Рисование ранний возраст неваляшка

Рисование Неваляшки
план-конспект занятия по рисованию на тему

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_risovaniya.docx 14.87 КБ

Предварительный просмотр:

— учить детей изображать игрушку, состоящую из нескольких частей округлой формы разной величины;

— закреплять знания цветов;

— закреплять умение держать правильно кисть и пользоваться ею (набирать краску на весь ворс, снимать лишнюю краску о край баночки, держать тремя пальцами кисточку);

— учить детей рисовать обратной стороной кисти тонкие прямые линии и точки;

— воспитывать интерес к рисованию;

— развивать самостоятельность, аккуратность, умение слушать и видеть.

Материалы и оборудование: ½ альбомного листа, затонированного желтым цветом (по количеству детей); краски красного, черного и розового цвета; кисти; баночка с водой; салфетки(по количеству детей); образец воспитателя; кукла Маша.

— рисование предметов округлой формы;

— проведение дидактических игр по ознакомлению с формой и цветом;

В гости к ребятам пришла кукла Маша и принесла свою любимую игрушку «Неваляшку». Сказала , что она любит играть с неваляшкой, но её игрушки очень скучно быть одной. Ребята давайте попробуем моей Неваляшке нарисовать друзей. У каждого из вас лежат листочки, кисточки, краски, вода и тряпочки. Давайте поможем моей неваляшке и попробуем нарисовать своих неваляшек.

— Чтобы нарисовать неваляшку, её надо внимательно рассмотреть. Что есть у неваляшке?

— Туловище и голова.

— Ребята, какая часть у неваляшке самая большая?

— Правильно, туловище, а какой оно формы?

— Где находится туловище?

— Какая часть поменьше?

— Какой она формы?

— Какого она цвета?

— Где расположена голова?

— Что есть на голове у неваляшке?

— Что у неваляшки на туловище?

— Какой они формы?

— Какого размера руки?

— Какого цвета руки?

— По бокам туловища.

— А теперь, ребята, посмотрите, как я буду рисовать неваляшку. Сначала я рисую самый большой круг внизу листочка и закрашиваю красной краской ровно и аккуратно, не заступая за края и не оставляя не закрашенных мест.

Затем я рисую голову. Она больше или меньше туловища?

— Правильно, и закрашиваю ее.

Последними я рисую самые маленькие круги – руки неваляшки.

Теперь я переворачиваю кисточку и ее концом, макнув в черную краску, рисую глаза. Мою кисточку водой, вытираю кончик кисти о салфетку. Далее беру на кончик кисточки розовую краску. Рисую нос и ротик.

— А сейчас, ребята, возьмите свои листочки и кисточки и приступайте к работе.

В процессе выполнения работы хожу между детьми и при необходимости предлагаю прием пассивного рисования на своем листке.

Затем все работы вывешиваются на доске.

— Какие молодцы, ребята, помогли Маше и её игрушке Неваляшки найти много друзей, сколько разных Неваляшек нарисовали.

Давайте с вами найдем неваляшку, у которой все круги ровные.

У которой самые аккуратно закрашенные круги?

У которой самая лучшая улыбка на лице?

А чей носик самый аккуратный?

Ребята, каким цветом мы рисовали неваляшку? (Красного) А глазки каким цветом? (Чёрного) А носик и рот? (Розового) Какой формы фигуры мы рисовали? (Круги)

Молодцы! Хорошо все мы нарисовали!

Теперь кукла Маша и её неваляшка рады всем друзьям. Спасибо Вам!

Источник

Рисование в первой младшей группе «Неваляшка танцует»

Наталья Валеева
Рисование в первой младшей группе «Неваляшка танцует»

Рисование

Тема: Неваляшка танцует

Цель: Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств.

Рассматривание неваляшек разного размера.

Уточнение понимания смысла слова «неваляшка – кукла, которая не валится, не валяется, не ложится». Обследование формы игрушки-неваляшка.

Сравнение неваляшек с матрешкой.

Листы бумаги белого цвета с наклеенными детьми силуэтами неваляшки, ватные палочки, кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, краски, баночки с водой.

Ход занятия

1. Рассматривание неваляшки чтение текста норвежской песенки «Танцуй, моя кукла»

Танцуй, моя кукла

Танцуй веселей,

Танцуй веселей,

Каблуков не жалей.

Танцуй, моя милая кукла!

Танцуй, моя кукла,

Танцуй без забот,

Новые папа сошьет,

Танцуй, моя милая кукла!

Ответы детей неваляшка

— Правильно ребята! А почему ее так называют? (она не ложится, не валяется, а встает обратно).

— Тело неваляшки круглое и голова круглая. Какой формы тело, какой формы голова?

Ответы детей: круглая

2. Ребята посмотрите на ваших неваляшек. Чего у них не хватает?

— Правильно ребята у них нет ни глазок, ни носика, ни ротика. А давайте нарисуем неваляшке личико.

Для этого мы возьмем ватную палочку, обмокнем в черную краску и приложим к личику. Получился глазик и еще один. Затем повернем палочку другим концом и обмакнем в красную краску. Нарисуем ротик.

-Вот какие веселые неваляшки у нас получились.

Пальчиковая игра «Гриб»

4. А теперь ребятки надо неваляшке украсить платьице.

Берем кисточку обмакиваем ее в красную краску и прикладываем всем ворсом к платью. А еще можно украсить платье короткими черточками, их можно расположить хоть сверху вниз, хоть слева направо (показ воспитателя). А чтобы получились горошинки, надо обмакнуть кисточку в краску, кончик кисточки приложить к платью и отнять. Вот какие неваляшки получились у вас.

5. Итог занятия (кого мы сегодня с вами рисовали? Какого цвета получились неваляшки? И т. д).

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Фотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группе Цель: обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавая образ игрушки. Задачи: -учить.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка, яркая рубашка» Программное содержание: -Учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой. — Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект НОД в первой младшей группе. Рисование «Колючий еж» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» — вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Источник

Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки».

Елена Михайлова
Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки».

Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке.

1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки,

2. вызвать интерес к совместной работе с воспитателем,

3. воспитывать чувство цвета и формы.

Рассматривание неваляшек разного размера.

Уточнение понимания смысла слова «неваляшка – кукла, которая не валится, не валяется, не ложится».

Сравнение неваляшек с матрешкой.

Вырезанные «неваляшки» из разноцветной бумаги, кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, гуашь, баночки с водой.

Ход занятие

Рассматриваем неваляшкуи читает отрывок текста норвежской песенки:

В: — Танцуй, моя кукла

Каблуков не жалей.

Ответы детей неваляшка

В: — Правильно ребята! А почему ее так называют? (она не ложится, не валяется, а встает обратно).

В: — Тело неваляшки круглое и голова круглая. Какой формы тело, какой формы голова?

Ответы детей: круглая

В: — Ребята посмотрите на ваших неваляшек. Чего у них не хватает?

В: — Правильно ребята наши неваляшки не красивые. Я предлагаю вам украсить неваляшкам платья. Давайте сделаем их наряд ярким и весёлым!

В: Для этого мы возьмем кисточку, обмокнем в яркую краску и прикладываем всем ворсом к платью. Получился красивый, яркий узор. Затем обмакнём кисточку в другую краску, и снова приложим её к платью неваляшки. А еще можно украсить платье короткими черточками, их можно расположить хоть сверху вниз, хоть слева направо (показ воспитателя). А чтобы получились горошинки, надо обмакнуть кисточку в краску, кончик кисточки приложить к платью и отнять. Посмотрите какой яркий наряд получается. А теперь вы украсьте вашей неваляшке платьице.

В: -Вот какие веселые неваляшки у нас получились.

Пока неваляшки высыхают.Танцуем танец: «Мы милашки, куклы неваляшки». После танца рассматриваем наши рисунки.

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Яркие матрешки» Интегрированное занятие для I младшей группы Тема «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе Интегрированное занятие по рисованию и математике в первой младшей группе. Программное содержание: Закрепить умение отличать понятие «один».

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Горошек для петушка» Цель НОД: Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста посредством использования художественно-изобразительных материалов. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чаепитие» Пояснительная записка На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать и лепить, узнают, как с помощью карандаша, кисти,.

Познавательное занятие по развитию речи и рисованию «Зимний пейзаж» в первой младшей группе. Задачи: 1. Расширять знания детей о времени года — зиме, закреплять признаки зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Снег идёт» Программное содержание: продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Зимние виды спорта» Программное содержание: Задачи: Образовательная: — Познакомить с зимними видами спорта; — учить украшать сани. — учить примакивать пальцем.

Занятие по рисованию в средней группе Тема: «Одуванчик» Образовательная область: творчество Раздел: рисование Тема: «Одуванчики «методом набрызгивания Цель: Нарисовать одуванчик методом набрызгивания.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками» Занятия по рисованию в I младшей группе «котята играют клубочками». Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна Предварительная работа: Рассматривание.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка»

Татьяна Пронькина
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Неваляшка»

Конспект открытого занятия по рисованию: «Неваляшка»

Цель:

— закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот);

-учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины;

— создать интерес эмоционального настроя к занятию;

— воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;

— прививать эстетические чувства.

Оборудование: кукла- неваляшка, цветные карандаши, альбомный лист.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети к нам сегодня в гости пришла кукла-неваляшка. Посмотрите какая она красивая. Но что-то она грустная. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их нарисовали. Нарисуете?

Воспитатель: Тогда мы сначала с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?

Ответ детей: туловище

Воспитатель: А это что?

Ответ детей: голова

Воспитатель: какой формы туловище?

Ответ детей: круглое

Воспитатель: а голова какой формы?

Ответ детей: круглая

Воспитатель: Правильно ребята. А какой величины туловище?

Ответ детей: большое

Воспитатель: А голова?

Ответ детей: маленькая

Неваляшка: я вас слушала, вы всё знаете,и я думаю,что красиво нарисуете моих подружек.

Воспитатель: Постараемся, дети? (да)

Воспитатель: Ребятишки, давайте нарисуем туловище неваляшки (самый большой кружок, круг поменьше это будет голова.

Воспитатель: Ребята, а что ещё осталось нарисовать?

Ответ детей: ещё не хватает ручек.

Воспитатель: Молодцы, правильно! Но прежде чем продолжить рисовать, давайте поиграем.

Ручки вверх в кулачок,

Ручки вниз на бочок,

Сделаем вот так.

— Какие у неваляшки ручки?

Ответы детей: два одинаковых маленьких кружочка.

Неваляшка: А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, носик и ротик

Воспитатель: Какие замечательные неваляшки получились. Чтобы неваляшки были нарядными нам осталось их раскрасить.

Неваляшка: Давайте теперь вместе сфотографируемся.

Неваляшка: Вы, наверное устали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.

Дети прощаются с куклой – неваляшкой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла неваляшка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка» Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: — учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа — закреплять умение аккуратно.

Конспект занятия по конструированию из бумажных полосок «Неваляшка» Конспект занятия по конструированию в средней группе «Неваляшка» (из бумажных полосок) Цель: Сформировать умение преобразовывать разные.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Программное содержание: 1. Продолжать развивать восприятие,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Неваляшка — яркая рубашка» Тема: «Неваляшка-яркая рубашка»Задачи: 1. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины,.

Конспект занятия по аппликации «Неваляшка» в средней группе Конспект занятия в средней группе аппликация «Неваляшка» Программные задачи: учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких.

Неваляшка. Лепка во второй младшей группе (анализ работы) Ход занятия: Все в сборе взрослые и дети. Мы можем начинать, Но для начала, надо здравствуйте сказать. (дети стоят на ковре) Воспитатель:.

Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка» йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Занятие по лепке в младшей группе «Неваляшка» Конспект НООД по лепке «Неваляшка» в младшей группе. МДОУ детский сад №7 «Ладушки» Воспитатель: Набатчикова Э. Е. Образовательные задачи:.

Занятие по рисованию «Неваляшка» анятие По рисованию Тема «Неваляшка» I- младшая группа Цель: Знакомить детей с народной игрушкой, закрепить умение ориентироваться в основных.

Источник

Читайте также:  Сима ленд наборы для рисования
Оцените статью