Рисование плакатов с детьми

Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём знаний»

Марина
Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём знаний»

Материал для выполнения мастер – класса: распечатки со стихами и текстом ко Дню знаний, простой карандаш, ножницы, шаблоны колокольчика и листьев, клеевой карандаш, набор цветной бумаги.

В выполнение мастер – класса по созданию праздничного плаката с удовольствием и большим старанием приняли участие ребята всей группы.

Этапы выполнения мастер – класса.

1. На подготовительном этапе выполнения мастер – класса ребята подготовили необходимый материал для создания праздничного плаката.

Макар на обратной стороне цветной бумаги золотистого цвета по шаблону обвёл контур колокольчика и аккуратно его вырезал.

Родион вырезал и склеил из бумаги красного цвета объёмный бант.

Ребята аккуратно приклеили бант к золотистому колокольчику.

Саид, Илья и Злата подготовили для плаката разноцветные осенние листочки. Для этого они по шаблонам обвели контур листочков разных пород деревьев и старательно их вырезали. Подготовительный этап мастер – класса закончен!

2. На следующем этапе выполнения мастер – класса ребята группы аккуратно наклеивали детали – заготовки на лист ватмана. Илья и Настя наклеили колокольчики с объёмными красными бантами.

Родион и Макар наклеили вырезанные распечатки с текстом.

Петя, Саид и Ваня продолжили работу по выполнению мастер – класса.

3. На заключительном этапе выполнения мастер – класса ребята аккуратно наклеили на плакате разноцветные осенние листочки.

Ребята, как всегда, очень старались, и у них получился замечательный плакат ко Дню знаний — 1 сентября!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс по изготовлению плаката на 9 Мая «Вечный огонь» Ирина Баринова. Детский мастер — класс по изготовлению плаката на 9 Мая «Вечный огонь». В предверии Дня Победы я со своими детками решила.

Детский мастер-класс по изготовлению плаката «Россия многонациональная страна» Коллективная работа старшей группы «Казачата» в рамках реализации среднесрочного проекта «Россия, многонациональная страна» Идея композиции.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Детский мастер-класс по созданию коллективной работы «Подснежники» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, шаблон изображения корзиночки для подснежников,.

Художественное творчество детей к 9 Мая. Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём Победы» Материал для выполнения детьми мастер – класса: набор цветной бумаги, простой карандаш, ножницы, маркеры и фломастеры, клеевой карандаш,.

Детский мастер-класс по созданию плаката «Ура! Скоро Лето!» Материал для выполнения мастер – класса: детские рисунки, бабочки, выполненные детьми в технике оригами, ножницы, клеевой карандаш, двусторонний.

Детский мастер-класс по созданию поделки из цветной бумаги «Жираф» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание поделки из цветной бумаги «Жираф». Задачи: 1. Учить детей создавать.

Детский мастер-класс «С Днём великой победы» II часть Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди,а так же случайные посетители.

Детский мастер-класс по изготовлению стенгазеты «С Днём 8 Марта!» Материал для выполнения мастер – класса: ножницы, клеевой карандаш, цветные маркеры, цветные распечатки с изображением воздушных шаров.

Мастер-класс по созданию плаката «Букет к 8 марта» Мамочка, тебе, родная, Поздравления и цветы. В женский день тебе желаем Мира, солнца, красоты. Чтоб улыбкой ты встречала Каждый новый.

Источник

Мастер-класс по рисованию плаката «Защитим природу» в старшей группе

Бадретдинова Венера
Мастер-класс по рисованию плаката «Защитим природу» в старшей группе

Программное содержание: Обобщение и систематизация представлений детей о роли деревьев, птиц, животных в природе, об их взаимосвязи; о том какую роль играет в охране природы человек. Развивать продуктивную деятельность детей. Закрепить умение рисовать деревья, передавая его особенности.

Беседа с ребенком.

Когда – то он занимал огромные массивы, давал маленькому и слабому человеку всё: дрова, еду, шкуры животных для одежды. Лес казался вечным, неистребимым. Человеку и в голову не приходило задумываться о том, какой лес в сущности беззащитный и ранимый. Вот туристы не соблюдали правила, и поэтому произошел пожар в лесу.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься!

Если будут уничтожены они –

На планете мы останемся одни!

— 5 июня в России мы отмечаем праздник – день защиты окружающей среды. А ещё рисуют и вывешивают много плакатов, которые предостерегают и запрещают совершать плохие поступки в окружающей нас природе.

— Предлагаю тебе создать свой плакат. Этим ты призовёшь всех окружающих заботиться о нашей природе, о нашей планете Земля! Ты можешь изобразить то, что нельзя делать, а можешь изобразить богатство нашей природы: птиц, цветы, животных.

Что мы сажаем, сажая леса?

Чащу, где бродят барсук и лиса,

Чащу, где белка скрывает бельчат,

Чащу, где утром вороны кричат.

Давай теперь приступим к работе.

(помогите советом, напоминанием, предложите как лучше разместить предметы на листе бумаги)

Прочитайте ребенку,пока он работает:

Е. Шклавский «Ты береги нас, береги!»

Взгляни на глобус — шар земной —

Ведь он вздыхает, как живой.

И шепчут нам материки:

«Ты береги нас, береги!»

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза.

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги!»

Остановил олень свой бег:

«Будь Человеком, человек!

В тебя мы верим — не солги,

Ты береги нас, береги!»

Итог: О чем мы с тобой сегодня беседовали?

На какую тему ты рисовал(-а?

Тебе понравился твой рисунок?

«Войди в природу другом.» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе. Программное содержание: -Учить детей, вести себя так, чтобы не навредить природе; устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе» Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе». 2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.

Мастер-класс по рисованию «Расцвели яблони в нашем краю» в старшей группе Патриотические чувства рождаются через соприкосновение с прекрасным. Знакомство с природой родного края, любовь к каждой травинке, можно.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Конспект ОД по познавательному развитию «Защитим природу от экологической опасности» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.

Мастер-класс по изготовлению плаката «Ура, каникулы!» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам, как мы с ребятками сделали плакат «Ура каникулы!».

Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Бабочка» в старшей логопедической группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю вас на небольшой мастер-класс по рисованию монотипии «Бабочка» с детьми. Удивительный цветок:.

Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!» Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,.

Экологическая акция «Защитим природу от мусора!» Экологическая акция: «Защитим природу от мусора!» Наш детский сад принял участие в Экологической акции «Защитим природу от мусора». Планета.

Источник

Мастер-класс «Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса дошкольников»

Пинькоева Надежда
Мастер-класс «Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса дошкольников»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 20 «Колосок» г. Кондопоги Республика Карелия

Мастер – класс

Тема: «Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности».

подготовительной к школе группы

Для всех педагогов ДОУ.

Г. Кондопога, 2021г.

Назначение мастер-класса: Познакомить участников мастер-класса с современным средством ИКТ – интерактивный плакат.

Цель: Повысить профессиональное мастерство педагогов ДОУ и сформировать практические навыки создания интерактивных плакатов.

1. создать условия для мотивации педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности с целью повышения качества образования.

2. Раскрыть актуальность выбранной темы мастер-класса

3. Продемонстрировать функциональные возможности интерактивного плаката в программе Microsoft PowerPoint, а также предложить варианты работы в других сервисах.

4. Обеспечить взаимодействие педагогов путем применения социо — игровой технологии.

Оборудование и материалы: Мультимедиа, ноутбук, доступ в интернет,примеры для демонстрации: интерактивный плакат: Экологический проект «Красная Книга Республики Карелия»; интерактивный плакат: «Путешествие в карельском лесу»; листы бумаги формат А3; фломастеры; авторучки; карандаши.

Ход мастер- класса:

— Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу познакомить вас с одним из современных средств ИКТ — интерактивный плакат. Что это такое и как это можно использовать в работе педагога ДОУ,а так же: в каких программах и как его можно создать, об этом я расскажу вам на сегодняшнем мастер- классе.

Тема мастер-класса : «Интерактивный плакат как средство познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности».

— Кто-нибудь из вас уже сталкивался с интерактивными плакатами? Может быть, кто-то из вас уже использует интерактивные плакаты в своей работе?

Вашему вниманию я хочу представить пример применения интерактивного плаката в работе над экологическим проектом «Красная Книга Республики Карелия».

Мир современных детей – это электронные игрушки, компьютерные игры, игровые приставки. И сегодня методические инновации современного педагога связаны с применением интерактивных методов обучения. Интерактивные технологии все больше и больше завоевывают сферу образования и это неслучайно. Используемые в работе педагога наглядные и демонстрационные материалы, в том числе и плакаты, уже давно стали интерактивными и представляют более широкие возможности для организации учебного процесса.

-Что такое плакат?

Плакат — это наглядное изображение,которое может быть использовано в самых различных целях: реклама, агитация, обучение и т. п. Важно то, что плакат по своей сути — это средство предоставления информации, то есть основная его функция — демонстрация материала.

Интерактивный плакат — современное многофункциональное наглядное средство обучения, имеющее интерактивную навигацию: ссылки, интерактивные кнопки перехода, области текстового и цифрового ввода. Цифровые образовательные ресурсы этого типа обеспечивают высокий уровень наглядности образовательного процесса,поскольку содержат богатый мультимедийный материал: текст, изображения, аудио и видео. Кроме того, интерактивный плакат предъявляет информацию не сразу, а реагирует на действия пользователя, варьируя уровень погружения обучающихся в изучаемую тему.

Многие из вас уже давно используют в своей работе презентации, выполненные в программе «Microsoft Power Point», демонстрирующие наглядный материал, видео и аудио — записи, возможно даже с использованием интерактивных кнопок и ссылок.

А интерактивный плакат, по своей сути, на одном слайде собирает в себе все материалы, которые можно использовать при демонстрации (например, в ООД).

Для того, чтобы продемонстрировать вам свой экологический проект (над которым мы с ребятами работали, я разложила бы перед вами распечатанный вариант проекта,где вы смогли бы ознакомиться: с актуальностью выбранной темы проекта, целями, задачами, планом работы над проектом и т. д. Если бы я использовала обычную презентацию на слайдах в программе PowerPoint, то весь это материал, а точнее текст, занял бы много места на слайдах, и пришлось бы просматривать все слайды.

А интерактивный плакат, выполненный в этой же программе, дает мне возможность сократить количество слайдов до минимума благодаря гиперссылкам на текстовые документы, фото и видео нашего проекта. Все эти материалы уже есть у меня в компьютере. Например, можно посмотреть весь текстовый документ проекта, ознакомиться с его содержанием. Также необходим доступ в интернет, для того что бы можно было отобразить некоторые материалы проекта в этом плакате. В данном случае, я сделала ссылку на статью о состоявшемся мероприятии в нашем корпусе в совместном сотрудничестве с ГПЗ «Кивач». Эта статья опубликована на сайте детского сада. А также представляю вам для примера интерактивную игру, которую я разработала для ребят по теме проекта на сайте http://Learningapps.org/ (Название игры: «В какую красную Книгу занесены эти животные?»).

— Приходилось ли вам уже создавать интерактивные игры на каких- либо сервисах или сайтах и использовать их в своей работе? (кто проходил последние курсы по теме «Технологии деятельностного типа в работе педагога ДОУ», те точно учились создавать свои интерактивные игры). Можно воспользоваться бесплатным сервисом Jigsaw Planet — там вы сможете создавать интерактивные игры,например: «Пазл», которая очень понравится вам и вашим деткам.

В этом плакатевы можете увидеть результат нашего проекта: в своей группе, в совместном творчестве с детьми и родителями, мы создали свою красную Книгу РК, которых у нас получилось 2.Это: 1- «Красная книга РК. Животный мир» и 2- «Красная Книга РК. Растительный мир». Эти книги представлены на фото в виде дидактического пособия Лепбук. Здесь же можно просмотреть и паспорта к этим дидактическим пособиям.

А также можно просмотреть видеозапись открытого итогового занятия по завершении работы над этим проектом –Тема: «Путешествие в карельском лесу».

Таким образом, используя всего один интерактивный плакат с его возможностями гиперссылок на источники, я представила вашему вниманию, как можно обобщить и систематизировать материалы по работе над проектом.

Похожий плакат, созданный в этой же программе, который представлен в виде карты с заданиями, я использовала на завершающем занятии, где применила интерактивные кнопки перехода и интерактивные картинки.

Сегодня я вам продемонстрировала примеры интерактивных плакатов, выполненных в программе Microsoft Power Point, так как эта программа проста в использовании и многие из уже вас умеют в ней работать. Но есть и другие бесплатные сервисы и сайты, где вы также можете создавать интерактивные плакаты с более широким выбором инструментов конструктора и уже готовых шаблонов.Например: https://www.canva.com/ru_ru/ ; Сервис ThingLink; Сервис Glogster.

— Как вы думаете, как и где можно применять интерактивные плакаты в нашей педагогической деятельности?

Для того чтобы создать интерактивный плакат в этой программе Power Point :

• вам заранее нужно продумать и подготовить материалы для плаката (это могут быть: текстовые документы, фото и видео, (возможно эти материалы содержатся на каких-либо сайтах, тогда вы делаете ссылку на эту страницу, а также картинки, интерактивные игры и т. д.).

• Открываете презентацию, создаете слайд на ваш выбор. И начинаете его оформлять: выбираете фон, или картинку, которая будет главным фоном;

В содержании слайда определяете место для главной темы, расположение надписей, к которым могут прикрепляться ссылки на материалы, интерактивные кнопки перехода, картинки и начинаете «загружать» свой плакат имеющимися материалами.

— Чтобы закрепить представление о том, как могли бы выглядеть ваши интерактивные плакаты, предлагаю вам продумать его содержание на черновике. Для этого нам нужно разделиться на 3 группы (вариант разделения: мешочек с фишками по 3 цвета). 1ая группа с фишками красного цвета располагается за 1м столом, группа с зелеными фишками располагается за 2м столом, и 3я группа располагается за 3м столом.

Перед вами листы формата А3, карандаши, ручки, фломастеры.Для каждой группы задание: придумайте свой интерактивный плакат по выбранной вами теме. И на листах отобразите примерный вид вашего будущего плаката и расскажите о его применении в вашей педагогической деятельности. (Продумайте, где вы примените этот плакат, определитесь с темой, что будет в его содержании, какими средствами и инструментами вы воспользуетесь).

Таким образом, сейчас вы создадите графический план вашего будущего интерактивного плаката, который вы сможете самостоятельно создать в удобной для вас программе и применить его на практике.

Участники мастер-класса представляют свои варианты плакатов, идет обсуждение.

Преимуществами интерактивного плаката являются:

• высокая интерактивность

• простота в использовании

• богатый визуальный материал

• групповой и индивидуальный подход

• материалы рабочих программ можно представлять в виде логически завершенных отдельных фрагментов, что позволяет педагогу конструировать занятия в соответствии со своими задачами.

Интерактивный плакат можно использовать и на занятиях, и во внеурочной деятельности — он дает возможность организовать разные формы работы и применяться в различных образовательных системах.

Я считаю, что эффективность использования интерактивных плакатов на современном этапе образования бесспорна. Надеюсь, вы «примете на вооружение» в свою работу интерактивный плакат как современное и доступное средство ИКТ.

Спасибо за внимание!

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников» Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. Одной из основных.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Источник

Читайте также:  Рисование с детьми эмоции
Оцените статью