Рисование первая младшая группа бублик

Конспект НОД по рисованию «Баранки-калачи» в первой младшей группе

Олеся Семенихина
Конспект НОД по рисованию «Баранки-калачи» в первой младшей группе

Художественно-эстетическое развитие: «Баранки-калачи», в первой младшей группе.Тема НОД: «Баранки-калачи»

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию баранок-калачей. Учить

рисовать круг – замыкая линию в кольцо. Воспитывать интерес к рисованию

красками, аккуратность, самостоятельность.

-учить рисовать круг-замыкать линию в кольцо;

-продолжать учить рисовать кистью;

-закрепить технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести по ворсу, промывать просушивать, не оставлять в непроливайке с водой.

-развить глазомер, координацию в системе «глаз-рука» ; -развитие памяти, зрительного восприятия; -развитие навыков социального взаимодействия; -развитие творческих способностей.

-воспитывать интерес к рисованию красками; -воспитывать аккуратность, самостоятельность

Материалы к занятию

— листы бумаги белого цвета; -гуашевые краски жлтого цвета; -кисти; -картонные кольца для обследования формы; -непраливайки; -салфетки матерчатые для просушивания ворса.

— лист бумаги с нарисованным кольцами; -связка бубликов -баранок для показа детям.

Содержание образовательной деятельности.

Вводная часть (мотивационный этап).

С детьми проводится дидактическая игра «Цветные колечки» для изучения цвета, формы, размера. Ребята вместе с воспитателем рассматривают, сравнивают, а затем собирают колечки от пирамидок.

Воспитатель спрашивает детей: «Ребята, посмотрите, что у меня есть! Целая связка вкусных баранок-калачей

Воспитатель рассказывает потешку:

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Нам остались Ба-ра-а-а-ночки!»

Воспитатель показывает игрушки,сообщает детям: «Очень любят наши гости (игрушки) кушать бублики-баранки и припевать их чаем, давайте сделаем угощение для игрушек, чтобы всем-всем хватило! Посмотрите, кружечки с чаем у нас уже есть. Давайте мы сейчас вместе с Вами для наших гостей нарисуем угощение — бублики баранки садитесь за столы».

Воспитатель предлагает детям сначала в воздухе пальчиком нарисовать большой круг – баранку, затем средний – бублик, затем маленький – сушку. Далее повторить эти действия уже кисточкой. Воспитатель контролирует ход работы, помогает детям в случае необходимости.

Дети слушают и подражают движениям педагога, затем самостоятельно рисуют.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на получившееся баранки и предлагает ребятам показать гостям (игрушкам, какое вкусной угощение ребята для них нарисовали.Воспитатель:

«Посмотрите, как много красивых и очень вкусных баранок Вы нарисовали, молодцы! Теперь всем нашим гостям хватит угощения!»

Гости (игрушки) благодарят ребят за гостинцы и уходят, прощаясь.

Воспитатель задает вопросы:

— Кто к нам в гости приходил?

— Какое угощение мы рисовали?

— Чем рисовали?

— Какого цвета получились баранки?

— Много Вы нарисовали баранок? Всем гостям хватит?

— Какой формы баранки?

Конспект занятия «Калачи и баранки» В подготовке к празднику хлеба дети подготовительной группы №36 «Улыбка» ГБОУ школы №626 г. Москва познакомились с лепкой из солёного.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи» Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Золотой ключик» с. Еткуль, Челябинской области Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи» Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки-калачи» Программное содержание: Обучать детей способам скатывания из пластилина столбика и свертывания его в кольцо. Развивать игровой замысел.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Баранки-калачики» Цель: учить детей скатывать прямыми движениями вперёд – назад «колбаски» из пластилина. Свёртывать получившуюся «колбаску», плотно приживая.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Птичка синичка» оспитатель Пуштарекова Е. А. с. Рафайлово 2018 г. Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Конспект НОД (занятие) по лепке во второй младшей группе «Баранки и плетенки» Цель: познакомить детей с новым материалом тесто. Задачи: — совершенствовать навыки раскатывания теста прямыми движениями; учить соединять.

Конспект НОД по развитию речи детей в первой младшей группе «Баранки, калачи с пылу с жару из печи» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Развитие речи детей в первой младшей группы на тему: «Баранки, калачи с пылу с жару.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Баранки, калачи с пылу, с жару из печи» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме : «Баранки, калачи, с пылу, с жару из печи». Программное содержание:.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи»

Бровина Наталья
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи»

Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, развитие детского творчества.

• вызвать у детей интерес к рисованию красками;

• учить детей отображать в рисунке характерные признаки бубликов-баранок — замыкать линию в кольцо;

упражнять детей в технике пользования кистью: правильно держать кисть, набирать краску на ворс кисти, вести кисть по ворсу;

развивать у детей глазомер, координацию в системе «глаз-рука»;

• закрепить знание детей красного, желтого, зеленого, синего цветов, умение соотносить цвета с предметами, развивать зрительное внимание.

• воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Воспитатель: ребята, кто-то стучится к нам в дверь!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

Вношу в группу медведя с самоваром.

Воспитатель: ребята, посмотрите, с чем пришел медведь — с самоваром, для того, чтобы вместе с нами попить чаю. Садись, мишка-медведь за стол.

Мишка деток приглашает

В гости на чаёк

Только стол он не накрыл —

Мишке, детки, помогите,

Чашку к блюдцу подберите.

Давайте, ребята, накроем стол к чаепитию. Подберём чашку к блюдцу по цвету (красного, желтого, синего, зеленого цветов).

Дети подбирают по цвету чашку и блюдце, и ставят на стол (оценка работы детей).

Воспитатель: Ребята, чтобы вкусно было пить чай нашему медведю, нарисуем для него угощение – бублики-баранки. Присаживайтесь за столы, будем рисовать баранки на тарелочках.

Но сначала, прошу “нарисовать” пальчиком в воздухе большой бублик, затем маленькую баранку.

Второй раз повторяем это движение кистью.

Напоминаю,как правильно держать кисть: тремя пальцами, около металлического наконечника.

Раздаю краски и заготовки бумажных тарелочек.

Потом показываю детям, как нужно, как набирать краску на ворс кисти и рисовать бублики-баранки.

Дети, а сейчас вы сами нарисуйте баранки на своих тарелочках. Располагайте свои баранки на всей тарелочке.

Выполненные работы несут медведю на стол. Неся свои работы медведю,ребята приговаривают: «Угощайся, мишка».

Медведь благодарит детей за угощение и прощается с ребятами.

Дети, посмотрите — я для вас тоже приготовила угощение. Показываю сушки на тарелочках. Вымойте руки и садитесь за стол, будем угощаться баранками.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бублики-баранки» Образовательные задачи: — закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать в кольцо; — формировать умение делить пластилин.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке в первой младшей группе «Домик для звёздочки» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством лепки из пластелина. 2. Закрепить навыки работы с пластилином:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Вышли курочки гулять» Программные задачи: Воспитывать доброе, заботливое отношение к домашней птице, желание заботиться о них; обучение умению отщипывать кусочки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами» Аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами»Программные задачи: Образовательные: закреплять знание о форме предметов (круглые); формировать.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки-калачи» Программное содержание: Обучать детей способам скатывания из пластилина столбика и свертывания его в кольцо. Развивать игровой замысел.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе рисование на тему «Колючий ёжик» Тема: Колючий ёжик. Цель: формировать умение детей рисовать ежика в нетрадиционной техникой – рисование смятой бумагой. Задачи: Образовательные:.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование «Зимний пейзаж» Цель : формировать умение создавать образ зимней природы, передавать ее красоту. Продолжать закрепление нетрадиционных форм рисования (воском,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Баранки для котика» в группе раннего развития Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно — исследовательская. Задачи: систематизировать знания.

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»

Светлана Буханкова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Баранки-калачи»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе «Баранки-калачи»

Цели: Упражнять в технике рисования гуашью, воспитывать самостоятельность.

— Учить детей рисовать круговыми движениями.

— Развивать логическое мышление.

Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию баранок и калачей. Учить рисовать круг — замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью.Закрепить технику и правила пользованию кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, регулировать нажим кисти, промывать, не оставлять в банке с водой. Воспитывать интерес к рисованию красками.

Оборудование: листы бумаги, гуашевые краски желтого цвета, кисти, банки с водой, иллюстрация с изображением калача, бубликов и баранок, муляж калача.

Предварительная работа: Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».

1. Рассматривание иллюстрации «Калач, бублики и баранки» и муляжа калача.

2. Чтение русской народной потешки «Ай, качи — качи-качи!».

3. Рисование в воздухе.

4. Обследование картонного кольца.

5. Показ воспитателем способов изображения.

6. Самостоятельное рисование и украшение калачей и баранок

Ребята, посмотрите, что нарисовано на моей картине? Это хлеб, бублики и баранки.

Хлеб круглый и называется калач. Бублики круглой формы, большие. Баранки тоже круглые, поменьше. Послушайте русскую народную потешку «Ай, качи-качи-качи!»:

Глянь-баранки, калачи!

Глянь -баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи-

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Нам осталися бараночки!

А у меня тоже есть баранки и калач. Вот посмотрите, какие они. Калач большой, а баранки маленькие.

Давайте с вами сейчас пальчиком в воздухе «нарисуем» огромный калач,теперь большой бублик, и еще маленькую баранку.

Дети «рисуют» в воздухе пальчиком, изображая большой круг-калач, поменьше-бублик и маленький- баранку. Во второй раз повторяют это движение кисточкой. Обращаю внимание детей на то, что на столах лежат картонные кольца и прошу обвести их сухими кисточками. Дети не менее 3-5 раз обводят силуэты по внешнему краю, чтобы запомнить движение.

Провожу пальчиковую гимнастику:

Чи-чи-чи-чи сжимаем и разжимаем кулачки.

Испекли мы калачи! хлопаем одну ладошку о другую.

Бараночки слепили раскатываем и и закругляем баранки

В печку посадили! движенье рук ладошками вперед.

Предлагаю нарисовать баранки-калачи красками. Показываю технику рисования на большом листе бумаги.Проговариваю: «Ребята, берем кисточку, смачиваем ворс в воде, излишки воды с кисточки убираем о край непроливайки. Набираем краску только на ворс. Сильно не нажимаем на кисточку. Рисуем округлую линию и замыкаем ее в кольцо. Получилась красивая баранка!Если нарисуем круг побольше, это будет бублик. Рисуем самый большой круг и закрашиваем середину. Это калач, вкусный и мягкий». Начинаем рисовать. Пользуемся салфеткой. Все нарисовали? Теперь ребята, пока наши калачи и баранки подсыхают, мы с вами сделаем разминку.

Маленькие мальчики — руки на пояс

Прыгают как зайчики, — ритмичные прыжки

Маленькие девочки – повороты в стороны

Прыгают как белочки — ритмичные прыжки

Глазками моргают — руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз

После отдыхают — руки вниз.

(Садятся на места.)

Ребята, что мы делали сегодня на занятии? Вам понравилось рисовать калачи, бублики и баранки? Рита, покажи, какой рисунок тебе понравился?

Мне понравились многие рисунки. Баранки ровные, круглые, и кляксы не попали на лист. Все хорошо потрудились.

Конспект занятия «Калачи и баранки» В подготовке к празднику хлеба дети подготовительной группы №36 «Улыбка» ГБОУ школы №626 г. Москва познакомились с лепкой из солёного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи» Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки-калачи» Программное содержание: Обучать детей способам скатывания из пластилина столбика и свертывания его в кольцо. Развивать игровой замысел.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Варежка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Варежка» Цель: Создать условия для.

Конспект занятия по лепке «Баранки» во второй младшей группе Программные задачи: Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Баранки, калачи с пылу, с жару из печи» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме : «Баранки, калачи, с пылу, с жару из печи». Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Листопад» Программные задачи: Образовательные: — учить детей рисовать красками — учить различать красный, желтый, оранжевый цвета. Развивающие:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная ёлка» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елка» Подготовила: Рамазанова Асият Аслановна. Цель: учить детей передавать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Дорога для грузовика» Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Дорога для грузовика» Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей рисовать широкие.

Источник

Читайте также:  Трафареты цветов для рисования распечатать
Оцените статью