Рисование первая младшая яблоки для куклы

Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Художественное творчество(рисование) на тему«Яблоки для куклы»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш.

Задачи:

Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.

Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый);

Воспитательная: воспитывать любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.

Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши, корзина с фруктами, кукла

Детки проснулись, к солнцу потянулись,

Лучик взяли – к сердцу прижали,

Воспитатель: Ребята, по — моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим как ее зовут?

Дети: как тебя зовут?

(Кукла шепчет воспитателю на ушко)

Воспитатель: ребята, она сказала что ее зовут Машенька, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты, давайте посмотрим какие фрукты в саду собрала кукла.

Дети перечисляют какие есть фрукты в корзине.

Воспитатель: Ребята, что -то наша Машенька мне хочет сказать. Машенька говорит что в саду у нее не уродились яблоки, а она их очень любит.

Воспитатель: Давайте, ребята мы Машеньке поможем, и нарисуем яблоки

Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка «Вот так яблонька».

Вот так яблоко, оно соку – ходьба на месте

Стал ветер веточку качать качание руками из стороны в сторону

И трудно яблочко достать

Подпрыгну, руку протяну – прыжки на двух ногах

одновременно поднимая, то правую ,то левую руку вверх

И быстро яблоко сорву!

Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать яблоки. А наша гостья, Машенька посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает каждому ребёнку индивидуально. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы показывает детям приемы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.

Итог:

Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?

Воспитатель вместе с Машенькой рассматривает рисунки. Молодцы ребята! Какие красивые яблочки у вас получились, и у каждого свое, особенное. Кушай Маша яблочки и не болей.

Источник

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для гостей».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для гостей».

Скачать:

Вложение Размер
yablochki_dlya_gostey.docx 19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

«Яблочки для гостей».

Цели: Создать условия для знакомства с нетрадиционной техникой рисования штампы яблок: свободно располагать штампы по поверхности листа.

1. Образовательные: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – штамп , з акрепить знание цвета и формы. Активизировать словарь знакомых слов, обогащение словаря: фрукты

2. Развивающие: Развивать образное и логическое мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, умение отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, отзывчивость, доброжелательного отношения к окружающим, желание помочь кукле.

Оборудование: Кукла Аленка , половинки яблок, краски – гуашь красного цвета, тарелочки пластиковые для краски и яблок, круги из белой бумаги (тарелочки), картинка с яблоком, отдельно стоящий стол с сидящими за ним куклами, клеёнки на столы, салфетки.

Предварительная работа: Беседа о здоровье: «Витамины я люблю», беседы на тему «На чем растут яблоки?» (на каком дереве). Рассматривание картинок «Фрукты». Игры с песком — поучиться на сыром песке ставить отпечатки круглых форм (круглая формочка).

Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический. Сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы, совместное проговаривание, показ способа рисования, показ образца, индивидуальная работа, поощрение.

Активизация словаря , яблоки, круглая форма, красный цвет, фрукты.

Ход непрерывно образовательной деятельности.

Орг. момент: Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла Аленка, давайте поздороваемся с ней: Здравствуй, Аленка!

В.: Аленка, красивая, посмотрите какие у нее румяные щечки. Это потому, что Аленка любит кушать фрукты.

Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, и вы узнаете, какой фрукт Аленка любит кушать больше всего.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

В.: Правильно ребята! Но чтобы быть здоровой Аленка не только кушает фрукты, но еще она делает зарядку. Давайте и мы с вами сделаем зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Яблонька»

У дороги яблонька стоит, (руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит. (сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс, (руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

В.: Ребята, Аленка мне сказала, что ждет в гости своих друзей. Ее друзья тоже любят яблочки, поэтому Аленка пришла попросить нас нарисовать яблочки для ее гостей. Давайте сядем за столы. (Дети проходят за столы). У меня на тарелочке, есть уже нарисованное яблочко. Какого цвета яблочко?

Д.: Красного. ( индивидуальные ответы).

В.: Правильно. Давайте вместе скажем — Яблоко красного цвета . (ответ хором) . А какой формы яблочко?

В.: Да, Яблоко круглой формы. ( Имя ребенка ), какой формы яблоко? (индивидуальные ответы) . Давайте вместе скажем – Яблоко круглой формы. (ответ хором) . Сейчас я покажу, как его рисовать. Я беру штамп, обмакиваю его в краску и прикладываю к тарелочке. Посмотрите, какое яблочко у меня получилось. Теперь вы попробуйте нарисовать такое яблоко.

Дети приступают к работе в ходе, которой проговариваются действия и правила, оказывается помощь при необходимости.

В.: Аленка, посмотри, какие красивые яблочки получились у ребят! (общая положительная оценка работ детей).

В.: Ребята, пока мы с вами рисовали к Аленке пришли гости, давайте отнесем им наши яблочки. (Дети дарят рисунки гостям — куколкам).

В.: Ребята, кто приходил в гости (кукла Аленка). Что мы сегодня рисовали? (яблоко). Для кого мы рисовали яблочки? (для подружек куклы Аленки).

Источник

Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Яблоки»

Юлия Журавлёва
Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в первой младшей группе «Яблоки»

Тема: «Яблоки»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.

Материал: краски красного и желтого цвета; кисточки; стаканчик для воды; салфетки; муляж яблока ;доска для показа; лист бумаги для рисованияс заготовкой для рисунка: контур дерева.

Методы и приёмы: Игровой,сюрпризный момент, наглядный, практическая часть, поощрение, подведение итогов.

Дети сидят на коврике полукругом.

— Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, посмотрите на них, поздоровайтесь, улыбнитесь.

— Вы знаете, когда я пришла сегодня в детский сад, то у нас в группе увидела зайчат, они пришли вас угостить, а чем, вы должны угадать.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

— Правильно это яблоко!

Ребята, зайцы пришли к нам из леса, долго шли и устали, давайте мы с ними поиграем.

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головою — хлопок

А теперь все дружно

А сейчас идут по кругу,

улыбаются друг другу.

Дети, посмотрите, какие у зайчат яблоки в корзинке, какой они формы?

Какого они цвета?

Хватит ли яблок на всех детей?

Посмотрите, наши зайцы огорчились, но мы можем им помочь?

Давайте нарисуем много яблок и тогда зайцы, смогут всех угостить.

Скажите, а где растут яблоки (На дереве, яблоня)

Предлагаю детям сесть за стол.

Но перед тем как мы начнём рисовать, давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Шёл один я по дорожке,

Шли со мной мои две ножки,

Вдруг на встречу три мышонка,

Ой, мы видели котёнка!

У него четыре лапки,

На лапках- острые царапки,

Нужно быстро убегать.

Посмотрите, яблоня у нас есть, а яблоки мы нарисуем. Показываю, как на ветках рисовать яблоки. Какие цвета мы возьмём для рисования? (красный, жёлтый, зелёный).

Затем преступаем к коллективному рисованию, повторяем правила рисования. (Музыка)

После воспитатель с зайцами рассматривает рисунок.

Воспитатель: дети, сколько яблок на нашей яблоне?

Хватит ли яблок всем детям?

Дети, а можно ветки на деревья ломать, рвать листики? Ответы детей

-Молодцы, ребята! Какие красивые получились яблоки!

-Посмотрите, у зайцев в корзинке яблок теперь хватит на всех, они вам их дарят, но кушать мы их будем когда? (когда помоем ручки).

Но зайцам пора возвращаться в лес. Что нужно им сказать? (Спасибо, до свидания).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе Тема: «Яблоки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32» Конспект непосредственно.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Яблоки для куклы»

Алена Степченкова
Конспект занятия по рисованию «Яблоки для куклы»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш. Учить рисовать предмет круглой формы. Уточнять и закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый); воспитывать умение радоваться своим работам.

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите, что-то наша кукла сегодня невеселая. Что с ней случилось? Может она заболела? Как это проверить? Измерим ей температуру (Воспитатель дает детям куклу и термометр, просит измерить кукле температуру). Да, болеет наша маша. Как же нам ее вылечить? Дадим кукле лекарство (воспитатель дает детям флакончик с витаминами, дети изображают, что кормят ее лекарством) Вот наша Маша уже и повеселела. Смотрите, она уже улыбается, чтобы не болеть нужно есть яблоки, они очень полезны. Давайте нарисуем для куклы яблочек. Пусть она кушает и не болеет.

Солнце с неба посылает лучик (3 раза)

(Движения пальцами по лбу от середины к вискам)

И им смело разгоняет тучи (3 раза)

(плавные движения по лбу)

Лучик нежно согревает щечки (3 раза)

Солнышко на носик ставит точки.

(Постукать по носу и щечкам)

Золотят веснушки деток.

Очень нравиться им это.

Воспитатель показывает детям яблоко

-Посмотрите на яблоко. Оно круглое и похоже на маленький мячик. Давайте обведем его контур пальчиком. (Дети выполняют задание. Затем воспитатель предлагает нарисовать круг, пальчиком по воздуху.) А какого цвета наше яблочко? Какого цвета карандаш мы возьмем, чтобы нарисовать яблоко? (Ответы детей) сегодня нашими помощниками будут карандаши красного, зеленого и желтого цвета.

Воспитатель показывает на мольберте примеры рисования круга, затем менее подготовленным детям предлагает нарисовать круг на мольберте и просит детей помочь кукле нарисовать яблоки на своих листочках для больной куклы.

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы показывает детям приемы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.

Рисунки детей раскладываются перед куклой

— Посмотрите, какие чудесные яблоки мы приготовили для нашей куклы (воспитатель предлагает угостить куклу яблоками). Кушай Маша яблочки и не болей. (дети повторяют эту фразу)

Конспект занятия по рисованию «В саду яблоки созрели» в нетрадиционной технике кляксографии Цель занятия: создать условия для развития творческих способностей детей. Образовательные задачи: -Формировать представление о частях.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе» Мастер – класс ребята группы выполняли в разных техниках: нетрадиционной технике – отпечаток фруктов плюс аппликация. Материал для выполнения.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Как розовые яблоки, на ветках снегири» в средней группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по рисованию «Как розовые яблоки, на ветках снегири». Задачи занятия. Учить.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Яблоки в ящике» Программные задачи:Учить детей создавать композицию на заданную тему,развивать творчество,фантазию в работе. Продолжать совершенствовать.

Конспект занятия по лепке «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе Конспект занятия по продуктивной деятельности-лепка «Яблоки и груши для ёжика» в средней группе. Цель: -закрепление умения лепить знакомые.

Конспект занятия по рисованию в технике печать штампом «Яблоки в корзине» Задачи: познакомить детей с народным праздником Яблочный спас; учить детей рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи штампа.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Яблоки на тарелочке» Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками.

Источник

Читайте также:  Мое самое любимое занятие рисование
Оцените статью