- Конспект ООД по рисованию красками по замыслу «Ежик»
- Конспект НОД по рисованию. Тема: Рисование по замыслу. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование по замыслу в младшей группе план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по рисованию по замыслу в группе раннего возраста
- ход занятия
Конспект ООД по рисованию красками по замыслу «Ежик»
Юлия Ягодинская
Конспект ООД по рисованию красками по замыслу «Ежик»
Организованная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие – рисование.
Тема: «Рисование красками по замыслу»
Интеграция образовательных областей: (физическое развитие, познательное развитие)
18.05.2017г. Ягодинская Ю. А.
Задачи Ход Материал/ Литература
Развивать самостоятельность в выборе темы.
Формировать у детей умение вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.
Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток – ни одной.
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель достаёт игрушку ёжика.
— Ребята, какой ежик?Воспитатель: — Ребята, а вы знаете что ёжик не всегда был колючим? Вот послушайте. В старину колючий ёж
На ежа был не похож.
Не росли на нём иголки,
А росли они на ёлке.
Ёжик летом и зимой
Бегал в шубе меховой
Мех был гладкий,
И зверёк ходил с оглядкой,
Чтоб случайно не попасть
(Л. Куликов «Как ёжик стал колючим»)
Воспитатель показывает изображение ёжика без колючек.
Вот каким был ёжик очень давно. А как вы думаете, зачем ёжику колючки?
Воспитатель, выслушав ответы, подводят итог и предлагает немного поиграть.
Игра «Ёжик топал по дорожке»
Ёжик топал по дорожкам,
Не давал покоя ножкам.
А к зиме он вдруг устал
Лёг. И всю зиму проспал. Бодрая ходьба
Бодрая ходьба, лёгкий бег.
Потягивание вверх и опускание рук с наклонами туловища.
Сложить ладошки, имитировать сон, закрыть глаза.
Воспитатель раздаёт детям заготовки и спрашивает: -Ребята, как вы думаете, можно ли таких ёжиков выпустить в лес? (Ответ детей).
Что обязательно должно быть у ёжика? (Иголки). Надо ёжику помочь.
Что нужно для этого сделать?
Дети: «Нарисовать иголки».
Воспитатель показывает на мольберте способ выполнения работы,общаясь к детям:
Каким цветом мы будем рисовать иголки?
Покажите как нужно правильно держать кисточку.
Как правильно набирать краску на кисточку?
Воспитатель следит за работой детей, помогает им, показывает, на каком расстоянии нужно им рисовать иголки друг от друга, чтобы они не сливались.
В конце занятия «ёжик» благодарит детей, рассматривает рисунки. Воспитатель предлагает отпустить ёжиков в лес.
Пусть друзьями станут нам
Птицы, ёжики и дети.
И тогда увидишь сам –
Хорошо на свете!
Дети на прощанье машут своему ёжику рукой. Тонированная бумага; краски гуашь красная, белая, голубая, желтая,
зеленая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа стр. 102
Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку» h3]Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество».[/h3] Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку».
Конспект игры «Ежик и яблочки», «Ежик и грибочки» Цели:воспитывать у детей организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности. Развивать у детей интерес.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Накормим птиц зимой» (рисование пальчиковыми красками) Конспект НОД «Накормим птиц зимой» (рисование пальчиками) Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных.
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике Дети стоят возле воспитателя, на ковре лежит большой листок. Воспитатель: Ребята, посмотрите. Что это такое там лежит? Дети: Листочек. Воспитатель:.
Конспект ООД по рисованию «Необыкновенное приключение капельки» Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников.
Конспект ООД по рисованию с воспитанниками средней группы Конспект ООД с воспитанниками средней группы ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Грачи прилетели».
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Космос» (рисование тестом или 3D-красками) МДОУ «Детский сад «Берёзка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Космос» (рисование тестом или 3D-красками).
Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы «Вылечим зайку от простуды» Тема: «Вылечим зайку от простуды» Программные задачи: -упражнять детей в рисовании предметов округлой формы; -развивать внимание детей (в.
Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Сова» Конспект ООД Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Интеграция образовательных областей: познавательное.
Занятие по рисованию в средней группе «Мой любимый ежик» Познакомьтесь — это ёжик, Он знаток лесных дорожек. Весь в иголках, осторожно, Уколоться больно можно. Ёж колючий до весны Будет спать и.
Источник
Конспект НОД по рисованию. Тема: Рисование по замыслу.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект Организованной непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе. Программа » От рождения до школы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию.
Тема: «Рисование по замыслу»
- Задачи: Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.
- Учить заполнять изображениями весь лист.
- Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.
- Воспитывать самостоятельность и творчество.
- Беседа с детьми.
- Предложить детям подумать, что они хотели бы нарисовать и выбрать бумагу понравившегося тона.
- Похвалить ребят, придумавших такие объекты изображения, которые дети еще не рисовали.
Кисти, краски гуашь, вода, салфетки, альбомные листы,тонированные в разные цвета (на каждого ребенка ).
Предложить детям приступить к работе. В процессе выполнения работы воспитатель, напоминает как правильно держать кисть, набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Отмечать проявления самостоятельности, творчества.
Мы сегодня рисовали, Сгибание и разгибание пальцев.
Наши пальчики устали.
Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед собой.
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.
Снова рисовать начнем .
Рефлексия. Готовые рисунки рассмотреть с детьми, спросить, кто что нарисовал; отметить разнообразие рисунков, похвалить ребят.
Литература. Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий: Мозаика-Синтез; Москва; 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иссле.
Задачи Образовательные:Закрепить знания о дымковских игрушках; навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги), подбирая цвета в соответствии с .
Одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия является рисование.
Тема:»матрёшек русский хоровод».12.04.2018год.
Конспект занятия в средней группе по рисованиюТема: «Рисование по замыслу».
Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка; доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.
Источник
Рисование по замыслу в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Рисование по замыслу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_po_zamysludokument_microsoft_word.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 6
Конспект ООД в младшей группе
на тему «Рисование по замыслу»
• Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.
• Учить заполнять изображениями весь лист.
• Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их, радоваться красочным изображениям, их разнообразию.
Материал: игрушка заяц, тонированные листы А4, гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой на каждого ребенка.
Дети встают полукругом.
В. Ребята, к нам пришел гость, а кто это вы узнаете, отгадав загадку.
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
В. Сегодня у нас в гостях Заяц. Он хочет открыть выставку рисунков для своих лесных друзей. А рисовать, как вы он пока не научился. Он просит вас, ребята помочь нарисовать для выставки рисунки. Мы очень много с вами уже рисовали. Давайте вспомним, что рисовали.
Д. Красивые лесенки, елочки, шарики, снеговика и т.д.
В. Сегодня, предлагаю вам подумать, что вы больше всего хотите нарисовать. Что задумаете, то и нарисуете.
Обсуждение, кто что будет рисовать и как рисовать.
Вспоминаем с детьми как рисуем гуашью. Как промываем кисточку, лишнюю воду убираем о край стаканчика, можно промокнуть о салфетку.
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в альбомах
Будут снова рисовать.
Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают пальцы в кулак.
Заяц вам желает нарисовать задуманные рисунки.
Дети садятся за столы.
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь детям.
Повесить рисунки на доску.
Дети рассказывают, что нарисовали.
Воспитатель и дети рассматривают рисунки.
Воспитатель хвалит детей за старание, аккуратность.
Источник
Конспект занятия по рисованию по замыслу в группе раннего возраста
Варвара Кацы
Конспект занятия по рисованию по замыслу в группе раннего возраста
цели и задачи: закреплять приемы рисования красками, умение правильно держать кисточку в руке, развивать желание самостоятельно определять содержание рисункаЮ развивать чувство цвета.
материал для детей: кисти, гуашевые краски, альбомный лист, баночка с водой, салфетка
материал для воспитателя: кисти, гуашь, альбомный лист, баночка с водой, плюшевая игрушка зайца
ход занятия
здравствуйте, дети! сегодня к нам в гости пришел этот маленький зайчик. Он рад вас всех видеть. но сегодня утром он был очень грустный. я просила что у него случилось, а он поведал мне свою историю. оказывается, у зайчика есть мама и он хочет сделать ей подарок на новый год, но не знает что именно подарить. зайчик очень любит рисовать и поэтому он хочет подарить своей маме рисунок. но что именно изобразить на этом рисунке он не знает. и зайчик просит у вас, детишки помощи. я поведала зайчику, что мы уже многое умеем рисовать и с радостью ему поможем.
дети выполняют рисунок по своему воображению. каждый рисует то, что ему хочется. воспитатель контролирует работу детей, в случае затруднения, помогает.
ребята, посмотрите на нашу выставку рисунков! мы с вами большие молодцы! теперь зайчик точно знает что нарисовать своей маме.
Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.
Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: — закреплять знания о цвете; — формировать представления.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.
Источник