Рисование от пятна цифровое

Рисование от пятна. Как рисовать. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ этого метода

Дубликаты не найдены

О. Я эту подход в прошлом случайно нащупал. На цифре очень хорошо идёт. Начинаем с огроменной разблюренной кисти и постепенно уменьшаем кисть, добавляя детали. Можно либо чередовать кисть со стиралкой или белую и чёрную кисть.

Да, мне тоже этот метод понравился)) и процесс рисования продвигается быстрее))

Дело было вечером

Доработал зимний пейзаж

Когда заканчиваешь работу, то кажется,что сделал все возможное. Но проходит время и понимаешь, что все плохо!😁 И начинаешь дописывать или писать с чистого холста)))

Работа написана маслом на холсте 40х50 см.

Картина маслом «Ромашки»

Картина написана маслом на холсте 40х50 см🌘🎨

Портрет простым карандашом. «Томас Шелби»

Бумага для черчения А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости; белая гелевая ручка. Срисовано с фотографии.

Котенок, рисунок карандашом

Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)

На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.

Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.

Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».

Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.

И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.

С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.

О втором я не думала и просто приступила к делу.

Процесс состоит из нескольких этапов.

1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.

2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.

3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))

4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.

Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.

Затем еще и еще.

«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.

Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.

Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.

Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.

Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).

А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.

Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.

Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)

Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))

Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.

Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.

Источник

Как рисовать от пятна. Техника рисования

Я поделюсь лучшим вариантом этой техники, которым пользуюсь сам и расскажу о плюсах и минусах работы от пятна!

Как тебе эта техника❓

Найдены возможные дубликаты

Лига Художников

22.8K постов 26.1K подписчика

Правила сообщества

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Крутая техника. А в реале это как работает? В смысле на холсте и масле? Такой же принцип?

Честно говоря, самый сложный и неясный, для меня лично, способ рисования. Никогда, даже в детстве так не рисовала, предпочитая делать карандашный набросок и потом уже краски/фломастеры и т.д. Хочу научиться, но пока каждый раз выходит хрень и я опять ухожу в линии.

Мой первый космос (Роспись футболки по мотивам м/ф «Планета сокровищ»)

На роспись я потратила 2 дня. На написание этого поста ушло больше, потому что в процессе росписи я многое поняла о себе.

Так как я только начинаю заниматься росписью по ткани, каждый заказ – опыт. А этот заказ — опыт в кубе.

Раньше мне доверяли самой выбирать эскиз и экспериментировать. Это давало какую-то поддержку и помогало поверить в свои силы. Я знала, что когда-нибудь я должна буду делать четкий макет и строго его придерживаться, но внутренний художник говорил «не думай ни о чем, твори».

Потребность в макете появилась спонтанно, парень не знал какую футболку выбрать и попросил показать эскиз. Я нашла несколько референсов на платформе Pinterest, а потом уже с заказчиком выбрали один из них.

И всё как бы хорошо, но обычно я рисую эскиз по нескольким примерам, дополняю своими идеями и создаю собирательный образ. А в тот момент, сама того не понимая, я установила четкие рамки в голове.

С одной стороны, казалось, что это даже лучше, можно не париться, а просто нарисовать что просят. А с другой, в таких ситуациях мало места для креатива, который помогает выделиться и найти своих клиентов.

О втором я не думала и просто приступила к делу.

Процесс состоит из нескольких этапов.

1 ЭТАП – ПОДГОТОВКА ТКАНИ. Если у вас новая вещь, ее стоит постирать, чтобы краска держалась лучше. Когда высохнет, нужно наметить центр, чтобы рисунок смотрелся симметрично.

2 ЭТАП – ПОДЛОЖКА или базовый слой – 2 слоя белой краски на участке дальнейшей работы. Это нужно, чтобы цвета выглядели ярко с 1-2х слоев, а не проваливались в ткань. Еще подложка помогает, когда нужно воспользоваться синей копировальной бумагой на темной ткани, небольшой лайфхак). Но она нужна не всегда.

3 ЭТАП – ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА. Удобно начать с фона. У меня это был космос. МОЙ ПЕРВЫЙ КОСМОС!! Мне очень понравился процесс, было приятно погрузиться в эту атмосферу. Или выйти из нее (космический юмор))

4 ЭТАП – ДЕТАЛИ. Тут появляется картина целиком. Иногда на предыдущих этапах кажется, что все как-то не так, что-то не то, не нравится. НО когда появляются детали все становится на свои места.

Тут можно подумать, что работа подошла к концу, похвалить себя и передать заказчику, но мне захотелось дополнить работу. Я решила, что тут оооочень не хватает рамки. Стоило прислушаться к мнению человека рядом, но в тот момент мою твердую уверенность было не сломить. И появилась она.

Затем еще и еще.

«Теперь готово» — подумала я и отошла на 10 минут. Когда вернулась почувствовала, как накатывает паника, потому что я всё испортила. Рамка забирает всё внимание, выглядит дешево и неуместно. Хотелось исчезнуть от стыда.

Хорошо, что близкий человек меня успокоил и подсказал, что еще не поздно и можно все исправить.

Я снова вернулась в Pinterest для насмотренности разных вариантов. Нашла кадр из самого мультфильма и решила добавить летающих животных.

Тут я настолько прониклась этим бунтарским духом и космическими пейзажами, что не смогла сдержаться и космос вышел за рамки.

Эта фраза из самого мультфильма «You’re going to rattle the stars» («Ты будешь греметь звездами»).

А ведь правда, какой космос может удержаться в рамках? Эта бесконечность, свобода, творчество… Символично.

Сначала я установила мысленные рамки при выборе эскиза. Затем добавила к работе неуместную рамку, которая испортила рисунок.

Только когда я это исправила, появилось ощущение, что так должно было быть. Космос выходит за рамки. И я выхожу)

Самым важным было осознание, что именно так я хочу работать, фантазируя и придумывая детали на ходу, без четких рамок. Это точно стоит обсуждать с клиентом сразу, чтобы не случилось недопонимания, и все остались довольны. К этому выводу я пришла логически, а не на опыте. Клиент остался доволен))

Хочется сказать тем, кто так же как я, только начинает двигаться в сторону творчества, делайте так, как комфортно вам и не старайтесь силой изменить свой подход. Быть собой важно не только в ощущении жизни, но и в своем деле.

Если у вас появились вопросы касательно процесса, нужен совет или просто поговорить о творчестве, меня можно найти вконтакте или в инстаграмме.

Пельмешки

Маленькая балерина

Моя любовь-графика!

Любите ли вы графику так как ее люблю я.

Мое увлечение рисунком и живописью началось именно с графических работ. А первый кто покорил мое сердечко, был Альбрехт Дюрер немецкий живописец, гравёр и график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Уже позже я ознакомилась с творчеством Бориса Кустодиева и его работой «Лежащая натурщица» и полюбила Франсиско Гойя. Его картина «Сон разума рождает чудовищ» произвела на меня неизгладимое впечатление.

Графика — термин, происходящий от древнегреческого слова «графо», что в переводе означает «писать, чертить, царапать».Графика более условна, нежели живопись. Для неё характерны лаконичность художественной манеры и ёмкость образов. Отсюда и присущая многим графическим произведениям недосказанность. Которая так меня привлекает.

Очень многие свои работы я выполняю именно в этом стиле.И хотела бы показать вам несколько любимых.

Источник

Читайте также:  Рисование геометрических фигур с малышами
Оцените статью