Рисование осеннего дерева нетрадиционной техникой

Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс

Татьяна Титова
Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс

Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того.

Цель: формирование умения рисовать с использованием нетрадиционной техники «мятая бумага», развитие творческих способностей детей.

Материал: листы белой бумаги, гуашь, акварель, кисти, баночка с водой, палитра для разведения красок.

Этапы работы:

-Сминаем бумагу в комочки. Подойдет любая бумага, в том числе и салфетки. Нежелательно использовать газетную бумагу.

-Рисуем ствол дерева гуашью или акварелью.

-А теперь расписываем крону дерева: обмакиваем комочки бумаги в краску и оставляем отпечатки разного цвета.

-Осеннее дерево готово.

И другие детские работы в технике «мятая бумага». Получился разноцветный осенний лес.

Рисование мятой бумагой способствует развитию у детей мелкой моторики, фантазии и творчества.

Благодарю за внимание!

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.

Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом — мятой бумагой) НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы «Сирень в вазе» в новой технике.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.

Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция «Листопад» с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс «Осенние краски» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «Пуантилизм».Развить у дошкольников способностей.

Мастер-класс по изготовлению осеннего дерева Недавно мне в голову пришла такая идея, а почему бы не сделать осеннее дерево, да необычное а поучительное. Я сразу же принялась за работу.

Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура»,.

Рисование ладошками кроны осеннего дерева детьми младшего дошкольного возраста Приобщать детей младшего дошкольного возраста к прекрасному, показывать красоту природы, яркость осенних красок необходимо не только на.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Источник

Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»

Жанна Ильдаровна Волкова
Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»

дошкольное образовательное учреждение

Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Мастер-класс для воспитателей

по нетрадиционным техникам рисования

«Осенние деревья«

воспитатель I квалификационной

категории Волкова Ж. И.

Чем полезно для детей нетрадиционное рисование:

— способствует снятию детских страхов;

— развивает уверенность в своих силах;

— развивает пространственное мышление;

— развивает умение детей свободно выражать свой замысел;

— побуждает детей к творческим поискам и решениям;

— знакомит детей с разнообразным материалом;

— развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, фактурности и объемности;

— развивает мелкую моторику рук;

— развивает творческие способности, воображение и полет фантазии;

— во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Актуальность выбранной темы мастер-класса:

— На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе;

— В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и др., навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

— Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.

— Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.

— Познакомить с разными техниками рисования;

— Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;

— Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;

— Развивать творческие способности и экспериментирование;

Воспитывать чувство прекрасного

Методы и приёмы: репродуктивный, практический.

Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме; подготовка оборудования.

Добрый день, коллеги. Сегодня я познакомлю Вас с некоторыми нетрадиционными способами рисования. Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством способов и вариантов её решения. Выбор того или иного приёма при создании изображения, обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы. Мало научить детей ремесленным навыкам, приёмам работы различными художественными материалами, главное – пробудить в них чувства, личностное отношение к задуманному произведению.

Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски гуашь, кисти беличьи, щетинные, ватные диски, прищепки, офисная бумага размером в 1/4, 1/2 листа, баночки с водой, коктейльные трубочки

На первом этапе необходимо затонировать листы бумаги для фона рисунка. Это можно сделать несколькими способами.

1. Лист бумаги полностью намочить в воде и положить его на газету. Затем на бумагу беличьей кистью акварельными или гуашевыми красками нужного цвета нанести мазки (небо, земля, трава). Краска при этом будет расплываться по всему листу. Дать высохнуть и желательно лист положить под пресс.

2. Два листа бумаги намочить в воде и положить их на газету. На один лист красками нужного цвета нанести густые мазки (небо, земля, трава) и сразу накрыть вторым листом. Разгладить ладонями, а затем снять верхний лист бумаги. Получится два одинаковых отпечатка. Дать высохнуть и под пресс.

3. Фон можно сделать просто затонировав лист бумаги цветными карандашами.

На втором этапе рисуем ствол дерева. Ствол можно нарисовать так же разными способами.

1. В технике кляксографии – выдувание через трубочку. Для этого большую каплю (кляксу) ставим внизу листа бумаги – туда, где будет начинаться ствол дерева. И с помощью трубочки для коктейля выдуваем её вверх и в стороны до получения нужного результата.

2. С помощью ватного диска и прищепки. Ватный диск сложить в несколько раз, острый уголок прихватить прищепкой, набрать краску нужного цвета и сделать отпечатки на листе изображая листву.

3. С помощью жесткой полусухой щетинной кистью в технике «тычок» (набивка). Наносим мазки нужного цвета вертикальными движениями руки с кистью (вверх-вниз) на бумагу изображая листву на дереве и на земле.

4. Способом бокового мазка. На кисть набрать краску необходимого цвета и способом примакивания изобразить листья.

5. Листья также можно изобразить с помощью трубочки «тычка» или пальчиками.

— Уважаемые, коллеги! Спасибо Вам за ваш интерес и активное участие в мастер — классе, желаю творческих успехов.

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Источник

Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Поэтапное рисование осеннего дерева»

Наталья Климина
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Поэтапное рисование осеннего дерева»

В ходе наблюдения за окружающим миром, за деревьями на нашем участке, возникла идея научить не только детей описывать красоту осенних явлений, но и передать свои навыки и умения их родителям. Что, впоследствии, может способствовать совместной деятельности взрослого и ребёнка. Поэтому был организован мастер класс с родителями.

Для него мне понадобились:

— гуашь (жёлтого, оранжевого, коричневого цветов,

— кисти разных размеров,

— баночки с водой.

1. На альбомном листе рисуем верхний ярус кроны дерева желтым цветом — тычками. Заполняем контур внутри краской.

2. Отступаем немного, рисуем второй ярус кроны, заполняя контур внутри.

3. То же самое повторяем и с нижним ярусом кроны.

4. Добавляем оранжевую краску к жёлтой методом тычка.

5. В нижней части листа рисуем опавшие листья жёлтым и оранжевым цветом.

6. Коричневой краской рисуем ствол и ветви дерева.

Сначала я прорисовала все этапы сама, а уже позже ко мне подключились и родители.

Они, как маленькие дети, принялись за дело. С большим азартом они сидели и рисовали.

Вот что из этого вышло.

И тут я не удержалась, попробовала уже с ребятами нарисовать это замечательное «Осеннее дерево». И они меня не подвели.

Старались, как могли. Горжусь ими!

Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике Ребята выполнили мастер – класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике – отпечаток с листочка дерева и рисование.

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе» Мастер – класс ребята группы выполняли в разных техниках: нетрадиционной технике – отпечаток фруктов плюс аппликация. Материал для выполнения.

Детский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом Материал и оборудование: лист бумаги размером А3, гуашь, ватные палочки, простой карандаш, ластик, клеенка. Предложить детям стать художниками.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисование свечой «Жители морских глубин» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисование свечой «Жители морских глубин». Цель: формирование умение рисовать в нетрадиционной.

Мастер-класс для родителей «Осенняя картина» в нетрадиционной технике рисования Мастер-класс для родителей на тему: «Осенняя картина» Нетрадиционная техника рисования Цель: в совместную деятельность с детьми. Задачи:.

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 175 комбинированного вида » Непоседы». Мастер – класс для родителей.

Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Голубь» во второй младшей группе Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами. Ход НОД: Уважаемые родители! Сегодня мы с вами будем рисовать в нетрадиционной.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Листья волшебного леса» (старшая группа) Использование технологии «Нетрадиционные техники рисования» позволяет детям почувствовать уверенность в своих силах, развивать художественно.

Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.

Источник

Читайте также:  Пастель с чем сочетается
Оцените статью