует»
Наталья Валеева
Рисование в первой младшей группе «Неваляшка танцует»
Рисование
Тема: Неваляшка танцует
Цель: Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств.
Рассматривание неваляшек разного размера.
Уточнение понимания смысла слова «неваляшка – кукла, которая не валится, не валяется, не ложится». Обследование формы игрушки-неваляшка.
Сравнение неваляшек с матрешкой.
Листы бумаги белого цвета с наклеенными детьми силуэтами неваляшки, ватные палочки, кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, краски, баночки с водой.
Ход занятия
1. Рассматривание неваляшки чтение текста норвежской песенки «Танцуй, моя кукла»
— Танцуй, моя кукла
Танцуй веселей,
Танцуй веселей,
Каблуков не жалей.
Танцуй, моя милая кукла!
Танцуй, моя кукла,
Танцуй без забот,
Новые папа сошьет,
Танцуй, моя милая кукла!
Ответы детей неваляшка
— Правильно ребята! А почему ее так называют? (она не ложится, не валяется, а встает обратно).
— Тело неваляшки круглое и голова круглая. Какой формы тело, какой формы голова?
Ответы детей: круглая
2. Ребята посмотрите на ваших неваляшек. Чего у них не хватает?
— Правильно ребята у них нет ни глазок, ни носика, ни ротика. А давайте нарисуем неваляшке личико.
Для этого мы возьмем ватную палочку, обмокнем в черную краску и приложим к личику. Получился глазик и еще один. Затем повернем палочку другим концом и обмакнем в красную краску. Нарисуем ротик.
-Вот какие веселые неваляшки у нас получились.
Пальчиковая игра «Гриб»
4. А теперь ребятки надо неваляшке украсить платьице.
Берем кисточку обмакиваем ее в красную краску и прикладываем всем ворсом к платью. А еще можно украсить платье короткими черточками, их можно расположить хоть сверху вниз, хоть слева направо (показ воспитателя). А чтобы получились горошинки, надо обмакнуть кисточку в краску, кончик кисточки приложить к платью и отнять. Вот какие неваляшки получились у вас.
5. Итог занятия (кого мы сегодня с вами рисовали? Какого цвета получились неваляшки? И т. д).
«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.
«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.
Фотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группе Цель: обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавая образ игрушки. Задачи: -учить.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка, яркая рубашка» Программное содержание: -Учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой. — Развивать.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.
Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование «Колючий еж» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» — вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.
Источник
Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки».
Елена Михайлова
Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки».
Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке.
1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки,
2. вызвать интерес к совместной работе с воспитателем,
3. воспитывать чувство цвета и формы.
Рассматривание неваляшек разного размера.
Уточнение понимания смысла слова «неваляшка – кукла, которая не валится, не валяется, не ложится».
Сравнение неваляшек с матрешкой.
Вырезанные «неваляшки» из разноцветной бумаги, кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, гуашь, баночки с водой.
Ход занятие
Рассматриваем неваляшкуи читает отрывок текста норвежской песенки:
В: — Танцуй, моя кукла
Каблуков не жалей.
Ответы детей неваляшка
В: — Правильно ребята! А почему ее так называют? (она не ложится, не валяется, а встает обратно).
В: — Тело неваляшки круглое и голова круглая. Какой формы тело, какой формы голова?
Ответы детей: круглая
В: — Ребята посмотрите на ваших неваляшек. Чего у них не хватает?
В: — Правильно ребята наши неваляшки не красивые. Я предлагаю вам украсить неваляшкам платья. Давайте сделаем их наряд ярким и весёлым!
В: Для этого мы возьмем кисточку, обмокнем в яркую краску и прикладываем всем ворсом к платью. Получился красивый, яркий узор. Затем обмакнём кисточку в другую краску, и снова приложим её к платью неваляшки. А еще можно украсить платье короткими черточками, их можно расположить хоть сверху вниз, хоть слева направо (показ воспитателя). А чтобы получились горошинки, надо обмакнуть кисточку в краску, кончик кисточки приложить к платью и отнять. Посмотрите какой яркий наряд получается. А теперь вы украсьте вашей неваляшке платьице.
В: -Вот какие веселые неваляшки у нас получились.
Пока неваляшки высыхают.Танцуем танец: «Мы милашки, куклы неваляшки». После танца рассматриваем наши рисунки.
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Яркие матрешки» Интегрированное занятие для I младшей группы Тема «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.
Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе. Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один».
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Горошек для петушка» Цель НОД: Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством использования художественно-изобразительных материалов. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чаепитие» Пояснительная записка На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать и лепить, узнают, как с помощью карандаша, кисти,.
Познавательное занятие по развитию речи и рисованию «Зимний пейзаж» в первой младшей группе. Задачи: 1. Расширять знания детей о времени года — зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идёт» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Зимние виды спорта» Программное содержание: Задачи: Образовательная: — Познакомить с зимними видами спорта; — учить украшать сани. — учить примакивать пальцем.
Занятие по рисованию в средней группе Тема: «Одуванчик» Образовательная область: творчество Раздел: рисование Тема: «Одуванчики «методом набрызгивания Цель: Нарисовать одуванчик методом набрызгивания.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками» Занятия по рисованию в I младшей группе «котята играют клубочками». Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна Предварительная работа: Рассматривание.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка»
Татьяна Пронькина
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка»
Конспект открытого занятия по рисованию: «Неваляшка»
Цель:
— закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот);
-учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины;
— создать интерес эмоционального настроя к занятию;
— воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;
— прививать эстетические чувства.
Оборудование: кукла- неваляшка, цветные карандаши, альбомный лист.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети к нам сегодня в гости пришла кукла-неваляшка. Посмотрите какая она красивая. Но что-то она грустная. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их нарисовали. Нарисуете?
Воспитатель: Тогда мы сначала с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?
Ответ детей: туловище
Воспитатель: А это что?
Ответ детей: голова
Воспитатель: какой формы туловище?
Ответ детей: круглое
Воспитатель: а голова какой формы?
Ответ детей: круглая
Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Ответ детей: большое
Воспитатель: А голова?
Ответ детей: маленькая
Неваляшка: я вас слушала, вы всё знаете,и я думаю,что красиво нарисуете моих подружек.
Воспитатель: Постараемся, дети? (да)
Воспитатель: Ребятишки, давайте нарисуем туловище неваляшки (самый большой кружок, круг поменьше это будет голова.
Воспитатель: Ребята, а что ещё осталось нарисовать?
Ответ детей: ещё не хватает ручек.
Воспитатель: Молодцы, правильно! Но прежде чем продолжить рисовать, давайте поиграем.
Ручки вверх в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Сделаем вот так.
— Какие у неваляшки ручки?
Ответы детей: два одинаковых маленьких кружочка.
Неваляшка: А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, носик и ротик
Воспитатель: Какие замечательные неваляшки получились. Чтобы неваляшки были нарядными нам осталось их раскрасить.
Неваляшка: Давайте теперь вместе сфотографируемся.
Неваляшка: Вы, наверное устали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой – неваляшкой.
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла неваляшка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка» Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой,.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: — учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа — закреплять умение аккуратно.
Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок «Неваляшка» Конспект занятия по конструированию в средней группе «Неваляшка» (из бумажных полосок) Цель: Сформировать умение преобразовывать разные.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Программное содержание: 1. Продолжать развивать восприятие,.
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Неваляшка — яркая рубашка» Тема: «Неваляшка-яркая рубашка»Задачи: 1. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины,.
Конспект занятия по аппликации «Неваляшка» в средней группе Конспект занятия в средней группе аппликация «Неваляшка» Программные задачи: учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких.
Неваляшка. Лепка во второй младшей группе (анализ работы) Ход занятия: Все в сборе взрослые и дети. Мы можем начинать, Но для начала, надо здравствуйте сказать. (дети стоят на ковре) Воспитатель:.
Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка» йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.
Занятие по лепке в младшей группе «Неваляшка» Конспект НООД по лепке «Неваляшка» в младшей группе. МДОУ детский сад №7 «Ладушки» Воспитатель: Набатчикова Э. Е. Образовательные задачи:.
Занятие по рисованию «Неваляшка» анятие По рисованию Тема «Неваляшка» I- младшая группа Цель: Знакомить детей с народной игрушкой, закрепить умение ориентироваться в основных.
Источник