- Рисование от пятна. Как рисовать. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ этого метода
- Дубликаты не найдены
- Дело было вечером
- Доработал зимний пейзаж
- Картина маслом «Ромашки»
- Портрет простым карандашом. «Томас Шелби»
- Котенок, рисунок карандашом
- Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
- Как рисовать от пятна. Техника рисования
- Найдены возможные дубликаты
- Лига Художников
- Правила сообщества
- Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
- Пельмешки
- Маленькая балерина
- Моя любовь-графика!
Рисование от пятна. Как рисовать. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ этого метода
Дубликаты не найдены
О. Я эту подход в прошлом случайно нащупал. На цифре очень хорошо идёт. Начинаем с огроменной разблюренной кисти и постепенно уменьшаем кисть, добавляя детали. Можно либо чередовать кисть со стиралкой или белую и чёрную кисть.
Да, мне тоже этот метод понравился)) и процесс рисования продвигается быстрее))
Дело было вечером
Доработал зимний пейзаж
Когда заканчиваешь работу, то кажется,что сделал все возможное. Но проходит время и понимаешь, что все плохо!😁 И начинаешь дописывать или писать с чистого холста)))
Работа написана маслом на холсте 40х50 см.
Картина маслом «Ромашки»
Картина написана маслом на холсте 40х50 см🌘🎨
Портрет простым карандашом. «Томас Шелби»
Бумага для черчения А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости; белая гелевая ручка. Срисовано с фотографии.
Котенок, рисунок карандашом
Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.
Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.
Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».
Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.
И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.
С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.
О втором я не думала и просто приступила к делу.
Процесс состоит из нескольких этапов.
1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.
2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.
3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))
4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.
Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.
Затем еще и еще.
«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.
Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.
Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.
Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.
Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).
А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.
Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.
Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)
Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))
Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.
Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.
Источник
Как рисовать от пятна. Техника рисования
Я поделюсь лучшим вариантом этой техники, которым пользуюсь сам и расскажу о плюсах и минусах работы от пятна!
Как тебе эта техника❓
Найдены возможные дубликаты
Лига Художников
22.8K постов 26.1K подписчика
Правила сообщества
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Крутая техника. А в реале это как работает? В смысле на холсте и масле? Такой же принцип?
Честно говоря, самый сложный и неясный, для меня лично, способ рисования. Никогда, даже в детстве так не рисовала, предпочитая делать карандашный набросок и потом уже краски/фломастеры и т.д. Хочу научиться, но пока каждый раз выходит хрень и я опять ухожу в линии.
Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)
На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.
Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.
Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».
Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.
И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.
С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.
О втором я не думала и просто приступила к делу.
Процесс состоит из нескольких этапов.
1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.
2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.
3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))
4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.
Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.
Затем еще и еще.
«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.
Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.
Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.
Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.
Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).
А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.
Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.
Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)
Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))
Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.
Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.
Пельмешки
Маленькая балерина
Моя любовь-графика!
Любите ли вы графику так как ее люблю я.
Мое увлечение рисунком и живописью началось именно с графических работ. А первый кто покорил мое сердечко, был Альбрехт Дюрер немецкий живописец, гравёр и график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Уже позже я ознакомилась с творчеством Бориса Кустодиева и его работой «Лежащая натурщица» и полюбила Франсиско Гойя. Его картина «Сон разума рождает чудовищ» произвела на меня неизгладимое впечатление.
Графика — термин, происходящий от древнегреческого слова «графо», что в переводе означает «писать, чертить, царапать».Графика более условна, нежели живопись. Для неё характерны лаконичность художественной манеры и ёмкость образов. Отсюда и присущая многим графическим произведениям недосказанность. Которая так меня привлекает.
Очень многие свои работы я выполняю именно в этом стиле.И хотела бы показать вам несколько любимых.
Источник