Рисование нод спички детям не игрушка

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;

упражнять детей в умении работать по образцу;

знакомство с правилом безопасности «спички детям не игрушка»;

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_spichki_detyam_ne_igrushka_2-ya_ml.gr_.docx 13.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе

по художественному творчеству (рисование)

на тему пожарной безопасности «Спички детям не игрушка»

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;

упражнять детей в умении работать по образцу;

знакомство с правилом безопасности «спички детям не игрушка»;

Материалы и оборудование: игрушки сова, мишка и собака, перевязанные бинтом, спички, имитация костра, демонстрационные карточки «правила пожарной безопасности», цветные карандаши, альбомный лист с нарисованной горящей спичкой.

Ход образовательной деятельности:

В. приглашает детей присесть за столы.

В. Ребята к нам в гости пришла тетушка сова «Здравствуйте ребята»

В. сова «Ребята я к вам прилетела рассказать одну историю, которая произошла у нас в лесу. Гуляли как-то раз Мишутка и Щенок Бим по лесу и нашли коробочку в которой были спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки разгорелся пожар. Мишутка и щенок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и перевязал, и вылечил малышей.»

Рассказываю историю с помощью игрушек мишки и собаки.

Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.

В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак «Спички детям не игрушка» мы отдадим тетушке сове, Мишутки и щенку Биму. Они расклеят в лесу и эти знаки будут всех предупреждать о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

В. Давайте приступим к раскрашиванию. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест. Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.

Как дети раскрасят, предлагаю помощь, перечеркнуть спичку. Собираю работы и отдаю тетушке Сове.

В. Вот тетушка Сова возьмите и пусть каждый знает, что спички не игрушка.

Источник

Конспект НОД «Детям спички не игрушка» 2 младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству «Детям спички не игрушка».

Цель: Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами.

Задачи: 1.Формировать умение раскрашивать готовый рисунок цветными карандашами, умение работать по образцу.

2.Воспитывать в детях стремление соблюдать правила ППБ, самостоятельность, интерес к рисованию.

3.Развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук, чувство цвета и формы.

Подготовительная работа: Беседы о ППБ; рассматривание иллюстраций; чтение К. Чуковский «Путаница», С. Маршак «Кошкин дом», разгадывание загадок о ППБ.

Оборудование: Игрушки: зайчик, лисичка,мишка, раскраски, цветные карандаши, коробок спичек.

Ход занятия.

Организационный момент.

Здравствуй, солнышко — дружок,

Здравствуй, носик — пятачок,

Ручки вверх подняли

А теперь все вместе —

Основная часть.

1.Мотивационно — побудительный этап:

— Ребята, к нам на занятие пришел ость. Отгадайте, кто это:

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком? (Заяц)

— Поздороваемся с зайкой вместе. Какой зайчик? Что он любит делать? (бегать, прыгать, грызть морковку).

— Ребята, а зайчик пришел к нам за помощью, в лесу случилась беда. Послушайте, что мне рассказал зайчик: «Гуляли Мишутка и Лисенок по лесу и нашли коробочку, в которой лежали спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки и разгорелся пожар. Мишутка и Лисенок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и вылечил малышей «.

— Ребята, Мишутка и Лисенок поступили правильно? Можно играть со спичками?

— Правильно, со спичками играть нельзя: Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

что с огнем играть нельзя.

— Ребята, предлагаю нарисовать знаки, запрещающие детям брать спмчки: «Детям спички не игрушка!». Подарим эти знаки зайчику. он развесит их в лесу и зверушки не будут больше играть со спичками.

Раз — согнуться, разогнуться,

Два — нагнутся, потянутся,

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть,

Семь, восемь — лень отбросим.

3. Объяснение и показ воспитателя.

— Что нарисовано на этом листе?

— Ребята, на этом листе нарисована горящая спичка. Предлагаю раскрасить и перечеркнуть спичку и получится знак «Спички детям не игрушка!». Мы отдадим запрещающие знаки зайчику. Звери в лесу узнают о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

— Приступаем к раскрашиванию.

— Каким цветом мы закрасим палочку от спички? (желтым). Возьмите в руки и покажите мне желтый карандаш. Закрашиваем аккуратно, стараемся не выходить за контур и не оставлять белых мест.

— Каким цветом мы закрасим огонек? (красным, оранжевым).

— Мы раскрасим огонек оранжевым карандашом. Возьмите в руки и покажите мне оранжевый карандаш.

— Ребята, когда мы раскрасим спичку и огонек, надо перечеркнуть спичку красным карандашом. Зачем надо перечеркнуть спичку?

— У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

4. Самостоятельная работа.

Итог занятия.

— Ребята, вы замечательно потрудились. У вас получились красивые знаки. Кому мы их подарим? (зайчику). Зайчик вам очень благодарен, он расклеит знаки в лесу, чтобы все зверушки знали, что спички не игрушка.

Рефлексия: Похлопайте, если вам было интересно и легко на занятии. Почему ты похлопал? (2-3 человека).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте .

Цель: Учить детей безопасному поведению и обращению с опасными предметами: спичками. Познакомить с профессией пожарного, пожарной машиной, правилами пожарной безопасности.Задачи:1. Вызвать у дет.

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами огня. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. .

Конспект занятия «Спичка — невеличка».

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр.

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде&quot.

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос.

Источник

Конспект занятия « Спички детям не игрушка!»

конспект занятия по ИЗО

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия « Спички детям не игрушка!»»

по теме: « Спички детям не игрушка!»

Вид занятия: Худ. тв-во (рисование)

Формы образовательной деятельности:непосредственно образовательная деятельность, беседа;рисование.

Цель, планируемый результат: Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами.

1. Формировать умение раскрашивать готовый рисунок с цветными карандашами; умение работать по образцу;

2.Воспитывать в детях стремление соблюдать ППБ, самостоятельность,интерес к рисованию;

3. Развивать внимание, память, мышление воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и цвета;

Подготовительная работа: Беседы о ППБ; рассматривание иллюстраций; чтение сказки К.Чуковского «Путаница», С. Маршака «Кошкин дом», разгадывание загадок о ППБ.

Оборудование: Игрушки-зайчик, лисичка, мишка; раскраски, цветные карандаши, коробок спичек.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

3)Психологическая установка на занятие:

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

1) Мотивационно-побудительный этап

-Ребята, к нам на занятие пришёл гость. Отгадайте, кто это:

Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою — белый,
Он, скажите, вам знаком? (Заяц)

— Поздороваемся с зайкой вместе. Какой зайчик? Что он любит делать? (бегать, прыгать, грызть морковку).

-Ребята, зайка пришёл к нам за помощью, в лесу случилась беда. Послушайте, что мне рассказал зайчик: «Гуляли Мишутка и Лисёнок по лесу и нашли коробочку, в которой были спички. Но малыши не знали, что в коробочке спички, стали с ними играть и спичка зажглась, а рядом лежали сухие веточки, разгорелся пожар. Мишутка и Лисёнок получили ожоги и хорошо, что доктор Айболит вовремя подоспел и вылечил малышей.»

-Ребята, Мишутка и Лисёнок поступили правильно? Можно играть со спичками?

-Правильно, нельзя играть со спичками:

Ростом спичка невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья,

Что с огнём играть нельзя.

-Ребята, предлагаю нарисовать знаки, запрещающие детям брать спички : «Спички детям не игрушка!». Подарим эти знаки зайчику, он развесит их в лесу и зверушки не будут больше играть со спичками. Предлагаю сделать разминку. Вставайте пеед стульчиками:

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

3)Показ и объяснение воспитателя.

-Что нарисовано на этом листе?

-Ребята, на этом листе нарисована горящая спичка. Предлагаю раскрасить и перечеркнуть спичку, получится знак «Спички детям не игрушка». Мы отдадим запрещающие знаки зайчику. Звери в лесу узнают о том, что спички опасны для детей и играть с ними опасно.

-Приступим к раскрашиванию.

-Каким цветом мы закрасим палочку от спички? (жёлтым) Возьмите в руки и покажите мне жёлтый карандаш. Закрашиваем аккуратно, стараемся не выходить за контур и не оставлять белых мест.

— Каким цветом мы закрасим огонёк? (красным, оранжевым)

-Мы раскрасим огонёк оранжевым карандашом. Возьмите в руки и покажите мне оранжевый карандаш.

-Ребята, когда мы раскрасим спичку и огонёк, надо перечеркнуть спичку красным карандашом. Зачем надо перечеркнуть спичку?

-У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

-Подготовим наши пальчики к работе. Возьмите в руки жёлтый карандаш:

5)Самостоятельная работа детей

-Предлагаю приступить к раскрашиванию.

(Звучит тихая музыка. В ходе работы воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком, при необходимости оказывает помощь, даёт советы. )

-Ребята, вы замечательно потрудились. У вас получились красивые знаки. Кому мы их подарим? (зайчику) Зайчик вам очень благодарен, он расклеит знаки в лесу, чтобы все зверушки знали, что спички не игрушка.

Рефлексия: Похлопайте, если вам было интересно и легко на занятии? Почему ты похлопал? (2-3 человека)

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Гарибян Аракся
Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»

Цели: упражнять детей в работе с цветными карандашами;

упражнять детей в умении работать по образцу;

знакомство с правилом безопасности «спички детям не игрушка«;

Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные

представления о безопасности обращения с огнём. Закрепить правило

«Спички детям не игрушка

В. приглашает детей присесть за столы.

Показываю карточки по правилам пожарной безопасности, спички и объясняю, что спички детям не игрушка.

В. Ребята у меня лист, а на нем нарисована горящая спичка предлагаю раскрасить и перечеркнуть получится предупредительный знак «Спички детям не игрушка«

В. Берем желтый карандаш и раскрашиваем спичку, палочку, стараемся не выходить за контур и раскрашиваем, чтоб не осталось белых мест

Когда закончим раскрашивать палочку от спички, приступаем к огоньку, раскрашиваем красным карандашом.

Как дети раскрасят предлагаю помощь перечеркнуть спичку.

— У нас получился знак, который запрещает брать детям спички.

Давайте поиграем. «Спички опасны».

Спички опасны! (грозят пальчиком).

Их только возьми – сразу зажжётся огонь (поднимаем руки вверх, машем

Сначала маленький (руки перед собой).

А потом всё больше и больше! (руки вверх и качаем).

Водой заливаем (ш – ш – ш – ш) – 2 раза.

И огонь всё тише и тише (руки опускаем) .

Раз – раз и огонь погас (присели, голову на колени).

Воспитатель: Я, надеюсь, что вы все запомнили как себя вести с огнём.

Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки. На стол, где красный круг, положите те картинки, где нарисована опасность и такие поступки делать

В конце занятия ещё

раз подводят итог и вспоминают правило «Спички детям не игрушки

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка – конь». Цель: слепить из пластилина,.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам» Цель: приготовить для мам подарки. Образовательные задачи: закреплять знания детей о цветах; обогащать словарный запас детей. Развивающие.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Источник

Читайте также:  Крутые машины для рисования
Оцените статью