Рисование площадка детского сада

Как нарисовать детскую площадку – Рисуем игровую площадку

Большую часть истории дети просто делили открытые пространства со взрослыми. Они играли на полях, на рынках, в садах и на задворках.

Но к концу 1800-х годов «движение детских игр» охватило Германию и Америку. Это началось с груд песка, окруженных деревянными досками, обычно известными как песочница. Позже было добавлено игровое оборудование для развлечения детей старшего возраста. Таким образом, детская площадка родилась.

Игровые площадки мало изменились за десятилетия — остаются такие элементы, как горки, качели и салазки. Детская площадка тоже стала детской иконой. Это хорошо демонстрируют детские телевизионные мультфильмы, такие как «Перерыв Диснея», в котором жизнь детей вращается вокруг времени, проведенного на игровой площадке.

Сегодня детские площадки считаются архитектурой. С 1960-х годов дизайн игровых площадок приравнивается к науке с учетом детской психологии и других философий. Многие игровые площадки поощряют не только играть, но и учиться.

Хотите нарисовать свою игровую площадку? Сделать это легко и весело с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и, возможно, ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Закат, Пустыня и Океан.

Пошаговая инструкция по рисованию детской площадки

1. Начните с рисования двух пар узких, перевернутых V-образных линий. Соедините их на концах, используя короткие линии. Затем соедините точки «V» множеством параллельных линий. Это обрисовывает в общих чертах структуру колебания.

2. Нарисуйте прямоугольник между ножками качелей. Нарисуйте еще один слой линий на двух сторонах, соединенных по углам, чтобы придать этому месту качели трехмерный вид. На каждой стороне качели нарисуйте перевернутую букву «V», чтобы обозначить поддерживающие цепи или веревки. Затем подключите его к верхней части свинга. Не забудьте маленькие овалы, чтобы указать, где веревки прикрепляются к штанге.

3. Перед качелями нарисуйте диагональный прямоугольник. Это станет качелями. Используйте параллельные линии, чтобы придать ему трехмерный вид.

4. Детализируйте качели, стирая линии по мере необходимости. Нарисуйте перевернутые U-образные линии, соединенные внизу прямой линией, чтобы сформировать основание качелей. Нарисуйте маленький круг в центре основания и используйте изогнутую линию, чтобы придать ему трехмерный вид. Затем нарисуйте Т-образную форму, идущую вверх от каждой стороны качелей, образуя ручки.

5. Нарисуйте пару параллельных перевернутых V-образных линий. Соедините их на концах. Это формирует опору слайда.

6. Нарисуйте четыре параллельные линии, соединенные на каждом конце. Это формирует сам слайд. Добавьте несколько штриховок, чтобы текстурировать изгиб слайда.

7. Нарисуйте еще одну пару перевернутых V-образных линий, проходящих за горкой и поддерживающих противоположную сторону.

8. Проведите пары горизонтальных параллельных линий между дополнительными сторонами V-образных линий. Это ступеньки лестницы горки.

9. Установите сцену с травой, кустарником и деревьями. Используйте короткие изогнутые линии, которые пересекаются зубчатыми точками, чтобы образовать пучки травы. Обведите кусты и верхушки деревьев облачными образованиями изогнутых U-образных линий. Используйте дополнительные изогнутые линии, чтобы сформировать стволы деревьев и очертить всю игровую площадку.

10. Раскрасьте свою игровую площадку. Ржавый он или новый — решать вам. Не забудьте покрасить зеленую траву, мягкую мульчу или опилки под игровым оборудованием.

Источник

Как нарисовать детский сад, чтобы ребенок его полюбил и легко адаптировался?

Тема детского сада является одной из наиболее популярных у родителей маленьких детей. Стоит ли отдавать ребенка в сад? Когда? Как помочь ему быстро адаптироваться в детском саду? Как полюбить воспитателя и других детей? Какие чувства испытывает ребенок в детском саду? Чтобы найти правильные ответы на эти вопросы, можно использовать арт-диагностику или арт-терапию.

При подготовке ребенка к походу в сад можно использовать рисунок. Знакомство с детским садом в виде рисования заинтересует и увлечет ребенка, вызовет желание посещать это заведение вместе с другими ребятами. Чтобы узнать, хорошо ли ребенку в детском саду, также можно предложить ему нарисовать воспитательницу и детей.

Как нарисовать детский сад, можно узнать из данной статьи.

Рисуем детский сад

Сначала ребенку нужно рассказать, что такое детский сад, как он выглядит, кто там работает, кто его посещает, чем занимаются детки на занятиях. Чтобы рисунок помещения детского сада получился красивым, нужно использовать карандаш и линейку. На рисунке выше можно увидеть, как нарисовать детский сад поэтапно.

Проводим несколько прямых линий — и каркас помещения готов. Стены, крыша, двери, окна уже можно раскрашивать в яркие цвета. Далее рисуем дорожку в сад, она должна быть веселая и заманчивая. Возле нее можно дорисовать деревья, цветы, кустики.

Одним из главных занятий в детском саду являются прогулки детей с воспитателями. Обязательно рисуем игровую зону для прогулок. Возле детского сада нужно разместить красивые лавочки, павильоны, детскую площадку. Все это вызовет позитивные эмоции у ребенка, и он с радостью побежит в детский сад.

Рисуем детей

Детский сад посещает много деток, среди них есть как мальчики, так и девочки. Рисуем много разных детей, худеньких и толстеньких, маленьких и больших, веселых и не очень. Это поможет ребенку быстрее подружиться с другими детками, найти общие интересы и совместные занятия.

Не забываем также нарисовать собственного ребенка среди детей. Это будет своеобразной репетицией, подготовкой ребенка к пребыванию в детском коллективе.

На рисунке выше можно увидеть, как нарисовать детей поэтапно. Рисуя девочку, одеваем ее в красивое платьице, яркие колготки, обуваем туфельки. Не следует забывать о бантиках и прическе. Мальчика одеваем в шорты и футболку, на ноги — носки и туфли. Рисование разнополых детей способствует развитию ребенка, он учится искать отличия между девочками и мальчиками, мужчинами и женщинами.

Рисуем воспитательницу

Главным взрослым, отвечающим за безопасность и комфорт ребенка, является воспитательница. Ее следует нарисовать красивой, веселой, чтобы ребенку захотелось с ней познакомиться и подружиться. Лицо должно получиться приятным и улыбающимся. Ребенку нужно объяснить, что к воспитательнице следует обращаться с любыми проблемами и недоразумениями, что она добрая и отзывчивая и всегда поможет решить любую ситуацию. К тому же она кормит детей обедом и укладывает спать. Можно нарисовать детей во время приема пищи или спящими в кроватках. Ребенку будет интересно узнать, как выглядит спальное помещение в детском саду, как и что дети кушают.

Рисуем маму

Узнав, что в детском саду мамы не будет, ребенок может бояться, что его бросили, отдали кому-то чужому, отказались от него навсегда. Чтобы преодолеть этот страх, нет ничего лучше, как нарисовать маму. В детский сад мама водит ребенка и забирает его оттуда. Рисунок мамы, которая идет в детский сад, сделает ребенка увереннее и сильнее, он поймет, что родители его не бросили, не забыли о нем. Мама придет и обязательно заберет его домой.

Развлечения в детском саду

Ребенок уже знает, как нарисовать детский сад, детей, воспитателей, теперь следует переходить к развлечениям, которые ждут его там.

Каждому ребенку даем в руку какую-то игрушку. Рисуем детей, играющих машинками, детской посудой, куклами, мячиками, книжками. Предлагаем ребенку пофантазировать, какие еще игрушки могут быть в детском саду, и дорисовать их самому.

Важно изобразить на рисунке занятия музыкой, танцами, физические упражнения, подвижные игры. Это поможет ребенку полюбить детский сад и с удовольствием посещать его. Если родители знают, как нарисовать детский сад, чтобы заинтриговать своего ребенка, то адаптация пройдет легко и незаметно. Подготовка к посещению детского сада является важным моментом, чтобы избежать психологической травмы от расставания с родными людьми.

Источник

Центр ИЗО деятельности на летней площадке

Наталья Черникова
Центр ИЗО деятельности на летней площадке

Продумывая зоны на участке детского сада в летний период, не забыли о создании центра изо деятельности, об организации творческой мастерской, где каждый ребёнок может найти занятие по душе.

Дети большую часть времени проводят на прогулке, заниматься творчеством им очень нравится, поэтому для творчества был выделен уголок, где есть стол, скамейка, стенд для презентации творческих работ и матрёшка с карманами, где хранятся материалы для творчества. Центр занимает достаточно много места.

В этом году стенд для изо работ мы решили переоборудовать. В прошлом году стенд был сделан из спинки деревянной детской кроватки в виде берёзы, на которой паук сплёл паутину.

В этом году стенд сделали также из спинки кроватки в виде неба, в небе светит солнце, на лучах которого с помощью прищепок можно крепить работы детей. Солнце выпилено из фанеры, лучи сделаны из бельевой верёвки, покрашены жёлтой краской.

В центре установлена новая скамейка. Её сделал папа одной воспитанницы. Вариант скамейки интересен тем, что сидеть на ней можно с обеих сторон, с боков закреплены забавные зайчики.

В центре есть красавица-матрёшка, она сделана из фанеры, раскрашена яркими красками и вкопана в землю.

На переднике у матрёшки закреплена фанера с пластиковыми карманами.

Здесь могут храниться материалы для изо деятельности: цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги, раскраски, клеёнки и пластилин.

Работать в центре изо деятельности удобно. Всёнаходится под рукой: ребёнок может выбрать, чем можно заняться, решить, какие материалы будет использовать, затем может порисовать или полепить, в итоге -может представить работу на выставку.

Заниматься в центре можно совместно с педагогом, а также самостоятельно.

Двери творческой мастерской для малышей открыты. Фото отчёт творческих работ в летний период представим.

Центр для развития мелкой моторики на летней площадке С 1 июня к нам снова пришли малыши. У нас вторая младшая группа. Летом с детьми больше времени мы будем проводить на улице. При создании.

Центр театрализованной деятельности в старшей группе «Эко Лучи Театрофф» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

«Сосулька». Конспект НОД по ИЗО деятельности в средней группе Речевое развитие: развивать диалогическую речь; развивать умение слушать воспитателя и правильно отвечать на его вопросы; учить отвечать.

Конспекты по ИЗО-деятельности с использованием ИКТ Видео Открытое занятие по ИКТ Педагог дополнительного образования: Смирнова Д. В. Место проведения: МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 6», ИЗО.

Кружковая работа по ИЗО деятельности «Волшебная радуга» Кружковая работа по изо деятельности «Волшебная радуга» в старшей группе в МБДОУ №42 «Мамонтенок» г. Якутск Пояснительная записка. Занятия.

Педсовет №1 Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Цель: повышение профессионального уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный.

Центр экспериментально-исследовательской деятельности в группе В 2014-2015 году я стала набирать группу малышей. И, конечно, чтобы период адаптации прошёл как можно более безболезненно, мы решили организовать.

Технологическая карта по ИЗО деятельности ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД (Технология системно – деятельного подхода, автор А. Н. Леонтьев) Вид деятельности: изобразительная деятельность.

Экологический центр в детском саду «Центр наук» Охрана природных ресурсов и их национальное использование стали важнейшей государственной задачей и делом всего российского народа И не.

Источник

Читайте также:  Идеи для рисования несложные для детей
Оцените статью