Рисование профессия моей мечты

Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

Надежда Кравченко
Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

На тематической неделе «Профессии» мы с детьми проводили беседы о профессиях родителей, о том как важен для общества и полезен их труд. Играли в сюжетно-ролевые игры на основе знаний, полученных при изучения профессий,проводили развлечение. Раскрашивали раскраски на тему «Профессии» и,конечно же, рисовали. Очень интересно было беседовать с детьми о том, кем они видят себя в будущем, какую профессию выберут и как нарисуют. Работы детей порадовали и нас и родителей. Для родителей мы организовали выставку рисунков.

Вот некоторые рисунки и высказывания детей

Д. Карина » Я буду работать на скорой помощи и лечить всех людей. «

П. Илья «Я хочу стать космонавтом. «

В. Даша » Я буду летать на самолете и перевозить пассажиров в разные города. «

П. Ира » Я буду врачом и буду лечить детей. «

Г. Андрей «Я хочу стать милиционером и защищать всех. «

К. Настя «Я хочу быть парикмахером, чтобы делать прически феном и подстригать. «

Т. Соня » А я буду поваром и буду варить детям еду в детском саду. «

Вот так дети соотносят свои увлечения и таланты с работой взрослых.

«Моя любимая буква». Выставка рисунков «Моя любимая буква». Выставка рисунков. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет выставки рисунков «Моя.

Стенгазета «Моя будущая профессия» Здоровые зубы — залог здоровья Стоматологи важны! Зубы людям всем нужны Вмиг от боли вас избавят Пломбу вечную поставят. Раз зубок,.

Выставка детских рисунков к «Дню Матери» Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда так не хватает солнышка и тепла!А.

Выставка новогодних рисунков и поделок У нас уже традиция в нашем детском саду. Под новый год поблагодарить всех родителей, которые участвуют в выставках семейных.

Выставка рисунков «День Победы» Прошлая неделя была знаменательна тем,что вся Россия праздновала День Победы,в честь второй Мировой войны. В своей группе»Капельки» мы с.

Выставка рисунков «Для мамы с любовью» Совсем недавно прошел чудесный весенний праздник – 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, сестер, и просто всех девушек. В этот день все готовят.

Выставка рисунков «Дорога в космос» Ах, этот день двенадцатый апреля. Как он пронесся по людским сердцам Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам.

Выставка рисунков к 9 Мая Скоро велики праздник нашей Страны. Дети с удовольствием слушают рассказы о войне и о подвигах солдат, что конечно же радует, ведь они.

Выставка рисунков «Моя малая Родина» Здравствуйте, дорогие Маамовцы! Предлагаю вашему вниманию выставку детских рисунков «Моя малая Родина». Она создавалась в ходе реализации.

Выставка рисунков «Пожарная безопасность» Здравствуйте мои дорогие друзья. В своей группе мы организовали выставку рисунков по теме пожарной безопасности. Рисунки рисовали родители.

Источник

Конспект ОД по рисованию «Профессия мечты»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Цель: продолжать способствовать формированию умения рисовать человека в движении.

Задачи:

Обучающие: продолжать содействовать развитию умения передавать в рисунке пропорциональные и пространственные отношения между объектами, изображать фигуру человека в движении.

Развивающие: упражнять в умении самостоятельно выбирать изо – материалы в соответствии с замыслом, развивать у детей навыки рисования, уточнить представление о профессиях.

Воспитательные: воспитывать уважение к людям разных профессий.

Методические приемы: вопросы, беседа, физкультминутка.

Материалы и оборудования: тонированные листы, кисти тонкие и толстые, гуашь, акварель, палитра, подставки под кисти, пробный листок, простые карандаши.

Предварительная работа: беседа на тему «Профессии родителей», наблюдение за работой дворника, мед. сестры, повара, чтение художественной литературы Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?», В. Маяковский «Кем быть?», составление сюжетных рассказов, тонирование листов «по сырому».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_od_po_risovaniyu.docx 35.14 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: продолжать способствовать формированию умения рисовать человека в движении.

Обучающие: продолжать содействовать развитию умения передавать в рисунке пропорциональные и пространственные отношения между объектами, изображать фигуру человека в движении.

Развивающие: упражнять в умении самостоятельно выбирать изо – материалы в соответствии с замыслом, развивать у детей навыки рисования, уточнить представление о профессиях.

Воспитательные: воспитывать уважение к людям разных профессий.

Методические приемы: вопросы, беседа, физкультминутка.

Материалы и оборудования: тонированные листы, кисти тонкие и толстые, гуашь, акварель, палитра, подставки под кисти, пробный листок, простые карандаши.

Предварительная работа: беседа на тему «Профессии родителей», наблюдение за работой дворника, мед. сестры, повара, чтение художественной литературы Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?», В. Маяковский «Кем быть?», составление сюжетных рассказов, тонирование листов «по сырому».

Воспитатель: Ребята, сегодня со мной произошла необычная ситуация. Я пришла на работу и обнаружила на столе конверт. Давайте откроем и посмотрим, что там внутри (внутри картинки с видами профессий).

Воспитатель: А что же на них изображено? Ответы детей: ученый, пожарный, воспитатель, сапожник.

Воспитатель: А что может объединять все эти картинки, как вы думаете? Ответ детей: это профессии людей.

Воспитатель: Верно. Все при все взрослые люди на нашей планете работают. И ваши мамы и папы тоже трудятся на своих рабочих местах. Катюш где работает твоя мама? ( ответ ребенка: моя мама работает в банке.). А у тебя где работает мама, Юля? (ответ: а моя мама работает на заводе АМЗ бухгалтером).

Воспитатель: Когда вы станете взрослыми то тоже выберете профессию по душе. Мне очень интересно какую профессию вы хотели бы выбрать. Скажи, Миша. (ответ ребенка: когда я вырасту я хочу стать ученым). Юля, а ты кем бы хотела стать? (ответ ребенка: а я хотела бы стать воспитателем). Леша, а какую профессию выберешь ты? (ответ ребенка: а мне бы очень хотелось стать химиком).

Воспитатель: Очень много интересных и важных профессий вы выбрали. А теперь давайте закроем глазки и каждый представит профессию своей мечты… Пожарный Егор, скажи нам, чем ты будешь заниматься на своей работе? Примерный ответ: тушить пожары, спасать людей.

Воспитатель: Посмотрите, я не все достала из конверта, тут еще что-то есть.(внутри схемы рисования людей).

Воспитатель: Смотрит, здесь спрятались «схемы — помощницы». Как по-вашему, люди каких профессий здесь изображены. Примерные ответы детей: пожарный, ученый, воспитатель, мед. сестра. Что они здесь делают, в какой позе они изображены?

В темном небе звезды светят

(пальцы сжимаются и разжимаются)

Космонавт летит в ракете.

(ладони сомкнуты над головой)

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Горы, реки и моря.

(руки разводят в стороны)

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

(ладони над головой «крышей»)

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам нарисовать человека той профессии, кем вы мечтаете стать.

Воспитатель: Какой рисунок больше всего понравился тебе, Катя? Почему?

Воспитатель: вы сегодня нарисовали очень важные профессии, я вам предлагаю, когда ваши рисунки высохнут собрать их в одну книгу, которую назовем «Кем я хочу быть».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данное занятие помимо использования основных видов музыкальной деятельности (слушание, пение, музыкально-ритмические движения) включена художественно-изобразительная деятельность. Детям предлагается.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная области «Познание») по конструированию из строительного материала (подготовительная группа). «Электросталь – город мое.

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ГОРОД МЕЧТЫ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

Задачи: — создать комфортную атмосферу в группе;- вызвать у детей интерес друг к другу;- развивать воображение, творческие способности;- повышать у детей уверенность в себе, своих силах;- развивать у .

Целеполагание: Задачи: Средства:Методы:Развивать речь у детей, умение участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказы.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Профессия моей мечты»

Олеся Морозова
Конспект занятия по рисованию «Профессия моей мечты»

Детство – замечательная пор

Ты мечтаешь о своём будущем, например, кем быть. Можешь воплотить свою мечту в играх: – парикмахер, завтра – строитель, послезавтра доктор или учитель.

Для того чтобы воспитать у детей уважительное отношение к труду, важно обогащать их представления о разных видах профессий взрослых, о роли труда в жизни людей, о результатах труда, о мотивах, которые движут людьми в процессе труда.

Одной из важнейших составляющих процесса социализации ребёнка является его профессиональное самоопределение – процесс сознательного и самостоятельного выбора своего профессионального пути.

К выбору своей будущей профессии, нужно серьезно готовить ребенка. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет.

Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей, а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.

В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.

В процессе решения образовательных задач у воспитанников дошкольной образовательной формируется положительное отношение к труду через

— развитие трудовой деятельности;

— воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

— формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Ранняя профессиональная ориентация в дошкольников заключаются в создании и реализации комплекса психолого-педагогических средств, методов воздействия на личность ребёнка с учётом его возрастных особенностей, направленных на зарождение профессионально ориентированных интересов и склонностей, а также в создании соответствующей предметно-развивающей среды.

Цель: Формировать представление детей о профессиях. Развивать у детей интерес к труду взрослых (в том числе родителей). Способствовать формированию у детей умения передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке

содействовать развитию умения передавать в рисунке пропорциональные и пространственные отношения между объектами, изображать фигуру человека в движении.

Продолжать формировать знания детей о профессий.

упражнять в умении самостоятельно выбирать изо – материалы в соответствии с замыслом, развивать у детей навыки рисования.

Активизировать словарь детей, формировать умение отвечать на вопросы.

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимательность, любознательность.

Развивать мелкую моторику, координацию движений;

воспитывать уважение к людям разных профессий.

Целевая аудитория: Воспитанники старшей группы 5-6 лет.

Познакомить детей и их родителей с профессиями, подтолкнуть детей к выбору своей профессии. В результате у детей сформируется представление о востребованных в обществе профессиях.

Я считаю, что отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого к труду. Дети получают возможность расширить и уточнить знания о профессиях и обогащают словарь.

Конспект режимного момента

«Профессия моей мечты»

• Беседа на тему «Профессии родителей»

• Наблюдение за работой дворника, мед. сестры, повара.

• Чтение художественной литературы Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?», В. Маяковский «Кем быть?», составление сюжетных рассказов.

• Рисование «Моя профессия».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методические приемы: вопросы, беседа, физкультминутка.

Оборудования и материалы: Листы А4, кисти тонкие и толстые, гуашь, акварель, палитра, подставки под кисти, пробный листок, простые карандаши, ноутбук, экран, проектор, презентация «Профессии, когда я вырасту, то стану.»,письмо, предметы, иллюстрации с картинками профессий.

1. Организационный момент:

Дети с воспитателем встают в круг.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ребята, когда я пришла на работу, то обнаружила у себя на столе конверт. Давайте откроем и посмотрим, что там внутри (внутри картинки с видами профессий). Как можно сказать одним словом?Это профессии (ответы детей).

Воспитатель: Верно. Все взрослые люди на нашей планете работают. И ваши мамы и папы тоже трудятся на своих рабочих местах. Диана где работает твоя мама? А у тебя где работает мама, Полина (ответы детей)

Ребята, а я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Я учу вас, как себя вести, играю с вами, рисую, читаю вам стихотворения, рассказы, гуляю с вами, укладываю спать. Это моя профессия — воспитывать вас. А какие вы еще знаете профессии?

Проводится дидактическая игра «Кому нужны эти предметы»[/b]

Внимание, ребята я показываю разные предметы, а вы называете кому они нужны для работы.

— Весы, товар, прилавок (для продавца).

— Ножницы, ткань, швейная машинка (для портнихи).

— Половник, кастрюля, продукты

— Шины, автобус, руль (для шофера).

— Шприц, вата, бинт (для врача).

— Кирпичи, цемент, мастерок (для строителя).

-Краска, кисть, ведро (для маляра).

2. основная часть.

Воспитатель: Очень много интересных и важных профессий есть. А теперь давайте закроем глазки и каждый представит профессию своей мечты… Пожарный Рустам, скажи нам, чем ты будешь заниматься на своей работе? Примерный ответ: тушить пожары, спасать людей. (ответы детей)

Дети посмотрите внимательно на экран.

Каждый взрослый человек обязательно учится какой-либо профессии. Овладев ею, поступает на работу и выполняет определенные действия. Что делает повар? Что делает врач?) Что делает портной?

Много профессий на свете у нас (Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево)

О них поговорим сейчас: (Развести руки в стороны)

Вот швея рубашки шьет (Движения воображаемой иглой)

Повар варит нам компот (Мешаем поварешкой)

Самолет ведет пилот —

На посадку и на взлет. (Руки – в стороны)

Доктор ставит нам уколы

И охранник есть у школы. (Руки – в стороны)

(Опускают их вниз, поднимают вверх)

Каменщик кладет кирпич,

А охотник ловит дичь (Делают бинокль из пальчиков)

Есть учитель, есть кузнец (Руки – согнуты в локтях, силовой жест)

Балерина и певец, чтоб профессии иметь (Загибают пальцы, перечисляя профессии (Разгибаем пальцы)

Надо много знать, уметь

Хорошо дружок учись!

И, конечно, не ленись! (Погрозить пальчиком)

Воспитатель: А теперь ребята я загадаю вам загадки, и проверю, насколько хорошо вы запомнили профессии.

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит. (шофер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Пилот)

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам нарисовать человека той профессии, кем вы мечтаете стать. (ответы детей)

Посмотрите какие у Вас замечательные рисунки получились?Вы большие умницы!

3. Заключительная часть.

Мы ребята узнали много профессий. Каждая профессия хороша. Каждая профессия важна. Вы сегодня нарисовали очень важные профессии, я вам предлагаю, когда ваши рисунки высохнут собрать их в одну книгу, которую мы назовем «Когда я вырасту. ,то стану.».

Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы! Спасибо!

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

Конспект НОД по рисованию «Портрет моей мамочки» Цель. Формировать у детей целостное представление образа мамы – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Цель: Через творческую деятельность позволить детям.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Портрет моей мамы» Цель: Рисование портрета мамы. Задачи: -закреплять знание детей о жанре изобразительного искусства — портрета; -вызвать у детей желание.

Конспект занятия по рисованию «Портрет моей мамы» в средней группе Здравствуйте дорогие мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию. По плану стоит такая непростая тема «Портрет.

Конспект занятия «Вкусная профессия» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых. Задачи: подчеркнуть значимость профессии повара; продолжать прививать.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты» Рождественские мечты. Дорогие мои друзья, хочу похвалиться нашим достижением. Мы с моей дочкой Юстиной в 2014 году участвовали в региональном.

Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты» Цели: • развивать навыки взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; • формировать толерантное отношение к окружающим; • создать.

Источник

Читайте также:  Рисование младшая группа грибочек
Оцените статью