Рисование по сырому цветы презентация

Презентация по живописи «Акварель по сырому» (ИЗО)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Акварель «по сырому» Урок по живописи 1 класс художественной школы Преподаватель: Чернова Марина Федоровна Г. Ленинск-Кузнецкий.

Этапы выполнения На листе сделать рисунок натюрморта. Блики и белые места пройтись восковым мелком.

2. Смочить лист с 2-х сторон Влажный лист положите на гладкую, не впитывающую влагу поверхность — стекло, пластик, полированный стол. Следите, чтобы лист равномерно прилип к поверхности, не образовывая пузырей воздуха под ним. Поверхность должна быть горизонтальной, чтобы краска не стекала вниз

3. ПОЙМАТЬ НУЖНЫЙ МОМЕНТ. Если наносить краску, когда на мокрой бумаге присутствует блеск, цвета будут распространяться на большой площади Вашей картины, создавая неопределенные формы. Когда Вам нужно сделать мягкий, но не слишком рассеянный мазок кисти, просто подождите, пока поверхность станет не глянцевой, но все еще сырой и прохладной на ощупь.

Соотношение вода / пигмент также очень важно. На картинке выше, первый мазок наносили на блестящей мокрой бумаге. Второй был сделан, когда бумага была больше не глянцевой, но краска на кисти оказалась с большой примесью воды, поэтому она значительно распространилась. Третий мазок был сделан в то же время, но с большим использованием пигмента.

Читайте также:  Аделина флетчер рисуем цветы акварель

Начать выполнять этюд по сырому надо с больших цветовых отношений. Сначала пишем вертикальную и горизонтальную плоскость Следующим этапом пишутся предметы в тени

5. Далее пишем весь натюрморт, передовая цветовые нюансы.

6. До тех пор пока бумага еще влажная, можно легко сделать корректировки, если что-то пойдет не так. Просто тщательно промокните кисть и поднимите краску от бумаги. В некоторых случаях может понадобиться, сменить воду на чистую перед подъемом.

7. Далее уточняем объем и прорисовываем детали

8. На посленнем этапе прописываем передний план

Спасибо за внимание. Удачи!

Номер материала: ДБ-1152766

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Живопись по-сырому Презентацию выполнила учитель ИЗО МБОУ СОШ 1 г.Североуральска Брославская Любовь Юрьевна. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЗахар Подосенов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Живопись по-сырому Презентацию выполнила учитель ИЗО МБОУ СОШ 1 г.Североуральска Брославская Любовь Юрьевна.» — Транскрипт:

1 Живопись по-сырому Презентацию выполнила учитель ИЗО МБОУ СОШ 1 г.Североуральска Брославская Любовь Юрьевна

2 Живопись по-сырому Живопись вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность.изобразительного искусствакрасок поверхность Живопись по-сырому-(а-ля прима произошло от итал. alla prima — в первый момент) — разновидность техники акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка. Расцвет техники а-ля прима начинается с конца XIX и в XX столетии.

3 Живопись по-сырому Особенности техники:

4 Живопись по-сырому Рисунок выполняется акварельными красками на предварительно смоченной бумаге.

5 Живопись по-сырому При высыхании акварельные краски становятся немного тусклыми поэтому лучше составлять нужный цвет более насыщенным и ярким.

6 Живопись по-сырому Изображение пишется «в одно касание», т.е. кисть по возможности касается бумаги лишь один-два раза.

7 Живопись по-сырому Это позволяет сохранить прозрачность, легкость акварели, избежать грязи в работе.

8 Живопись по-сырому Создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетеканий краски.

9 Живопись по-сырому В некоторых случаях допускается корректировка работы после высыхания полотна. Зелик В.»Осенний музыкант»

10 Живопись по-сырому Достоинства техники по- сырому особенно ярко проявляются при выполнении пейзажных этюдов, натюрмортов, в анималистическ ом жанре. Зелик В.»Букет»

11 Живопись по-сырому Виктор Зелик «Тишина»

12 Живопись по-сырому Зелик Виктор- славянский художник, признанный мастер станковой акварельной живописи. Выпускник Харьковской академии дизайна и искусств. Во время учебы в академии основополагающим для формирования художественной культуры художника стало изучение творчества М.Врубеля, В.Серова, а также художников объединения начала XX века «Мир искусства» Работы художника узнаваемы: одинокая фигура человека под зонтом, музыкант со скрипкой, прохожий рядом с ретро-автомобилем, грустные и задумчивые акварели. Работы мастера хранятся в фондах Харьковского, Донецкого, Краматорского, Славянского музеев и занимают достойное место в частных коллекциях Европы, Америки, Азии.

13 Живопись по-сырому «Дом моей бабушки»

14 Живопись по-сырому «Зимнее утро»

15 Живопись по-сырому «Старенький скрипач»

20 «Желтый автомобиль -2»

21 Живопись по-сырому Саксофонист Затих усталый город, опустел, Кружился синий снег и тихо падал. Звук саксофона вечер разбудил, Вплетаясь в тихий шёпот снегопада. На улице пустынной музыкант, В руках замёрзших саксофон, Как птица, бьётся, И кажется не звуки, а душа Над сонным городом Возвышенно несётся.

22 Живопись по-сырому «Старый мостик»

23 Живопись по-сырому Желаю творческих успехов!

Источник

Презентация «Акварельные техники — живопись по-сырому»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор картины В.Суриков Акварельные техники

«Алла Прима» Техника, при которой этюд пишется в один слой, с задачей взять цвет сразу в полную силу «Многослойная живопись» Постепенно выявляет цветом форму в среде, внимательно ее анализируя и прорабатывая « По сырому» Часто письмо «по сырому» дополняется проработкой по высохшей бумаге, если есть необходимость более четкой прорисовки отдельных предметов и деталей.

Акварель по-сырому — (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello, — «по-сырому» или «по-мокрому», «мокрым-по-мокрому» фр. travailler dans l’eau — «работать в воде») — техника в акварели, когда краска наносится на обильно смоченную водой бумагу, такой способ возможен только в акварельной живописи.

Эта техника требует от художника точности в выборе цвета и тона. Даже опытный мастер, работая по мокрой бумаге, не может предвидеть окончательный результат, так как рисунок остаётся «в движении» до полного высыхания. В то же время именно своей непредсказуемостью акварель «по-сырому» привлекает многих художников.

Перед нанесением краски лист бумаги смачивается, излишки воды снимаются губкой или ватным тампоном. Тонкую бумагу необходимо растянуть на доске (прикрепляя её клейкой лентой), чтобы избежать коробления рисунка. Этапы работы:

Краска наносится быстро, в полную силу, одним касанием. Пигменты разных цветов с водой, нанесённые на мокрую бумагу, не смешиваются до конца, краски «отодвигают» одна другую и «просачиваются» друг в друга, создавая новые неожиданные сочетания.

Дополнительно по уже высохшей бумаге наносятся мелкие детали и дополнительные уплотнения в тоне.

Артур Фонвизин -(1882/83-1973), советский живописец. Заслуженный деятель искусств РСФСР. Акварелист. С детства страдал тяжелой формой аутизма. Говорить и рисовать начал в результате сильного эмоционального потрясения от посещения цирка Чинизелли. Участник выставки «Голубая роза» (1907), член объединения «Бубновый валет», ОМХ, АХРР. Исполненным в изысканно-живописной манере произведениям Фонвизина (серии «Цирк», «Песни и романсы», гуашь, масло, 1903-09, акварель, 30-70-е гг., ГТГ, ГМИИ, ГРМ; пейзажи, натюрморты) свойственны тонкие красочные переходы, свободный ритм крупных цветовых пятен. Значительное место в творчестве Фонвизина театральные портреты (серия «Актрисы»). Художник, работавший в технике «по сырому»

Любимые его героини — актрисы, часто в театральных костюмах, связанных с определенной ролью, погруженные в приподнятую эмоциональную атмосферу сцены

Живопись по сырому – это эмоциональное выражение чувств художника.

Номер материала: ДБ-915806

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация открытого урока по живописи «Этюд букета цветов по-сырому. Акварель.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация открытого урока на тему: «Этюд букета цветов по-сырому» Автор презентации открытого урока: Генчева Ирина Валерьевна, преподаватель высшей квалификационной категории МОБУДО «Новоладожской ДШИ» Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Новоладожская детская школа искусств» г. Новая Ладога

Тема урока: Этюд букета цветов по-сырому. Акварель.

Цель урока: Ознакомить учащихся с новой техникой в живописи. Развить у учащихся творческие способности и навыки в работе. Привить любовь детей к искусству, к живой природе.

Задачи урока: Дидактические 1. Сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление средств художественной выразительности. 2. Сформировать понимание и первые навыки работы в данной технике. 3. Побудить детей к самостоятельному поиску художественных образов используя «яркое цветовое пятно». Развивающие 1. Развить интерес к рисованию через творческое самовыражение. 2. Развить чувственные ощущения от просмотра произведений изобразительного искусства и прослушанных музыкальных произведений. 3. Развить наглядно-образное мышление. 4. Развить познавательную активность в процессе работы. Воспитательные 1. Раскрыть полезность практического применения данной техники для использования в дальнейшей работе над натюрмортами. 2. Воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству, к прекрасному, любовь к природе. 3. Воспитать эмоциональную отзывчивость.

Структура учебного занятия Продолжительность занятия – 90 минут (2 урока по 45 минут) Организационный момент – 2 минуты Вводная часть ( чтение стихотворения)– 3 минут Беседа (вопрос-ответ, слайд-шоу) — 5 минут Видеофильм с наглядной работой художника в технике «по-сырому»– 7 минут Показ поэтапной работы на уроке (слайд-шоу) – 2-3 минуты Творческая работа учащихся – 65 минут Подведение итогов. Проведение экспресс-выставки. Обсуждение работ – 5 минут.

Форма, тип, методы урока Форма учебного занятия – сдвоенный урок (пара) Форма организации работы – групповая, частично-индивидуальная. Тип урока – изучение нового. Методы – словесный, наглядный, творческий.

Ход урока. Цветы. Спросили про цветок любимый у меня. Вы что, смеетесь? Будто бы возможно Из тысячи любимейших оттенков Назвать наилюбимейший цветок! Владимир Солоухин

Подготовка рабочего места Акварельная бумага формата А3, акварельные краски, кисти, ёмкость с водой, поролоновая губка.

Просмотр репродукций художников, работающих в данной технике.

Просмотр презентации урока в слайд-шоу

Начало творческого процесса Смачивание акварельной бумаги. В ходе работы учащихся осуществляется индивидуальная помощь педагогом.

Творческая часть урока

Результат творческого занятия.

Организация экспресс-выставки. Обсуждение. Подведение итогов.

Техническое оснащение занятия Занятие проходит в классе размером 54 кв. м. У каждого учащегося имеется мольберт, стул, приставной табурет, художественные принадлежности. Оборудование урока: букет живых цветов; репродукции картин; компьютер, проектор, музыкальный центр, фен; видеофильм с мастер-классом по данной технике; слайд-шоу с поэтапной проработкой урока; СD диск с тематическо-эмоциональной подборкой музыки; материалы для творчества.

Список использованной литературы: 1. «Рисуем цветы акварелью», Вэнди Тейт, 2004г.. 2 «Самоучитель по рисованию акварелью», Ольга Шматова, Эксмо, 2007г.. 3. «Акварель. Рисуем цветы», Аделин Флэтчер, Арт-Родник, 2008г.. 4 «Натюрморты с цветами», Екатерина Розенберг, Арт-Родник, 2007г.. 5. «Живопись и ее изобразительные средства», Г.В. Беда, Москва, 1977г.. 6. «Пейзаж. Натюрморт», Л.С. Конева, Минск, 2002г. 7. Музыка «Звуки природы».

Номер материала: ДБ-1269518

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью