Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Мишка делает зарядку»
Светлана Игошева
Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Мишка делает зарядку»
Конспект по рисованию в старшей группе
Тема: «Мишка делает зарядку».
Цель: продолжать учить детей рисовать игрушечного медвежонка, передавая несложные движения, добиваясь выразительности образа.
— Ребята, кажется, кто-то плачет, слышите в кукольном уголке?
— Кто здесь плачет? (Мишка). Да это же Мишка косолапый.
— Как ты здесь оказался, Мишка, и почему ты плачешь? (Воспитатель озвучивает игрушку.)
— Я пришел к вам из леса. Наступила весна, я проснулся.
— И почему это тебя так расстроило?
— Да, это так. Я уже поити гулять по лесу, но так сильно за зиму отлежал свои лапы, что мне не охота шевелится. И я забыл как заниматься спортом, помогите мне сделать зарядку.
— Да ты не плачь, Мишка! Ты такой красивый, пушистый, лохматый, успокойся (Мишка плачет).
— Ой, ребята, что же делать? Как нам Мишку развеселить? Надо ему помочь, давайте все вместе поможем ему сделать зарядку.
Макар покажи как ты делаешь зарядку по утрам.
-Миша ты запомнил как Макар делал упражнения зарядки. А вы дети запомнили? (Ответы детей.)
— А нарисовать можно?
— Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем мы сейчас нарисуем тебе все упражнения, чтобы ты не чего не забыл.
— Давайте подойдем к столам (лежит все необходимое).
-Дети сегодня мы рисуем Мишку, как он должен делать зарядку с утра. У нас получится Медведь который делает зарядку. Обратим внимание на прорисовку глаз и носа. Можите нарисовать медведя у гимнастической стенки в движении.
А затем мы будем Мишку раскрашивать. Чтобы изобразить медведя пушистым, мы будем работать кисточкой из щетины.Кисточка будет работать по-особенному: она станет прыгать вверх и вниз. Возьмите кисти в руки и попробуйте без краски (показать, как кисть будет работать).
— Молодцы, все правильно делаете! Раскрашивать начинаем с головы. Посмотрите, я набираю краску. А какого цвета нам нужна краска, чтобы раскрасить медведя? (Коричневая.)
— Набираю коричневую краску – и начинаю по контуру рисовать. Обойду весь контур методом «тычка», затем этим же методом закрашу всего медведя. Моя кисточка прыгает вверх и вниз. Получился красивый, пушистый мишка. Но что же я забыла нарисовать? (Глаза, рот, нос.) Чтобы нарисовать глаза, рот, нос я возьму тонкую кисть обмакну в черную краску и нарисую концом кисти. Какое настроение у моего мишки?
Физминутка «Сидели два медведя»:
Сидели два медведя
На тоненьком суку (раскачиваемся с ноги на ногу)
Один читал газету (читаем газету,
Другой — мешал муку (мешаем муку).
Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлепнулись в муку (лечь на спину и болтать ногами в воздухе).
— А теперь вы будете рисовать каждый своего мишку. Какие у вас будут медведи – веселые или грустные?
Дима с каким упражнением ты нарисовал Мишку, Дети так старались тебе помочь, посмотри какое хорошее упражнение нарисовала тебе Полина.
— Спасибо, ребята, мне нравится вот этот забавный медвежонок, и этот веселый, а они все мне очень нравятся.
— Но прежде чем уйти поиграй с нами (игра «Мишка косолапый»).
— Спасибо, что остался с нами поиграть. А теперь тебе пора уходить в лес, До свидания.
«Друг детства — Мишка-Топтыжка». Конспект образовательной ситуации по рисованию для детей подготовительной группы Тема: Рисование с натуры «Друг детства – Мишка-Топтыжка». Цель: продолжать формировать у детей опыт рисования игрушек с натуры Образовательные.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья». Программное содержание:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Мишка косолапый» Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура. Задачи: продолжать знакомство детей с нетрадиционным.
Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока» Цель: развитие связной речи детей методом моделирования (мнемотехника). Задачи: 1. Образовательные: Обучать слушать стихотворение до конца,.
Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: — Формировать представление о том, где живут.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.
Конспект занятия по рисованию «Дети делают зарядку» Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении. Образовательные задачи: • закрепить знания о здоровье человека; развивать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебные картинки» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Волшебные картинки». Цель: продолжать формировать у детей умения, связанные с художественным.
Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Солнышко». Конспект занятия.
Источник
Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку»
Оксана Тимоханова
Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку»
Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество».
Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная.
Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.
• закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами
• вызвать интерес к занятию спортом
• развивать мелкую моторику
• формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца
Материалы : альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, карточки с нарисованными силуэтами человечков.
Ход организованной образовательной деятельности:
Ребята, знаете ли вы, что необходимо выполнять каждое утро, для того чтобы быть здоровым? (ответы детей)
Для чего нужно делать утреннюю гимнастику? (чтобы быть выносливым, сильным, здоровым, умелым)
Беседа с детьми про спортсменов.
Мы разминку начинаем:
Ноги шире раздвигаем
Руки в стороны разведем
А потом в локтях согнем.
Вверх рука и вниз рука
Нам присесть уже пора.
Мы разминку завершаем-
Руки, ноги выпрямляем. (дети выполняют движения согласно тексту)
А сейчас мы с вами посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке.
Воспитатель с детьми рассматривают карточки с нарисованными человечками.
Что нужно знать для того, чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)
Давайте назовем и покажем части нашего тела. (дети называют и показывают: голова, шея, плечи, руки, туловище, ноги)
С чего мы с вами начнем рисовать человека? (ответы детей)
Что нарисуем потом?
О чем нужно помнить,чтобы изображение получилось правильным? (ответы детей)
Сколько у нас рук? А сколько ног? (ответы детей)
Дети самостоятельно выполняют рисование простыми карандашами.
Помощь детям (указания, пояснения, индивидуальная помощь)
Заключительный анализ. Беседы по рисункам.
Выставка детских работ.
Консультация для родителей «Делайте зарядку — будете в порядке» Современные дети двигаются недостаточно, а им это нужно гораздо больше, чем взрослому. Поэтому и вам и вашему малышу не повредят совместные.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Дети играют в мяч» Рисование— одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной.
Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом — ура!» Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом – ура!» (Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы) Вводная часть.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе «Как делают книгу» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе на тему «Как делают книгу». Образовательные области:.
Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении. Задачи: — закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим.
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Карандаш пришел с друзьями: поиграйте, дети, с нами!» Программное содержание:Формировать интерес к рисованию; познакомить с бумагой, карандашами; формировать умение правильно держать карандаш.
Премьера спектакля сказки «Репка». Участники — дети подготовительной группы, зрители-дети младшей и средней группы. В МБДОУ№153 г. Ижевска прошел показ спектакля по мотивам сказки «Репка» для детей среднего и младшего дошкольного возраста. Дети подготовительной.
Конспект занятия «Из чего делают мебель» для детей среднего возраста Тема: Мебель. Цели: Совершенствование и расширение знаний о мебели, её назначении, качествах, цвет, форма, величина, материал). Уточнять.
Рекомендация: На зарядку становись! Утренняя зарядка – что нужно знать о ней, чтобы она приносила радость и положительный эффект? Во-первых, не следует путать эти два понятия.
Веселый стишок про зарядку и закаливание. «Зарядись бодростью» Зарядка и закаливающие процедуры для детей младшего дошкольного возраста. С моими детками мы очень любим разнообразные, интересные упражнения.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»
Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»
Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении.
— развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других детей;
— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием акварельными красками;
— вызвать интерес к занятию спортом, к ведению здорового образа жизни;
— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.
Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, физическое развитие.
Необходимые материалы: 1/2 альбомного листа, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисточка, стаканчик с водой, классическая композиция для сопровождения процесса рисования.
В начале занятия сообщаю, что наш Глеб успешно посещает секцию карате, рассказывает, что скоро его будут брать на соревнования.Подвожу итоги беседы с Глебом: чтобы стать настоящим спортсменом и побеждать в соревнованиях, нужно много тренироваться.
— Ребята, а каким видом спорта хотели бы заниматься вы?
— Кто из вас хочет стать сильными, быстрыми, выносливыми.
— С чего можно начать занятия? (С зарядки)
— В садике мы с вами делаем зарядку каждый день, а в выходные вы делаете зарядку дома? (Не всегда, забываем.)
— Что же можно делать, чтобы вы не забывали? (Нарисовать как мы делаем зарядку и повесить над своей кроватью.)
— А давайте мы с вами сейчас сделаем зарядку и посмотрим, какие движения мы с вами выполняем и какие упражнения мы можем с вами нарисовать.
Мы разминку начинаем:
Ноги шире раздвигаем
Руки в стороны разведем
А потом в локтях согнем.
Вверх рука, вниз рука
Нам присесть уже пора
Мы разминку завершаем:
Руки, ноги выпрямляем!
— А какие еще можно нарисовать упражнения? (Мостик)
Вика, говорит, что ещё можно сесть на шпагат.
— С чего начнем рисовать? (Сначала нарисуем голову)
— Что нарисуем потом? (Шею и туловище)
— Вспомните, как мы рисовали солдата на посту: плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище.
— Что нарисуем в последнюю очередь? (Ноги и руки)
Показываю несколько вариантов изображения разных движений на мольберте.
Затем дети приступают к самостоятельной работе.
Подведение итогов занятия.
— Вы довольны своей работой?
— А теперь вы каждый день будете делать зарядку?
— Для чего нужно делать зарядку?
-Молодцы! Очень хочется, чтобы вы росли крепкими, сильными, выносливыми ребятами, а ежедневная зарядка вам поможет в этом. Размещаем наши работы на вернисаже и отправляемся на физкультуру.
Спасибо за внимание!
Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Дети делают зарядку» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке» Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: — учить детей изображать несложный сюжет;.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дети гуляют зимой на участке» с детьми старшей группы Цель: Учить детей рисовать зимние сюжеты, используя при этом нетрадиционную технику рисования восковыми мелками и акварелью. Задачи: Образовательные:.
Источник