Рисование по замыслу зимние виды спорта

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе

Людмила Александриди
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе

4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014 года.

Весь январь в нашем саду проходил месяц»Зимние виды спорта».МЫ старались закрепить полученные раннее знания о Олимпийских играх с детьми.

Программное содержание:

1. Учить рисовать фигуру человека,передавая форму частей тела,их расположение, пропорции,передавать простые движения рук и ног.

2. Формировать познавательный интерес к зимним видам спорта,умение передавать в рисунке своё отношение к спорту.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности, желание заниматься спортом.

5. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Предварительная работа:

Дети рассматривали зимние виды спорта,олимпийский огонь в Олимпийском парке, символику. Слушали диск с записью» Олимпийский гимн».Беседа о Олимпиаде, которая проходила у нас в городе в 2014 году. Чтение литературы о спорте. Просмотр видеоклипов по теме»Олимпиада 2014 Сочи».Проводились Малые Олимпийские игры по физической культуре.

1. Беседа о видах спорта,какие знают дети.

2. Для чего необходимо заниматься спортом.

Практическая часть:

Предлагается рассказать о своих впечатлениях о спорте с помощью красок. Обращает внимание на изобразительные материалы,напоминает о карандашном эскизе с последующим цветовым решением.

Дети обдумывают сюжет и приступают к работе.

Анализ готовых работ.

Посмотрите,какие чудесные спортсмены у нас получились!У каждого спортсмена свои движения,свой олимпийский дух!

Чтоб крепким и здоровым быть

Надо спорт вам полюбить

И со спортом подружитесь!

Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Зимние забавы, зимние виды спорта» Январь. III неделя 16.01-20.01.2017.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе с применением ИКТ «Зимние виды спорта» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе с применением ИКТ «Зимние виды спорта» Подготовила:.

Конспект НОД в средней группе по теме: «Зимние виды спорта на лыжах». Цель: познакомить детей с разнообразными видами спорта на лыжах,инвентарём для него, олимпийскими чемпионами Олимпиады Сочи 2014. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимние виды спорта» «Зимние виды спорта» Цель: формировать представления детей о разнообразии зимних видов спорта Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Зимние виды спорта» «Зимние виды спорта» Цель: формировать представления детей о зимних видах спорта, воспитывать интерес к зимним видам спорта. Задачи: — закреплять.

НОД «Зимние виды спорта» Цель занятия: познакомить детей среднего возраста с зимними видами спорта; узнать у детей, что такое «Спорт» и для чего он нужен. НОД:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Зимние виды спорта» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада Образовательная область: «Познавательное развитие».

Спортивный праздник для детей подготовительной к школе группы «Зимние виды спорта» Олимпийское образование дошкольников подготовительная группа «Зимние виды спорта» Цель: Воспитывать у детей желание заниматься спортом.

Конспект занятия «Зимние виды спорта» Ход занятия. Воспитатель: — Ребята посмотрите на эти предметы и ответьте на мой вопрос, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать? (ответы.

Источник

Рисование с элементами моделирования «Зимние виды спорта» в старшей группе

Садова Юлия Владимировна
Рисование с элементами моделирования «Зимние виды спорта» в старшей группе

ель: Учит разукрашивать человека по своему замыслу, выражая форму частей тела и их расположение. Формировать представление о зимних видах спорта. Развивать мелку моторику рук. Закреплять работу с клеим. Формировать потребность ребенка в двигательной активности и желанием заниматься спортом.

Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о зимних видах спорта, О правилах поведения на снегу. Уметь выражать свою мысль и переносить задуманное на бумагу, Воспитывать интерес к искусству. Развивать смекалку, сообразительность, мелкую моторику рук.

Материал: Картонные заготовки в виде детей, клей, зубочистки, карандаши, трубочки, палочки из под мороженного, демонстрационный материал «Зимние виды спорта».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает:

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите что изображено на данных картинках (Ответы детей)

— А каким одним словом можно назвать все эти занятия? (Ответы детей)

-Как называют людей, которые занимаются спортом? (Ответы детей).

-Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? (Ответы детей)

-Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.

2. Основная часть.

-Назовите, что еще можно отнести к зимним видам спорта? (Ответы детей)

-Все зимние виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.А теперь отгадайте загадки:

Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу. (Санки)

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (Лыжи)

Два серебряных коня у меня,

По воде они возят меня,

Словно каменная. (Коньки)

Физкультминутка «Зимние забавы»

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

На коньках по льду скользим, мы скользим, мы скользим.

Снеговика лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью зиму любим мы, любим мы, любим мы.

-Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству. Я вам сейчас раздам человечков которых вам надо будет разукрасить в соответствии с вашей задумкой. Подумайте и решите как должен быть одет наш с вами человечек когда он решит пойти на улице. Давайте приступать. (Дети рисуют.)

-Какие вы все молодцы и даже варежки не забыли разукрасить. А теперь давайте отправим наших с вами человечков кататься на лыжах. (Дети приклеиваю картонные заготовки на палочки из-под мороженного).

-Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)

-Что понравилось больше всего? (Ответы детей)

-Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)

-Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)

Конспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группе Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Зимние виды спорта России» 9 февраля «День зимних видов спорта России» на MAAM. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Конспект ООД в старшей группе: «Зимние виды спорта». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: — Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Источник

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование по замыслу «Зимние забавы»

Седа Марьина-Старкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Рисование по замыслу «Зимние забавы»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Художественно — эстетическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста.

Тема: Рисование по замыслу «Зимние забавы».

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Форма организации: фронтальное.

Вид: комплексное (комбинированное занятие).

Тема: Рисование по замыслу

1. Продолжать учить самостоятельно, применять изобразительные умения и навыки в рисовании, используя художественные средства.

2. Продолжать закреплять знания о зимних видах игр, полученные ранее, умение передавать их в рисунке; развивать воображение.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстрации к книгам, изображающие зимние забавы детей. Наблюдение за играми детей на ежедневных прогулках, чтение стихов, рассказов о зимних забавах загадывание загадок, беседы о зиме.

Методы,повышающие познавательную активность:

Методы,повышающие эмоциональную активность:

• Игровой с применением ИКТ.

Материалы,оборудование: цветные листы формата А-4, акварельные краски, кисти, непроливайки, цветные карандаши и восковые, фломастеры, салфетки, посылка, видео-презентация, сюрприз, волшебная палочка.

Дети заходят в группу здороваются с гостями.

-Ребята давайте по приветствуем, друг друга возьмемся за руки повернемся, закроем глаза и мысленно может, кто хочет вслух, скажем, друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Воспитатель в это время зажигает свечку «огонек», просит детей открыть глаза.

— Посмотрите, вы произнесли волшебные слова, и огонек тепла и

-И я желаю всем доброго утра и радостного настроения на весь день, чаще улыбайтесь друг другу!

Вводная часть занятия:

Стук в двери заходит почтальон, Печкин приносит посылку от Деда Мороза.

Открывает посылку, достает письмо.

Читает письмо от Деда Мороза.

-Здравствуйте я самый главный волшебник – Дедушка Мороз шлю Вам письмо из своего зимнего дворца. Совсем скоро наступит новогодняя пора, и мы со Снегурочкой уже готовимся к празднику. Собираем мешки с подарками для ребят. Перед тем как снарядить мои чудесные сани и отправиться к Вам в Лангепас, я обращаюсь к вам за помощью, чтоб вы помогли нам создать альбом из своих чудесных рисунков о «Зимушке-зиме», чтоб подарить ей на Новый год. Отправляю Вам в посылке сюрприз для вашего интересного занятия.

-Интересно надо же какой Дед Мороз волшебник как он узнал, что мы с вами будем рисовать «Зимние забавы».

Ну что ребята поможем Дедушке Морозу, нарисуем подарочки для «Зимушки — Зимы».

-Смотрите ребята тут еще, что то в посылке лежит.

Воспитатель достаёт из посылки диск.

Спрашивает у детей

— Ребята как вы думаете, что это такое?

Ответы детей (диск).

-Присаживайтесь ребята на стульчики и давайте посмотрим, что же на нем записано.

(Дети смотрят Развивающий мультфильм «Зимние игры«).

— Ребята, посмотрев мультфильм, скажите, чем можно заниматься на прогулке зимой? В какие игры играть?

-Правильно ребята зимой весело, потому, что можно кататься на горке, на коньках, на лыжах, на санках, играть в разные игры, снежки, лепить снежные постройки, снеговиков.

— Теперь я предлагаю вам нарисовать рисунок о своих любимых играх зимой. Рисунок должен передавать хорошее зимнее настроение.

-Все подойдите ко мне, я вас волшебной палочкой превращу в настоящих художников.

Взмахну я волшебной палочкой,

Не буду я играть.

В волшебных вас художников,

Я буду превращать.

Раз, два, три, все художники мои.

-Возьмите свои стульчики и присаживайтесь за свои рабочие места.

-Скажите мне, что бы вы хотели изобразить в своих рисунках.

— Чтобы наши пальчики хорошо работали, давайте поиграем. Проводится пальчиковая гимнастика «Новый год».

Наступает Новый год! (Хлопаем в ладоши)

Дети водят хоровод. (Кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти вращаем внутрь-наружу)

Висят на елке шарики, (Поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)

Светятся фонарики. (Фонарики)

Вот сверкают льдинки, (Сжимать и резко разжимать кулаки поочередно)

Кружатся снежинки. (Легко и плавно двигать кистями)

В гости Дед Мороз идет, (Пальцы шагают по коленям или по полу)

Всем подарки он несет. (Трем друг об друга ладони).

-У вас на столах лежат материалы для рисования бумага, набор карандашей цветных и восковых, фломастеров, акварельных красок правильно пользуйтесь.

В середине занятия проводится Видео Зимняя физминутка «Снеговик».

(Дети представляют, что они снеговики и повторяют движения вместе ним).

Индивидуальная работа воспитателя с детьми.

Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали кисть, карандаш, фломастер, помощь детям.

-Сегодня все хорошо потрудились над своей работой. У всех рисунки получились яркими, красивыми.

— А кто ребята, хочет рассказать о своей работе или о понравившейся работе своего друга?

Дети рассматривают рисунки других ребят и делятся впечатлениями.

-Молодцы ребята! Красивые вы подарки нарисовали зимушке зиме, за это я хочу вам подарить новогодние снежинки. Чтоб они вам напоминали о нашем сегодняшнем занятии, и у вас всегда было хорошее настроение.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимние посиделки» .ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с историей возникновения русских народных инструментов. 2. Развивать представления детей о.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Зимние забавы» Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Зимние забавы» Цель: дать представления детям о наиболее типичных.

Конспект ОД мир искусства и художественная деятельность — рисование для подготовительной группы «Зимние забавы» Конспект ОД мир искусства и художественная деятельность — рисование (подготовительная группа). Тема: «Зимние забавы». Автор Сиротина Людмила.

Конспект организованной игровой деятельности «Зимние забавы» Цель: создать атмосферу волшебства, сказочности; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией. Задачи: Образовательные: -обогащать словарный.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Зимние.

Конспект занятия по рисованию «Рисование по замыслу» в подготовительной группе Конспект. Тема: «Рисование по замыслу» в подготовительной группе. Выполнила: Костылева Мария Александровна. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы детей» Цель:Задачи: Систематизация представлений детей о признаках зимы,о зимних месяцах,о зимних забавах. Познакомить с зимними играми и забавами. Развитие.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимние картинки» Цель: Помочь детям почувствовать настроение детей в стихотворении, вызвать желание выучить его. Задачи: Познание: Развивать интерес к.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Источник

Читайте также:  Рисунки гуашью девушка весна
Оцените статью