- Конспект занятия. 1-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Постираем полотенца». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия. 2-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование (предметно-декоративное) «Постираем полотенца» презентация урока для интерактивной доски по рисованию (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца»
- Ход занятия.
Конспект занятия. 1-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Постираем полотенца».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия. 1-ая мл. Рисование предметно-декоративное.
Тема: «Постираем полотенца».
Задачи: Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «полотенца». Вызвать интерес к созданию коллективной композиции – белье сушится на веревочке. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Постираем полотенца». Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуник | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
- Мл. Рисование предметно-декоративное.
Тема: «Постираем полотенца».
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Задачи: Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «полотенца». Вызвать интерес к созданию коллективной композиции – белье сушится на веревочке. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.
Предварительная работа: Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол». Рассматривание предметов прямоугольной формы. Формирование элементарных математических представлений.
- Организационный момент: Воспитатель показывает детям кукольную одежду с «грязными» пятнами. Говорит, что наши игрушки еще не научились аккуратно кушать – вот как испачкали свои вещи, их нужно поскорее постирать. Опускает «грязную одежду» в игрушечную ванночку или тазик, имитирует стирку, дети подражают. При этом читает стихотворение: « Раз, два, три, четыре, пять –
Будем маме помогать,
Мы белье сперва потрем,
Раз, два, три, четыре, пять –
Вот и кончили стирать».
Вынимает из тазика и вместе с детьми вывешивает на веревочку, прикрепляет прищепками.
- Пальчиковая игра «Водичка-водичка»: Воспитатель спрашивает детей: — Ребята, после того как вы едой запачкали лицо и руки, что вы будете делать, чтобы стать чистыми. Ответы детей.
— Вы будете мыть руки и лицо водой. Ну ка покажите мне как вы будете умываться: «Водичка – водичка,
Умой мое личико!
Чтобы щечки алели,
Чтобы глазки блестели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!»
Вот мы и умылись. Руки и лицо мокрые от воды. Чем бы их мне вытереть? (Полотенцем.) Воспитатель с детьми имитирует движения «вытираются полотенцем».
- Рисование: Воспитатель показывает детям красивое полотенце, спрашивает, нравиться ли детям это полотенце, какое оно? (Чистое, красивое, с узорами).
Затем. Показывает детям бумажные полотенца (листы или широкие полосы белого цвета), предлагает детям украсить их узорами – цветными полосками, чтобы порадовать игрушки.
Показывает детям, как правильно рисовать красками и кисточкой полоски. Обращает внимание на то, что полоски по всей ширине полотенца (здесь начинается, идет – идет – идет и здесь заканчивается).
Раздает детям белые бумажные полотенца. Просит разложить «полотенца» на столе и предлагает детям, потренироваться рисовать полоски – провести по ним горизонтальные линии сухой кисточкой (это движение можно сначала порепетировать в воздухе). Затем предлагает нарисовать узоры красками. Раздает детям краски, дети рисуют полоски.
- Рефлексия: Ребята, какие красивые полотенца у нас получились! Молодцы! Давайте, развесим наши полотенца, пусть все ими любуются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятияХудожественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группаТема: « Елочные шары».
Конспект занятия. 2-ая мл. Рисование предметно-декоративное.Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца.
конспект по художественно эстетическому развитию.
Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам".
— учить детей рисовать узоры из прямых линий, на длинном прямоугольнике;- показать зависимость узора (декора) от формы и размер изделия («полотенца»);- совершенствовать технику рисования в.
Программное содержание:Образовательные• знакомство с нетрадиционной техникой рисования – «ниткографией».• продолжать учить планировать последовательность своей работы;&bull.
Освоение техники рисования прямых горизонтальных линий. Развитие чувства цвета и ритма.
Источник
Конспект занятия. 2-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия. 2-ая мл. Рисование предметно-декоративное.
Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца. | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
2-ая мл. Рисование предметно-декоративное.
Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца.
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Задачи: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызывать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (белье сушиться на веревочке). Развивать наглядно-образное мышление. Беседа с детьми о необходимости ухода за одеждой и средства ухода.
1. Организационный момент:
Воспитатель: — Ребята, сейчас мы с вами пойдем в гости к кукле Кате. Заводит детей в группу, там за игрушечным столом сидит кукла. На столе у куклы постелена салфетка, на салфетке стоит игрушечная чашка с «чаем», кукла «пьет чай». Возле стола валяются вещи: платочки, полотенце, салфетки. Воспитатель: — Ребята, смотрите, Катя пьет чай, а нас не приглашает. Воспитатель ругает куклу и как бы, не чаяно кукла проливает чай. Воспитатель снова ругает куклу: — Катя, ты, оказывается неряха, запачкала салфетку и почему у тебя здесь валяются вещи. Поднимает вещи, рассматривает: — Катя, они у тебя то же грязные. Ты что Катя не знаешь, что грязное белье надо стирать и вообще за вещами нужно ухаживать? Ребята, давайте, расскажем Кате, как нужно ухаживать за вещами.
- Беседа с детьми о необходимости ухода за одеждой:
Воспитатель рассказывает, дети активно включаются в беседу. Если одежда запачкалась ее нужно: стирать, сушить, гладить. Средства ухода: стиральная машинка, тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки.
После беседы воспитатель предлагает детям, помочь кукле постирать салфетки. Имитация стирки. Воспитатель наливает в тазик воображаемую воду и насыпает порошок. Дети имитируя «стирают» салфетки, вешают на заранее протянутую веревку. Во время стирки воспитатель читает детям стихотворение: «В тазик я налью водички,
Чтоб платочек постирать.
Пусть я ростом невеличка,
Буду маме помогать,
Постираю я сама!
Я работы не боюсь
И сама себе я нравлюсь,
И сама собой горжусь!»
Воспитатель: — Ребята, теперь Катя знает, как ухаживать за вещами и когда салфетки высохнут, сама погладит их утюгом.
- Физ. минутка под музыку «Стирка»: Воспитатель предлагает детям отдохнуть и размяться:
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем маме помогать,
Мы белье сперва потрем,
Раз, два, три, четыре, пять –
Вот и кончили стирать.
- Основное занятие. Рисование платочков и полотенец: Воспитатель спрашивает детей, чем салфетки и полотенца отличаются, что длиннее? Для наглядного сравнения прикладывает салфетку к полотенцу. Предлагает нарисовать в воздухе сначала салфетки, а потом полотенца.
Затем, показывает листы бумаги, на которых нарисованы простым карандашом прерывистыми линиями (штриховкой): веревка, а на веревке полотенце и салфетка. Просит обвести пальчиком по линиям, комментирует: бежит-бежит пальчик, остановился – уголок, бежит-бежит дальше, остановился – уголок и т. д. Затем предлагает детям взять карандаши и обвести пунктирные линии. Спрашивает детей, что у них получилось? Дети отвечают. Далее, предлагает украсить платочки и полотенца – нарисовать карандашами узоры по своему желанию. Дети украшают, воспитатель помогают.
- Рефлексия: Ребята, какие красивые полотенца и платочки мы с вами нарисовали, молодцы. Давайте мы наши рисунки развесим, пусть все любуются нашими платочками и полотенцами.
После занятия: Оформление выставки рисунков «Большая стирка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. 1-ая мл. Рисование предметно-декоративное.Тема: «Постираем полотенца».Задачи: Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоуг.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.».
конспект занятия в средней группе на тьему больше, меньше, поровну.
Конспект занятия по формированию нравственно-патриотическому воспитанию по теме «Большая и малая Родина".
Лепка «Большие и маленькие морковки для зайчиков»Художественно-эстетическое развитие: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к.
План-конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Большой и маленький бокальчики»Задачи: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, ср.
Конспект занятия по лепкев средней группе на тему: «Большая утка с утятами (коллективная композиция)».Воспитатель: Митрофанова В.А.Тема: «Большая утка с утятами (коллективная компози.
Источник
Рисование (предметно-декоративное) «Постираем полотенца»
презентация урока для интерактивной доски по рисованию (младшая группа)
Освоение техники рисования прямых горизонтальных линий. Развитие чувства цвета и ритма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1.
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», « Чтение художественной литературы», « Труд».Использованы виды деятельности: продуктивная, .
для второй младшей группе.
Конспект занятия на тему : «Полосатые полотенца для лесных зверушек.Постирушки».
Конспект занятия. 2-ая мл. Рисование предметно-декоративное.Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца.
Конспект занятия. 1-ая мл. Рисование предметно-декоративное.Тема: «Постираем полотенца».Задачи: Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоуг.
Занятия по рисованию в первой младшей группе «Полотенце для зверят".
Источник
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца»
Наталья Беспалова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца»
цель: продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенцем-рушником).Закреплять знания о цветах, умение рисовать карандашами, развивать чувство цвета, поощрять творческую инициативу.
Оборудование: удлиненные листы бумаги, салфетки, мольберт, фланелеграф, кукла.
Предваительная работа: рассматривание полотенец, узоров, которыми они украшены.
Ход занятия.
Воспитатель вносит в групповую комнату испачканную куклу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу куклу Машу. (Дети отмечают,что она грязная, испачкана)
-Что же нам с ней надо сделать? (Ответы детей).
Дети умывают куклу,проговаривая потешку «Водичка, водичка»
Воспитатель: Вот мы и умыли Машу, а чтобы ее вытереть я принесла полотенце.
Посмотрите какое оно нарядное, с узорами.
Физминутка: Игра «Нитка с иголкой»
Воспитатель:Ребята, давайте с вами тоже будем народными умельцами и украсим свои полотенца красивой вышивкой (.Дети выполняют задание, воспитатель подсказывает какие цвета лучше выбрать, как правильно держать карандаш).
Ребята, хотите я расскажу вам о волшебных красках.
Мы о волшебных красках
Расскажем вам сейчас,
И с самой яркой- красной
Начнется наш рассказ,
Красна лесная ягода
И яркий мухомор,
И божья коровка,
И спелый помидор. (Дети показывают красный карандаш)
Мелькают меж осин.
Ест вкусный апельсин. (Дети показывают оранжевый карандаш).
В небо к солнцу желтому
И желтенький цыпленок
На бабочку глядит. (Дети показывают желтый карандаш).
Вот небо голубое на радость нам с тобой,
И незабудка скромная и шарик голубой. (Дети показывают глубой карандаш).
Зелененький кузнечик на скрипочке играл.
Той скрипке подпевал. (Дети показывают зеленый карандаш).
Конспект НОД по рисованию «Украсим платье» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Образовательные: учить правильно, держать кисточку;.
Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники:.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Украсим платочки ромашками для мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором» Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.
Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим матрёшкин сарафан» Цель: вызвать интерес к народному творчеству, развивать воображение, творчество, закреплять навыки работы с краской. Материал: деревянная.
Конспект интегрированного занятия по лепке с детьми первой младшей группы «Украсим бабочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 3» Конспект Интегрированного.
НОД по рисованию «Украсим тарелочку для мишутки» для первой младшей группы Конспект НОД по рисованию для 1 младшей группы. Тема: «Украсим тарелочку для Мишутки». Структура занятия: Предварительная работа: чтение.
Занятие по рисованию в средней группе «Украсим ёлочку шарами» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитии в средней группе на тему «Украсим ёлочку шарами» Составила воспитатель: Жеглова.
Источник