Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс
Татьяна Титова
Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс
Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того.
Цель: формирование умения рисовать с использованием нетрадиционной техники «мятая бумага», развитие творческих способностей детей.
Материал: листы белой бумаги, гуашь, акварель, кисти, баночка с водой, палитра для разведения красок.
Этапы работы:
-Сминаем бумагу в комочки. Подойдет любая бумага, в том числе и салфетки. Нежелательно использовать газетную бумагу.
-Рисуем ствол дерева гуашью или акварелью.
-А теперь расписываем крону дерева: обмакиваем комочки бумаги в краску и оставляем отпечатки разного цвета.
-Осеннее дерево готово.
И другие детские работы в технике «мятая бумага». Получился разноцветный осенний лес.
Рисование мятой бумагой способствует развитию у детей мелкой моторики, фантазии и творчества.
Благодарю за внимание!
Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.
Художественно-эстетическая деятельность (рисование) нетрадиционным способом кляксография — «Зимнее дерево» в первой мл. гр. Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что.
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом — мятой бумагой) НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы «Сирень в вазе» в новой технике.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей средней группы на тему «Осень» Программное содержание: • учить детей рисовать листья нетрадиционным способом; • познакомить детей с оранжевым цветом; • развивать умение.
Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция «Листопад» с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс «Осенние краски» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования — «Пуантилизм».Развить у дошкольников способностей.
Мастер-класс по изготовлению осеннего дерева Недавно мне в голову пришла такая идея, а почему бы не сделать осеннее дерево, да необычное а поучительное. Я сразу же принялась за работу.
Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура»,.
Рисование ладошками кроны осеннего дерева детьми младшего дошкольного возраста Приобщать детей младшего дошкольного возраста к прекрасному, показывать красоту природы, яркость осенних красок необходимо не только на.
Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.
Источник
Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»
Жанна Ильдаровна Волкова
Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»
дошкольное образовательное учреждение
Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Мастер-класс для воспитателей
по нетрадиционным техникам рисования
«Осенние деревья«
воспитатель I квалификационной
категории Волкова Ж. И.
Чем полезно для детей нетрадиционное рисование:
— способствует снятию детских страхов;
— развивает уверенность в своих силах;
— развивает пространственное мышление;
— развивает умение детей свободно выражать свой замысел;
— побуждает детей к творческим поискам и решениям;
— знакомит детей с разнообразным материалом;
— развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, фактурности и объемности;
— развивает мелкую моторику рук;
— развивает творческие способности, воображение и полет фантазии;
— во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Актуальность выбранной темы мастер-класса:
— На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе;
— В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и др., навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
— Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
— Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
— Познакомить с разными техниками рисования;
— Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;
— Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;
— Развивать творческие способности и экспериментирование;
— Воспитывать чувство прекрасного
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме; подготовка оборудования.
Добрый день, коллеги. Сегодня я познакомлю Вас с некоторыми нетрадиционными способами рисования. Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством способов и вариантов её решения. Выбор того или иного приёма при создании изображения, обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы. Мало научить детей ремесленным навыкам, приёмам работы различными художественными материалами, главное – пробудить в них чувства, личностное отношение к задуманному произведению.
Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски гуашь, кисти беличьи, щетинные, ватные диски, прищепки, офисная бумага размером в 1/4, 1/2 листа, баночки с водой, коктейльные трубочки
На первом этапе необходимо затонировать листы бумаги для фона рисунка. Это можно сделать несколькими способами.
1. Лист бумаги полностью намочить в воде и положить его на газету. Затем на бумагу беличьей кистью акварельными или гуашевыми красками нужного цвета нанести мазки (небо, земля, трава). Краска при этом будет расплываться по всему листу. Дать высохнуть и желательно лист положить под пресс.
2. Два листа бумаги намочить в воде и положить их на газету. На один лист красками нужного цвета нанести густые мазки (небо, земля, трава) и сразу накрыть вторым листом. Разгладить ладонями, а затем снять верхний лист бумаги. Получится два одинаковых отпечатка. Дать высохнуть и под пресс.
3. Фон можно сделать просто затонировав лист бумаги цветными карандашами.
На втором этапе рисуем ствол дерева. Ствол можно нарисовать так же разными способами.
1. В технике кляксографии – выдувание через трубочку. Для этого большую каплю (кляксу) ставим внизу листа бумаги – туда, где будет начинаться ствол дерева. И с помощью трубочки для коктейля выдуваем её вверх и в стороны до получения нужного результата.
2. С помощью ватного диска и прищепки. Ватный диск сложить в несколько раз, острый уголок прихватить прищепкой, набрать краску нужного цвета и сделать отпечатки на листе изображая листву.
3. С помощью жесткой полусухой щетинной кистью в технике «тычок» (набивка). Наносим мазки нужного цвета вертикальными движениями руки с кистью (вверх-вниз) на бумагу изображая листву на дереве и на земле.
4. Способом бокового мазка. На кисть набрать краску необходимого цвета и способом примакивания изобразить листья.
5. Листья также можно изобразить с помощью трубочки «тычка» или пальчиками.
— Уважаемые, коллеги! Спасибо Вам за ваш интерес и активное участие в мастер — классе, желаю творческих успехов.
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.
«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.
Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима» .
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.
Источник
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Поэтапное рисование осеннего дерева»
Наталья Климина
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Поэтапное рисование осеннего дерева»
В ходе наблюдения за окружающим миром, за деревьями на нашем участке, возникла идея научить не только детей описывать красоту осенних явлений, но и передать свои навыки и умения их родителям. Что, впоследствии, может способствовать совместной деятельности взрослого и ребёнка. Поэтому был организован мастер класс с родителями.
Для него мне понадобились:
— гуашь (жёлтого, оранжевого, коричневого цветов,
— кисти разных размеров,
— баночки с водой.
1. На альбомном листе рисуем верхний ярус кроны дерева желтым цветом — тычками. Заполняем контур внутри краской.
2. Отступаем немного, рисуем второй ярус кроны, заполняя контур внутри.
3. То же самое повторяем и с нижним ярусом кроны.
4. Добавляем оранжевую краску к жёлтой методом тычка.
5. В нижней части листа рисуем опавшие листья жёлтым и оранжевым цветом.
6. Коричневой краской рисуем ствол и ветви дерева.
Сначала я прорисовала все этапы сама, а уже позже ко мне подключились и родители.
Они, как маленькие дети, принялись за дело. С большим азартом они сидели и рисовали.
Вот что из этого вышло.
И тут я не удержалась, попробовала уже с ребятами нарисовать это замечательное «Осеннее дерево». И они меня не подвели.
Старались, как могли. Горжусь ими!
Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике Ребята выполнили мастер – класс по рисованию красками «Деревья осенью» в нетрадиционной технике – отпечаток с листочка дерева и рисование.
Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике «Яблоки и груши в вазе» Мастер – класс ребята группы выполняли в разных техниках: нетрадиционной технике – отпечаток фруктов плюс аппликация. Материал для выполнения.
Детский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом Материал и оборудование: лист бумаги размером А3, гуашь, ватные палочки, простой карандаш, ластик, клеенка. Предложить детям стать художниками.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисование свечой «Жители морских глубин» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисование свечой «Жители морских глубин». Цель: формирование умение рисовать в нетрадиционной.
Мастер-класс для родителей «Осенняя картина» в нетрадиционной технике рисования Мастер-класс для родителей на тему: «Осенняя картина» Нетрадиционная техника рисования Цель: в совместную деятельность с детьми. Задачи:.
Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад № 175 комбинированного вида » Непоседы». Мастер – класс для родителей.
Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционной технике «Голубь» во второй младшей группе Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами. Ход НОД: Уважаемые родители! Сегодня мы с вами будем рисовать в нетрадиционной.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Листья волшебного леса» (старшая группа) Использование технологии «Нетрадиционные техники рисования» позволяет детям почувствовать уверенность в своих силах, развивать художественно.
Мастер-класс по рисованию бабочки в нетрадиционной технике «монотипия» Над травой порхает … бантик? Нет, наверно это фантик разноцветный от конфет? Знает кто из вас ответ? Ой, есть крылышки у чуда! Прилетело.
Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.
Источник