Рисование огород первая младшая группа

Интегрированная НОД по рисованию «Вырос лук» (первая младшая группа)

Наталия Зайцева
Интегрированная НОД по рисованию «Вырос лук» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в интеграции с образовательными областями «Социализация», «Физическая культура»

Тема: «Вырос лук»

1. Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.

2. Закрепить представление о внешнем виде луковицы.

3. Учить названия цветов, использовать цвет в соответствии с задумкой и темой творчества.

4. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладошкой).

5.Обогащение активного словаря: луковица, перья лука, корешок, огород, витамины.

6. Вызвать желание употреблять лук в пищу.

Материал: кисти, баночки с водой, салфетки, альбомный лист с заготовкой луковицы, гуашь, игрушка резиновая луковица, проросший лук в горшке.

1. Уход за огородом на подоконнике. (полив, наблюдение за ростом растений).

2. Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты».

3. Дидактическая игра «Овощи и фрукты»;

4. Стихи,потешки, загадки про овощи.

5. Заучивание песенки про овощи «Есть у нас огород».

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Как дела? Какое у вас настроение? Какая погода на улице? (солнышко светит, облака бегут по небу). Давайте посмотрим на наше окошко, на наш огород. Давайте вспомним, что растет у нас на огородике? (огурец, горошек и лучок)

Вспоминаем стихи про овощи:

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик,

Там мышка живет тебе хвостик отгрызет!

До чего же он хороший

Первый сладенький горошек.

Малышам и взрослым детям

Он из грядок шлет приветик.

Баба Таня чистит лук

Убежал из кухни внук

Он хоть мал, но твердо знает

Лук за глазки покусает.

Воспитатель: Давайте сегодня рассмотрим лучок! Как он вырос! Взять горшок с проросшим луком, дать детям разглядеть его, попробовать.

Ребята, какого цвета лук? А какой у него вкус? Вам понравился?

У лука есть КОРЕШОК, ЛУКОВИЦА и выросли ПЕРЫШКИ. Он горький, но в нем много витаминов, его необходимо кушать, чтоб не болеть

Сегодня мы будем с вами рисовать перышки лука. Посмотрите на доску.

Какого цвета краску мы возьмем? (зеленую). А рисовать мы с вами будем ладошками! Нужно обмакнуть ручку в лоток с краской и оставить отпечаток.

Молодцы ребята! А теперь давайте поиграем.

«Есть у нас огород,

Там у нас лучок растет.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины. «

(движения, как в игре «Каравай»)

«Праздничная елочка». Конспект занятия по рисованию. Коллективная работа (первая младшая группа) «Праздничная елочка». Конспект занятия по рисованию (коллективная работа). Первая младшая группа Тема:Праздничная елочка Цель:Вызвать.

Физкультурное развлечение (первая младшая группа) Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Перспективный план по рисованию (ноябрь, декабрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план по рисованию (сентябрь, октябрь) первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Праздник «Новый год» (первая младшая группа) Праздник «Новый год» первая младшая группа Цель: Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду, создать условия эмоционального.

Праздник Осени (первая младшая группа) Дети заходят в зал Вед. В лес осенний мы пришли повстречаться с осенью Осень – чудная пора Всю листву позолотила, нас на праздник позвала.

Занятие «Семья» (первая младшая группа) Цель: расширять знания детей о семье. Задачи: — учить узнавать членов своей семьи по фотографиям и называть их имена — развивать представления.

Источник

Конспект поливаем огород

center3042920Конспект НОД в первой младшей группе
по рисованию
«Поливаем огород»
0Конспект НОД в первой младшей группе
по рисованию
«Поливаем огород»

Подготовила воспитатель
МБДОУ ЦРР Д/с №21
Шатохина Е.Ю.
2015г.
Цели: закрепить навыки работы карандашом, учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист. Уточнить представление об овощах, учить узнавать и называть овощи. Учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложение.
Оборудование демонстрационное: картина «Огород», лейка с водой, таз, игрушка заяц, корзинка с овощами; оборудование раздаточное: б картинки овощей, белая бумага А4 с изображением грядки с овощами в нижней части листа, синие карандаши, кусочки фруктов на зубочистках.
Ход занятия:
Воспитатель приносит игрушку зайца с корзинкой и рассказывает, что зайчик принёс детям овощи. Читает стихотворение:
Есть у зайца огород,
Там много овощей растёт:
И капуста, и салат –Его грядки просто клад,
Огурцы, редис, томаты.
Очень любят их ребята.
Достаёт поочерёдно и рассматривает овощи, уточняет названия, цвета овощей, просит показать пальчиком форму. Побуждает активно высказываться.
Проводится дидактическая игра «Найди такой же». Педагог раскладывает овощи на некотором расстоянии друг от друга. Каждый ребенок кладёт свою картинку к соответствующему овощу.
Вопросы:
-Что ты положил к огурчику?
-Что здесь лежит?
-А у тебя что нарисовано на картинке?
Заяц хвалит детей за выполнение заданий, напоминает, что все овощи выросли у него на огороде.
Воспитатель показывает картину «Огород», задаёт вопросы по её содержанию. Читает стихотворение «Огород» А. Прокофьева:
В огороде много гряд,
Тут и репа. И салат.
Тут и свёкла, и горох,
А картофель разве плох?
Наш зелёный огород
Нас прокормит целый год.
Уточняет: для того чтобы овощи хорошо росли, их нужно поливать. Показывает, как вода льётся из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Раздает листы бумаги, предлагает рассмотреть изображенные на их грядки с овощами, затем показывает приём рисования коротких прямых линий, заполняя весь лист бумаги.
В процессе работы детей педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прим изображения рукой ребёнка, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи.
По окончании занятия зайчик хвалит детей, угощает кусочками фруктов.

  • konspekt_polivaem_ogorod
    Размер файла: 1 MB Загрузок: 3

Источник

Конспект НОД по рисования «Поливаем огород» (1 младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_risovanie_polivaem_ogorod.docx 13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе
по рисованию
«Поливаем огород»

Материал подготовила: Крылова А.И.

Цели: закрепить навыки работы карандашом, учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист. Уточнить представление об овощах, учить узнавать и называть овощи. Учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложение.
Оборудование демонстрационное: картина «Огород», лейка с водой, таз, игрушка заяц, корзинка с овощами; оборудование раздаточное: б картинки овощей, белая бумага А4 с изображением грядки с овощами в нижней части листа, синие карандаши, кусочки фруктов на зубочистках.

Воспитатель приносит игрушку зайца с корзинкой и рассказывает, что зайчик принёс детям овощи.

Есть у зайца огород,
Там много овощей растёт:
И капуста, и салат

Его грядки просто клад,
Огурцы, редис, томаты.
Очень любят их ребята.

Достаёт поочерёдно и рассматривает овощи, уточняет названия, цвета овощей, просит показать пальчиком форму. Побуждает активно высказываться.

Проводится дидактическая игра «Найди такой же». Педагог раскладывает овощи на некотором расстоянии друг от друга. Каждый ребенок кладёт свою картинку к соответствующему овощу.

Вопросы:
-Что ты положил к огурчику?

-Что здесь лежит?

-А у тебя что нарисовано на картинке?

Заяц хвалит детей за выполнение заданий, напоминает, что все овощи выросли у него на огороде.

Воспитатель показывает картину «Огород», задаёт вопросы по её содержанию. Читает стихотворение «Огород» А. Прокофьева:

В огороде много гряд,

Тут и репа. И салат.

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

Уточняет: для того чтобы овощи хорошо росли, их нужно поливать. Показывает, как вода льётся из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Раздает листы бумаги, предлагает рассмотреть изображенные на их грядки с овощами, затем показывает приём рисования коротких прямых линий, заполняя весь лист бумаги.
В процессе работы детей педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прим изображения рукой ребёнка, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи. По окончании занятия зайчик хвалит детей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Что выросло на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное твор.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с миром природы, посадка овощей.

Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений.

Своей новизной, красотой и многообразием природа эмоционально влияет на дошкольников, вызывает у них удивление и восхищение, желание узнать больше. Труд в природе очень важен для интеллектуального раз.

Познакомить детей с характерными признаками овощей, обращая внимания на форму, цвет. Развивать сенсорное ощущение детей. учить внимательно слушать загадки об овощах и активно давать ответ. Развивать с.

Познакомить детей с характерными признаками овощей, обратить их внимание на особенности, цвет,форму. Развивать сенсорное ощущение детей. Развивать слуховое внимание. Формировать представление об овощя.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад № 38 Калининского района Санкт – Петербурга Ко.

Источник

Познавательно — исследовательская деятельность для первой младшей группы. Тема: Занятие по рисованию «Огород козла Мефодия».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

деятельность для первой младшей группы.

Тема: Занятие по рисованию «Огород козла Мефодия».

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.docx 17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка

деятельность для первой младшей группы.

Тема: Занятие по рисованию «Огород козла Мефодия».

категории группы № 7:

Агафонова Ирина Леонидовна

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «Физ.развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: «Познавательное развитие» познакомить детей с овощами;

— учить закрашивать круговыми движениями, не выходя за контур;

— закрепить знания о цветах;

— формировать у детей познавательный интерес к природе;

-развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

— развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

— воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.

Материалы и оборудование: Заготовленные рисунки «Подрастай, морковка», карандаши коричневого цвета.

— Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Друг другу улыбаемся

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

— Вот у меня мешочек. Не простой, а чудесный. В него руку опускайте и что-то доставайте.

Игра « Покорми зайчат»

— Возьмите свои овощи, положите на тарелочку и покормите зайчат.

Дидактическая игра «Что съел зайка?»

— Вот у зайки капуста, огурец и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста и огурец. Какого цвета капуста? Зеленого. А огурец, какого цвета? Зеленый.

Чтобы сделать нам салат, Руки перед собой ладонями

Нужно овощи собрать. Присесть на корточки.

Раз морковка, два свекла. Хватательные движения

по очереди левой и

Интересная игра. Руки в стороны.

Овощи все соберём , Хватательные движения

по очереди левой и

И домой их принесём. Встаём, шагаем на месте.

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.
Движения прямыми ладонями
Мы морковку трем, трем,
Потереть ладони друг о друга
Мы капусту солим, солим.
Сложить пальцы в щепотку.
Мы капусту жмем, жмем.
Сжимать и разжимать кулачки.

Рисование пальчиковыми красками «Огород козла Мефодия»

— Покажите на рисунке козла Мефодия. Назовите, какие овощи растут у него в огороде? Капуста, морковь, помидор. Сейчас мы раскрасим эти овощи. Каким цветом раскрасим капусту? Зеленым цветом. Каким цветом раскрасим помидор? Красным цветом. Каким цветом раскрасим морковь? Оранжевым цветом.

Воспитатель обращает внимание детей на цвет гуаши на столе, напоминает, что лишнюю краску надо снимать о край баночки.

Воспитатель: по окончании дети рассматривают нарисованные ими картинки, любуются работой и отдают их козлу Мефодию. Козлик хвалит детей и благодарит их.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Расширение представлений детей об окружающей природе, о сезонных изменениях в природе. Задачи:1. Образовательные: Дать представление о времени года осень.2.

Путём экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно — .

Познавательно — исследовательскаядеятельность для первой младшей группы.Тема: Занятие по конструированию «Грузовик для овощей».

Познавательно — исследовательскаядеятельность для первой младшей группы.Тема: Занятие по лепке«Овощи».

Способствовать обогащению и активизации словарного запаса детейЗнакомить с овощами и фруктами, уточнять их названиеУчить детей рассказывать стихи с помощью пальцев рук.

Программное содержаниеРазвитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.Совершенствование предметных действий.Дидактический наглядный материал. Двухме.

Ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Дать воспитанникам элементарные представления об осени (се.

Источник

Читайте также:  Гуаш или гуашь как правильно
Оцените статью