Рисование по замыслу вторая младшая группа февраль

Конспект занятия по рисованию по замыслу в группе раннего возраста

Варвара Кацы
Конспект занятия по рисованию по замыслу в группе раннего возраста

цели и задачи: закреплять приемы рисования красками, умение правильно держать кисточку в руке, развивать желание самостоятельно определять содержание рисункаЮ развивать чувство цвета.

материал для детей: кисти, гуашевые краски, альбомный лист, баночка с водой, салфетка

материал для воспитателя: кисти, гуашь, альбомный лист, баночка с водой, плюшевая игрушка зайца

ход занятия

здравствуйте, дети! сегодня к нам в гости пришел этот маленький зайчик. Он рад вас всех видеть. но сегодня утром он был очень грустный. я просила что у него случилось, а он поведал мне свою историю. оказывается, у зайчика есть мама и он хочет сделать ей подарок на новый год, но не знает что именно подарить. зайчик очень любит рисовать и поэтому он хочет подарить своей маме рисунок. но что именно изобразить на этом рисунке он не знает. и зайчик просит у вас, детишки помощи. я поведала зайчику, что мы уже многое умеем рисовать и с радостью ему поможем.

дети выполняют рисунок по своему воображению. каждый рисует то, что ему хочется. воспитатель контролирует работу детей, в случае затруднения, помогает.

ребята, посмотрите на нашу выставку рисунков! мы с вами большие молодцы! теперь зайчик точно знает что нарисовать своей маме.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Читайте также:  Картины с едой акварелью

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: — закреплять знания о цвете; — формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Рисование по замыслу

Екатерина Матяшова
Рисование по замыслу

Тема: «Рисование по замыслу»

Программное содержание: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие (рисование) физическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.

Материал: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой; листы бумаги; игрушка ежик.

Используемая литература: Комарова Т. С.Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. — М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с. : цв. вкл.

1 Вступительная часть.

Воспитатель: — Слышен топот шустрых ножек –

Это наш приятель ёжик

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт

Он обиды не боится – он сумеет защититься,

А живёт он в уголке, носик вечно в молоке.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: -Ой, ребята, кто–то стучит, пойду посмотрю, кто к нам пришел?

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руке игрушку «Ёжик»).

— Вы знаете кто это?

Воспитатель: Посмотрите на ёжика он почему – то грустный.

— Что случилось, ёжик? Скажи мне на ушко.

— Ребята, ёжик говорит, что он очень любит рисовать и хочет сделать подарок своей маме. Но что именно нарисовать, он никак не может решить и просит у вас помощи. Давайте расскажем ежику, что мы с вами уже умеем рисовать? (ответы детей)

— Молодцы! Мы много всего научились с вами рисовать: мячи и воздушные шары, дождь и солнечных зайчиков, полосатые коврики и цветные клубочки, блюдца и даже дымковскую уточку.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли, ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах).

Научили бегать… (Бегают на месте)

3 Основная часть

— Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то, что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим ежику

Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

— Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали)

— Ежик благодарит вас за помощь. Теперь он знает, что нарисует маме в подарок. Говорит вам «большое спасибо и до свидание».

Воспитатель: — Ребята, кто к нам приходил сегодня?

— Что вы нарисовали для ежика?

— Что вам особенно запомнилось?

Нетрадиционное рисование Нетрадиционное рисование. Детство-очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте каждый малыш представляет собой маленького.

Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать,.

НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.

Рисование «Цыплята» По тематической неделе » На сельском подворье» было проведено занятие по ИЗО деятельности » Цыплята». Педагог дополнительного образования.

Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.

Рисование «Масленица» Добрый вечер!Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей 5-6 лет на тему : «Масленица». Так как у нас была неделя посвященная масленице,.

Рисование «Медведь» На занятии по рисованию дети подготовительной группы рисовали медведя простым карандашом, а затем штриховали непрерывной петелькой фломастером.

Рисование нетрадиционными методами рисования. Ладошковое рисование «Бабочка» Ребятам очень нравится рисовать ладошками!У нас очень много работ выполненных в этой технике!Ведь самое главное видеть в глазах ребенка.

Рисование по замыслу во второй младшей группе «В некотором царстве, в некотором государстве» Рисование по замыслу для второй младшей группы. Тема: В некотором царстве, в некотором государстве. » Задачи: Учить детей рисовать по мотивам.

Рисование «Подводный мир» Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей 5-ти лет на тему: «Рыбы». В данной работе мы нарисовали подводный мир. Предварительно.

Источник

Конспект НОД «Рисование по замыслу» во второй младшей группе

Мария Кузнецова
Конспект НОД «Рисование по замыслу» во второй младшей группе

Конспект НОД по рисованию.

Тема: «Рисование по замыслу»

Задачи: Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

Учить заполнять изображениями весь лист.

Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

Воспитывать самостоятельность и творчество.

Беседа с детьми.

Предложить детям подумать, что они хотели бы нарисовать и выбрать бумагу понравившегося тона. Похвалить ребят, придумавших такие объекты изображения, которые дети еще не рисовали.

Кисти, краски гуашь, вода, салфетки, альбомные листы,тонированные в разные цвета (на каждого ребенка).

Ход НОД:

Предложить детям приступить к работе. В процессе выполнения работы воспитатель, напоминает как правильно держать кисть,набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Отмечать проявления самостоятельности, творчества.

Мы сегодня рисовали, Сгибание и разгибание пальцев.

Наши пальчики устали.

Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед собой.

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.

Снова рисовать начнем.

Готовые рисунки рассмотреть с детьми, спросить, кто что нарисовал; отметить разнообразие рисунков, похвалить ребят.

Литература. Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий: Мозаика-Синтез; Москва; 2011

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя «Бытовые приборы». Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Рисование во второй младшей группе «Подружки для ёлочки». Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Воспитатель:-Посмотрите,ёлочка в гости к нам пришла,только.

Рисование «Тюльпаны» во второй младшей группе ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ РИСОВАЛИ ТЮЛЬПАНЫ ДЛЯ СЕРДИТОГО ШМЕЛЯ» Цели занятия: побуждать детей к самостоятельному определению.

Источник

Оцените статью