Рисование по сказкам ясли

Конспект НОД по рисованию «В некотором царстве» в группе раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект НОД по рисованию «В некотором царстве» в группе раннего возраста

Тема: «В некотором царстве»

Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок

• Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

• Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы.

• Воспитывать эмоциональные чувства.

Материал: коробочка, конверт с письмом, изображение колобка, окошки разного цвета со ставенками, персонажи сказки колобок.

Оборудование: гуашь, салфетки бумажные, стаканчик с водой.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Стук в дверь, за дверью коробочка. На коробочке написана загадка.

— Ой, ребятки он закрыт! А ведь коробочка волшебныая, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!

Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел

По сусекам он скребен

По амбару он метён (колобок)

— Посмотрите коробочка открывается, здесь какие-то листочки и письмо.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ»

3. Основная часть.

— Ребята, давайте поможем колобку!

Беседа по содержанию сказки «колобок» демонстрируя персонажей сказки.

— Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)

— А какую песенку пел колобок?

Я колобок, колобок

По амбару я метён

По сусекам я скребен

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел

— Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).

— А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).

— ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.

Воспитатель, рисует на доске колобка приговаривая, каждое своё действие.

— Что нужно нарисовать еще колобку? (Глазки, ротик).

— Колобок у нас веселый?

Я колобок, колобок — (руки на поясе повороты направо, налево)

По амбару я метен — (размахивание направо, налево)

По сусекам я скребён

Я от дедушки ушел — (шаги на месте)

Я от бабушки ушел.

Самостоятельная работа детей.

Повторение последовательности рисование колобка

Словесное сопровождение во время рисования.

Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес и напишем ему письмо, ему очень понравятся наши рисунки.

Сценарий психологической игры-квеста «В некотором царстве» Педагог-психолог Сухушина А. А. МАОУ СОШ № 25 г. Томск Квест-игра «В некотором царстве» Место проведения: библиотека или любой, предварительно.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные рыбки» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития /рисование/ на тему:.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Веселые Петрушки» РИСОВАНИЕ КРАСКАМИ ГУАШЬ И КИСТОЧКОЙ (пальцем, ватной палочкой).Тема. «Веселые Петрушки»ЗадачиВызывать у детей интерес к рисованию красками,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Главные жители в царстве моем» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: Знакомство детей с дымковской игрушкой. Образовательные задачи: Познакомить с народной дымковской игрушкой (лошадка, обратить внимание.

Кружковая деятельность «Волшебный мир оригами» в некотором царстве, в бумажном государстве Пояснительная записка. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребёнка. Доступность бумаги как материала, простота её обработки.

Конспект НОД по изодеятельсти в группе раннего возраста по рисованию пальчиками «Капают дождинки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Зернышки для курочки Рябы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Сценарий отчётного концерта «В некотором царстве» Отчетный концерт «В некотором царстве» Звучит начальная песня, дети убегают. Голос: В некотором царстве, в некотором государстве, жил.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку»

арина барилова
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку»

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста

«Путешествие в сказку»

Цель: познакомить детей с новым способом рисования «проступающий рисунок».

воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость, умение объединяться для общего дела.

Развивать память, внимание, воображение.

продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении.

«Путешествие в сказку»

Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки! Гости пришли к нам, чтобы посмотреть, как вы повзрослели и чему научились в детском саду. (Дети здороваются с гостями)

Скажите ребята, а вы любите сказки? А какие? («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»….)

Молодцы ребята, я вижу, как много сказок вы знаете, все они разные и очень интересные! А сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну сказок. Вы согласны? (да).

Чтобы попасть в страну сказок нам нужно станцевать волшебный танец.

(Дети выполняют движения под музыку «В гостях у сказки».)

Вот мы с вами и оказались в стране сказок, смотрите, кто это сидит?

На стульчике сидит бабушка-забавушка и плачет.

Ой, ребята, это бабушка –забавушка,а что же случилось, почему она плачет?

Б-з: Здравствуйте ребята, я шла в гости к своей внучке и несла сказки в лукошке, но они все перемешались и я не знаю, что теперь делать…

В: Ну, что ребята, поможем бабушке -забавушке? (да)

В: Чтобы помочь бабушке- забавушке, нам нужно будет выполнить волшебные задания. Ну что, готовы? (да)

В: Смотрите, ребята, что это? (На столе стоит макет дерева с яблоками)

В: А что же растет на яблоньке?

В: Правильно, только это не простые яблочки, а волшебные, в них загадки, ну что, будем отгадывать загадки про сказочных героев?

Воспитатель срывает яблоко и читает загадку:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

В: Молодцы ребята,а вот еще одно яблоко:

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка —

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (ТЕРЕМОК).

В: Умницы,как хорошо вы справились с этим заданием, а что же это у нас?

На столе лежат перепутанные двойные пазлы сказок.

Ребята, картинки перепутались, нам нужно сложить их правильно, попробуем?

Дети складывают пазлы.

В: Вот мы и сложили картинки, бабушка-забавушка, посмотри, мы справились с заданием?

Б-з: да, молодцы, все правильно!

На магнитной доске театр по сказке «Репка»

В: Ребята, посмотрите, а что это за сказка?

Д: «Репка»В: Молодцы, только, что то тут не так (герои сказки стоят не по порядку)

Нам нужно расставить героев так, как говорится в сказке…

Дети расставляют героев.

В: Бабушка- забавушка мы справились со всеми заданиями!

Б-з: молодцы ребята, только мне все еще грустно…

В: Бабушка- забавушка, не грусти, мы с ребятами сейчас сделаем для тебя подарок, правда ребята?

Дети идут к столу. На столе для каждого ребенка подготовлены кисточки, стаканчики с тонированной водой и белые листы бумаги с восковыми рисунками.

В:Ребята, мы с вами находимся в сказке, значит все тут волшебное, вот и листочки у нас не простые, на них уже есть рисунки, но чтобы их увидеть, нам нужно будет закрасить листочки волшебной цветной водичкой.

Дети закрашивают листы, на которых проявляются улыбки.

В: Вот, бабушка, посмотри, как мы постарались!

Б: Спасибо ребята, теперь грусти не осталось и следа! А у меня для вас тоже есть подарки!

Бабушка раздает подарки детям.

В: Ребята, мы помогли бабушке- забавушке, теперь нам пора обратно в детский сад.

Ребята прощаются с бабушкой- забавушкой и под музыку идут за воспитателем.

В: Ну вот мы с вами и вернулись в нашу группу. Ребята, а где мы сегодня были? Кому помогали? Что делали? Вам понравилось?

Интегрированное занятие по рисованию «Путешествие в сказку» в средней группе Детский сад-ясли №45 «Болашак» Интегрированное занятие по рисованию: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» (средняя группа) Преподаватель ИЗО:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Доминирующая образовательная область: познание (ФЭМП). Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Тема: Путешествие в сказку. Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель занятия: развивать речь детей с использованием метода наглядного моделирования. Задачи: 1. Закреплять умение соотносить знакомые.

Конспект НОД «Путешествие в сказку Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Основная образовательная программа МДОУ «Детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Составила воспитатель группы раннего возраста МБ ДОУ № 106 «Лазурный» г. Симферополя Иванова Елена Николаевна Программные задачи: • Напомнить.

Конспект НОД в подготовительной группе Путешествие в сказку МБДОУ ЦРР – детский сад №21 «Елочка» Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Путешествие в сказку» Подготовила: Зиненко.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и.

НОД по нетрадиционному рисованию «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» НОД по нетрадиционному рисованию: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Нетрадиционная техника: оттиск печатками из картофеля, рисунки из.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Путешествие в сказку Гуси-лебеди» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» п. КОЛЫШЛЕЙ Методическая разработка конспекта НОД с детьми.

Источник

НОД по развитию речи и рисованию в младшей группе «В гостях у сказки»

Татьяна Александровна
НОД по развитию речи и рисованию в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию речи (коммуникация) и художественному творчеству (рисование) в младшей группе

Подготовили: Букина Елена Васильевна и Костикова Татьяна Александровна, воспитатели, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад общеразвивающего вида «Радуга», Россия, город Москва

1. Закрепить знание сказок, повторяя отдельные фрагменты; умение включаться в

2. Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность речи, образное мышление.

З. Воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок. Воспитывать гуманные чувства, положительное, заботливое отношение к окружающим, интерес к изодеятельности.

4. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка (изображение следов животных).

5.Закрепить технику пользования кистью: правильно держать пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги, смачивать ворс, промывать, не оставлять в банке с водой.

6. Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

Используемые образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье»,

«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество»

Клубок ниток; настольный театр «Заюшкина избушка» (избушка, заяц, лиса, собака, медведь, петух); картинки (козлята, коза, дом); настольный театр «Теремок» (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь); сундук; платок; листы А4 с изображением зверей из сказки «Теремок», кисти, гуашь.

1 этап. Организационный момент

(Звучит русская народная мелодия)

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, я Сказушка-рассказушка, меня к вам привел мой волшебный клубочек. Подходите-ка ко мне, давайте встанем в кружок и покажем, какой клубочек круглый? Молодцы! А что еще круглое? (Солнышко, блинчик, мячик, обруч, тарелка и т. Д.)

2 этап. Основная часть

Воспитатель. Ребята, я очень люблю сказки, а вы их любите? (ответы Детей) Тогда отправляемся в дорогу. А мой большой волшебный клубочек укажет нам путь в сказку. Куда он покатится, в ту сказку мы и пойдем. (Дети идут за клубочком и поДхоДят к зайчику) Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это?

Воспитатель. Ребята, наш зайчик сидит и плачет, давайте успокоим его, скажем ему добрые слова? (хороший, пушистый, милый, Добрый, серенький)

А давайте спросим его, о чем он плачет. (Дети спрашивают)

Зайка. Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная.

Попросилась она ко мне жить, да меня и выгнала.

Воспитатель. Дети, кто догадался, в какую сказку мы попали? Как она называется?

Дети. «Заюшкина избушка».

Воспитатель. Не плачь, зайчик, наши ребята тебе помогут. Поможем зайчику? (Да)

Воспитатель. Ребята, чтобы помочь зайчику, нужно расставить героев сказки по порядку. Кто первый пришел на помощь зайке? Кто следующий? Кто помог зайчику прогнать лису?

(Дети расставляют героев сказки по поряДку)

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы вспомнили сказку, правильно всех расставили и помогли нашему зайчику.

Зайчик. Спасибо, ребята! А я поскачу в свою лубяную избушку. До свидания! (До свидания)

Воспитатель. А нам пора дальше. Вот и наш клубочек покатился, куда же он нас приведет?

Я, волшебный сундучок, Я, ребята, вам — дружок.

Воспитатель. В нашем волшебном сундучке лежат картинки.

Ребята,посмотрите: на картинках зверята, они никак не могут добраться до теремочка. Давайте поможем им. Нарисуем на дорожке следы зверюшек.У лягушки следы какие: маленькие или большие? А у зайчика? А самые большие следы у кого? Помните, что сначала нужно обмакнуть кисть в воду. Кончик кисти опустить в баночку с краской. А рисовать следы зверей мы будем только на дорожке.

(Дети принимаются за работу)

Молодцы, ребята, с вашей помощью все звери попали в свой домок-теремок.

З этап. Заключительная часть

Воспитатель. А наше путешествие тоже заканчивается.

Наш клубочек, наверное, сильно устал, пусть он немножко отдохнет, а мы поиграем. Мы по сказке походили,

В ней все круто изменили. (идут на месте)

Мы ногами топали, (топают)

Мы в ладоши хлопали. (хлопают) Будут в сказке помнить нас.

Улыбнемся мы сейчас. (улыбнулись)

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы! (руки на пояс)

Воспитатель.Какие вы ребята молодцы: поиграли, отдохнули! А теперь, давайте еще раз вспомним, с какими же сказками мы сегодня повстречались? В какой сказке вам понравилось больше всего? (ответы Детей)

Вы, ребята, молодцы, вы, ребята, удальцы и за это наш волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз. (Достает из сундучка поДарки, раздает) Наш клубочек отдохнул и может показать нам дорогу обратно.

(Звучит русская народная мелодия, дети идут за клубочком) Воспитатель. Ну вот, мы и вернулись.

Ребята, спасибо вам, а мне пора возвращаться в сказку. До свидания!

Ребята, посмотрите на картинках зверята, они никак не могут добраться до теремочка. Давайте поможем им. Нарисуем на дорожке следы зверюшек.У лягушки следы какие: маленькие или большие? А у зайчика? А самые большие следы у кого?

Помните, что сначала нужно обмакнуть кисть в воду. Кончик кисти опустить в баночку с краской. А рисовать следы зверей мы будем только на дорожке.

(Дети принимаются за работу)

Молодцы, ребята, с вашей помощью все звери попали в свой домок-теремок.

З этап. Заключительная часть

Воспитатель. А наше путешествие тоже заканчивается.

Наш клубочек, наверное, сильно устал, пусть он немножко отдохнет, а мы поиграем.

Мы по сказке походили,

В ней все круто изменили. (идут на месте)

Мы ногами топали, (топают)

Мы в ладоши хлопали. (хлопают) Будут в сказке помнить нас.

Улыбнемся мы сейчас. (улыбнулись)

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы! (руки на пояс)

Воспитатель.Какие вы ребята молодцы: поиграли, отдохнули! А теперь, давайте еще раз вспомним, с какими же сказками мы сегодня повстречались? В какой сказке вам понравилось больше всего? (ответы Детей)

Вы, ребята, молодцы, вы, ребята, удальцы и за это наш волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз. (Достает из сундучка поДарки, раздает)

Наш клубочек отдохнул и может показать нам дорогу обратно.

(Звучит русская народная мелодия, Дети идут за клубочком)

Воспитатель. Ну вот, мы и вернулись.

Ребята, спасибо вам, а мне пора возвращаться в сказку. До свидания!

Чей-то домик на пути. Угадайте, чей? Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Воспитатель. Верно. (Показывает картинку)

Ребята, давайте поможем маме-козе встретиться с козлятами. Надо вспомнить, какую же песенку пела коза, когда хотела войти?

Дети. Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла — Молочка принесла!

Воспитатель. Дверь открылась, и мама-коза встретилась со своими козлятами.

Давайте мы вместе с мамой — козой порадуемся, широко-широко улыбнемся и попрыгаем весело и дружно, как наши знакомые козлята. (Звучит песенка из сказки «Волк и семеро козлят)

(Улыбаются, хлопают в ладоши, прыгают)

А теперь мы можем двигаться дальше. Укатился наш клубок, куда же он нас привел?

Смотрите ребята, в сказочном лесу живут разные звери, и у каждого свое сказочное имя. А вы их знаете? Сейчас я начну,а вы продолжите:

Лягушка — (квакушка); Зайчик — (побегайчик);

Лисичка — (сестричка); Волчок — (серый бочок); Мишка — (топтыжка).

Каждый зверь хорош по-своему. Ребята, а в какой сказке живут эти звери?

Воспитатель. Ребята, смотрите, а что это у нас тут под платочком?

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЖИТЕЛЕЙ»

1.Отгадывание загадок о животных:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Из сугроба на опушке

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек. (Зайчик)

Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу. (МеДвеДь)

2. Подвижная игра «Пингвины»

Лед да лед,Имитировать Движения пингвина: руки

Лед да лед, опущены вниз, кисти в стороны,

А по льду пингвин идет.

Скользкий лед, ногами Делать мелкие шажки, раскачивая при этом туловищем.

Скользкий лед, Руки назад, скользить, как по льду.

Но пингвин не упадет.

З.Отгадывание загадок о явлениях природы зимой:

У девочек и мальчиков

Зимою мерзнут пальчики,

Чтобы пальчики согреть,

Что на ручки нам надеть? (Варежки)

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Когда это бывает? (Зимой)

Мягкий он, а не подушка,

Липнет он, а не пушок,

Он холодный, как лягушка,

А согреешь — ручеек. (Снег)

Дед Мороз под Новый год

Свой засеял огород, И висят морковинки,

До весны они растут,

А созреют, упадут. (Сосульки)

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь,

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

4. Подвижная игра «Жил-был зайчик»

Жил-был зайчик — Длинные ушки.

Отморозил зайчик Носик на опушке. Отморозил носик,

Отморозил хвостик И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет. И дают морковку на обед.

Дети шевелят кистями рук, поДняв их к голове.

Потирают ладошкой кончик носа.

Прячут руки за спину.

Имитируют Движение автомобиля, крутят руль.

Обнимают себя руками.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: • учить детей при помощи.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка». 2. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Дидактическая игра «В гостях у сказки «Три медведя» Цель: Пересказ сказки «Три медведя», правильно проговаривать звук «м» во фразовой речи. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «В гостях у сказки». Ход занятия: Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Образовательная область: «Коммуникация». Интеграция: «Художественная литература», «Здоровье», «Безопасность»,.

Источник

Читайте также:  Что можно нарисовать медовой акварелью
Оцените статью