Рисование ранний возраст колобок катится по дорожке

Конспект рисования в группе раннего возраста >
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_risovaniya_v_pervoy_mladshey_gruppe_._kolobok_katitsya_po_dorozhke_.docx 14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке»

Садовникова Галина Алексеевна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке»

Конспект занятия в 1 младшей группе

на тему : « Колобок катится по дорожке »

Описание : Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе .

Образовательная область : Творчество

Цель : Рисовать предметы округлой формы и закрашивать.

Задачи : 1. Учить закрашивать предметы. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать интерес к народным сказкам.

Словарь : покатился , круглый.

Материал (оборудование) : схема к сказке; иллюстрация « Колобок на дорожке » ; цветные карандаши; листы бумаги А4.

Воспитатель : Выставляет иллюстрацию к сказке « Колобок » . Напоминает сказку : — Бабушка замесила тесто, испекла из него круглый колобок ; надоело ему лежать — он и покатился по дорожке . Давайте вспомним, кто встретился колобку на дорожке . Выставляет схему к сказке « Колобок »

Дети : Рассматривают и с интересом слушают сказку, вспоминают её персонажей, называют героев сказки по схеме.

Словарь : покатился , круглый.

Дети : Проговаривают : покатился , круглый.

Воспитатель : Бабушка с дедушкой очень расстроились, когда от них укатился колобок . Давайте мы с вами порадуем бабушку и дедушку — нарисуем для них колобка .

Дети : Слушают, соглашаются рисовать .

Воспитатель : Показывает демонстрационный материал : — На рисунке Колобок катиться по дорожке .

Скажите Колобок какой формы ? – Круглой конечно. Предлагает показать руками. Какого цвета? –Жёлтого цвета. Вот и сегодня мы свами будем рисовать колобка круглой формы и закрашивать его карандашами жёлтого цвета. Показывает : рисует круг и закрашивает. Обращает внимание детей, что нельзя выходить за контуры круга.

Дети : Смотрят, запоминают, отвечают на вопросы.

Воспитатель : Предлагает детям поиграть – размять пальчики.

Жили-были дед и баба — на поляне у реки.

И любили очень-очень на сметане колобки .

Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.

Ну а маленькая внучка — колобок катала в ручках .

Вышел ровный, вышел гладкий, не солёный и не сладкий,

Очень круглый, очень вкусный. Даже есть его нам грустно!

Дети : Выполняют движения : хлопают в ладоши; смотрят вдаль; гладят живот; рисуют в воздухе; «месят» тесто; «катают» колобок в ладонях ; гладят поочерёдно руки; грозят указательными пальцами по очереди; рисуют в воздухе круг; гладить живот.

Воспитатель : Предлагает самостоятельно нарисовать колобка и закрасить его . Проводит индивидуальную работу.

Дети : Самостоятельно рисуют.

Воспитатель : Оценивает работы детей, хвалит их. Говорит, что бабушке и дедушке понравятся их Колобки . Включает запись «Песенка Колобка » .

Дети : Любуются своими рисунками. Слушают «песенку колобка » .

Воспроизводят : содержание знакомой сказки.

Понимают : как правильно держать карандаш.

Применяют : навыки закрашивания карандашом.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Колобок катится по лесной дорожке»

Ирина Казьминова
Конспект НОД по рисованию «Колобок катится по лесной дорожке»

Конспект ООД по рисованию

Тема: «Колобок катится по лесной дорожке».

Цель: формировать представления детей о предметах круглой формы.

Программные задачи: учить изображать выразительный образ Колобка с помощью красок и кисти, познакомить с техникой бумажной пластики (показать, как сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках; развивать чувство формы и цвета, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук.Активизировать в речи слова: круглый, румяный, хороший. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

Предшествующая работа: чтение и рассказывание русской народной сказки «Колобок»; беседа по её содержанию; рассматривание иллюстраций к сказке; показ детям кукольного театра.

Оборудование: готовый образец рисунка, каждому ребёнку тонированный светло – зелёным цветом альбомный лист с нарисованной дорожкой, кисточки,краски, непроливайки для воды, салфетки бумажные жёлтого цвета, фломастеры, клеёнки на столы,домик из кукольного театра и персонажи : дед и баба, Колобок.

— Жили – были дед да баба.Вот однажды дед и говорит бабе: «Испеки мне баба Колобок».А баба отвечает: «Муки нет».Дед ей в ответ: «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби да и наберёшь муки». Так баба и сделала. По амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто и испекла Колобок.

Колобочек – Колобок,

У него румяный бок.

И хорош он, и пригож

Он на солнышко похож!

— Какой Колобок испекла баба? /круглый, румяный, хороший, пригожий. /

-На что похож Колобок? / На мяч, на яблоко, на солнышко/.

— Какого цвета Колобок? /Жёлтого. /

-Я предлагаю вам вместе испечь колобки. Возьмём салфетки и сомнём их в руке.

Молодцы, а теперь скатываем их ладошками в круглый комочек. /Воспитатель показывает, а дети повторяют за ним/.

-Что у нас получилось? /Колобок/.

-Дед и баба не стали есть Колобок горячим, а решили его остудить.

Положили Колобок

Остудиться на окошко.

Клобок с окошка — скок

И покатился по дорожке.

— Ребята, куда покатился Колобок? /В лес, по дорожке. /

Почему Колобок убежал?/Не хотел, чтобы его съели. Он хотел погулять или встретить друзей. /

— Сейчас я предлагаю вам нарисовать картинки о том, как Колобок катился по дорожке. Посмотрите, какую дорожку я нарисовала вот так. /Показ рисования дорожки, обращаю внимание на то, как набираю краску. / Теперь вы нарисуйте дорожку. Молдцы.

Дорожку мы нарисовали, и наш Колобок может катиться по ней в лес. Каким цветом мы будем рисовать колобок? /Жёлтым и красным. / Предлагаю взять кисточки и нарисовать Колобок на своём листе.

— Какие замечательные картинки мы нарисовали. У нас получилось много колобков и все они катятся по своим дорожкам.

-Какой у нас Колобок? /Круглый, жёлтый. /

-Кого он встретит в лесу? /Волка, зайца,- медведя, лису/.

— Наши Колобки обязательно подружатся, и собираясь вместе, будут играть, веселиться и петь любимую песенку.

-Вы знаете эту песенку? /Да. /

-Давайте споём еёвместе:

Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён, и в печку сажён…

«Колобок катится по дорожке». Конспект занятия в младшей группе по рисованию (нетрадиционная техника) Цель: учить различать желтый и зелёный цвет, рисовать круги, учить выполнять действия по инструкции воспитателя, учить рисовать пальчиками,.

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Колобок катится по дорожке» «Колобок катится по дорожке» Цель занятия. Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение. Воспитывать у детей потребность.

Источник

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Катится Колобок»

Темирбекова Альбина Салевовна
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Катится Колобок»

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Катится Колобок. «

Цель: учить создавать образ Колобка (округлая форма,нос-пуговка,смеющийся рот,большие глаза);поддерживать радостно настроение,интерес к сказкам.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок«; рассматривание иллюстраций.

Методы и приемы: использование игрушек;объяснение; показ; использование физкультминутки.

Материалы: листы бумаги (формат А4, гуашь, игрушка Колобок, иллюстрации к сказке.

Ход ООД

Дети сидят полукругом.

Воспитатель:Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

Убежал он ото всех,

Дети:Колобок

Воспитатель :(показывает Колобка).Посмотрите, какой он? Круглый, румяный, есть рот, нос, глаза. (Показывает книжные иллюстрации.) Какой здесь Колобок? Что он делает (Смеется.)Давайте пофантазируем и нарисуем Колобка,которому удалось перехитрить лису и убежать от нее.

КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Когда дети закончат работу,воспитатель задает вопросы :»У кого получился самый большой колобок?Самый толстый?Самый неуклюжий?Самый румяный?

Динамическая игрушка «Катится Колобок по дорожке, катится…» на основе идей Елены Краснокуцкой «Как замечательно, что нас связал Маам!» — не перестаём радоваться мы — жители этой удивительной страны.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; — передавать.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Источник

«Колобок катится по дорожке» Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Татьяна Яковлева
«Колобок катится по дорожке» Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе.

Цель:Учить детей рисовать предметы округлой формы, сочетать ее с прямыми линиями. Продолжать учить держать карандаш в правой руке, левой рукой придерживать лист бумаги.

Сказка «Колобок» до слов. «и положила на окошко остывать. «

Лежит колобок на окошке и видит: травка зеленая, птички поют, на небе сияет теплое ласковое солнышко.

Давайте нарисуем с вами солнышко оно желтое, круглое. Какое солнышко?

Посмотрите как нужно рисовать: я беру желтый карандаш в правую руку и рисую круг вверху нашего листка, потому что оно светит высоко в небе. у солнышка есть личики-прямые линии. Вот какое красивое солнышко у меня получилось. Теперь попробуйте сами нарисовать. Берем карандаш в правую руку, левой придерживаем листок. (Дети рисуют).

Лежит колобок на окошке и видит внизу дорожка, спрыгнул он на дорожку и покатился. Колобок желтый и круглый как солнышко. Какой колобок?

У нас с вами на листочке тоже есть дорожка, давайте нарисуем как по ней катится колобок. (Дети рисуют).

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

(Поднимают руки вверх.)

(Собираю рисунки и ставлю их на мольберт)

Посмотрите, какие красивые колобки у вас получились. А теперь давай те вспомним кого всретил колобок в лесу? (зайца, волка медведя,лису). Что случилось когда он прыгнул лисе на носик (она его съела). В сказке лиса съела колобок, а у нас все колобки целые, желтые, круглые.

НОД в средней группе. «Снежный колобок» НОД в средней группе педагога Филипповой О. В. МК ДОУ «Детский сад № 41» комбинированного вида г. Новокузнецка. Тема: «Снежный Колобок».

Упражнения с мячом «Фокусник» Материал из книги: «Игры с мячом» Т. А. Воробьева, О. И. Крупенчук Можно играть с обычным или массажным мячиком. КОМПЛЕКС «ФОКУСНИК» Ловко.

Источник

Читайте также:  Как рисовать руки гуашью
Оцените статью