- Олимпийский флаг план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по художественно-эстетическому развитию «Олимпийские кольца»
- Олимпийский флаг. Его значение.
- Конспект занятия педагога с детьми по рисованию и аппликации во второй старшей группе «Навстречу Олимпиаде!»
- ЗАДАЧИ:
- ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
- ХОД ЗАНЯТИЯ:
- Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию (рисование) на тему: «Олимпийский флаг» В старшей группе план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпийский флаг
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Цель образовательной деятельности — познакомить детей с олимпийской символикой – флагом. При рассмотрении определить цвета, которые нужно использовать при раскрашивании флага (голубой, черный, красный, желтый, зелёный). Продолжать учить детей правильно держать карандаш, выбирать цвета для закрашивания, наносить штрихи равномерно, не оставляя белых участков. После окончания работы оценить свои работы и радоваться результату.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskiy_flag.docx | 222.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Колокольчик»
Развитие художественных умений (рисование)
Тема: «Олимпийский флаг»
Цель: Познакомить детей с олимпийской символикой – флагом. При рассмотрении определить цвета, которые нужно использовать при раскрашивании флага (голубой, черный, красный, желтый, зелёный). Продолжать учить детей правильно держать карандаш, выбирать цвета для закрашивания, наносить штрихи равномерно, не оставляя белых участков. После окончания работы оценить свои работы и радоваться результату.
Материалы и оборудование: листы бумаги на каждого ребенка (1/2 альбомного листа) с контурами олимпийских колец, карандаши цветные, ноутбук для демонстрации электронного альбома «Олимпийские игры- 2014».
1. Ребята, 7 февраля 2014 года, на юге нашей страны, в городе Сочи пройдет 22 Зимняя Олимпиада.
— Сейчас я вас познакомлю с одним из символов олимпийских игр — Олимпийским флагом.
Он состоит из пяти колец. Каждое кольцо имеет свой цвет, это символ материка: (показ) Голубой цвет – Европа. Черный цвет – Африка. Красный цвет – Америка. Желтый цвет – Азия, цвет травы – зеленый, это цвет Австралии.
Пять колец, пять кругов,
Знак пяти материков.
Знак, который означает то, что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает
В свой Всемирный – мирный круг.
2. — Я предлагаю вам самим сделать олимпийские флажки. Хотите? (Ответы детей). Для этого надо постараться и аккуратно раскрасить заготовки флажков, которые я вам раздам. Работать будем карандашами. Выбирайте нужные для закрашивания карандаши и старайтесь, чтобы кольца были равномерно закрашены.
Самостоятельная работа детей.
3. В свободное от занятий время дети вместе с воспитателем доделывают свои флажки (прикрепляются палочки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вашему вниманию представлена первая часть презентации проекта «Все флаги в гости к нам!» ( т.к вся презентация не вошла по объему). Этот проект проходил в нашем детском саду три недели, за.
Это вторая часть презентации проекта «Все флаги в гости к нам!».
Конспект образовательной деятельности «Крепкой дружбы добрый знак – Олимпийский белый флаг!»на районном методическом объединении для заместителей заведующих по ВОР, старших воспитателей«Мето.
НОД конспект занятия.
Ход занятияВоспитатель: Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же такое Олимпийские игры?Дети: Олимпийские игры это спортивный.
Цели:1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;4. Развивать внимание, памят.
Квест — игра в увлекательной форме помогает детям закрепить знания о летних видах спорта, о символике олимпийских игр.
Источник
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Олимпийские кольца»
Екатерина Дюк
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Олимпийские кольца»
Олимпийский флаг. Его значение.
Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них спортсмены соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира. лимпийский символ – пять цветных олимпийских колец.Это пять материков: синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира. Эти кольца на белом фоне изображены на Олимпийском флаге. Белый цвет флага символизирует мир во время игр. Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под олимпийский гимн, а при закрытии игр флаг спускают и передают городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры. Сегодня мы с вами попробуем сделать вот такие олимпийские флаги. Ребята, давайте с вами внимательно рассмотрим Олимпийский флаг, обращая внимание на расположение олимпийских колец, их цвета.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Весенние лучики» Весенние лучики Цель. Формировать умение действовать с предметами. Познакомить детей с кисточкой. Задачи. Образовательная: познакомить.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Витаминный калейдоскоп» Образовательный проект для детей среднего дошкольного возраста «Витаминный калейдоскоп» Составили старший воспитатель МБДОУ д/с № 3 Ботнарь.
Занятие по художественно-эстетическому развитию Задачи: Формировать точные графические умения. Самостоятельно создавать орнамент по представлению или по замыслу. Познавательное развитие:.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Подснежники в вазе» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать цветы, передавая хрупкость и красоту первоцвета, соблюдая последовательность в.
Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка-заинька» Интегрированное открытое занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайка –заинька.».
Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весеннее гуляние» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №8ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ГУЛЯНИЯ» Составитель: Колесникова Т.
Итоговое занятие по проекту художественно-эстетическому развитию на тему «Птицы» Дети сидят на стульчиках (1слайд) Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем дружно, здравствуйте! Дети, у нас.
Занятие по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования на тему «Одуванчики» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования «Одуванчики» во 2 младшей группе..
Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Барон Мюнхгаузен. Фантастические животные» Занятие в старшей группе детского сада «В гостях у барона Мюнхаузена» Составила воспитатель МАДОУ №10 им. Сергия Радонежского Лотик Марина.
Источник
Конспект занятия педагога с детьми по рисованию и аппликации во второй старшей группе «Навстречу Олимпиаде!»
Татьяна Хохлова
Конспект занятия педагога с детьми по рисованию и аппликации во второй старшей группе «Навстречу Олимпиаде!»
Создание у детей старшего дошкольного возраста начальных представлений об истории и символики Олимпийских игр и научить детей сопереживать победам спортсменов на предстоящих Зимних Олимпийских играх «Сочи-2014».
ЗАДАЧИ:
1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;
2. Объяснить необходимости занятий физкультурой, утренней гимнастики, закалки;
3. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;
4. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;
5. Развивать воображение;
6. Воспитывать волевые качества — терпение, умение доводить работу до конца.
1. Обсуждать творческие работы с детьми с целью научить ребенка видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и с точки зрения других людей — взрослых и детей;
2. Совершенствовать диалогическую речь путем участия детей в беседе, выражения своего мнения и вопросам по теме; развивать умение задавать вопросы;
3. Натренировать артикуляционную моторику и увеличить словарный запас детей.
1. Сформировать у детей представление об Олимпийских играх как всемирного дружественного соревнования в целях физического развития и здоровья людей;
2. Привить детям любовь к Родине и научить сопереживать победам спортсменов на предстоыящих Зимних Олимпийских играх «Сочи-2014».
Область «Художественное творчество»:
1. Сформировать у детей интерес к физическим упражнениям путем изучения художественно-эстетического и нравственного смысла Олимпийских игр;
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга;
3. Сочетать различные техники изобразительной деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
Для создания аппликации: аппликация-образец, альбомные листы, цветная бумага синего, черного, красного, желтого и зеленого цветов, клей, кисти клеевые, ножницы,трафареты с кугами разных размеров, карандаш простой;
Для создания рисунка: рисунок-образец, альбомные листы, карандаш просой, ластик, кисточки, тряпочки, баночки с водой, акварель медовая, палитры на каждого ребёнка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же это за Игры и какие у этих Игр символы?
Воспитатель: Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи, болельщики и простые зрители.
Дети, как вы думаете, для чего проводятся спортивные соревнования?
Воспитатель: Правильно! Люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А для того, чтобы стать крепким, сильным и здоровым спортсменом, нужно заниматься физкультурой, делать гимнастику по утрам и проводить закаливающие процедуры. Дети, что нужно делать, чтобы быть закаленным и не болеть?
Воспитатель: Все правильно, дети! Но помните, это надо не только знать, но и выполнять! Итак, на Олимпийских играх спортсмены соревнуются за право называться самыми ловкими, быстрыми и сильными. Поэтому праздник и называется – Олимпийские игры.
Дети, а вы знаете девиз олимпийских игр?
Воспитатель: «Быстрее, выше, сильнее!»
А какой у Олимпийских игр символ?
Воспитатель: Правильно, дети! Олимпийский символ – пять цветных олимпийских колец. Это пять материков: синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию.
Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Эти кольца на белом фоне изображены на Олимпийском флаге. Белый цвет флага символизирует мир во время игр.
Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под олимпийский гимн, а при закрытии игр флаг спускают и передают городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры.
Дети, посмотрите на аппликацию-образец пяти Олимпийских колец. Давайте вместе, как настоящие олимпийцы, дружно, сделаем каждый такую аппликацию, и постараемся запомнить цвета и расположение Олимпийских колец.
Проведение практической работы.
Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получились отличные работы! А теперь я расскажу вам про Олимпийский огонь. Что вы знаете про Олимпийский огонь?
Воспитатель: Красивая традиция Олимпийских игр – зажжение олимпийского огня. Олимпийский огонь зажигают в Греции, в городе Олимпия. На факел направляют пучок солнечных лучей, собранных в одну точку вогнутым зеркалом, и факел загорается. Олимпийский огонь несут лучшие спортсмены мира в ходе многодневной эстафеты, которая проходит по всем пяти населенным континентам Земли, в ту страну, где будет проходить Олимпиада.
Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов. Финалисты эстафеты факелом зажигают Огонь в специальной чаше. Он постоянно горит на стадионе, где проходят Игры, пока длится Олимпиада, и его гасят в день закрытия Игр.
Дети, давайте попробуем себя в роли факелоносцев – нарисуем символы Олимпиады: Олимпийский огонь и оливковую ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью. Пусть наши знания и поддержка принесут Победу нашим спортсменам на предстоящих зимних Олимпийских играх «Сочи-2014»! Ребята, вы будете смотреть Олимпиаду и болеть за спортсменов?
Проведение практической работы.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, отличные работы нарисовали. А теперь давайте сделаем нашу общую фотографию вместе с нашими работами в знак поддержки наших спортсменов на предстоящих играх?
Совместная общая фотография:
И фотография детских творческих работ:
Оформление информационного стенда для родителей: «Олимпийская символика. XXII зимние Олимпийские игры в Сочи» Полны величия заснеженные горы, Играет бликами морская даль. И ждут спортсменов олимпийские просторы, И солнце в небе блещет как медаль.
Источник
Конспект НОД по художественно–эстетическому развитию (рисование) на тему: «Олимпийский флаг» В старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;
2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;
4. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;
5. Развивать воображение;
6. Воспитывать волевые качества — терпение, умение доводить работу до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_flag.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района
Конспект НОД по художественно–эстетическому
развитию (рисование) на тему:
В старшей группе
Подготовила и провела:
1. Расширить и закрепить знания детей о символах Олимпийских игр;
2. Способствовать развитию любознательности, мышления, способности делать выводы и умозаключения;
4. Развивать внимание, память, сенсорное восприятие, глазомер;
5. Развивать воображение;
6. Воспитывать волевые качества — терпение, умение доводить работу до конца.
Оборудование и материалы : образец олимпийского флага, альбомные листы, клей, деревянные палочки, цветные карандаши.
Предварительная работа : Беседа об Олимпийских играх; рассматривание символов, талисманов Олимпиады, иллюстраций зимних видов спорта.
Воспитатель : Ребята! На нашем занятии мы поговорим об Олимпийских играх и о символах Олимпийских игр. Что же такое Олимпийские игры?
Дети : Олимпийские игры это спортивный праздник.
Воспитатель : Все верно! Олимпийские игры – это большой, красивый, веселый и интересный спортивный праздник. Игры бывают летние и зимние, на них спортсмены соревнуются в разных видах спорта. Игры проводятся раз в четыре года на больших спортивных стадионах в разных городах мира, на них приезжают спортсмены, судьи и любители спорта. Дети, как вы думаете, для чего проводятся спортивные соревнования?
Дети : Для того, что бы узнать кто самый сильный.
Воспитатель : Правильно! На Олимпийских играх спортсмены соревнуются за право называться самыми ловкими, быстрыми и сильными. А для того, чтобы стать крепким, сильным и здоровым спортсменом, нужно заниматься физкультурой, делать гимнастику по утрам и проводить закаливающие процедуры, правильно питаться и вести здоровый образ жизни.
Физминутка «Если хочешь быть здоров»
Воспитатель : Ребята, а вы знаете девиз олимпийских игр?
Дети : «Быстрее, выше, сильнее!»
Воспитатель : А какой символ у Олимпийских игр?
Дети : Олимпийский кольца.
Воспитатель : Правильно, дети! Олимпийский символ – пять цветных олимпийских колец. Это пять материков : синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Олимпийский символ – пять колец – это встреча спортсменов со всех континентов на Олимпийских играх. Переплетение колец означает дружбу и сотрудничество всех народов мира. Эти кольца на белом фоне изображены на Олимпийском флаге. Белый цвет флага символизирует мир во время игр. Во время открытия Олимпийских игр флаг поднимают под олимпийский гимн, а при закрытии игр флаг спускают и передают городу, в котором пройдут следующие Олимпийские игры. Сегодня мы с вами попробуем сделать вот такие олимпийские флаги. Ребята, давайте с вами внимательно рассмотрим Олимпийский флаг, обращая внимание на расположение олимпийских колец, их цвета.
Дети приступают к рисованию, воспитатель оказывает словесную помощь.
Воспитатель : Молодцы, ребята! У вас получились отличные полотна для Олимпийских флагов! А для того что бы у нас получились Олимпийские флаги мы к нашим полотнам приклеим вот эти деревянные палочки. Теперь у нас получились настоящие Олимпийские флаги!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Все дети любят рисовать, вот только не всех это хорошо получается. Поэтому у некоторых детей появляется неуверенность в себе, нежелание рисовать и иногда приходится слышать: «Я не умею». В этом случае.
Основные задачи занятия:Познакомить детей с новой техникой рисования «по сырому». Совершенствовать технику рисования акварелью.Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию.Развивать интерес .
Программные задачи:Образовательные задачи:1. Учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению;2. Закрепить цифры от одног.
Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи. Развивать эстетическое восприятие, творчество.
Конспект открытого занятия по сюжетному рисованию на тему «Зимние напевы» в старшей группе.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.Задачи:Образовательная: упражнять в рисовании деревьев нетрадиционным способом рисования; вызвать интерес к изменениям в п.
Задачи:-дать детям представление о различных видах спорта, об Олимпиаде;-воспитывать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни;-уточнять и активизиров.
Источник